Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Май 2009 17:57:37
#
Андрей RA0CS
То, в котором вы сможете задать свой "липовый" маршрут движения, которое на основании этих данных рассчитает и сформирует необходимые сигналы от "спутников" и выдаст их на передатчик.
Перестаньте издеваться над водителем... :)
Всего навсего забыли упомянуть о том, что программа должна делать следующее:
1) имитировать работу половины поста управления спутниками GPS авиабазы ВВС в Шривере, Колорадо;
2) имитировать работу половины спутникового оборудования;
3) имитировать сам полет спутников + все это синхронизировать с реальными спутниками;
4) уметь все это утрясти с сигналом реально работающих спутников+передать этот сигнал;
5) спланировать/помнить фиктивный маршрут с имитацией пробок/светофоров.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И все равно быть пойманным работодателем.
|
|
Дата: 21 Май 2009 21:48:54 · Поправил: shooter001 (21 Май 2009 22:32:07)
#
Видимо, скоро и глушить ничего не надо будет:
Навигационные системы, работающие на базе GPS, на которые во всем мире полагаются миллионы водителей, уже в следующем году могут перестать работать. Об этом предупредили власти США.
Как сообщили в специальном комитете в Вашингтоне, система GPS стала жертвой неправильного управления и недостаточного финансирования со стороны ВВС США.
Существующая уже 20 лет система GPS нуждается в срочной модернизации, иначе в ней могут быть серьезные сбои. Необходим как минимум миллиард долларов дополнительного финансирования.
Первый новый спутник выйдет на орбиту не раньше ноября, хотя должен был вступить в строй еще два года назад. Эксперты предупреждают, что от этого могут пострадать как военные, так и гражданские пользователи GPS: "Пока не понятно, смогут ли ВВС США поддерживать систему в работоспособном состоянии".
Такая ситуация на руку российскому аналогу GPS – системе ГЛОНАСС, которую Роскосмос предлагает установить на все автомобили в России в принудительном порядке.
Взято здесь : |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Май 2009 00:59:52
#
|
|
Дата: 22 Май 2009 09:27:23
#
john_qkk
Истерика пошла вот из этого документа:
Ага... Журналюги как всегда...(((
|
|
Дата: 22 Май 2009 12:22:55
#
shooter001
Ага, а вы их цитируете...
|
|
Дата: 22 Май 2009 13:01:43
#
|
|
Дата: 15 Сен 2009 21:43:14
#
Baggs
Столкнулся с аналогичной байдой - в машине GPS/GSM трекер под приборной панелью.
Воспринял это так: предложил руководству приковать каждому сотруднику к руке наручник с такой же байдой (а чё? контроль персонала) ещё лучше вшить чип в мозг, и заодно чтоб мысли читал. Тогда руководство узнает куда ему итить :)) Поругался короче.
Отключение проводов питания не лучшая идея - в моём случае в таком трекере аккумулятор. Глушить радиочастотно можно и GSM и GPS канал, соответствующие девайсы-глушилки (джаммеры) широко в инете рекламируются, ну и в реале продаются, и естественно есть описание радиолюбительских конструкций. Фольга на приборную панель тож подавит, по крайней мере GPS. Если хочешь узнать период опроса по GSM/GPRS, но спектроанализатора под рукой нет - не беда, есть брелки - мигают от GSM, когда тот выходит в эфир, можно и просто аудиоколонку поднести (у меня DVD портативный хорошо трекер слышит).
Все-таки глушить не советую.
Такие события как отказы во-первых возможно записываются (и на трекере и на сервере). Именно отказы и вызовут подозрение. Лучше узнай кто и как контролит перемещение, ну нарвись там по лёгкой чтоб потом несложно отмазаться - стоял? так колесо пробил и т.п. В особо злобных случаях наладить отношения с контролирующим лицом позволит коньяк.
А в целом будь как все и всё будет норм. Удачи!
|
|
Дата: 24 Дек 2009 12:33:14
#
RadioElk, я что-то не понял смысла твоей фразы
"Если водитель такой умный, что в состоянии хотя бы заглушить GPS самодельным устройством, или, как максимум, реализовать спуфинг сигналов, да еще и осмысленный, то какого черта он до сих пор водитель, а не сидит себе в кондиционируемом кабинете инженера какой-нибудь забугорной конторы типа сименса, эриксона и т.п.?"
Ты хочешь сказать, что ты умнее водителя чтоли? Или всем нравиться, ты думаешь, сидеть в кабинете? Я водитель и такой же инженер и мне быть им нравится, а электроника моё хобби.
Ты аккуратнее с выражениями с следующий раз.
Извините
По теме: здесь я думаю только СИ рулит. Джаммером легко испортить репутацию. Хотя мне год назад на личный грузовой Мерседес ставили всю приблуду, я в одеяло завернул и об снег 5 раз ударил, починили, потом опять ударил, всем надоело и на это дело забили.
|
|
Дата: 24 Дек 2009 13:58:35
#
SKYDRIVER
Троллей - в гроб. Неплохое начало для появления на форуме.
|
|
Дата: 25 Дек 2009 22:37:58 · Поправил: SKYDRIVER (25 Дек 2009 23:10:46)
#
Личный опыт:
Если контора, поставит не самую дорогую систему (в НиНо примерно порядка 35 рублей стоит полная):
Это не всем по карману, если в АТП (в автопарке*) более 10 машин или чуть меньше (это уж смотрите сами какие у Вас обороты в фирме)...
Т.е датчиков у Нас будет минимум... Но! Если в бак всё же впиндюрят, то это даже хорошо.
Чего делаем:
Обратку с бака пускаем прямотоком в канистру (кто захочет - найдёт куда....) на время _2 часа в день под вечер_ время оживлённое у нас, и маршрут в это время, в основном, расчитан на спуски и подъёмы в гору (Нижний Новгород территориально)... То есть получается что? Получается, что мы обманываем, в отдельности, датчик уровня-расхода топлива, скорость в норме, киломметраж тоже, но "кушает" машина больше, т.к обратка с насоса стекает не "откуда пришла", а в канистру). Если смотреть по логам - наглядно видно: всё пучком, но расход большой...
Возникает вопрос: "Куда так много девается топлива???"
Ответ: А я откуда знаю! У машины такой расход....
Видно, что из бака не сливали (!) топливо, потому что оно утекает медленно... Всё просто...
Ко всему прочему, если уж вдруг ставят на автомобиль таблетку, нужно постепенно приучать "смотрящий орган" к тому, что, что - то не так, то она "жрёт" много, то (если взять потом случай с одеялом _описан выше_) работать перестал... Кроче опять та же самая СИ...
И вообще не по теме:
У меня стоит кран (как в ванной комнате смеситель), повернул ручку - топливо капает в бак, повернул в другую сторону - топливо капает в канистру... Но я придумал как спрятать канисту в ящик инструментов на борту машины, а кран со шлангами протянуть за рамой... Ну а как уж сможете Вы, товарищи водители, решать Вам)
По моему я вообще не по теме, всё таки форум про радио...
Но глушить каждый раз - это не выход, по-моему. Надо обманывать датчики. RadioElk в чем то прав, ведь использовать спуфинг или ломать мозг и всякого рода изобретая велосипеды, водителю не то, что по не уму, просто это реально неудобно, а кому то и влом вообще, "Кто бы сделал как говориться, а я поставил"
Да, сорри, забыл сказать, что для пущей верности, конечно ещё можно обмануть родной датчик уровня топлива. Сделать очень просто, под край бака подложить деревяшку (!) Визуально незаметен наклон бака (!), но уровень топлива в баке поменяет градус, наклон, топливо будет быстрее стекать в угол, и датчик будет пудрить мозги, особенно "под конец". Но это я так просто сказал, но работать будет 100%.
И ещё забыл, если тут пишут люди, которые занимаются этими системами, то я уже боюсь, что-то писать, а то пофиксят 8(
|
|
Дата: 25 Дек 2009 23:37:41
#
антенна гпс слабое звено.она должна быть где-то на виду.возьмите у кого-нибудь шокер и потрыкайте в неё или рядом.она сразу обидится.проверенное средство.обижается всё где есть радиодетали.отмазка стандартная ,статика.
|
|
Дата: 27 Дек 2009 19:59:21
#
Раз уж все равно сплыл этот старый топик, хотел бы прогоментировать обе точки зрения на подавление GPS.
Певая точка зрения что иммитационную помеху может соорудить любой школьник достаточно симитировать 4 спутника котрые подсунут другие координаты- глубокое заблуждение, симитировать кадр который даже самый простой приемник не отбросит и использует в решении навигационной задачи, очень не просто. Стандарт умный и отбрасывает спутники чьи кадры вызывают сомнения по целому ряду временных и неочень критериев. Благо орбитальная группировка GPS позволяет видеть больше чем 4 спутника и есть из чего выбрать.
Вторая точка зрения по поводу необходимости построить пост управления орбитальной групировкой под Москвой так же далека от истины. Внимательно читайте интерфейсный документы и все у вас получиться. Правда не сразу.
А для остальных - используйте свипирующую помеху, тк GPS к широкополосным помехам крайне устойчив.
Координаты вы так не подмените, но съэкономите пару лет жизни для чего нибудь более важного чем сливать бензин с казенной машины.
|
|
Дата: 28 Дек 2009 19:58:42
#
Да во-во...
|
|
Дата: 28 Дек 2009 20:12:58
#
|
|
Дата: 28 Дек 2009 20:30:01
#
Хе ребят, а колесный пробег ) Автограф устанавливает это по умолчанию) Кароче чел попал по полной программе)
|
|
Дата: 04 Янв 2010 23:14:41
#
Чел не попал, он ищет контрмеры против собственной работы. Типа как от противного. Что же до чита трекера - то по-моему это довольно мелочно, а по объективным метрикам - ненадёжно и неэффективно. Ни как средство надуривания руководства, ни как способ зарабатывания денег. Не так надо деньги зарабатывать.
|
|
Дата: 26 Июл 2011 13:50:44
#
Сложилась подобная ситуация, антенна на видном месте(2 на 2 см) , пробовали фальгой накрывать - все равно система видет машину, может нужно металический экран с заземлением на корпус машины? Если есть подобный опыт - поделитесь.
|
|
Дата: 26 Июл 2011 14:25:24
#
кстати в штатах на большегрузных грузовиках часто видел механический счетчик на оси одного из задних колес тягача.
вот тут уж точно не скрутишь, опломбировано все...
это вам не тахограф левый на трассе покупать хаха.
|
|
Дата: 30 Июл 2011 17:58:29
#
toksin
Поддерживаю ваше начальство. Задолбали водилы с левым километражом, не менее левой солярой и подобным.
|
|
Дата: 30 Июл 2011 18:37:23
#
Prof61
На самом деле левое топливо мутится иначе и на него стоит отдельная система с передачей данных по gsm, просто иногда нужно подобрать дежурного инженера с дому ночью, а это запрещается, хотя растрата равна 3-4 литрам бензина, который "промучен" совсем другим способом. Водители и так мутят, но вот забирать в нужное время из дому отказываются, ссылаясь на трекер, временное прикрытие трекера для конторы - это износ машины за 30-40 км ну и потеря водителем нескольких литров "промученного" топлива.
|
|
Дата: 30 Июл 2011 20:03:14
#
toksin
Верю... Но у нас все как бы ездят на личном транспорте...
|
|
Дата: 30 Июл 2011 20:23:06 · Поправил: Blik (30 Июл 2011 20:25:08)
#
Как сотрудник спутниковой радиопоисковой системы, скажу сразу что оборудование устанавливаемое в автомобиль зачастую помимо GPS канала имеет и канал GSM...
Кстати в блок вводиться много контролируемых параметров таких как расход топлива, километраж.. А также на карту выставляется "зона" при пересечении который - оповещается диспетчер...
Про технологию угона автомобилей думаю рассказывать тут не стоит...
|
|
Дата: 30 Июл 2011 20:59:32
#
Blik
Наша система(по рассказам водителей) скорее всего дешевая и глючная, бывали не один раз такие ситуации, что на карте отображается автомобиль, который летит со скоростью 120 км в час, по дороге, на которой и 50 не разгонишься, причем в это время машина просто стояла. Как я понял, система отображает только положение авто и расход топлива.
|
|
Дата: 30 Июл 2011 21:12:33
#
toksin
Это дефекты блоков... Система скорее всего НАВИГАТОР или иная... особо не вызывает нареканий, а вот оборудование и качество установки, эксплуатация и не проводимость технического обслуживания сказываются на качестве работы блоков...
Блоки оборудуются 2мя антеннами, это еще одно слабое звено в цепи качества...
|
|
Дата: 30 Июл 2011 21:15:13
#
Blik
Антенны 2, обе на передней панели авто, одна жпс "квадратик" и одна вроде диполь(жсм).
|
|
Дата: 30 Июл 2011 22:32:09
#
belkin
Благо орбитальная группировка GPS позволяет видеть больше чем 4 спутника и есть из чего выбрать.
:)) человек оперирующий такими терменами близок к КВ... ну и если понятие навигационного кадра тут затронуто... значит точно товарищ свой...
Полезно еще заметить о точности позиционирования... которая составляет около 100метров... Минимальное число КА, как уже было замечено - 4... в городе особенно на стоянке типа АШАН автомобиль можно вообще не найти... Помогает только дистанционно включаемая Сирена охранной сигнализации...
|
|
Дата: 31 Июл 2011 03:41:21
#
В машинах для проката, под торпедой в районе печки, спрятан обычный сотовый телефон. Этого людям достаточно.
|
|
Дата: 30 Окт 2011 13:27:52
#
Я вот с какими случаями сталкивался, водители брали и меняли местами GPS и GSM антенны - помогало конечно но при визуальном осмотре всё становилось понятным!
С ЖЫПЫЭСОМ че только не делали и фольгой экранировали, и шокером молотили чтоб модуль сам сгорел
Гораздо интереснее с датчиками топлива, научились их как то сбивать, калибровку.
Тут два варианта исхода либо установщики помогали либо радиолюбитель из числа водителей, но в тоже время нужен сервисный софт...
|
|
Дата: 30 Окт 2011 14:14:35 · Поправил: Blik (30 Окт 2011 14:17:26)
#
Asit
меняли местами GPS и GSM антенны
Приведите название используемого оборудования или название компании занимающейся установкой данного оборудования.
с датчиками топлива, научились их как то сбивать, калибровку
а вы уверены, это есть такие датчики???
|
|
Дата: 30 Окт 2011 14:37:59
#
Мне рассказывали про аналогичную ситуацию.
Водители возили цемент налево и таким образом компенсировали недополучение своей зарплаты, и поэтому в целом работа их более-менее устраивала. Потом на машины были поставлены такие же вот трекеры. Вскоре начались совершенно необьяснимые поломки этих трекеров. Сначала начальство не понимало ничего, потом стали производить ремонт этих трекеров за счёт водителей. После этого водители в массовом порядке начали увольняться оттуда. Так как стали получать одну только лишь зарплату..
|
Реклама Google |
|