Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Сен 2011 10:21:17 · Поправил: NDR631 (27 Сен 2011 11:04:09)
#
|
|
Дата: 27 Сен 2011 15:02:30
#
NDR631 в принципе с линиями и стационарными постами днц/дсп/сцб - почти всё отлично. Редко что по их вине происходит. Ещё при Кирпе (Царсто ему небесное) очень много линий и станций (о.п. и полустанков) приведены в евровид. Домики дежурных по переездам много где лучше чем их собственное жилъё :) А вот подвижной состав и тяговые части - это ужас. В ржд ИМХО наоборот с линиями похуже (Мск-Питер не в счёт - отдельная парафия) а локомотивы и вагоны всё больше обновляются (и пусть там хают эпэшки и ел/ес серию...). Всё равно новъё.
пысы - про аварию наслышан. на ж/д форумах обсуждена.
пыпысы - http://dreamsite.io.ua/video29191 несколько видео с моего сайта. Белая Церковь. Обратите внимание на здание вокзала и на линию конташку и т.д в ставнении с подвижным составом и тяговым составом в целом. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Сен 2011 15:27:03 · Поправил: NDR631 (27 Сен 2011 15:28:51)
#
Можно ссыль на ЖД форум где авария обсуждалась? Ссылки на записи разговоров конечно можно использовать!
|
|
Дата: 27 Сен 2011 16:59:00
#
|
|
Дата: 29 Сен 2011 18:00:49
#
Друзья, а кто имеет опыт настройки АнСУ РС-46МЦ? Отзовитесь пожалста! (можно и сюда, и в личку).
Хотел бы задать пару вопросов по этой тематике...
|
|
Дата: 03 Окт 2011 03:25:08
#
А в чём дело?
|
|
Дата: 11 Окт 2011 02:03:12 · Поправил: 3dmax (11 Окт 2011 02:06:23)
#
Эх, давно не писал....
Намониторил в этом году, в начале Февраля.
6 утра. Отключение тяговой подстанции в Ивантеевке. Один электропоезд встал перед входным станции Зеленый Бор, другой в Болшево. При этом ДСП станции Болшево ( Карасенко ) не слышит ДСП станции Зелёный бор ( Мозуровская ), хотя по волноводу между ними 5.5 км, а напрямки и того меньше , около 4 км.
Вся эта котовасия продолжалась около получаса, просто ненужные куски я порезал.
З.Ы. На двадцать пятой секунде понравилось:
ДСП - 7103.
7103 - Да, АЛЛЁ!!!
Немного оффтопика. Принимаю ПРС на магнитную антенну, как и большинство на данном форуме. Стержень 200 мм, 400НН, настроена в резонанс.
Возник вопросик, какова эффективность данной антенны у остальных форумчан.
У меня ночью, когда помехи минимальны, слышны ДСП станции Зеленый бор на всю шкалу ( 2 км 200 метров напрямую ), станции Ивантеевка ( плохо, 3-5 баллов, расстояние 5.5 км ) и станции Болшево ( 5-7 баллов, расстояние 2.5 км ).
Днём в шумах слышу Зелёный Бор, Болшево еле-еле, Ивантеевку не слышу вовсе. Локомотивы, только если они не далее километра от моего окна. Если дальше, то одни ответные тональники от ДСП и долетают.
До волновода железки от меня 180 метров.
ДСП станции Подлипки вообще никогда не слышал, хотя до него 3.5 км.
Антенна стоит за окном. Мне кажется, что как то маловато. Тут писали, что правильно собранная и настроенная магнитка работет в городе на 10 километров, в среднем. Но никак не 2-3.
Вот скажите, всё нормально у меня с антенной и я страдаю паранойей уже, либо я всё же где то накосячил и приём ПРС на магнитку в городе в радиусе 10 км это не фантастика? |
|
Дата: 11 Окт 2011 02:04:07
#
Было бы замечательно, если бы ответил Pentod. Он живёт в соседнем от меня доме и тоже , насколько я понял, балуется приёмом ПРС.
|
|
Дата: 11 Окт 2011 04:03:17
#
ДСП станции Подлипки вообще никогда не слышал, хотя до него 3.5 км.
3dmax, на УКВ искали?
|
|
Дата: 11 Окт 2011 09:58:54
#
3dmax
если бы ответил Pentod
Ага, балуюсь, иногда. Все то же самое, плюс-минус. На ферритовую антенну 200х10 слышны Болшево, Зеленый Бор, Ивантеевка, при условии низкого уровня помех еще слышна ст.Соколовская и конечно - ж/д переезд "26-ой км" (проверка связи ежедневно, в районе 8 утра и 20 вечера, плюс-минус полчаса). Бригады слышны на участке от ст.Болшево до Зеленого Бора. Ст. Подлипки-Дачные давно не слышна (из-за помех) - либо уменьшили мощность, либо так настроили волновод - на улице, кстати, слышно более менее нормально, на ту же антенну. Ставить антенну за окно не обязательно - эффекта практически нет, можно походить по комнате и поискать место более качественного приема, кроме того - вращение антенны вокруг своей оси тоже влияет на прием. Помехи реально ослабевают, если отойти от дома на 5-10 метров - тогда уже становятся слышны Мытищи, Щелково, Пушкино, Фрязино. В районе "казармы" (если идти к жд платформе), однажды, слышал дсп Ярославского вокзала.
|
|
Дата: 11 Окт 2011 10:01:02
#
СЦБист
на УКВ искали?
На УКВ сидят на 153.700 (участок от Соколовской до Подлипок) - маневровая. Поездная, как и положено - 2.13.
|
|
Дата: 11 Окт 2011 12:51:59 · Поправил: 3dmax (11 Окт 2011 12:52:53)
#
3dmax, на УКВ искали?
На УКВ без проблем слышу маневровую Зелёного бора, Болшево. Хуже Подлипки, но слышу. Только меня она не интересует. Что там слушать? Маршрут готов, М2 открыт, за М9 остановка, ДСП Бубликова? Нет, это не моё.
Ага, балуюсь, иногда. Все то же самое, плюс-минус.
Спасибо за ответ. Ну тогда я спокоен. при условии низкого уровня помех еще слышна ст.Соколовская
А, да, бывает иногда проскакивает ДСП Соколовской. Преимущественно ночью или с утра рано.
и конечно - ж/д переезд "26-ой км" (проверка связи ежедневно, в районе 8 утра и 20 вечера, плюс-минус полчаса).
Это да. 26 км я и на резинку слышу на всю шкалу.
В 8 часов 20 минут, как правило. Причём иногда ту-же проверку делает дежурный переезда по 28 км, а иногда нет.
Ставить антенну за окно не обязательно - эффекта практически нет, можно походить по комнате и поискать место более качественного приема, кроме того - вращение антенны вокруг своей оси тоже влияет на прием.
Да я уже по всякому пытался. Наилучший приём получается при установке антенны впритык к окну или за него, на балкон.
|
|
Дата: 11 Окт 2011 14:46:33
#
Только меня она не интересует. Что там слушать? Маршрут готов, М2 открыт
А зря. Буквально на днях на местном маневровом канале слышал смачную ругань сцепщика, машиниста и ДСП :) зимой еще на 1 канале УКВ ДСП вызывают машинисты снегоочистителей. Также там и всякие "Ш", "Э" и прочие "пешеходы". Так что МВ это тоже интересный участок.
На переезды ночная смена заступает в 20:00, а дневная в 8:00 (смены по идее 12 часов длятся). По идее при приемке смены проверяется все, в том числе и радио. Хорошо, что у вас на это не забивают
|
|
Дата: 11 Окт 2011 17:33:01
#
Хорошо, что у вас на это не забивают
Ну как не забивают? Как уже говорил, 28 километр ( или 29 ? Я даже уже и забыл, так редко это бывает ) очень редко выполняет проверку связи. За вечернюю не отвечаю, так как часто в это время меня ещё нет дома, но вот с утра я стабильно слышу только 26 км, за очень редким исключением.
|
|
Дата: 11 Окт 2011 20:44:37
#
Помониторил сейчас специально.
26 км проверка связи в 20.29
28 км проверка связи в 20.32
Но дежурную переезда 28 км ничерта не слышно, а от неё до меня километр по прямой. Что то у неё там с мощностью РС беда.
|
|
Дата: 11 Окт 2011 21:01:25
#
Ну например на Ржевском участке ст.Погорелое городище деж. по переезду с каждым поездом радиосвязь проверяет, так как не скем больше ДСП там нету, ДЦ.
|
|
Дата: 11 Окт 2011 21:17:06
#
3dmax, по поводу записи: весело ребятам, ничего так позабавились :)) по одному поднимать...
|
|
Дата: 11 Окт 2011 22:17:11
#
Ну например на Ржевском участке ст.Погорелое городище деж. по переезду с каждым поездом радиосвязь проверяет
У нас с поездом тоже проверяет, правда один раз за смену, после проверки связи с ДСП.
Как нибудь запишу, выложу.
3dmax, по поводу записи: весело ребятам, ничего так позабавились :)) по одному поднимать...
Ага. Причём это было трижды. Дважды на записи понятно, что они начали поднимать, а потом отбой. А третий раз я вырезал, так как шумно было, они с Болшево друг дружку накрыли.
|
|
Дата: 12 Окт 2011 19:37:21
#
3dmax
Кусок провода метра 3 к одному из концов резонансной катушки не пробовали ? Очень способствует (за окном тем более). А ещё лучше на стержне с противоположной стороны от катушки связи намотать катушку витка 4 и к одному концу провод (вот тут чем длиньше тем лучше , я и 40 метров цеплял), а к другому землю (или в худшем случае оплётку кабеля который к приёмнику идёт). Ух тогда и прёт... Но осторожнее, пошумливает, надо экспериментировать...
|
|
Дата: 12 Окт 2011 21:36:42
#
Prof61 это называется простейший преселектор. Или входной резонансный контур. Земля (особенно в городе) играет не последнюю роль. Хотя и без неё уже не плохо. Особенно для всяких дегенотексанов и типа р5 вэикс3 и тому подобных. (уже тыЩу раз обсуждалось).
|
|
Дата: 12 Окт 2011 22:16:59
#
Кусок провода метра 3 к одному из концов резонансной катушки не пробовали ?
Нет, не пробовал.
Но за совет спасибо. Как нибудь по возможности займусь, авось чего дельное выйдет.
А ещё лучше на стержне с противоположной стороны от катушки связи намотать катушку витка 4 и к одному концу провод (вот тут чем длиньше тем лучше , я и 40 метров цеплял)
Ну с нашими балконами сложно 40 метров провода развесить, чай не в частном доме на деревне живу (((
Но при случае тоже попробую, спасибо.
|
|
Дата: 12 Окт 2011 23:14:30 · Поправил: 3dmax (12 Окт 2011 23:15:55)
#
Ну вот, записал сегодня с утра проверку связи дежурной переезда 26 км.
Как и положено - проверка с ТЧМ и ДСП ближайшей станции.
А перед этим ТЧМ поезда 6615 докладывает ДСП Болшево об отсутствующих линзах маневровых светофоров и несанкционированных переходах возле станции ( зайчики ломятся мимо турникетов ).
Что удивительно, ДСП Болшево я принимаю в шумах ( как уже писал , до него по прямой 2.5 км, по волноводу менее трёх ) , а ТЧМ 6615, который на перегоне Болшево-Подлипки ( 2.5 км ) принимаю так, будто я в служебном тамбуре у него стою за стенкой. Парадоксы какие то...
|
|
Дата: 13 Окт 2011 09:06:41
#
Что удивительно, ДСП Болшево я принимаю в шумах ( как уже писал , до него по прямой 2.5 км, по волноводу менее трёх ) , а ТЧМ 6615, который на перегоне Болшево-Подлипки ( 2.5 км ) принимаю так, будто я в служебном тамбуре у него стою за стенкой. Парадоксы какие то...
У меня ситуация с точностью противоположная. ДСП своей станции я слышу просто отлично, прям на 5+! был даже случай, когда у меня работала КВ и УКВ-портативка. По УКВ тех, кто сами работают на портативках, обычно не слышно. Так вот, на прием работала КВ и тут я слышу сцепщика! Я уж подумал, это моя станция говорит, а это у ДСП ее УКВ говорила и так хорошо было слышно!
С локомотивами другая история. Слышу только те, что находятся на нашей станции. Остальные - либо очень плохо, либо никак. Аж обидно - ДСП им говорит "связь устойчивая", а у меня даже тональники от них не проходят :(
Насчет антенны - да, 40 м. это оптимальная длина для антенны КВ ПРС. Но даже у меня в частном доме такую антенну развернуть не удалось - на доме укрепить можно 15 м. Не говорю уже про квартиры...
|
|
Дата: 13 Окт 2011 12:45:18
#
У меня ситуация с точностью противоположная. ДСП своей станции я слышу просто отлично, прям на 5+!
Это как раз нормальная ситуация. Стационарные радиостанции ДСП обычно мощнее, чем локомотивные. Ну и находятся на месте, а не в движении.
|
|
Дата: 13 Окт 2011 12:50:02
#
3dmax
Стационарные радиостанции ДСП обычно мощнее, чем локомотивные.
Одинаковаы мощности.
|
|
Дата: 13 Окт 2011 14:44:12
#
Одинаковаы мощности.
Тогда отчего такая разница?
Как уже писал, при отсутствии помех слышу ДСП Соколовской, а вот услышать ТЧМ за пределами станции Болшево это очень большая редкость.
|
|
Дата: 13 Окт 2011 14:57:42 · Поправил: FROST_66 (13 Окт 2011 14:58:38)
#
у стационарной радиостанции антенна (возбуждающий провод) длинной от 25 до 40м подвешен под волноводом , а на локомотиве антенное полотно стандартное и длинной не более 8м, да и ещё холодный конец на крышу прикручен. Отсюда и разница
|
|
Дата: 13 Окт 2011 15:41:06
#
у стационарной радиостанции антенна (возбуждающий провод) длинной от 25 до 40м подвешен под волноводом , а на локомотиве антенное полотно стандартное и длинной не более 8м, да и ещё холодный конец на крышу прикручен. Отсюда и разница
так и есть. Мощность и у тех, и у других 12+/-2 Вт. Все дело в антенне.
А вот интересно, АнСУ локомотивных станций как-то рассчитано для работы с более короткими антеннами? Потому, что навряд ли стационарное АнСУ отрегулируется с такой длиной антенны, как на локах
|
|
Дата: 13 Окт 2011 17:15:45
#
У стационарных часто непосредственно запитан сам волновод. Есть станции на кторых антенна вещает в эфир и подвешенна не низко. А на локах мощность теряется от низкого кпд самой антенны.
|
|
Дата: 13 Окт 2011 19:26:38
#
АнСУ локомотивных станций как-то рассчитано для работы с более короткими антеннами?
Да расчитано, так как на не стандартных подвижных единицах (мотовозы, автомотрисы и т.п) вообще практически возможно разместить только не более 4-6 м.
А стационары вещают на диполя только там где нет волновода или на узле где есть хотя бы одна станция работающая с волноводом.
Раньше АСУ для локомотивов и стационарных станций были одинаковы , у стационарных клемма лишняя была для земли, а щас ансу для РС46МЦ например по схеме не сможет 8 м луч согласовать-незачем..
|
Реклама Google |
|