Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Сен 2012 15:35:55
#
Аккум?
Да.
PenTod
Какие же 95 часов? 190х2 (при токе 500 ма) это 380 часов. Ну пусть 190 он не отдаст (кислотник стартерный всё же) но 120-130 всяко отдаст. 240-260 часов получается. И какие 4 дня заряжать-то? 14 часов при токе 19 ампер, а учитывая что стартерные переносят зарядку током 0.2С, то всего 7-8 часов при токе 38 ампер.
|
|
Дата: 27 Сен 2012 15:56:57
#
Что такое ст-190? Аккум
Он самый. 6 вольт, стартерный, 190 А.ч. Так вроде расшифровывается?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Сен 2012 16:04:29
#
6 банок, а не вольт.
|
|
Дата: 27 Сен 2012 16:25:32
#
Prof61
Согласен - мой косяк в расчетах длительности работы. А по поводу зарядки - смотря какая зарядка есть в наличии, моя отдает 6-7 ампер всего и рассчитана на обычные авто аккумуляторы:)
Да и дело тут не в том, что заряжать долго (и довольно дорого, с точки зрения электропотребления), а то, что он весит 55 кг, и таскать (или даже возить) его туда-сюда (для заряда), хоть и раз в две недели, мне лично не хочется. В итоге получаем 10-12 дней работы и гемор с зарядом и переносом - не вариант;)
|
|
Дата: 27 Сен 2012 16:26:03
#
Подскажите а как по позывному отличить например электричку от товарного или поезда дальнего следования?!
|
|
Дата: 27 Сен 2012 16:33:31
#
|
|
Дата: 27 Сен 2012 17:00:08
#
По классификации номеров поездов. Упс - опередили :) PenTod
|
|
Дата: 27 Сен 2012 17:07:32
#
Кроме классификации можете ещё определить по номеру в каком направлении следует от Москвы или к москве (нечетный -четный) кроме октябрьского хода-там в питер чётные .
|
|
Дата: 27 Сен 2012 17:21:57
#
FROST_66
кроме октябрьского хода-там в питер чётные .
Вообще, четность-нечетность определяется по сторонам света.
С одного из форумов -
единичный принцип нумерации для всех дорог бСССР - с востока на запад и с севера на юг - нечетные, с запада на восток и с юга на север - четные.
|
|
Дата: 27 Сен 2012 17:28:33
#
Правильно говорите. Тока я как то рассеянно написал
|
|
Дата: 27 Сен 2012 18:45:41
#
|
|
Дата: 27 Сен 2012 19:33:42
#
кроме октябрьского хода-там в питер чётные . ага - но получается (из Москвы) на северо-запад.
|
|
Дата: 30 Сен 2012 19:11:28
#
|
|
Дата: 30 Сен 2012 19:36:31
#
DLD
С СЦБистами переговаривается. Неисправность СЦБ - это головная боль всегда. Конечно на нервах будет. =)
|
|
Дата: 30 Сен 2012 20:03:01
#
С СЦБистами переговаривается
Да это понятно. Тут стечение обстоятельств само: комиссия+ ложная занятость по главному пути на станции, отсюда и маты.
|
|
Дата: 25 Окт 2012 14:07:06
#
|
|
Дата: 25 Окт 2012 14:52:34
#
Cassini отлично. Теперь сделайте наружную антенну - кусок проволоки на улицу (с балкона до дерева например...) И попробуйте мониторить. А ещё лучше магнитную антенну. Тут вопросов в єтой ветке не надо - всё есть в соответствующих темах. Там растолкоют если что...
|
|
Дата: 25 Окт 2012 16:10:46
#
Надо заметить, что если выберете вариант антенны в виде куска проволоки, то наиболее эффективно эта конструкция будет работать, если натяжение проволоки параллельно ж.д. линии.
|
|
Дата: 25 Окт 2012 22:53:53
#
Caprice Classic в данном случае на слух не заметит апсолютно,
|
|
Дата: 25 Окт 2012 23:53:54
#
У меня почему-то обратный эффект, сколько ни пробовал выбрасывать провод-антенну на близлежащее дерево, наоборот прием становился хуже. Это именно в отношении ж/д. Любителей или например жужжалку слышно заметно лучше с проводом.
|
|
Дата: 27 Окт 2012 21:44:40
#
Вопрос, а что означает просьба ДСП к машинисту "дайте отпуск тормозов", очень часто слышно.
|
|
Дата: 27 Окт 2012 22:16:28
#
Обычная проба тормозов вроде бы.
По приёму - странно. Очень странно. Даже ни чего не могу придумать...не должно такому быть по идее.
|
|
Дата: 27 Окт 2012 22:23:06
#
Ну по смыслу понятно, отпустить тормоза... а это что, как-то можно контролировать дистанционно? Откуда ДСП знает, отпустил тормоза машинист или нет? Сорри за оффтопик...
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 27 Окт 2012 22:34:47
#
Cassini, для прекращения торможения машинист производит отпуск тормозов.
Отпуск тормозов проверяют осмотрщики вагонов, они по громкоговорящей связи или же на канале УКВ могут просить ДСП и он уже на КВ канале 2130 КГц передает машинисту команду об отпуске тормозов поезда.
Срабатывание тормозов и их отпуск контролируют по лампам сигнализатора в кабине локомотива, а также по прижатию и отходу тормозных колодок от колес двух хвостовых вагонов.
После полного, а есть еще и сокращенное опробывание тормозов, осмотрщик вагонов обязан сделать отметку в справку о тормозах формы ВУ-45 о его выполнении и выдать машинисту, а машинист заносит данные о плотности тормозной сети.
|
|
Дата: 27 Окт 2012 22:36:38
#
Cassini
ДСП не может и не знает, чего там ТЧМ делает тормозным краном, а вот вагонники видят срабатывание воздухораспределителей. Вагонники-то по УКВ с ДСП общаются, ДСП с ТЧМ по поездной ГМВ.
|
|
Дата: 27 Окт 2012 22:37:34 · Поправил: Cassini (27 Окт 2012 22:38:16)
#
ut3rz GROT
Спасибо, теперь понятно о чем идет речь! :)
|
|
Дата: 30 Окт 2012 20:06:01 · Поправил: TheKindWizard (30 Окт 2012 20:34:45)
#
В Московском регионе сложная обстановка на ЖД в данный момент. Серьезные обледенения, машинисты докладывают искрение и боясь идти своим ходом (дабы не пережечь контактный провод), заказывают вспомогательные.
UPD: Понеслась, на Куровскую электричку затягивают тепловозом. Небо сияет.
|
|
Дата: 31 Окт 2012 15:01:43
#
Эхх, а я без КВ-антенны :(
Всегда слышал проверку тормозов только по УКВ, ТЧМ напрямую общается с осмотрщиками, у вас прям новаторы какие-то
|
|
Дата: 31 Окт 2012 15:02:51 · Поправил: Caprice Classic (31 Окт 2012 15:03:19)
#
error
|
|
Дата: 02 Дек 2012 16:05:21 · Поправил: 3dmax (02 Дек 2012 16:12:15)
#
" Как же нам не веселиться, не грустить от разных бед, В нашем доме поселился замечательный сосед." (с).
Назначили тут на " Зеленку " нового ДСП. Я с него рыдаю натурально. Его стиль общения с ТЧМ не может не радовать.
Порадуйтесь и вы.
http://rutube.ru/video/af0cb47db8bb3820cb04be690cf6b36f/
P.S. Что то не могу в тэги взять. |
Реклама Google |
|