На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 41,
участников - 3 [ osman, Greenland, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Мониторим ПРС и манёвры 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  16  17  18  19  20  ...  57  58  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 1363

Дата: 27 Сен 2012 15:35:55 #  

Аккум?

Да.

PenTod


Какие же 95 часов? 190х2 (при токе 500 ма) это 380 часов. Ну пусть 190 он не отдаст (кислотник стартерный всё же) но 120-130 всяко отдаст. 240-260 часов получается. И какие 4 дня заряжать-то? 14 часов при токе 19 ампер, а учитывая что стартерные переносят зарядку током 0.2С, то всего 7-8 часов при токе 38 ампер.
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 27 Сен 2012 15:56:57 #  

Что такое ст-190? Аккум
Он самый. 6 вольт, стартерный, 190 А.ч. Так вроде расшифровывается?
Реклама
Google
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9766

Дата: 27 Сен 2012 16:04:29 #  

6 банок, а не вольт.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2608

Дата: 27 Сен 2012 16:25:32 #  

Prof61

Согласен - мой косяк в расчетах длительности работы. А по поводу зарядки - смотря какая зарядка есть в наличии, моя отдает 6-7 ампер всего и рассчитана на обычные авто аккумуляторы:)

Да и дело тут не в том, что заряжать долго (и довольно дорого, с точки зрения электропотребления), а то, что он весит 55 кг, и таскать (или даже возить) его туда-сюда (для заряда), хоть и раз в две недели, мне лично не хочется. В итоге получаем 10-12 дней работы и гемор с зарядом и переносом - не вариант;)
taksistradio
Участник
Offline1.3
с сен 2010
Люберцы
Сообщений: 130

Дата: 27 Сен 2012 16:26:03 #  

Подскажите а как по позывному отличить например электричку от товарного или поезда дальнего следования?!
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2608

Дата: 27 Сен 2012 16:33:31 #  

taksistradio

Очень просто - http://www.rzd.me/inform-block/train-numerate/
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 27 Сен 2012 17:00:08 #  

По классификации номеров поездов. Упс - опередили :) PenTod
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 207

Дата: 27 Сен 2012 17:07:32 #  

Кроме классификации можете ещё определить по номеру в каком направлении следует от Москвы или к москве (нечетный -четный) кроме октябрьского хода-там в питер чётные .
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2608

Дата: 27 Сен 2012 17:21:57 #  

FROST_66
кроме октябрьского хода-там в питер чётные .

Вообще, четность-нечетность определяется по сторонам света.

С одного из форумов -

единичный принцип нумерации для всех дорог бСССР - с востока на запад и с севера на юг - нечетные, с запада на восток и с юга на север - четные.
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 207

Дата: 27 Сен 2012 17:28:33 #  

Правильно говорите. Тока я как то рассеянно написал
taksistradio
Участник
Offline1.3
с сен 2010
Люберцы
Сообщений: 130

Дата: 27 Сен 2012 18:45:41 #  

Очень просто - http://www.rzd.me/inform-block/train-numerate/
спасибо!!!буду осваивать! слушаю переговоры по дороге на работу )))
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 27 Сен 2012 19:33:42 #  

кроме октябрьского хода-там в питер чётные . ага - но получается (из Москвы) на северо-запад.
DLD
Участник
Offline4.2
с окт 2010
Москва-МО
Сообщений: 492

Дата: 30 Сен 2012 19:11:28 #  
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 30 Сен 2012 19:36:31 #  

DLD
С СЦБистами переговаривается. Неисправность СЦБ - это головная боль всегда. Конечно на нервах будет. =)
DLD
Участник
Offline4.2
с окт 2010
Москва-МО
Сообщений: 492

Дата: 30 Сен 2012 20:03:01 #  

С СЦБистами переговаривается
Да это понятно. Тут стечение обстоятельств само: комиссия+ ложная занятость по главному пути на станции, отсюда и маты.
Cassini
Участник
Offline1.2
с июл 2012
Даугавпилс, Латвия
Сообщений: 81

Дата: 25 Окт 2012 14:07:06 #  

Частенько слушаю наших железнодорожников на 2127 Кгц на Деген 1103, на штатную антенну. Диспетчеров слышно очень хорошо, а машинистов либо не слышно совсем, либо еле-еле. До ж/д станции километров 5 по прямой, нахожусь на последнем этаже 5-этажки. У нас тут крупный ж/д узел, помимо пассажирской есть еще и товарная и сортировочная станции, локомотиворемонтный завод, локомотивное и вагонное депо.
Вот парочка примеров, прием из квартиры на штатный телескоп Дегена-1103.
http://www.youtube.com/watch?v=xiUW1KHnp6c
http://www.youtube.com/watch?v=33QoA6yRXmo
http://www.youtube.com/watch?v=XjK_GxTE-M8
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 25 Окт 2012 14:52:34 #  

Cassini отлично. Теперь сделайте наружную антенну - кусок проволоки на улицу (с балкона до дерева например...) И попробуйте мониторить. А ещё лучше магнитную антенну. Тут вопросов в єтой ветке не надо - всё есть в соответствующих темах. Там растолкоют если что...
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 25 Окт 2012 16:10:46 #  

Надо заметить, что если выберете вариант антенны в виде куска проволоки, то наиболее эффективно эта конструкция будет работать, если натяжение проволоки параллельно ж.д. линии.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 25 Окт 2012 22:53:53 #  

Caprice Classic в данном случае на слух не заметит апсолютно,
Cassini
Участник
Offline1.2
с июл 2012
Даугавпилс, Латвия
Сообщений: 81

Дата: 25 Окт 2012 23:53:54 #  

У меня почему-то обратный эффект, сколько ни пробовал выбрасывать провод-антенну на близлежащее дерево, наоборот прием становился хуже. Это именно в отношении ж/д. Любителей или например жужжалку слышно заметно лучше с проводом.
Cassini
Участник
Offline1.2
с июл 2012
Даугавпилс, Латвия
Сообщений: 81

Дата: 27 Окт 2012 21:44:40 #  

Вопрос, а что означает просьба ДСП к машинисту "дайте отпуск тормозов", очень часто слышно.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 27 Окт 2012 22:16:28 #  

Обычная проба тормозов вроде бы.
По приёму - странно. Очень странно. Даже ни чего не могу придумать...не должно такому быть по идее.
Cassini
Участник
Offline1.2
с июл 2012
Даугавпилс, Латвия
Сообщений: 81

Дата: 27 Окт 2012 22:23:06 #  

Ну по смыслу понятно, отпустить тормоза... а это что, как-то можно контролировать дистанционно? Откуда ДСП знает, отпустил тормоза машинист или нет? Сорри за оффтопик...
ut3rz
Участник
Offline4.4
с мар 2008
Прилуки Черниговской области
Сообщений: 846

Дата: 27 Окт 2012 22:34:47 #  

Cassini, для прекращения торможения машинист производит отпуск тормозов.

Отпуск тормозов проверяют осмотрщики вагонов, они по громкоговорящей связи или же на канале УКВ могут просить ДСП и он уже на КВ канале 2130 КГц передает машинисту команду об отпуске тормозов поезда.
Срабатывание тормозов и их отпуск контролируют по лампам сигнализатора в кабине локомотива, а также по прижатию и отходу тормозных колодок от колес двух хвостовых вагонов.
После полного, а есть еще и сокращенное опробывание тормозов, осмотрщик вагонов обязан сделать отметку в справку о тормозах формы ВУ-45 о его выполнении и выдать машинисту, а машинист заносит данные о плотности тормозной сети.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 27 Окт 2012 22:36:38 #  

Cassini

ДСП не может и не знает, чего там ТЧМ делает тормозным краном, а вот вагонники видят срабатывание воздухораспределителей. Вагонники-то по УКВ с ДСП общаются, ДСП с ТЧМ по поездной ГМВ.
Cassini
Участник
Offline1.2
с июл 2012
Даугавпилс, Латвия
Сообщений: 81

Дата: 27 Окт 2012 22:37:34 · Поправил: Cassini (27 Окт 2012 22:38:16) #  

ut3rz GROT
Спасибо, теперь понятно о чем идет речь! :)
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2464

Дата: 30 Окт 2012 20:06:01 · Поправил: TheKindWizard (30 Окт 2012 20:34:45) #  

В Московском регионе сложная обстановка на ЖД в данный момент. Серьезные обледенения, машинисты докладывают искрение и боясь идти своим ходом (дабы не пережечь контактный провод), заказывают вспомогательные.

UPD: Понеслась, на Куровскую электричку затягивают тепловозом. Небо сияет.
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 31 Окт 2012 15:01:43 #  

Эхх, а я без КВ-антенны :(

Всегда слышал проверку тормозов только по УКВ, ТЧМ напрямую общается с осмотрщиками, у вас прям новаторы какие-то
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 31 Окт 2012 15:02:51 · Поправил: Caprice Classic (31 Окт 2012 15:03:19) #  

error
3dmax
Участник
Offline1.6
с окт 2005
Королёв, моск. Обл.
Сообщений: 214

Дата: 02 Дек 2012 16:05:21 · Поправил: 3dmax (02 Дек 2012 16:12:15) #  

" Как же нам не веселиться, не грустить от разных бед, В нашем доме поселился замечательный сосед." (с).
Назначили тут на " Зеленку " нового ДСП. Я с него рыдаю натурально. Его стиль общения с ТЧМ не может не радовать.
Порадуйтесь и вы.
http://rutube.ru/video/af0cb47db8bb3820cb04be690cf6b36f/
P.S. Что то не могу в тэги взять.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  16  17  18  19  20  ...  57  58  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.083; miniBB ®