Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Дек 2012 16:24:39
#
Его стиль общения с ТЧМ не может не радовать.
А что не так? Вроде он просто докричаться не может, бригада его не слышит
|
|
Дата: 02 Дек 2012 18:09:10
#
Меня то же смех разобрал :) Все интонации перебрал :) А вы печку выключили?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Дек 2012 18:48:10 · Поправил: 3dmax (02 Дек 2012 22:09:55)
#
DLD Если Вы не замечаете отличий в интонации ДСП от других "бубняще-говорящих" дежурных - тогда всё так. Но меня за два года мониторинга ПРС ещё ни один ДСП так не радовал. Тем более, что данная запись ничем не отличается от остальных его " пёрлов " , в такой манере он общается со всеми ТЧМ. Один раз он повторял за ТЧМ, какой тот башмаки поставил и с какой стороны, да прямо на манер какого то речитатива. Я со стула со смеха упал. :)
|
|
Дата: 02 Дек 2012 19:34:51
#
Не раз слышал, как до машинистов докричаться не могут. Они там по поезду гуляют что ли?
|
|
Дата: 02 Дек 2012 19:50:48
#
Они там по поезду гуляют что ли?
Пусть вам УТ3РЗ популярно расскажет... да и уже где то буквально разжёвывал по этому поводу.
Виновата старинная аппаратура и хреново согласованные направляющие линии и антенны на локомотивах.
|
|
Дата: 02 Дек 2012 20:48:21
#
При приближении, в ряде случае, машинисту запрещено отвлекаться в т.ч. и отвечать на вызовы по радиостанции. Только после полной остановки или изменении условий ведения поезда (локомотива).
Регламент порой очень путанный и противоречивый, вот так и получается.
|
|
Дата: 04 Дек 2012 21:41:27
#
|
|
Дата: 16 Дек 2012 20:58:45 · Поправил: Ware (20 Дек 2012 01:26:54)
#
|
|
Дата: 16 Дек 2012 21:34:57
#
ДА блин ! на коллинеары от Радиал бабла не хватило! Или петли хотя бы. на ОктЖД теже РС46 только всеукомплектовали Радиал антеннами.
|
|
Дата: 18 Дек 2012 23:49:33 · Поправил: 3dmax (18 Дек 2012 23:50:15)
#
И всё же я с него рыдаю. ))
Концовка записи просто убила.
P.S. Станция называется Зеленый бор, а не двор, кто не знает.
Запись |
|
Дата: 19 Дек 2012 02:55:10
#
Электроник
Вот такое оборудование устанавливается на новой ветке для аэроэкспресса в Казани
Только УКВ?
А не в курсе, какая версия ПО?
|
|
Дата: 19 Дек 2012 17:50:49
#
не в курсе, какая версия ПО?
Как это на рс-46мц определить? Обновить можно? Если да, то как?
У нее же на морде RS-232 есть, может кто располагает ПО?
|
|
Дата: 19 Дек 2012 21:05:43
#
Только УКВ?
Почему такие выводы? И КВ и УКВ
Электрические параметры и характеристики радиостанции РС-46МЦ обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами.В диапазоне гектометровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одночастотного симплекса на одной из двух частот 2,130 и 2,150 МГц. В диапазоне метровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одно- и двухчастотного симплекса на любой из 171 рабочих частот в диапазоне от 151,725 до 156,000 МГц с разносом частот между соседними каналами 25 кГц.
|
|
Дата: 20 Дек 2012 01:13:11
#
Caprice Classic
не в курсе, какая версия ПО?
Как это на рс-46мц определить?
На ЦАУ надо нажать кнопку "В", и там посмотреть версии ПО всего этого. Обновляется программой через RS-232, что на морде этого же ЦАУ.
Электроник
Почему такие выводы? И КВ и УКВ
Потому, что РС-46 выпускаются в разных модификациях. На шильдах блоков РПО, которые тут на фото Вами предоставлены, можно посмотреть. Наличие одно УПП, чаще всего на КВ, в случае, как описали вы
Электрические параметры и характеристики радиостанции РС-46МЦ обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами.В диапазоне гектометровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одночастотного симплекса на одной из двух частот 2,130 и 2,150 МГц. В диапазоне метровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одно- и двухчастотного симплекса на любой из 171 рабочих частот в диапазоне от 151,725 до 156,000 МГц с разносом частот между соседними каналами 25 кГц.
требуется наличие УПП2, либо УПП только на УКВ.
|
|
Дата: 21 Дек 2012 13:16:27
#
Сегодня утром ехал в метро по серой ветке, на 2444 кГц диспетчер посылал 80-му маршруту тональный сигнал вызова (частота примерно 1 кГц). Первый раз такое в метро слышу.
|
|
Дата: 21 Дек 2012 15:31:03
#
Stumbler
На верхней станции УПП-1
На остальных УПП-2
|
|
Дата: 21 Дек 2012 18:57:47
#
Электроник
На верхней станции УПП-1
Блик от вспышки. Мне показалось, что УПП2. Вот от сюда вопрос и родился. Ок. Спасибо за ответ.
|
|
Дата: 22 Дек 2012 00:34:59
#
На ЦАУ надо нажать кнопку "В", и там посмотреть версии ПО всего этого
Спасибо, не знал! Проверил, у меня показывает:
U2.021
C2.037
Старое?
|
|
Дата: 22 Дек 2012 02:15:35
#
Старое?
Годное =)
|
|
Дата: 22 Дек 2012 20:31:02 · Поправил: scannerman (22 Дек 2012 20:32:37)
#
вопрос к участникам данной темы - небольшая станция (разьезд), перегон однопутный, в основном поезда (грузовые ) идут на проход, либо с остановкой для скрещения, пассажирские с остановкой, все это слышно было на 2130 гда два назад, теперь -тишина, ни 2130 ни 2150, а раньше даже если напроход поезд идет то ДСП ему за км 3-4 стандартным радиообменом для проходящего (по какому пути и вх и вых открыты), затем после прохода еще и докладывал что замеч.нет рукав подвешен, хвост обозначен, и это отмечалось не со всеми ДСП, в основном нормально женщины работали, сейчас - тишина полная, хотя поезда так же проходят и останавливаются, на УКВ тоже тихо, кроме 151.825 где машинисты между сплотками 2тэ10м общаются какую мощность установить. На более крупной ст. на крыше диспетчерского здания висел длинный наклонный луч на 2130, теперь его нет. Можно ли использовать только сигнализацию без радиосвязи? или придумали что-то новое? и вообще почему на станциях все по-разному, одни ДСП общаются с поездом другие нет, почему нет единого жесткого регламента
|
|
Дата: 22 Дек 2012 20:42:23
#
scannerman
А вы попробуйте, спросите у самих железнодорожников. И нам расскажете, интересно же! Я и сам так делал, но не про связь вопрос был, правда.
и вообще почему на станциях все по-разному, одни ДСП общаются с поездом другие нет
Регламент ведения радиопереговоров есть, его тут даже выкладывали! Просто одни все строго соблюдают, а другие забивают. И причин тут много, в основном все это человеческий фактор.
|
|
Дата: 22 Дек 2012 20:47:33
#
scannerman
это где? Название станции (разъезда) в студию! Я на ж/д форкме выясню.
имхо скорее упрозднили там её...просто разъезд и всё. Регулируется путём световой сигнализации. На однопутках таких море кругом. В николаевской и херсонской области например. В степи разъезд и по два светофора с каждой стороны и усё.
|
|
Дата: 22 Дек 2012 20:55:31
#
как-то на 3тэ10м с двумя сменами лок. бригад ехал в кабине - забыл про все, было жутко интересно наблюдать, там на той дороге общались по радио, да и вопросы бли исключительно по тепловозу, хотя непонравилось что это был не тот любимый с дизелями 10д100, а тихий, с круглыми выхлоп. трубами
по поводу происходящего - пытался спросить у знакомого работающего на станции, но все как обычно в россии, на станциях в 10 жилых домов - очень жестко пьют, поэтому он был не состоянии разговаривать, но я еще раз попробую, надо только добраться туда, 5 км без транспорта по -30 град
|
|
Дата: 22 Дек 2012 20:58:04
#
ст.Учум, Красноярской ЖД
|
|
Дата: 22 Дек 2012 21:07:20
#
Не ислючено что на "оптику" перевели и удалённо управляют
|
|
Дата: 22 Дек 2012 21:18:01 · Поправил: Егор 76 (23 Дек 2012 09:09:46)
#
.
|
|
Дата: 22 Дек 2012 22:09:12
#
scannerman
Надо смотреть на самой ст. Учум - какие антенны. Вероятно ввели диспетчерскую централизацию, а штат ДСП сократили до минимума, необходимого на случай отказа ДЦ, то бы рулить станцией.
Саму связь могли перевести на направляющие, или вообще на УКВ.
|
|
Дата: 22 Дек 2012 22:24:37
#
scannerman
В кабине тепловоза, когда там ехали, такого пульта не наблюдали? Фото подвижного состава пришлите свежее, чего там на крыше установлено.
Увеличить
Stumbler
ДНЦ-то слышал бы всё равно, когда про скрещения выходит, даже если ДСП на станции сократили. Пример Завережье Окт. Никого нет. |
|
Дата: 22 Дек 2012 22:29:10
#
GROT
Не всегда при скрещении ДНЦ оповещает об этом по рации. Есть трафиковые скрещения, которые могут быть отражены в предупреждении у машиниста. А бывает, что о скрещении ДНЦ оповещает за несколько станций до станции скрещения.
Пример Завережье Окт. Никого нет.
Ну штатный ДСП там всё-таки есть, только он сидит с корпоративным мобильником дома,или на домашнем телефоне. (если он есть) ;)
Да и пример не очень. Станция стыкования дорог, там ДНЦ может и о погоде предупреждать поездную бригаду. =)
|
|
Дата: 22 Дек 2012 22:30:11
#
GROT
Что это за Агат?
|
Реклама Google |
|