На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 40,
участников - 3 [ osman, Greenland, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Мониторим ПРС и манёвры 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  57  58  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
DLD
Участник
Offline4.2
с окт 2010
Москва-МО
Сообщений: 492

Дата: 02 Дек 2012 16:24:39 #  

Его стиль общения с ТЧМ не может не радовать.
А что не так? Вроде он просто докричаться не может, бригада его не слышит
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 02 Дек 2012 18:09:10 #  

Меня то же смех разобрал :) Все интонации перебрал :) А вы печку выключили?
Реклама
Google
3dmax
Участник
Offline1.6
с окт 2005
Королёв, моск. Обл.
Сообщений: 214

Дата: 02 Дек 2012 18:48:10 · Поправил: 3dmax (02 Дек 2012 22:09:55) #  

DLD Если Вы не замечаете отличий в интонации ДСП от других "бубняще-говорящих" дежурных - тогда всё так. Но меня за два года мониторинга ПРС ещё ни один ДСП так не радовал. Тем более, что данная запись ничем не отличается от остальных его " пёрлов " , в такой манере он общается со всеми ТЧМ. Один раз он повторял за ТЧМ, какой тот башмаки поставил и с какой стороны, да прямо на манер какого то речитатива. Я со стула со смеха упал. :)
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5888

Дата: 02 Дек 2012 19:34:51 #  

Не раз слышал, как до машинистов докричаться не могут. Они там по поезду гуляют что ли?
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 02 Дек 2012 19:50:48 #  

Они там по поезду гуляют что ли?
Пусть вам УТ3РЗ популярно расскажет... да и уже где то буквально разжёвывал по этому поводу.
Виновата старинная аппаратура и хреново согласованные направляющие линии и антенны на локомотивах.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6536

Дата: 02 Дек 2012 20:48:21 #  

При приближении, в ряде случае, машинисту запрещено отвлекаться в т.ч. и отвечать на вызовы по радиостанции. Только после полной остановки или изменении условий ведения поезда (локомотива).
Регламент порой очень путанный и противоречивый, вот так и получается.
3dmax
Участник
Offline1.6
с окт 2005
Королёв, моск. Обл.
Сообщений: 214

Дата: 04 Дек 2012 21:41:27 #  

Кто там хотел ЖД мониторить? Теперь можно круглосуточно.
http://live.radioscanner.net/audio/3034
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 16 Дек 2012 20:58:45 · Поправил: Ware (20 Дек 2012 01:26:54) #  

Вот такое оборудование устанавливается на новой ветке для аэроэкспресса в Казани


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 207

Дата: 16 Дек 2012 21:34:57 #  

ДА блин ! на коллинеары от Радиал бабла не хватило! Или петли хотя бы. на ОктЖД теже РС46 только всеукомплектовали Радиал антеннами.
3dmax
Участник
Offline1.6
с окт 2005
Королёв, моск. Обл.
Сообщений: 214

Дата: 18 Дек 2012 23:49:33 · Поправил: 3dmax (18 Дек 2012 23:50:15) #  

И всё же я с него рыдаю. ))
Концовка записи просто убила.
P.S. Станция называется Зеленый бор, а не двор, кто не знает.
Запись
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 19 Дек 2012 02:55:10 #  

Электроник
Вот такое оборудование устанавливается на новой ветке для аэроэкспресса в Казани
Только УКВ?
А не в курсе, какая версия ПО?
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 19 Дек 2012 17:50:49 #  

не в курсе, какая версия ПО?
Как это на рс-46мц определить? Обновить можно? Если да, то как?
У нее же на морде RS-232 есть, может кто располагает ПО?
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 19 Дек 2012 21:05:43 #  

Только УКВ?
Почему такие выводы? И КВ и УКВ

Электрические параметры и характеристики радиостанции РС-46МЦ обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами.В диапазоне гектометровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одночастотного симплекса на одной из двух частот 2,130 и 2,150 МГц. В диапазоне метровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одно- и двухчастотного симплекса на любой из 171 рабочих частот в диапазоне от 151,725 до 156,000 МГц с разносом частот между соседними каналами 25 кГц.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 20 Дек 2012 01:13:11 #  

Caprice Classic
не в курсе, какая версия ПО?
Как это на рс-46мц определить?

На ЦАУ надо нажать кнопку "В", и там посмотреть версии ПО всего этого. Обновляется программой через RS-232, что на морде этого же ЦАУ.

Электроник
Почему такие выводы? И КВ и УКВ
Потому, что РС-46 выпускаются в разных модификациях. На шильдах блоков РПО, которые тут на фото Вами предоставлены, можно посмотреть. Наличие одно УПП, чаще всего на КВ, в случае, как описали вы
Электрические параметры и характеристики радиостанции РС-46МЦ обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами.В диапазоне гектометровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одночастотного симплекса на одной из двух частот 2,130 и 2,150 МГц. В диапазоне метровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одно- и двухчастотного симплекса на любой из 171 рабочих частот в диапазоне от 151,725 до 156,000 МГц с разносом частот между соседними каналами 25 кГц.
требуется наличие УПП2, либо УПП только на УКВ.
antonioni
Участник
Offline1.5
с дек 2006
Москва
Сообщений: 168

Дата: 21 Дек 2012 13:16:27 #  

Сегодня утром ехал в метро по серой ветке, на 2444 кГц диспетчер посылал 80-му маршруту тональный сигнал вызова (частота примерно 1 кГц). Первый раз такое в метро слышу.
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 21 Дек 2012 15:31:03 #  

Stumbler
На верхней станции УПП-1
На остальных УПП-2
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 21 Дек 2012 18:57:47 #  

Электроник
На верхней станции УПП-1
Блик от вспышки. Мне показалось, что УПП2. Вот от сюда вопрос и родился. Ок. Спасибо за ответ.
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 22 Дек 2012 00:34:59 #  

На ЦАУ надо нажать кнопку "В", и там посмотреть версии ПО всего этого
Спасибо, не знал! Проверил, у меня показывает:
U2.021
C2.037
Старое?
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 22 Дек 2012 02:15:35 #  

Старое?
Годное =)
scannerman
Участник
Offline1.8
с апр 2005
krasnoyarsk
Сообщений: 206

Дата: 22 Дек 2012 20:31:02 · Поправил: scannerman (22 Дек 2012 20:32:37) #  

вопрос к участникам данной темы - небольшая станция (разьезд), перегон однопутный, в основном поезда (грузовые ) идут на проход, либо с остановкой для скрещения, пассажирские с остановкой, все это слышно было на 2130 гда два назад, теперь -тишина, ни 2130 ни 2150, а раньше даже если напроход поезд идет то ДСП ему за км 3-4 стандартным радиообменом для проходящего (по какому пути и вх и вых открыты), затем после прохода еще и докладывал что замеч.нет рукав подвешен, хвост обозначен, и это отмечалось не со всеми ДСП, в основном нормально женщины работали, сейчас - тишина полная, хотя поезда так же проходят и останавливаются, на УКВ тоже тихо, кроме 151.825 где машинисты между сплотками 2тэ10м общаются какую мощность установить. На более крупной ст. на крыше диспетчерского здания висел длинный наклонный луч на 2130, теперь его нет. Можно ли использовать только сигнализацию без радиосвязи? или придумали что-то новое? и вообще почему на станциях все по-разному, одни ДСП общаются с поездом другие нет, почему нет единого жесткого регламента
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2977

Дата: 22 Дек 2012 20:42:23 #  

scannerman
А вы попробуйте, спросите у самих железнодорожников. И нам расскажете, интересно же! Я и сам так делал, но не про связь вопрос был, правда.
и вообще почему на станциях все по-разному, одни ДСП общаются с поездом другие нет
Регламент ведения радиопереговоров есть, его тут даже выкладывали! Просто одни все строго соблюдают, а другие забивают. И причин тут много, в основном все это человеческий фактор.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 22 Дек 2012 20:47:33 #  

scannerman
это где? Название станции (разъезда) в студию! Я на ж/д форкме выясню.
имхо скорее упрозднили там её...просто разъезд и всё. Регулируется путём световой сигнализации. На однопутках таких море кругом. В николаевской и херсонской области например. В степи разъезд и по два светофора с каждой стороны и усё.
scannerman
Участник
Offline1.8
с апр 2005
krasnoyarsk
Сообщений: 206

Дата: 22 Дек 2012 20:55:31 #  

как-то на 3тэ10м с двумя сменами лок. бригад ехал в кабине - забыл про все, было жутко интересно наблюдать, там на той дороге общались по радио, да и вопросы бли исключительно по тепловозу, хотя непонравилось что это был не тот любимый с дизелями 10д100, а тихий, с круглыми выхлоп. трубами
по поводу происходящего - пытался спросить у знакомого работающего на станции, но все как обычно в россии, на станциях в 10 жилых домов - очень жестко пьют, поэтому он был не состоянии разговаривать, но я еще раз попробую, надо только добраться туда, 5 км без транспорта по -30 град
scannerman
Участник
Offline1.8
с апр 2005
krasnoyarsk
Сообщений: 206

Дата: 22 Дек 2012 20:58:04 #  

ст.Учум, Красноярской ЖД
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6536

Дата: 22 Дек 2012 21:07:20 #  

Не ислючено что на "оптику" перевели и удалённо управляют
Егор 76
Участник
Offline2.9
с ноя 2010
Свердл. обл., Вост. окр.
Сообщений: 733

Дата: 22 Дек 2012 21:18:01 · Поправил: Егор 76 (23 Дек 2012 09:09:46) #  

.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 22 Дек 2012 22:09:12 #  

scannerman
Надо смотреть на самой ст. Учум - какие антенны. Вероятно ввели диспетчерскую централизацию, а штат ДСП сократили до минимума, необходимого на случай отказа ДЦ, то бы рулить станцией.
Саму связь могли перевести на направляющие, или вообще на УКВ.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 22 Дек 2012 22:24:37 #  

scannerman

В кабине тепловоза, когда там ехали, такого пульта не наблюдали? Фото подвижного состава пришлите свежее, чего там на крыше установлено.


Увеличить


Stumbler

ДНЦ-то слышал бы всё равно, когда про скрещения выходит, даже если ДСП на станции сократили. Пример Завережье Окт. Никого нет.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 22 Дек 2012 22:29:10 #  

GROT
Не всегда при скрещении ДНЦ оповещает об этом по рации. Есть трафиковые скрещения, которые могут быть отражены в предупреждении у машиниста. А бывает, что о скрещении ДНЦ оповещает за несколько станций до станции скрещения.

Пример Завережье Окт. Никого нет.
Ну штатный ДСП там всё-таки есть, только он сидит с корпоративным мобильником дома,или на домашнем телефоне. (если он есть) ;)
Да и пример не очень. Станция стыкования дорог, там ДНЦ может и о погоде предупреждать поездную бригаду. =)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 22 Дек 2012 22:30:11 #  

GROT
Что это за Агат?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  57  58  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.084; miniBB ®