На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 60,
участников - 7 [ Evpator, Nikolay, Anchares, Sgt, Olexandr, ra1amw, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Мониторим ПРС и манёвры 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  55  56  57  58  59  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 30 Май 2009 21:27:58 · Поправил: медведь (30 Май 2009 21:31:37) #  

а в "дырке" сидят ППЖТ и подъездные пути - не обязательно.В городе Белая Церьковь станция Роток сидит на 154.500.
kachinski возьмите даже деген и на станцию Пятихатки - Стыковую или даже Пятихатки - Пасс. И будет вам счастъе:)За 15 км от направляющих линий можете и не услышать...тем более на свой кусок проволки в 10 метров длинны.Прочитайте мою статъю DX-приём 1-го канала поездной связи на ЖД и найдёте ответы на вопросы : почему не слышно очень близко станции с направляющими и почему за 200 км очень слышно в проходы станции с суто или частично тепловозной тягой (не электрифицированными линиями).
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 01 Июн 2009 15:00:50 #  

Итак, мониторинг первого канала ПРС, можно сказать, прошел удачно. К сожалению, ночная запись получилась шумноватой – я не успел ее прослушать полностью, но и так понятно, что разборчивой речи там немного. По всей видимости, не очень удачный прием связан, либо с плохим летним прохождением, либо с возросшим уровнем бытовых помех – место приема квартира в ЖБ здании, антенна – ферритовый стержень, у окна. Год назад, правда, в зимнее время, все было иначе, т.е. помех было гораздо меньше. На следующий день мы отправились в поле, где была установлена антенна Inv-V, рассчитанная и настроенная на 7 МГц. Выглядит она вот так -

Увеличить


т.е. по сути – это два луча по ~10 метров, запитанные в верхней точке мачты, длина которой составляет 8 метров. Прием велся в течение 2-ух часов, с 14 до 16 часов. На частоте 2.130 бурлила жизнь. Гудели тональники, постоянно был слышен обмен трех ближних к месту приема станций: Калуга-1, Суходрев, Малоярославец. Место приема расположено в 25 км по перпендикуляру, от станции Суходрев, до Калуги – 40 км, до Малоярославца – 60 км. Кроме того, с переменным успехом была слышна станция Голутвин (г. Коломна) 140 км, и в шумах – станция Каланчевская (Москва). Удалось принять и записать нештатную ситуацию – обрыв контактной сети в районе станции Ерденево – между станциями Суходрев и Малоярославец. Из-за этого произошел сбой в графике движения поездов на этом участке. На записи слышны только ДСП. Кстати, поезда тоже были слышны, но мало. Запись, которая связана с обрывом (вырезаны все лишние переговоры) -
http://www.radioscanner.ru/files/download/file8503/obriv.mp3
К сожалению, не знаю чем закончилось, т.к. пришлось сворачиваться и собираться домой.

Запись обмена машиниста электропоезда и ДСП ст.Калуга-1 –
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/kaluga1.mp3

Приемник – Winradio G305e, под управлением Eee PC901.
Реклама
Google
kachinski
Участник
Offline2.2
с окт 2008
Желтые Воды / Подольск
Сообщений: 323

Дата: 01 Июн 2009 16:54:44 #  

Каша из тональников =)))
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 01 Июн 2009 17:11:56 · Поправил: СЦБист (01 Июн 2009 17:12:27) #  

PenTod,респект :) Свезло же вам :) записать случай !Писали в режиме ЧМ?
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 01 Июн 2009 17:29:06 #  

СЦБист

Писали в режиме ЧМ?

Да, режим ЧМ. Полоса по ПЧ приемника - 6.8 КГц.

kachinski

Это у вас с непривычки. Для того ,чтобы четко выделять даже слабую модуляцию на фоне тональников (и прочих помех), необходима практика приема ПРС:) (вообще, это относится к приему любых сигналов в условиях помех). Лучше всего слушать в наушниках.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 01 Июн 2009 22:10:35 #  

А вот вопрос есть ли редакторы которые AMR обрабатывают (звуковой файл диктофона мобильника)?
А то выложить не получается запись... хотел в МР3 перекодироавть, а нечем.
PRS
Участник
Offline1.4
с июн 2009
Воскресенск
Сообщений: 5

Дата: 21 Июн 2009 18:40:33 #  

СЦБист
Есть такая програмка, Amr2Wav называется, бесплатная и 400кб весит. Сам пользуюсь. Поищи в гугле.
Дата: 21 Июн 2009 18:52:25 #  

да куча есть программ для перекодировки. Есть самописные, названия, сейчас к сожалению, не подскажу. Курите поиск
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 23 Июн 2009 08:23:22 #  

Попробую еще раз... спасибо
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 21 Июл 2009 01:19:57 #  

Выезжал послушать КВ в отсутствии городских помех на берег реки Лух, Нижегородская область.
Услышал на 2.150 такой р.обмен явно не из Нижегородской области.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/2150_20090708.mp3
Может быть кто нибудь узнает станцию из своих мест.
Интересно откуда это было?
ДСПТ
Участник
Offline2.5
с янв 2007
Москва
Сообщений: 157

Дата: 21 Июл 2009 09:31:36 #  

Выезжал послушать КВ в отсутствии городских помех на берег реки Лух, Нижегородская область.
Услышал на 2.150 такой р.обмен явно не из Нижегородской области.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/2150_20090708.mp3
Может быть кто нибудь узнает станцию из своих мест.
Интересно откуда это было?

Думаю это Московская окружная, одна из станций.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 26 Дек 2009 22:05:06 · Поправил: СЦБист (26 Дек 2009 22:08:25) #  

... несколько часов назад на поездной "УКВ"
маш: - Чего?
нач поезда: - (неразборчево)
маш: - Мы же экстренное дали,теперь три минуты будем стоять!
нач. поезда: - (не разборчево)
маш: - (настойчиво и грозно) И акты по Калуге принесёте!!!

***
Это удалось принять на "штырь" установленый на балконе находясь между Павелецкой и Курской ЖД.
Вывод: на локомотиве радиостанция работает хорошо :)
Так же прослушивая в течении дня удивленно для себя узнал что на этой же частоте работает ДСП "Одинцово".
kvachkov
Участник
Offline1.7
с сен 2008
Калининград
Сообщений: 181

Дата: 02 Янв 2010 01:50:25 #  

Не могу понять смысл использования на ЖД частоты 2130 на КВ для местной связи ? кто разьяснит ?
CUS
Участник
Offline4.3
с мая 2008
СПб/Минск
Сообщений: 675

Дата: 02 Янв 2010 02:12:04 #  

kvachkov
2130, не совсем что бы КВ, скорее СВ :).
ИМХО, использование этого диапазона сложилось исторически, на момент начала использования ЖД радиосвязи, на этих частотах проще было обеспечить связь на нужные расстояния.
kvachkov
Участник
Offline1.7
с сен 2008
Калининград
Сообщений: 181

Дата: 02 Янв 2010 02:24:19 #  

Часто слышу на ней в Бресте маневры на станции, перстановку составов, а ведь столь частот на УКВ. А проводят на 2130 дальние связи типа: станция-состав ?
ut3rz
Участник
Offline4.4
с мар 2008
Прилуки Черниговской области
Сообщений: 846

Дата: 02 Янв 2010 02:32:17 #  

kvachkov смысл использования на ЖД частоты 2130 на КВ для местной связи ?

А вы подумали, если КВ частота, значит для связи на дальние расстояния?
Необходимо обеспечить связь между дежурными по станции и машинистами локомотивов на ближайших перегонах. Дальше и нет никакой необходимости, мало того, "дальнобойность" даже вредит, дежурный отвечает за прилегающие к станции перегоны и не более. Вот для уменьшения помех и используются вместо антенн специальные направляющие биметаллические провода либо провода линий энергоснабжения и воздушных линий связи, идущие вдоль железной дороги.
А диспетчер с машинистами локомотивов связывается по каналу избирательной телефонной связи и далее через ближайшую к локомотиву стационарную радиостанцию этих же дежурных по станции и управляет их радиостанцией дистанционно. Со стороны машиниста также возможно подключение к линии и вызов ДНЦ (700Hz) через одну из самых ближних радиостанций, которая соответственно принимает самый сильный сигнал.
RN3ZF
Участник
Offline5.2
с дек 2004
из Белгорода, а зовут меня - Константин
Сообщений: 4849

Дата: 02 Янв 2010 03:04:55 · Поправил: RN3ZF (02 Янв 2010 03:07:18) #  

Каша из тональников =)))
В период дальнего прохождения, хорошей антенны и удаленности приёмника от ЖД путей это обычное явление. У меня тоже так. :) Одновременно слышу Белгород, Харьков, Курск и дальше почти всё московское направление.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 02 Янв 2010 15:32:20 #  

Не помню какая станция на Московской окружной ЖД (там осуществляется передача локомотива с кольца на станцию "Люблино") использует только КВ (2130). Был опыт у меня- гнали тепловоз с "МСК-3" в "Люблино"... ох оторвался я тогда :)) вобщем всю дорогу за контроллером! Так вот когда подъезжали на эту станцию ТЧМИ мне сразу предупредил- на УКВ их нет. Так что используют кто что может...
Гагарин
Участник
Offline4.4
с окт 2005
KO50
Сообщений: 1180

Дата: 03 Янв 2010 10:01:20 #  

ut3rz
А диспетчер с машинистами локомотивов связывается по каналу избирательной телефонной связи и далее через ближайшую к локомотиву стационарную радиостанцию этих же дежурных по станции и управляет их радиостанцией дистанционно. Со стороны машиниста также возможно подключение к линии и вызов ДНЦ (700Hz) через одну из самых ближних радиостанций, которая соответственно принимает самый сильный сигнал.- Это если например дисп "Киев-Пасс" хочет связатся с машинистом конкретного локомотива, который прибывает на станцию "Нежин", то сигнал с его пульта связи по выделенной коммутированной линии идет на станцию "Нежин", подключается к р-ст, и излучается в эфир . Я правильно понял Вас ?
Также я на тепловозе ЧМЭ видел радиостанцию ПРС, с 2 столбиками белых кнопок (6 или 8 штук),- интересен тип Р-ст и функции этих кнопок.
ut3rz
Участник
Offline4.4
с мар 2008
Прилуки Черниговской области
Сообщений: 846

Дата: 03 Янв 2010 19:27:08 #  

Гагарин Это если например дисп "Киев-Пасс" хочет связатся с машинистом конкретного локомотива, который прибывает на станцию "Нежин",

За данную линию на Юго-Западной железной дороге, особенно за Нежин ничего не могу сказать, скорее всего такая крупная станция не подключена к линии ДНЦ (кстати как и Гребёнка).
А вот на Южной железной дороге все линейные станции и ЖД переезды подключены к линии диспетчера и через любую из них ДНЦ круга, находящийся в Харькове может связаться с машинистами локомотивов либо с дежурными по станциям по радиосвязи.
Например он, послав в линию двухтональный код 20-3, что соответствует частотам 1649 - 1071 герц, подключит р/ст 43РТС-А2-ЧМ в Пирятине и послав вызов частотой 1000 Hz сможет вызвать машиниста не только на станции но и на прилегающих перегонах а послав вызов 1400 Hz переговорит с соседней ДСП Грабаровка, с дежурными по перездам либо с ДСП ст. Гребёнка.

Гагарин на тепловозе ЧМЭ видел радиостанцию ПРС, с 2 столбиками белых кнопок (6 или 8 штук)
Вот он, как обычно убитый.
Это пульт управления локомотивной радиостанции 42РТМ-А2-ЧМ, кнопки ряд левый: для посылки вызовов ДСП, ДНЦ, ЛОК, РЕМ и кнопка самоконтроля, а правый ряд для: выбора ПЕРВОГО, ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО каналов, снижения громкости громкоговорителя и остальные, для телесигнализации которые обычно не используются.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 03 Янв 2010 19:35:16 #  

ut3rz
скорее всего такая крупная станция не подключена к линии ДНЦ

Практически все подключаются. Вопрос в том, что на узлах это редко используется.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 03 Янв 2010 19:41:58 #  

ДНЦ должен имет выход на локомотив в любой точке трассы, а значит все станции должны быть подключены.
Гагарин
Участник
Offline4.4
с окт 2005
KO50
Сообщений: 1180

Дата: 03 Янв 2010 19:47:29 #  

ut3rz
Спасибо уважаемый за развернутый ответ!
Скажите а эти сети подключены к ТСОП (тел. сети общего польз.) ? По Киеву ЖД был выделен номерной ресурс- (помоему АТС 237), который вроде менялся при замене самой АТС.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 03 Янв 2010 19:51:35 #  

нет... на кв нет.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 03 Янв 2010 20:07:16 · Поправил: Stumbler (04 Янв 2010 00:23:55) #  

Гагарин
ТСОП

ТФОП - правильнее. Не подключена ни линейная, ни маневровая, зональная к телефонной связи. Каналы, для диспетчерской связи используются отдельные.

По Киеву ЖД был выделен номерной ресурс- (помоему АТС 237),
На каждом узле существует ЖАТС, к которой подключены не только абоненты самого узла, но и абоненты станций, входящих в состав отделения, или по территориальной близости. Само собой разумеющееся, что РЖД и УЗ имеют собственные междугородние каналы, для связи с другими отделениями и дорогами (жалко, что у меня справочник не сохранился с кодами городов, так скажем, МЖАТС). Естественно, что ЖАТС – ведомственная АТС (УПАТС), и даже при СССР имела стык с ТФОП (ГАТС), путём присвоения ей индекса из серии индексов для УПАТС (в каждом городе были свои серии, в соотв. с нумерационным планом). В нынешнее время практически везде стыки с ТФОП были сохранены, а с модернизацией оборудования, стали цифровыми.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 22 Янв 2010 13:52:32 #  

саня64

Ночью на 3,5 балла слышно 2444 и на 2 балла 2464.

А что конкретно слышно? Какие станции, линии?
саня64
Участник
Offline1.7
с янв 2010
Москва
Сообщений: 116

Дата: 22 Янв 2010 15:12:47 #  

синюю и розовую ветки, изредка зеленую
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 22 Янв 2010 15:14:31 #  

розовую ветки
Какую?! АПЛ, ГЗЛ понятно... там открытые участки. А розовая это какая?
minorite
Участник
Offline5.4
с янв 2009
Сколково
Сообщений: 3448

Дата: 22 Янв 2010 15:21:24 #  

СЦБист
А розовая это какая?
ТКЛ?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 22 Янв 2010 20:50:52 #  

ТКЛ :) Там тьоже участок приличный по улице... ну что- поздравляю:)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  55  56  57  58  59  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®