Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июн 2013 14:49:49
#
Да куда уж там крутить? Все три вокзала в радиусе 500 метров находятся. И радиообмен просто адский.
Выехал как то я с радиостанцией и соответствующей антенной туда ради интереса послушать...такой жести давно не слышал! Не то что все перебивают друг друга так обмен вообще не прекращается ни на секунду и все это еще тонет в тональных сигналах! |
|
Дата: 28 Июн 2013 16:29:57
#
3dmax
Сколько я слышал таких вот "перебиваний" не на трёх вокзалах. В Одессе, к примеру, Одесса-Товарная с Одессой-Главной постоянно делят канал. Ничего, все живы. =)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июн 2013 19:23:48
#
Сколько я слышал таких вот "перебиваний" не на трёх вокзалах. В Одессе, к примеру, Одесса-Товарная с Одессой-Главной постоянно делят канал. Ничего, все живы. =)
Э не, сравнивать три вокзала и Одессу не совсем корректно. Обьём передаваемой в эфир информации не сравним. Думаю, что не преувеличу сказав, что на трёх вокзалах он на порядок больше. И к тому же не забываем, что три вокзала это образное выражение. Реально в радиусе 500 метров работают 4 станции. Это 3 вокзала и Каланчёвская. Помимо этого свою лепту и весьма внушительную вносят Павелецкий и Курские вокзалы, которые совсем рядышком. В общем в эфире творится что то невообразимое. Куда уж там Одессе.
Жаль мой комп старый издох, поднакидал бы я Вам записей интересных.
|
|
Дата: 29 Июн 2013 02:13:41
#
3dmax
Если там всё плохо настолько, то уже давно бы задействовали все свои резервные частоты на УКВ. Вероятно, не так уже всё глобально плохо. То, что обмен плотный - не сомневаюсь ни на грамм.
|
|
Дата: 29 Июн 2013 08:54:42
#
в радиусе 500 метров работают 4 станции. Это 3 вокзала и Каланчёвская.
Что есть, то есть. В эфире каша. Хотя, при ихнем чутье радиостанций всё может быть не так уж и тоскливо.
свою лепту и весьма внушительную вносят Павелецкий и Курские вокзалы, которые совсем рядышком.
Курский-то, может, и рядышком, да и то весьма относительно для их приёмных трактов. По-этому, не так уж он и мешает им.
А уж Павелецкий, так тот вообще за краем географии. Его даже на не такую тупую, как локомотивные станции, vx-6 с ферритом не слышно в тех краях.
|
|
Дата: 29 Июн 2013 11:28:08
#
Его даже на не такую тупую, как локомотивные станции, vx-6 с ферритом не слышно в тех краях.
Это кому как. Я вот очень даже слышал.
|
|
Дата: 29 Июн 2013 12:32:15
#
На 3-х вокзалах кроме самих 3-х вокзалов и Каланчевки прет Курский и Рижская.
|
|
Дата: 29 Июн 2013 12:41:33
#
прет Курский и Рижская.
По хорошему, слышно все вокзалы кроме Белорусского. Но они не прут, в отличии от большой четверки. Рижский - да, хорошо идёт, но обмен крайне редкий. В сравнении с тремя вокзалами, конечно же.
|
|
Дата: 29 Июн 2013 13:28:53
#
прет Курский и Рижская.
Это подтверждаю. Кроме этого, слышал Подмосковную. Но вряд ли это слышат машинисты и ДСП на Каланчёвской и трех вокзалах.
По хорошему, слышно все вокзалы кроме Белорусского.
Интересно, как и на что слушали?
Я 6 лет каждый день ездил через Каланчёвку и ни разу не слышал ни Павелецкий, ни Савёловский, ни Белорусский, ни Киевский...
|
|
Дата: 29 Июн 2013 14:37:44 · Поправил: 3dmax (29 Июн 2013 14:39:22)
#
Интересно, как и на что слушали?
VX-6R + феррит.
Правда небольшая поправка, находился я чуть в стороне от трёх вокзалов, территориально рядом с Русаковской ул. Смещение на 2 км относительно 3-ёх вокзалов позволяло отлично принимать и 3 вокзала и Каланчёвскую. А в те редкие моменты, когда они молчали, прекрасно было слышно и Павелецкий и Курский. От места моего нахождения до них, соответственно, было 3,5 и 6 км. Что, как понимаете, весьма не много. И при отсутствии бытовых помех ( а их таки не было, так как открытая местность ) такие условия позволяют отлично слышать эти два вокзала. Киевский тоже несколько раз проскакивал. Но разобрать его в том гвалте из тональников и криков ДСП практически нереально. Рижский слышно хорошо, но как я и говорил чуть ранее обмен там крайне скудный. А вот Белорусский совсем не слышно, хотя он и не так далеко.
Может мне помогало ещё и то, что я находился буквально в 5 метрах от волновода соединительной ветки между парком отстоя вагонов станции Москва-3 и Казанским вокзалом.
Я 6 лет каждый день ездил через Каланчёвку и ни разу не слышал ни Павелецкий, ни Савёловский, ни Белорусский, ни Киевский...
Дело в том, что надо не ездить, а сидеть и основательно слушать. Я писал целыми днями запись, потом дома сидя за компом прослушивал, попутно вырезая тишину. Бывало, что за час пару раз слышно Киевский. А бывало и так, что за день вовсе не слышно. Не по той причине, что далеко до него, а по той, что его банально забивают Казанский и Ярославский. Когда орёт дежурная Казанского я даже Каланчу не слышу.
|
|
Дата: 06 Июл 2013 11:32:08 · Поправил: Tread (06 Июл 2013 11:32:54)
#
самое интересное что на современной локомотивной радиостанции типа "Транспорт", "Локомотив" и пр. на площади 3 вокзалов, не так уж и страшно все, радиообмен слышится примерно такой же как и на любой крупной станции, т.е. гавалта такого нет. А вот когда были старые(название забыл уже,да и почти их уже не осталось в РЖД) было действительно то, что вы все слышите
|
|
Дата: 16 Июл 2013 13:10:43
#
Stumbler
Машинист ХХХХ вы что не слышите меня по поездной? Посмотрите там рацию.)) Вот тебе и архаичность! Сами решения находят... На 825, Новосокольники. Вот.
|
|
Дата: 16 Июл 2013 13:24:28
#
GROT
Ничего против не имею и всё это старо как мир. Бывает и по парковой, и по вокзальной начинают вызывать. ;)
|
|
Дата: 07 Авг 2013 00:23:22
#
Вот слушаю я фоном 2,130 на FT-817 + "Pirat" антенна (спасибо за изделие, 2 года здравствует) а диспетчер просит уже 2й раз проходящие поезда посмотреть "...мужик в черной куртке и синих джинсах ходит по путям или нет? Посмотрите что у него в руках?".
Слушаю станцию Раменское.
|
|
Дата: 02 Сен 2013 15:01:33
#
|
|
Дата: 02 Сен 2013 16:26:44 · Поправил: TheKindWizard (02 Сен 2013 16:31:54)
#
PenTod
Там не принимают, а "бивают". На записи, такое ощущение что буквы проглатываются по полной программе. Так-что может быть вовсе не Сон а Херсон.
|
|
Дата: 02 Сен 2013 16:54:39
#
такое ощущение что буквы проглатываются по полной программе
Это нормальное явление - на Ярославском вокзале некоторые ДСП практикуют подобные методы для ускорения ведения обмена)
Если это Украина, то не слышно характерного звучания украинской речи - в частности, имею в виду букву "Г".
|
|
Дата: 02 Сен 2013 19:50:23
#
PenTod
Тоже верно. Но "перегон" такой найти не смог возле станции Сон. Ниипанятна :)
|
|
Дата: 23 Сен 2013 16:13:48
#
Информация немного запоздалая, но существенная.
Грядут серьезные изменения в железнодорожной УКВ-радиосвязи. Во-первых, диапазон частот расширен с 151.7125 по 156.0125 (этот диапазон РЖД громко назвала 160 МГц). Во-вторых, установлен шаг канальной сетки 12.5 КГц с дальнейшим переходом на 6.25. В-третьих, что самое значимое, планируется перевод укв-радиосвязи в стандарт DMR с работой через ретрансляторы. В августе уже появилась информация о создании локомотивных и стационарных радиостанций с этим стандартом (серия РЛСМ-10).
Также упомяналось, что на МЖД проведены успешные испытания оборудования DMR от Моторола (в частности, ретрансляторов DR3000)
Интересно, кто-нить уже слышал трещалки в эфире в обозначенном участке?
Когда будет доступ к стационарному интернету, выложу сам первоисточник (распоряжение РЖД).
Также если у кого есть доступ к техническим описаничм железнодорожнвх радиостанций с поддержкой DMR, было бы весьма интересно с ними познакомиться! Планируется ли разработка специальных портативок с DMR для РЖД или просто закупят TRBO?
Короче, на мой взгляд, тема весьма интересная и есть большой простор для обсуждения (уже идут холивары на ж.д. форумах), так что интересующимся связью РЖД предлагаю не оставаться безучастными!
|
|
Дата: 23 Сен 2013 16:49:19
#
Caprice Classic
Интересно, кто-нить уже слышал трещалки в эфире в обозначенном участке?
Давно уже работают, используются в аэроэкспрессах. Базовые станции стоят на Павелецком, Киевском и Савеловском вокзалах.
|
|
Дата: 23 Сен 2013 16:51:48
#
Ну не знаю... идея любопытная конечно, но как пройдёт реализация?
Сомнения меня берут что всех на цифру перетащат. Административный персонал, ремонт, а вот маневровую и всё что с БД связано... хотя - поживём увидим. У меня как на 2,4 сидели так и будем сидеть ((
|
|
Дата: 23 Сен 2013 17:20:59
#
Loran
А можно по частотам поподробнее? Можно и в лс, но не думаю, что частоты РЖД так уж стоит скрывать
|
|
Дата: 23 Сен 2013 19:21:45
#
|
|
Дата: 23 Сен 2013 22:44:34
#
|
|
Дата: 25 Сен 2013 13:18:54
#
Loran
Спасибо, нашел. Пока правда принять ничего не вышло, видимо я слишком далеко от вокзалов и аэропортов.
Странно только, что эти частоты находятся выше, чем утвержденный диапазон РЖД
|
|
Дата: 25 Сен 2013 19:55:52
#
Caprice Classic
Во-первых, диапазон частот расширен с 151.7125 по 156.0125 (этот диапазон РЖД громко назвала 160 МГц)
А ещё раньше, буквально несколько десятилетий назад, об этом буквально-таки прокричал ГОСТ :)
|
|
Дата: 25 Сен 2013 21:00:58 · Поправил: Caprice Classic (25 Сен 2013 21:03:26)
#
Я нахожу это удивительно технически безграмотным.
В моих логических представлениях "диапазон 160 МГц" простирается от собственно 160.000 до 169.975 МГц. Уж лучше тогда Очень высокие Частоты :) Ну да ладно, раз даже в ГОСТе так написано, наверно так оно и правильно.
|
|
Дата: 25 Сен 2013 22:46:42
#
Caprice Classic
Я нахожу это удивительно технически безграмотным.
В моих логических представлениях "диапазон 160 МГц" простирается от собственно 160.000 до 169.975 МГц. Уж лучше тогда Очень высокие Частоты :) Ну да ладно, раз даже в ГОСТе так написано, наверно так оно и правильно.
Логика что-то хромает у вас, или вы по механической привычке забыли её включить. Но представим, что это произошло.
Предмет разговора - диапазон 146-174 МГц, шириною 28 МГц. Далее рассчитываем середину диапазона. На какой точке она окажется, так, по этой самой логике, и следовало бы договариваться называть диапазон. Вывод о "удивительной технической безграмотности" ГОСТа, надеюсь, сделаете сами.
|
|
Дата: 25 Сен 2013 23:06:41
#
Ну, тогда скажем так: каждому со своей колокольни по-своему видно.
Почему-то в зарубежной литературе я ни разу не видел, чтоб диапазон называли в честь какой-то одной частоты или абстрактной средней температуры по больнице/средней зарплате по стране.
О Ваших привычках предпочту не упомянать, всем и так известно...
|
|
Дата: 25 Сен 2013 23:19:30
#
Caprice Classic
Всё проще, как договорились в ГОСТе называть - так везде и называют. Когда будете создавать свой ГОСТ, тогда и воплотите все свои задумки.
О Ваших привычках предпочту не упомянать, всем и так известно...
Ээ, это вы о чём? Сознательная просьба на выход или привычное желание рассказать о том, о чём не имеете ни малейшего понятия? :)
|
Реклама Google |
|