Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Сен 2013 21:11:26
#
|
|
Дата: 05 Окт 2013 16:27:44
#
Минут 10 назад от Текстильщиков в сторону Люблино-Перервы проехал Паровоз. Прикольно так дудел. Никто, не в курсе что это за чудо такое? Помониторьте, может что услышите. Первый раз в жизни услышал вживую паровозный гудок.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Окт 2013 16:42:27
#
ako
Экскурсионный маршрут, тащит за собой 1 пассажирский вагон. Есть такие и на рижском направлении.
Связь у них на 2.130, как и у всех вроде бы (судя по РВ 1.1м внутри), но в эфире никогда не слышал.
|
|
Дата: 05 Окт 2013 16:45:38
#
ako
может что-то вроде этого? http://www.retropoezd.com/
Хотя они вроде по рижскому направлению катают.
Паровозный гудок это весч! и когда он начинает движение тоже, стока пара)) |
|
Дата: 05 Окт 2013 18:58:07
#
Caprice Classic
Баламут
Я тут почти год живу, но такое чудо здесь впервые. Сейчас в Интернете покопался и пришел к выводу, что скорее всего, его в Люблино в ремонт погнали. Там, как раз разворотный круг имеется. И в этом депо, в свое время находились паровозы ЛВ |
|
Дата: 05 Окт 2013 22:33:25
#
Связь у них на 2.130, как и у всех вроде бы (судя по РВ 1.1м внутри), но в эфире никогда не слышал.
Да, всё верно, 2.130, Р/С как и в других локомотивах. Чуть выше я выкладывал пример переговоров машиниста паровоза и ДСП.
|
|
Дата: 07 Окт 2013 15:14:45
#
|
|
Дата: 08 Окт 2013 13:09:35
#
Ну что, дорогие любители TRBO РЖД! (Хотя некоторых в этой теме интересуют сугубо срачи ни о чем ;) )
Мне удалось выявить по крайней мере 4 канала, где стабильно жужжит DMR.
156.100 - это вроде как Шереметьево
157.625
156.200
157.225 - Домодедово.
Поскольку SWO - ближайший ко мне аэропорт и сигнал на 156.100 я слышу стабильнее всего, я взялся мониторить именно этот канал (путем подключения DP3400 к ПК с Air Tracer).
Основная часть треска оказалась пакетами синхронизации и цифровым "мусором", и далеко не с первой попытки удалось выявить активность этих групп:
25 - скорее всего data, т.к. ptt=off
64250
24005
Последние 2 группы работали индивидуальными вызовами, т.о. смею предположить, что это на самом деле ID поездной и станционной радиостанций (что есть что надо разбираться), но если нет чисто групповой работы будет жаль, т.к. если даже присвоить соответствующий ID своей радиостанции, то слышны будут только вызовы, адресованные этому ID.
Господа, у кого есть возможность и оборудование, чтобы помониторить другие частоты, пожалуйста поучаствуйте, ибо у меня нет возможности доcтаточное время посвятить их мониторингу. Делитесь наработками. Вместе будем собирать базу по РЖДшному DMR!
|
|
Дата: 08 Окт 2013 13:34:55
#
156.100 - это вроде как Шереметьево
157.625
156.200
157.225 - Домодедово.
Сильно залезают в морской диапазан. У нас в Питере это не прокатит, да и наверное ещё не дошла DMR на ЖД до нас.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 06 Ноя 2013 18:38:28
#
А что значит слово по трафарету в фразе "нужен врач в вагон номер 7 по трафарету"
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 18:40:16
#
Табличка на окне с номером вагона
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 06 Ноя 2013 18:44:23
#
werden
Благодарю, я думал может разметка на вокзале, типа где вагон встанет :)
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 18:51:04
#
На правах рекламы: На Рижском вокзале существует Музей железнодорожной техники. Одних паровозов там около 8 штук, а всяких вагонов и локомотивов разных типов- как собак не резанных. Вход 80 руб., студентам - вроде 60.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 16 Ноя 2013 12:49:23 · Поправил: alexy (16 Ноя 2013 12:54:57)
#
Для информации, - перенастроил запись эфира, теперь запись ведётся кусками по 10 минут, итого получается примерно в 10 минутах работа жд станций Ульяновска за 30-45 минут.
ftp:scaner:scaner@ftp.uwll.ru/Radio/WinRadio/VOX/ Склад тут
|
|
Дата: 30 Ноя 2013 22:26:23
#
Два белых колпака для ТВ?
|
|
Дата: 03 Дек 2013 22:36:07 · Поправил: dorgeit (04 Дек 2013 21:43:25)
#
.
|
|
Дата: 10 Дек 2013 21:21:03
#
|
|
Дата: 10 Дек 2013 21:22:56
#
PenTod
Работа комплекса СТОР вроде бы...
|
|
Дата: 07 Янв 2014 22:44:43
#
случилось мне быть пассажиром скорого поезда, который сбил человека.
минут через 5 после отправления поезда с места происшествия машиниста на 2130 кгц вызвали (я так понял те, кто прибыл на место происшествия) и сообщили "парень в порядке, ползунов нет" (мне показалось, что это относилось к погибшему). На что машинист ответит "ну я так и понял, раз вы меня не вызываете".
Кто в курсе - что это значит?
|
|
Дата: 07 Янв 2014 22:50:29
#
Колесные пары осматривали (?)
|
|
Дата: 07 Янв 2014 23:02:17
#
Егор 76
поезд был в нескольких километрах от места происшествия, двигался в этот момент.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 23:15:53 · Поправил: Егор 76 (07 Янв 2014 23:16:39)
#
inode,
Поезд, думаю, в любом случае пошел бы дальше, нужно освободить перегон. С "ползунами" предупредили бы о ограничении скорости. Предполагаю ).
|
|
Дата: 07 Янв 2014 23:24:47
#
Ползун- когда при торможении возникает заклинивание колеса и оно "стачивается", образуется "лыска".
При обнаружении ползунов более нормативного значения- скорость ограничивается, а возможно и вообще исключается дальнейшее самостоятельное движение.
А вообще, если тормоза отрегулированы как положено - заклинивания быть не должно.
|
|
Дата: 30 Янв 2014 08:49:51
#
Сегодня утром ДСП станции вызывала электропоезд, в котором я ехал, и спрашивала у машиниста: крашеные ли у вас токоприемники и номер секций. На вопрос машиниста - а зачем это? - ответила, что спрашивает энергодиспетчер. Машинист отаетил, что токоприемники крашеные и в качестве "секции" назвал модель электропоезда и 4-х значный бортовой номер.
Вот и вопрос: зачем знать, крашенные ли токоприемники и какое дело энергодиспетчеру до модели и номера поезда?
|
|
Дата: 30 Янв 2014 09:04:42
#
Отвечу коротко: изоляция.
|
|
Дата: 30 Янв 2014 09:23:45
#
Намек понял, но уж очень коротко :)
|
|
Дата: 30 Янв 2014 22:29:13
#
На частоте 152 200 Принял на 6-7 баллов две станции БМО Лукино и Сандарово, причем ДСП Лукино просто позвал путейцев, а ДСП Сандарово балаболила достаточно часто. Мое QTH Кунцево. Антенна на крыше 9 эт дома. Для меня это почти рекорд
|
|
Дата: 30 Янв 2014 22:43:42
#
рекорд
У меня манёвры на укв в округе до 70 км принимаются на обычный диполь и Р5 айкомчик.
|
|
Дата: 30 Янв 2014 23:13:08
#
Да, это часто происходит.
У нас на одной из станций маневровую перевели на КВ(2130 или 2150 уже не помню). Ж/Д станции находились на одной маневровой частоте, расстояние ~50 км. Мешали друг другу, было несколько внештатных ситуаций. Только потом выделяли дополнительный канал на УКВ.
|
|
Дата: 31 Янв 2014 17:46:14
#
Дежурная по железнодорожной станции Медвежья Гора вызывает машиниста:
- Машинист <называет номер поезда>, прибывает на Предмедгорский. Следовать будете по неправильному пути по сигналам АЛСН. Мальчики, можно повеселее?
Машинист хохочет в трубку:
- Понял тебя, по неправильному пути по сигналал АЛСН поедем весело и с шутками!
|
Реклама Google |
|