Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Фев 2014 21:47:37
#
Я на штырь покупной VHF-0 принимаю, хорошая антенна. Высота подвеса крыша 10 этажного дома. В принципе так и получается 60-70 км
|
|
Дата: 16 Фев 2014 09:28:29
#
- Подпорожье?
- Подпорожье, ДСП (называет фамилию)
- Доброй ночи, вагон-лаборатория в составе пассажирского поезда прибывает с проверкой радиосвязи. Как слышите меня?
- Лучше всех на участке!!!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Фев 2014 14:09:40
#
- Лучше всех на участке!!!
ну ясен пень! :)
|
|
Дата: 16 Мар 2014 22:26:19 · Поправил: 3dmax (16 Мар 2014 22:29:52)
#
Выручайте, коллеги, а то все уши уже себе поломал.
Кому какое название станции слышится на этом отрезке записи?
http://mishastik1.narod.ru/Sor11.wma
ДСП там тараторит очень уж быстро, так что вот тот же кусок, но чуть помедленнее
http://mishastik1.narod.ru/Sor1.wma
Я прослушал раз двадцать, мне отчетливо слышится Сорокино. Но мозг в это верить отказывается. Потому что в каталоге ЖД станций России всего две записи с таким названием, при этом первый находится в Л.О., является о.п. для электропоездов, а не станцией, дежурного не имеет. А вторая полноценная станция, только вот беда, она в Красноярском крае. И если это действительно она, то картинка получается примерно следующая:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9827/2949020.6/0_9fc2b_44de1a48_XL.jpg
Я конечно понимаю, что прохождение, все дела. Но не на 3 с половиной тысячи км и не на убогую антенну. |
|
Дата: 16 Мар 2014 22:29:53
#
Лучше запись не сделать, если не Сорокино, то окончание -окино... Какие есть варианты?
|
|
Дата: 16 Мар 2014 22:34:48
#
|
|
Дата: 16 Мар 2014 22:37:46
#
|
|
Дата: 16 Мар 2014 22:40:50 · Поправил: 3dmax (16 Мар 2014 22:44:29)
#
kentor
Нет, это точно не Ростокино. Хотя бы потому, что там на 2.150 работают, а не 2.130
|
|
Дата: 16 Мар 2014 22:43:48
#
PenTod
Андрей, ну конечно же. Благодарю за подсказку. Она и есть. В доказательство этому тот факт, что на записи говорят о скрещении. Строкино как раз однопутная.
|
|
Дата: 16 Мар 2014 23:42:02
#
В доказательство этому тот факт, что на записи говорят о скрещении. Строкино как раз однопутная.
И более того - ветка без электрофикации, а значит, скорее всего, имеется приличная, полноразмерная антенна на 2.13, поэтому слышно как местную (при наличии прохождения).
|
|
Дата: 17 Мар 2014 00:35:53 · Поправил: GROT (17 Мар 2014 00:38:20)
#
3dmax
Интересно. Сколько км. до места приёма получилось?
PenTod
ветка без электрофикации
Так и есть, автономная тяга. Вот оно, Строкино. Пассажирское здание, совмещённое с дежуркой, где сидит ДСП Козлова. Направляющей нет, траверсы для неё на опорах ВЛ 10 кВ отсутствуют.
Увеличить
А вот здесь видно верёвку растянутую на двух палках над зданием.
Увеличить
И перегон Строкино-Иваново без направляющей линии.
Увеличить
Фото с сайта "Паровоз ИС" |
|
Дата: 17 Мар 2014 00:40:28
#
ветка без электрофикации, а значит, скорее всего, имеется приличная, полноразмерная антенна на 2.13,
Тоже верно. Потому что станции примерно на таком же удалении от меня, но электрифицированные, во время прохождения слышны хуже. А тут поначалу, по тональнику, я подумал, что Подлипки какие нибудь будут вещать. А оно вон чего, Иваново.
|
|
Дата: 17 Мар 2014 00:43:01 · Поправил: 3dmax (17 Мар 2014 00:46:37)
#
Интересно. Сколько км. до места приёма получилось?
Не так уж и много по меркам прохождения. 234 километра.
В иные дни принимал станции и на 400-500 км. Конечно похуже, но с вполне разборчивыми голосами ДСП.
|
|
Дата: 17 Мар 2014 00:49:54
#
3dmax
Понятно. Запамятовал, а на что принимаете? Хотя, да :) трансляция ведь Ваша!
|
|
Дата: 17 Мар 2014 00:59:29
#
а на что принимаете? Хотя, да :) трансляция ведь Ваша!
Так в трансляции и написано на что ))
Обычный кабель РК что то там.... свернутый кольцом.
КПЕ, наспех выдернутый из старого магнитофона и 10 метров RG-58 с тремя скрутками. Смех, а не антенна, если по хорошему то. Делал то на скорую руку, что бы просто проверить приём с ней. Да так с тех пор и осталось. Не зря же говорят, что нет ничего более постоянного, чем временное. :)
|
|
Дата: 17 Мар 2014 12:16:53
#
Нормально так работает временное:) Трансляцию только сохраняйте подольше, в назидание пытливым!
|
|
Дата: 21 Мар 2014 09:50:54
#
Кто подскажет, что означает "следовать по удалению" и "на удалении". Я так понимаю "следовать по удалению" это когда освободиться перегон. Чаще всего слышно при пропуске поездов, значит машинисту нужно встать перед светофором, пропустить поезд и "следовать по удалению" т.е когда освободиться блок-участок и светофор покажет его свободность (например жёлтый).
А вот что такое "на удалении"? Причём есть ещё на "2й участок приближения"(дальний) и "1й участок приближения" (ближний), соответственно есть такой же 1й и 2й участок удаления. Ну понятно, удаление - для уходящих со станции поездов, приближение для приходящих. Но кто нибудь знает конкретно сколько это в километрах или блок-участках?
Я полагаю первое (ближнее) удаление/приближение это до проходного/предвходного, а дальнее, видимо, ещё на блок-участок дальше или может быть дальнее это вообще весь остальной перегон. Поясните пожалуйста знающие
|
|
Дата: 21 Мар 2014 15:06:44
#
"Следовать по удалению" - означает движение вслед удаляющемуся поезду, то есть машинист должен знать, что впереди него есть ещё поезд. Передаётся для того, что бы машинист был бдителен, в том числе на случай сбоя средств СЦБ, в общем, что бы понимал обстановку на перегоне.
|
|
Дата: 21 Мар 2014 15:12:45
#
Stumbler
Так ведь ему нельзя под красный. Как же он поедет вслед за поездом? Так не бывает
|
|
Дата: 21 Мар 2014 15:59:57
#
Можно проследовать красный, но при определённых условиях. И как уже сказали при случае сбоя средств СЦБ.
|
|
Дата: 21 Мар 2014 16:23:32
#
John79
Когда следуют под красный, диспетчер или ДСП прямо в эфире зачитывает приказ, разрешающий это сделать.
Обычно говорят "следуйте по удалению" для того, чтоб машинист вслед идущего поезда не спешил и не вынужден был останавливаться на запрещающий сигнал посреди перегона
|
|
Дата: 21 Мар 2014 16:42:58 · Поправил: Новичок (21 Мар 2014 16:43:52)
#
Caprice Classic
То есть, получается, машинист будет специально ехать очень медленно если ему будет гореть жёлтый (если ДСП скажет "следуйте по удалению", для того чтобы не упереться в красный, и соответственно нормально будет ехать только на "более разрешающем" показании светофора (зелёный, жёлто-зелёный, жёлтый мигающий)?
А что такое первый и второй участки приближения/удаления? Это где? В своём первом посте я задавал этот вопрос более развёрнуто, не буду повторять тут.
|
|
Дата: 21 Мар 2014 20:36:02
#
На пульте у дежурной две лампочки (это на старых пультах-манипуляторах) . Расположены слева и справа от символически нанесенных главных путей станции. одна сигнализирует о занятости дальнего блок-участка, другая- ближнего , непосредственно примыкающего к станции
|
|
Дата: 21 Мар 2014 20:54:01 · Поправил: медведь (21 Мар 2014 20:57:05)
#
Помню из детства, машинист рассказывал на остановке "Юности" у нас в Вышнем Волочке "Должны следовать, что-бы не менее 3 участков спереди были свободными". Если ничего не путаю...Просто было время отправлятся, а там со стороны Питера, промчалась то ли Аврора, то ли ещё что..уже невспомн. Ну а я с дружбаном спрашивал, мол как за ним отправлятся? Вот он и сказал как будет Ж З З. То есть первый, за впереди идущим - горит Жёлтый. И два, до поезда следующего по удалению - два участка зелёных. Тогда на Окт жд интенсивность очень высокая была...Если не так - поправьте. Окт жд "главный ход" кстати - сказка. Практически одна прямая. Ночъю интересно наблюдать "герлянду" симафоров по проходу поезда. Видно на несколько км вперёд, как участки поочерёдно освобождаются, переключаясь К Ж З и так по цепочке от наблюдателя :)
|
000Участник
с мая 2009 Переславль-Залесский Сообщений: 116
|
Дата: 22 Мар 2014 00:32:51
#
АЛС-ЕН?
|
|
Дата: 22 Мар 2014 04:19:59
#
Кто подскажет, что означает "следовать по удалению" и "на удалении". Я так понимаю "следовать по удалению" это когда освободиться перегон. Чаще всего слышно при пропуске поездов, значит машинисту нужно встать перед светофором, пропустить поезд и "следовать по удалению" т.е когда освободиться блок-участок и светофор покажет его свободность (например жёлтый).
Дежурные по станции обязаны доложить ТЧМ поездную обстановку, если входной или выходной светофор станции закрыт. Причин тому может быть множество. Скрещение, следование по удалению, прибытие в парк, обгон и т.д. Конкретно в данном случае фраза " следовать по удалению " означает, что впереди поезда будет следовать другой, по разным причинам, который непосредственно задерживает их. Поэтому на данный момент входной/выходной закрыт. Причина не важна, в общем то. Просто ДСП объясняет, по какой причине входной/выходной закрыт. Ну вот так положено, что уж тут поделать. ТЧМ при этом, как правило, старается затянуться на перегоне, что бы не было простоя перед входным/выходным.
При этом если выходной закрыт и поезд перед ним встал, то отправление под жёлтый со станции возможно только по устному приказу ДСП, в противном случае необходимо ждать освобождение 2 блок участков, так как без устного приказа ДСП отправление со станции под желтый запрещено.
Для оптимизации движения и минимизации простоя поездов ДСП заранее предупреждает ТЧМ о следовании по удалению.
|
|
Дата: 23 Мар 2014 23:09:05
#
http://youtu.be/_0bk-zyvI4U
Любопытное видео про "Сапсан".
Конечно, особенно заинтересовала радиостанция. Похожа на РВС-1, но точно не она! Произведена, скорее всего, ИРЗ, а кто может опознать точнее?
В самом начале ролика обратите внимание, что после приветственной речи пассажирам машинист переключает канал и дальше разговаривает с ДСП в каком-то цифровом протоколе. TETRA или GSM-R? Чуть позже последует "дзынь" - индивидуальный вызов?
В общем, кто в курсе - просветите про связь на Сапсанах! |
|
Дата: 26 Мар 2014 23:22:13 · Поправил: dorgeit (26 Мар 2014 23:43:15)
#
В 23.15 была услышана ДСП станции Буй- характерная ДЭМШевая модуляция- расстрояние от Москвы более 400 км. Потом свалилась в фединги...
Слышна иногда работа телеграфом... странно на такой частоте? Причем и на втором канале тоже
|
|
Дата: 29 Мар 2014 15:42:54
#
|
|
Дата: 30 Мар 2014 21:41:05
#
21.45 несколько раз на 2130 прорывалась польская речь, это у них какая служба работает на этой частоте? Тоже жд?
|
Реклама Google |
|