Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Апр 2014 09:04:57
#
dorgeit
На 02:47 какой-то автоинформатор начинает говорить женским голосом, речь заканчивается словами "лево, право". Однажды слышал его тоже на рижском направлении, но только конец всей его фразы.
Что это за система и о чем он докладывает?
|
|
Дата: 12 Апр 2014 11:40:39
#
КТСМ нечто подобное в эфир выдавать может.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Апр 2014 12:17:18 · Поправил: 3dmax (12 Апр 2014 12:18:29)
#
Что это за система и о чем он докладывает?
Это КТСМ, как верно сказали постом ранее. В данном случае, если я правильно расслышал, звучит тревога 2, то есть критический нагрев. Вторая подвижная единица.
А вообще о КТСМ можно почитать по ссылке, так вам станет более понятно, что из себя представляет этот комплекс.
http://infotecs-at.ru/products/4 |
|
Дата: 12 Апр 2014 12:21:39
#
|
|
Дата: 12 Апр 2014 12:47:57
#
Паровоз - жаркий товарищ ) У нас (Раменское) тоже вроде есть пост КТСМ, паровозы ходят (редко, но ходят), пока срабатывание не слышал.
|
|
Дата: 12 Апр 2014 13:06:03
#
Спасибо, правда у г-на dorgeit-a немного другой текст информатора был, подлинее
|
|
Дата: 12 Апр 2014 14:45:23
#
Спасибо, правда у г-на dorgeit-a немного другой текст информатора был, подлинее
Ну да, в случае с паровозом КТСМ ограничился просто фразой " тревога 2, остановка ", а у dorgeit-a еще и номер подвижной единицы озвучивает и сторону. У нас этим ДСП занимается после срабатывания КТСМ.
У нас (Раменское) тоже вроде есть пост КТСМ, паровозы ходят (редко, но ходят), пока срабатывание не слышал.
КТСМ в Подлипках тот еще зверюга. Часто тормозит всех и по делу и без оного. Недавно был случай, сработал по первой тревоге. Тормознули в Подлипках грузовой. Температура буксового узла 54 градуса. Подвижная единица пятьдесят там какая то. Машинист матерясь и переходя местами на угрозы пытался минут пять ДСП доказать, что температура узла в районе 50 градусов для грузовых вагонов является практически нормой и что если по Щелково сработает КТСМ, тогда он пойдёт. Но та была неумолима и послала его в ночи, под дождем, осматривать буксовый узел. Машинист ушел и пропал минут на 25. В отместку что ли, не знаю )) ДСП вызывает его, отвечает помощник, пытается до машиниста дозвониться по мобильному - ноль реакции. А хвост грузового на стрелке стоит, не могут попутных по первому пути пропустить. Подключилась ДНЦ, начала терроризировать помощника на тему, куда он машиниста задевал )) Помощник от такого расклада перестал отвечать тоже. В общем цирк продолжался полчаса почти. В итоге вернулся злой и, видимо, мокрый ТЧМ и доложил, что букса холодная абсолютно, узел в порядке.
|
|
Дата: 12 Апр 2014 20:20:05
#
Это скорее всего о нарушении габарита слева, справа... а я вот не прислушивался. Вообще Есть кажеться два или больше типа "Тревог" "Тревога-0", "Тревога-1" итд, пусть товарищи меня поправят, все они что то подразумевают. Когда я трудился на жд- такого еще не было. Иногда они срабатывают ложно...
|
|
Дата: 12 Апр 2014 21:12:15
#
Да, в мою бытность на "железке", таких систем тоже не было. А сейчас частенько слышно "Внимание тревога, нарушен габарит бла,бла,бла". И самое интересное, сообщения проскакивают и на маневровых каналах.
|
|
Дата: 12 Апр 2014 21:27:39 · Поправил: GIBBON (12 Апр 2014 21:29:22)
#
Вообще Есть кажется два или больше типа "Тревог" "Тревога-0", "Тревога-1" итд
Тревога "Отношение", затем Тревога 0, затем Тревога 1 и Тревога 2 или сразу "Волочение".
|
|
Дата: 12 Апр 2014 21:40:36
#
John79
Так там на каком канале скажут ей говорить, на таком и будет. На некоторых участках используются каналы УКВ как основные
|
|
Дата: 14 Апр 2014 17:25:15
#
Подскажите, а в ДМВ поездников поймать реально, юзают они эти частоты?
Вчера сделал антенну типа рамки, в антеннах не шарю, поэтому сделал как мозгов хватило, использовал 2 трубки от карниза, внутри верхней трубки пустил коаксиал, центральный штырь замкнул с землей, нижняя часть соединяется с верхней по средствам намотки из какого то трансформатора, где то тут видел подобное изготовление антенны, только для портативки, в итоге получил отличный прием 27 мгц, правда это не особо нужно, т.к. есть стационарная сибишка, а вот сигналы ПРС проходят как то криво, тональный вызов проходит не как обычно, а представляет из себя как бы сильную кратковременную помеху.
Правда рамку я поставил не в сторону станции, да и антенну ещё буду переделывать, но почему так интересно, ибо не шарю в антенном деле.
|
|
Дата: 14 Апр 2014 17:29:49
#
Demon1341
В ДМВ в основном работают в цифре - TETRA, DMR и т.п. Например, в Москве и Питере (и в некоторых других городах тоже) есть сеть ТЕТРА РЖД на 46х МГц.
Также не будем забывать и о GSM-R (900 mHz она вроде), которая в принципе, тоже подпадает под определение ДМВ.
|
|
Дата: 14 Апр 2014 17:35:35
#
Caprice Classic
ясно, спс, сейчас вот в очередной раз пробился сигнал, ловлю на деген 1103, и если переключатель стоит не в DX, а в Local, то сигнал проходит без искажений, но речь разбирается очень трудно, в DX я так понимаю сигнал проходит слишком сильный, что бы придумать...
|
|
Дата: 29 Апр 2014 18:33:40
#
Опять паровоз поехал из Люблино в сторону Курской.
|
|
Дата: 29 Апр 2014 20:58:16
#
паровоз поехал
Подготовка к поезду победы? Всё-таки скоро 9 Мая!
|
|
Дата: 01 Май 2014 20:38:00
#
Паровоз обратно проехал только что. Дудел так что на всю географию было слышно. Дыму от него как пожар.
|
|
Дата: 01 Май 2014 20:39:39
#
Дудел так что на всю географию было слышно. Дыму от него как пожар.
Класс:) Там радейка ламповая поидее ещё должна быт:)
|
|
Дата: 01 Май 2014 20:49:23
#
медведь
Класс:)
Эх, я еще помню в детстве паровоз ходил из Питера в Лугу, году этак в 72- 73, до того как электричку пустили, .
|
|
Дата: 01 Май 2014 20:57:40
#
медведь, вряд ли. Скорее 42-РТМ уже...
|
|
Дата: 01 Май 2014 22:23:02
#
медведь
Там вообще я Транспорт РВ 1.1м видел. А вот скоростемер был стрелочный, а не КЛУБ
|
|
Дата: 01 Май 2014 22:25:08
#
СЛ2-М, был такой... писцы латунные, "прокурор" ))
|
|
Дата: 01 Май 2014 22:31:57
#
На ютубе есть "кино" 97 года про Бологое-Полоцкую линию и паровозы. Там какая-то старинная станция.
|
|
Дата: 01 Май 2014 22:46:05
#
|
|
Дата: 27 Май 2014 18:05:12
#
|
|
Дата: 27 Май 2014 18:19:33 · Поправил: GROT (27 Май 2014 18:20:36)
#
Правила радиообмена не соблюдают, навстречу друг другу работают! Много интересного о себе не услышали :-)
ПС: Давно такого не слышал.
|
|
Дата: 27 Май 2014 18:32:50
#
Машинист бунтует, ругается, отказывается работать )
Pavelectric
Пипец! Дядя явный неврастеник. Жара?
|
|
Дата: 27 Май 2014 18:45:19
#
Жара?, нет, гроза была...видать озона нахватался )
А вообще у нас на ЖД всегда веселье. То вагоны падают, то обеды пропадают, вот и сегодня отличились )
|
|
Дата: 27 Май 2014 23:29:55
#
А вообще у нас на ЖД всегда веселье.
Надо же, а у нас на Ховрино всё чинно-благородно.
|
|
Дата: 03 Июн 2014 20:57:30
#
Всем привет!)Может кто подскажет маневровые частоты,частоты вагонников,путейцев,составителей,дежурных и так далее...,на Орловско-Курском отделении,ну или на станции Орёл или Лужки-Орловские?!!!)Огромное СПАСИБО!)
Очень я увлекаюсь железнодорожным транспортом и всем,что с ним связанно!!!
|
Реклама Google |
|