Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Фев 2010 20:52:12
#
Прошло время и кое-что начало изменяться. Появилось подозрение что МВПС (электрички) на М-Павелецкой по всему ходу переводят на УКВ. В кабинах вижу портативки (вероятно "Альтавия"). У кого какая информация?
Мне известно что несколько лет назад планировали переход ПРС МВПС на УКВ и каждому напрвлению МЖД была выделена своя частота.
|
|
Дата: 07 Фев 2010 21:36:05
#
НА КОЙ ХРЕН?????
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Фев 2010 22:11:09
#
СЦБист
Это скорее всего у вас там началось. Подумай сам, по какой причине выгоднее переводить ПРС с ГМВ на МВ, на московском узле?
|
|
Дата: 07 Фев 2010 22:17:00
#
А для сканеристов-любителей ж/д - это +:) Вот бы например у нас на Украине всю ПРС на УКВ загнали!!!
|
|
Дата: 07 Фев 2010 23:33:29 · Поправил: StraY (07 Фев 2010 23:43:05)
#
По Павелецкому радиусу я часто езжу и видел, что помощник пользовался портативкой во время побегушек по вагонам (он что то в шкафу в тамбуре ковырял) Может они всё же для связи между локомотивной бригадой? И на 2.130 обмен там никуда не делся (электропоезда точно слышал), пока всё как раньше!
|
|
Дата: 08 Фев 2010 01:43:11
#
УКВ хотели внедрить дабы избавиться от "каши" на КВ особенно в районе "Трех вокзалов". МСК очень загружена. Решения были, но до практики не дошло тогда. То что лок.бригады испольлзуют УКВ в личных целях- я знаю, но как правило они берут с собой... а что есть под рукой то и берут, но чаще это PMR & LPD.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 15:00:01
#
СЦБист - а скажите, как обстояли дела на КВ в районе "Трех вокзалов" при СССР до 1991 года?Я думаю в то время наоборот загруженость больше была!(?).
|
|
Дата: 08 Фев 2010 15:23:27
#
Да так же- плохо!
|
|
Дата: 11 Фев 2010 22:56:07
#
С- Составитель
М- Машинист
С- не тяжело?
М- тяжело :(
С- остановись :)
пауза...
С- можешь ехать :)
М- вагонники нахалтурили?
С- езжай уже :))
|
|
Дата: 12 Фев 2010 00:50:45
#
Коллега, это загадка? ;)
|
|
Дата: 12 Фев 2010 01:35:04 · Поправил: HighLand (12 Фев 2010 07:10:12)
#
.
|
|
Дата: 12 Фев 2010 01:39:33 · Поправил: HighLand (12 Фев 2010 07:09:20)
#
Видя возросший интерес к железнодорожной теме, выкладываю запись(неполную-подвел mp3 плеер) мониторинга во время командировки в Курск:
скачать 2.96 Mb |
|
Дата: 12 Фев 2010 01:43:35 · Поправил: HighLand (12 Фев 2010 07:08:42)
#
.
|
|
Дата: 12 Фев 2010 02:30:35
#
Butcher, это цитата :) я так понял что тормоза не отпустили...
|
|
Дата: 12 Фев 2010 20:09:15
#
СЦБист,это станция Угрешская)
|
|
Дата: 12 Фев 2010 20:16:13
#
StraY,помошник пользуется протативкой для связи с машинистом(передача команды на зактытие дверей,при пробе тормозов с протативкой удобнее)
|
|
Дата: 12 Фев 2010 20:17:56
#
StraY,помошник пользуется протативкой для связи с машинистом(передача команды на зактытие дверей,при пробе тормозов с протативкой удобнее)
|
|
Дата: 12 Фев 2010 20:18:27 · Поправил: Tread (12 Фев 2010 20:21:27)
#
Прошу прощения за повтор
|
|
Дата: 12 Фев 2010 20:39:06
#
Нет, в этот раз Бирюлёво :) вообще сегодня смена "шутливая" была.
Дежурная в какой-то момент не выдержала и выдала :
- Ну что вы молчите все?! Я уже не знаю как работать!! Так куда едем-то?!
|
|
Дата: 13 Фев 2010 20:10:13
#
|
|
Дата: 13 Фев 2010 20:35:37
#
Tread Да я знаю, просто зашел разговор о наличии портативки в кабине. Конечно, это намного удобнее, чем каждый раз бегать и давить на кнопку связи пассажир-машинист, если что то передать надо. Еще заметил один способ "общения" локбригады при опробовании тормозов - дутьё в микрофон информатора ;)
|
|
Дата: 13 Фев 2010 21:18:52
#
|
|
Дата: 13 Фев 2010 21:35:07
#
UA1CMD
Судя по силе сигнала жд где-то рядом?
В Краснодарском крае какие частоты на УКВ?
|
|
Дата: 13 Фев 2010 23:02:14
#
ua6bvi
В Краснодарском крае какие частоты на УКВ
Стандартные. А какая станция Северо-Кавказской ж.д. интересует?
|
|
Дата: 14 Фев 2010 05:50:33
#
GROT
Выселки, Кореновск, Динская и Краснодар .
Стандартные.
Все частоты остались в памяти старого трансивера:)
Не помню ни одной..
|
|
Дата: 15 Фев 2010 17:29:07
#
StraY
вообще для таких целей(закрытие дверей,проба тормозов) предусмотрен звонок,почему его не используют в депо Домодедово понять не могу
|
|
Дата: 15 Фев 2010 19:40:19
#
Tread
Потому что кроме стандартной информации "открыть-закрыть" "тормозить-отпустить" бывает очень часто идут комментарии. Мне когда я машинистом работал было спокойнее при наличии голосового канала общения а не звонкового. Кроме звуков между прочим еще и ручные сигналы есть. И еще- когда посылаешь поммаша вагон отключать, не всегда есть уверенность что он это правильно сделает, так что с радиостанцией гораздо удобнее :))
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:06:01
#
ua6bvi
К сожалению, по этим станциям информации не имею. Вот выборка из таблички частот, это всё, что есть по Северо-Кавказской ж.д.
151.8250
Сочи
23 августа 2005 NFM
Голос Сухопутная подвижная РЖД. Дежурный "Дагомыс", дежурный "56-й км"
151.9500
Сочи
9 октября 2006 NFM
Голос Сухопутная подвижная РЖД. ст.Адлер
152.6500
Сочи
18 ноября 2008 NFM
Голос Сухопутная подвижная РЖД
152.7250
Сочи
23 августа 2005 NFM
Голос Сухопутная подвижная РЖД
153.0000
Сочи
23 августа 2005 NFM
Голос Сухопутная подвижная Ж/д 70
153.1000
Сочи
1 июня 2006
РЖД
151.8250
Ростов-на-Дону
15 февраля 2008 NFM
Голос + селективный вызов Сухопутная подвижная УКВ поездная связь доп. канал 40
151.8750
Ростов-на-Дону
15 февраля 2008 NFM
Голос + селективный вызов Сухопутная подвижная Дополнительная УКВ поездная
151.9500
Ростов-на-Дону
15 февраля 2008 NFM
Голос Сухопутная подвижная Вагонники ст Батайск 36
152.3750
Ростов-на-Дону
1 июня 2006 NFM
Голос Сухопутная подвижная ЖД: Гл.ЖДВ 52
152.9000
Ростов-на-Дону
15 февраля 2008 NFM
Голос Сухопутная подвижная ст Заречная, ст Хапры 41
152.9500
Ростов-на-Дону
15 февраля 2008 NFM
Голос Сухопутная подвижная Ростов Западный, Кизитеринка 36
152.9520
Ростов-на-Дону
14 мая 2006 NFM
Голос Сухопутная подвижная РЖД: Гл.ЖДВ 81
153.1000
Ростов-на-Дону
20 мая 2007 NFM
Голос Сухопутная подвижная Железнодорожники неразборчиво 74
153.9000
Ростов-на-Дону
15 февраля 2008 NFM
Голос Детская железная дорога, ст Каяла 40
154.0250
Ростов-на-Дону
9 января 2007 NFM
154.3000
Ростов-на-Дону
14 января 2008 NFM
Голос + тон + селект. вызов Сухопутная подвижная ОАО Ростельмаш маневровая 72
154.4000
Ростов-на-Дону
15 февраля 2008 NFM
Голос Сухопутная подвижная Батайск сев. горка 2 и 21 пост 66
154.6000
Ростов-на-Дону
6 июня 2006 NFM
Голос Сухопутная подвижная ЖД: Гл.ЖДВ 85
155.4500
Ростов-на-Дону
11 июня 2007 NFM
Голос Сухопутная подвижная Железнодорождники, маневровые работы неизвестно 82
155.4500
Ростов-на-Дону
15 февраля 2008 NFM
Голос Сухопутная подвижная ст Батайск южная горка
155.6000
Ростов-на-Дону
11 июня 2007 NFM
Голос Сухопутная подвижная Железнодорождники, маневровые работы незивестно 64
155.6000
Ростов-на-Дону
15 февраля 2008 NFM
Голос Сухопутная подвижная Батайск 12 пост
151.9500
Туапсе
16 июля 2009 NFM
Голос Сухопутная подвижная Ж.Д.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 14:37:45
#
14 марта между станциями Раздельная и Котовск сгорели два вагона ускоренного поезда номер 172 сообщением Одесса-Хмельницкий.
Кто из Одесской области - может что намониторили вчера...?
|
|
Дата: 16 Мар 2010 12:11:31
#
Заметил одно обстоятельство. На 2.130 приём сильно зависит от времени суток. Ломаю пока голову над настраиваемой магнитной антенной.
|
Реклама Google |
|