Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Июн 2014 21:41:44
#
NEWer
как и везде 151 -155 мГц нужно маниторить. Ну и первый магистральный канал 2130 кГц. Точно вам никто не скажет за маневровые - самому один раз найти и хаписать в память приёмника (радиосканера).
|
|
Дата: 05 Июн 2014 01:19:59 · Поправил: TheKindWizard (05 Июн 2014 01:23:06)
#
На 2.130 активность привязанная к 109 км по БМО: возгорание электровоза. Судя по всему секцию одну спалили, тянут потихоньку на Давыдово. Первый раз подобное наблюдаю.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Июн 2014 11:29:19
#
Судя по всему секцию одну спалили, тянут потихоньку на Давыдово.
Видимо, часто у них поломки происходят на жд.
Вчера в Смоленской области стояли минут сорок перед Гагариным. Машинист сказал , что на перегоне сломался тепловоз. До Гагарина потом ехали по первому главному пути (по "встречке").
|
|
Дата: 08 Июн 2014 11:51:24
#
А почему по встречке?
|
|
Дата: 08 Июн 2014 13:10:13
#
А почему по встречке?
В сторону Москвы поезда идут по правой стороне, обычно.
|
|
Дата: 08 Июн 2014 13:28:38
#
Ну так,они и ездят обычно по правой стороне.Движение по левому пути называется, движение по неправильному пути.
|
|
Дата: 14 Июн 2014 15:27:14 · Поправил: Rax (14 Июн 2014 15:33:56)
#
NEWer
Совсем необязательно: из Москвы в Рязань поезда идут по левому пути,обратно, соответственно,по правому. Повелось это ещё с царских времён. Зависит от того какой путь запишут правильным в документах,так и будут считать.
|
|
Дата: 15 Июл 2014 18:48:51
#
|
|
Дата: 15 Июл 2014 19:22:13
#
Похожа на антенну на 151-155 МГц
|
|
Дата: 16 Июл 2014 16:07:39
#
Скажите, пожалуйста, что это за антенна?
Да обычная Ждшная, типа АС-1 или ей аналогичный штырь на УКВ.
|
|
Дата: 03 Авг 2014 03:50:42
#
Сегодня эыир будет кишить поздравлениями! С ПРАЗДНИКОМ , КОЛЛЕГИ!!!
|
|
Дата: 03 Авг 2014 12:51:18
#
СЦБист
Судя по опечатке, ты уже поздравлися. =)))
С Праздником!!!
|
|
Дата: 03 Авг 2014 23:45:42 · Поправил: СЦБист (03 Авг 2014 23:46:03)
#
Спасибо, коллега, взаимно! Я в тот момент на службе был, с телефона выходил в эфир ))
|
|
Дата: 08 Авг 2014 09:57:03
#
Ярославский вокзал в Москве, в последние несколько дней, ведет всю поездную работу только на УКВ канале - 151.925. КВ канал 2.13 практически не используется. В случае попытки вызова ДСП по КВ, те начинают почти криком отвечать, что "Москва-Ярославская работает только на УКВ", и что для ответа по КВ ей приходится бежать в другую комнату:) Непонятно - надолго ли перешли, может у них там ремонт какой идет или еще что-то..
|
|
Дата: 12 Авг 2014 23:24:55
#
О как ! Есть повод прокатиться в любимое Пушкино )))
|
|
Дата: 13 Авг 2014 01:42:46
#
Ярославский вокзал в Москве, в последние несколько дней, ведет всю поездную работу только на УКВ канале - 151.925.
Интересно будет послушать, приезжаю и уезжаю с него.
|
|
Дата: 13 Авг 2014 10:03:55
#
Интересно будет послушать
Думаю, что и в Пушкино будет слышно на внешнюю антенну. У меня слышно даже машинистов, которые стоят в тупике около вокзала, или на самом вокзале.
А вообще, похоже решили уйти с КВ - вчера уже слышал Щелково, Монино и то ли Софрино, то ли Пушкино (не разобрал).
|
|
Дата: 26 Авг 2014 13:49:36
#
|
|
Дата: 26 Авг 2014 17:52:46 · Поправил: Stumbler (26 Авг 2014 17:53:29)
#
skychaser
Сначала идёт селективный вызов ТЧМ, потом СТОР, а потом информация о вскрытии дверей в вагоне поезда. Номер пассажирского поезда. Скорее всего вскрытие дверей в спецвагоне или вагоне для спецконтингента. Вагон №01 как раз и говорит про это. Всю спецуху в пассажирские составы либо в хвост, либо в голову ставят всегда.
|
|
Дата: 26 Авг 2014 21:03:57
#
Ярославский вокзал в Москве, в последние несколько дней, ведет всю поездную работу только на УКВ канале - 151.925.
Думаю, что и в Пушкино будет слышно на внешнюю антенну.
Да слышно, на коллинеар. Сначала тональник, а затем переговоры машинистов с диспетчером.
|
|
Дата: 11 Сен 2014 11:42:51
#
Недавно начал мониторинг ПРС у себя в городе и в окрестностях. Конотоп - крупный ЖД узел, оживленная поездная и маневровая работа, есть и сортировочная станция. По мере записи интересных переговоров буду выкладывать здесь.
Переговоры ДСП Конотоп с машинистом грузового
Прием на Standard AX400 в 5 км от станции днем. Антенна - самодельная спиральная (основа кусок кабеля 22 см, на который намотана проволока, под оболочкой, т.е. типа "резинки") с резонансом на 27 МГц (использовалась ранее на Си-Би на портативке)
Переговоры ДСП Алтыновка с машинистом ремонтного состава
Прием в лесу в неск. км от станции на телескопическую антенну. |
|
Дата: 11 Сен 2014 15:53:12
#
В конце июля ездил немного по Европе на авто. Брал с собой приемник КВ ПРС и 5-ти метровую проволочку, на конце которой припаян усилитель, выполненный по мотивам mini-wip антенны. Все это коаксиалом подключается к приемнику. Немного слушал поездную связь на КВ в Польше, примерно в 100 км от границы с Белоруссией - поездная там просто гремит. Время было около 8-ми утра. Антенну просто привязывал к дереву на уровне 1.5 от земли. Было слышно работу ДСП, которые говорили "спасибо", как "дзякую" - вероятно, белорусы. Потом слушал в Чехии, в маленьком городке Микулов, что на самой границе с Австрией. Там уже слушал вечером, после захода солнца. Тоже было слышно, правда на таком сетапе уже неважно. Тональники было слышно - не так обильно как у нас вечером, жиденько так, но слышно. И иногда было слышно речь, но не разборчиво. Слушал как в городе так и около него - прямо в распаханном поле:) Отметил, что там на частоте первого канала бывают какие-то несущие, вероятно что-то местное. Если бы антенну подлиннее, да на дерево ее, тогда наверно было бы слышно более-менее разборчиво. Думаю, что слышал западную Украину - до нее по прямой чуть более 400 км. Беларусь - 600 км, Россия еще дальше. Такие вот наблюдения:)
|
|
Дата: 19 Сен 2014 14:43:14 · Поправил: spralex (19 Сен 2014 14:59:16)
#
|
|
Дата: 22 Сен 2014 14:17:39 · Поправил: RK3DIA (22 Сен 2014 14:19:19)
#
Да похоже Ярославское направление уходит в ГМВ на УКВ 151.925 МГц. Слышал сейчас тестовые проверки, дежурный электромеханик (на ст. Подлипки-дачные, слышно в Пушкино на 7 баллов) проверяет работу радиосети станций Болшево (слышно в Пушкино на 7 баллов по S-метру), Мытищи (слышно в Пушкино на 8 баллов). Везде радиопереговоры сопровождаются тональным сигналом. Так что скоро 2.130 МГц уйдет в прошлое безвовозратно.
Надо сказать, что сделал тут антенну UB5
Тест авиа-антенн! - Страница 4
так и на железнодорожном УКВ диапазоне похоже она показывает хорошие результаты. |
|
Дата: 22 Сен 2014 14:25:05
#
Скорее бы ушла бы уже ПРС на УКВ!
Но сдается мне это единичный случай, который далее не пойдет
Интересно бы выслушать тех, кто владеет реальной информацией
|
|
Дата: 22 Сен 2014 15:57:05 · Поправил: Stumbler (22 Сен 2014 15:57:43)
#
Диву даёшься от выводов: Ярославское направление перевели на УКВ - всё, сос, хэлп, "гипс снимают, клиент уезжает!!", "ГМВ бросили в топку!!!". Простите, у нас только одно единственное направление на ЖД в России, Ярославское? =)
|
|
Дата: 22 Сен 2014 16:24:46
#
Диву даёшься от выводов: Ярославское направление перевели на УКВ - всё, сос, хэлп,
Stumbler
Да никакой катастрофы-то и нет, наоборот, что-то новенькое и интересное появляется, интереснее даже слушать будет, а именно в пути, у нас же на Ярославском направлении большие станции находятся на относительно малых расстояниях друг от друга:Москва-Лосиноостровская-Мытищи-Пушкино-Софрино, чуть дальше друг от друга Хотьково и Сергиев-Посад и т.д. Ну ато, что ГМВ диапазон начал отмирать, ничего удивительного нет, обслуживание его оборудования и антенных систем видимо дорогое удовольствие,да и производителей радиостанций ГМВ так же не очень-то много, точнее единицы, так что унификация диапазона это дело в общем-то давно назревшее. Вот и у речников бы с моряками тоже диапазоны стоило бы унифицировать, в единый принятый во всем мире Морской подвижной службы.
|
|
Дата: 22 Сен 2014 20:15:49 · Поправил: Stumbler (22 Сен 2014 20:16:09)
#
RK3DIA
Ну ато, что ГМВ диапазон начал отмирать
Я спрашиваю уже конкретно, где он начал отмирать? Конкретный участок - не показатель. Вон, в Питере на главном ходу ОКТ. ЖД целая ТЕТРА построена, работоспособна на всём ходу и очень неплохо, однако как работали на ГМВ, так и остались.
|
|
Дата: 22 Сен 2014 21:24:53 · Поправил: RK3DIA (22 Сен 2014 21:28:34)
#
Я спрашиваю уже конкретно, где он начал отмирать?
Пока на Ярославском направлении, во всяком случае до Софрино и Болшево. Сижу вот целый день сегодня слышу тональники и переговоры на 151.925 МГц. Идет наладка системы связи на этой частоте. Ну а Москва-Ярославская уже вовсю работает именно на этой частоте, как основной для ПРС. Причем мощно идет у меня в Пушкино, аж до 9 баллов, дежурная.
Может быть это пока лишь эксперимент, а может начало конца ПРС на ГМВ.
Хотя любителям ЖД связи наверное виднее, как там обстоят дела. Вот АИС на Канале им.Москвы уже действует вовсю, и что возможно скоро речники покинут диапазон 300 МГц и на морской УКВ диапазон перейдут, это я могу утверждать с полной уверенностью, возможно случится это уже в будущем году. В 2015 году можно ожидать появление судов под иностранными флагами на Участке Санкт-Петербург -Астрахань (Ростов-на-Дону), а это событие предусматривает унификацию системы связи на реке и море..
|
|
Дата: 22 Сен 2014 21:44:21
#
а может начало конца ПРС на ГМВ
на Ярославском направлении
Так скорее всего здесь другие технические причины перехода с ГМВ на УКВ.
|
Реклама Google |
|