Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Янв 2016 00:09:03
#
Тоже там же. На форуме была табличка частот по принадлежности у ЖД, там у каждой службы несколько частот раскреплено было.
|
|
Дата: 12 Янв 2016 22:39:04
#
Немного дополню, как работник стальных магистралей, хоть и бывший.
В МПС, а позднее и РЖД использовалась и в большинстве своём используется система распределения частот "Транспорт"(не путать с радиостанцией).
Каждому подразделению выделено несколько частот, есть и свободные. Свободные присваиваются для своих нужд станции, путевой машине, как у вас по ссылке, строительно монтажным поездам, что бы не загружать основные каналы во время работ. У них там тоже очень много "вира-майна" и прочих рабочих разговоров. Вот и 152.600 является из банка свободных, то есть официальной приписки к какой то службе нет, соответственно не является сквозной.
Во время моей работы в портативке то же была зашита "своя" частота из этого же банка, для работы по жд станции, дабы не мешать монёврам и первому каналу на УКВ.
152.200 - Путейцы
152.300 - Энергетики
152.600 - "Своя" чтобы работать и никому не мешать.
Скрин с форума.
Увеличить |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Янв 2016 01:44:23
#
Несколько раз слышал на 2.130 короткие посылки в режиме MFSK (на слух), чем-то похоже на MIL ALE, длительностью 1-2 сек. Это постороннее или нет?
|
|
Дата: 13 Янв 2016 10:16:11
#
Klugman
Несколько раз слышал на 2.130 короткие посылки в режиме MFSK (на слух), чем-то похоже на MIL ALE, длительностью 1-2 сек. Это постороннее или нет?
Это кодограммы. Мониторится состояние более-менее современных возимых радиостанций. Проводит самотестирование (в зависимости от настроек, либо раз в период, либо по запросу со стационара) и отсылает закодированный пакет из номера машины и кодов выявленных неисправностей (или доклад о полной исправности р/ст и АФУ).
|
|
Дата: 13 Янв 2016 11:37:37
#
deer
Спасибо за пояснение, а я уже подумал, что это что-то натовское так низко залезло.
|
|
Дата: 13 Янв 2016 12:43:51 · Поправил: СЦБист (13 Янв 2016 12:44:47)
#
СТОР называется. В метро тоже "свистят" те кому не отключили- те ещё "соловьи". Там тоны миллисекундные, последовательность : номер локомотива (поезда), блок, состояние
|
|
Дата: 17 Янв 2016 15:12:16
#
Может кому интересно будет, список частот по станциям Куйбышевской жд.
|
|
Дата: 17 Янв 2016 15:29:53
#
Спасибо!!
|
|
Дата: 29 Фев 2016 13:32:06
#
На Ярославской? (153.8) нашли что-то на ж/д путях. вызавли полицию
|
|
Дата: 21 Мар 2016 13:20:47
#
На севере Москвы какие крупные станции можно послушать, кроме Ховрина?
|
|
Дата: 21 Мар 2016 13:21:43
#
Подмосковная рядом (Рижское напр.)
|
|
Дата: 21 Мар 2016 13:49:08
#
Лосиноостровская, Мытищи... Карту откройте )))
|
|
Дата: 21 Мар 2016 21:32:22
#
Поездная связь на Казанском вокзале Москвы теперь на 151.875 вместо 2.130.
|
|
Дата: 21 Мар 2016 21:35:57
#
Поездная связь на Казанском вокзале Москвы теперь на 151.875 вместо 2.130.
С тональниками или без? :)
|
|
Дата: 21 Мар 2016 21:37:19
#
Ware
С тональниками или без?
С тональниками, как и положено:)
|
|
Дата: 21 Мар 2016 21:57:41
#
|
|
Дата: 21 Мар 2016 22:37:02
#
Андрей, Тушино тоже на 151.875 принимал?
|
|
Дата: 21 Мар 2016 22:49:24
#
СЦБист
Тушино на 151.825
|
|
Дата: 21 Мар 2016 23:35:05
#
Да вот когда как. Когда на УКВ, когда на КВ Тушино
|
|
Дата: 22 Мар 2016 12:03:52
#
Подскажите, а что за "сводка происшествий" Охрана труда на 151.775?
Оглашали несчастные случаи на ЖД
|
|
Дата: 22 Мар 2016 12:38:51
#
RV3
Регулярно по каждой дороге составляют обзоры несчастных случаев и ЧП и доводят до всех сотрудников для назидания (и для принятия оргвыводов руководителям).
Обычно это в письменном делается правда
|
|
Дата: 22 Мар 2016 12:43:35
#
Caprice Classic
Спасибо. Сегодня вот так было, устно. Хотел записать да "лоханулся". Нажал на запись, а то, что в программе настройки съехали внимание не обратил, в итоге запись р/о профукана... А там и летальный случай был, на Куйбышевской ЖД
|
|
Дата: 23 Мар 2016 00:34:35
#
Второй день подряд, вчера и сегодня наблюдаю какое-то нереальное тропо на 2.130 МГц!
Сегодня, например, будучи в р-не Рижского вокзала около 21 часа, не смог закрыть шумодав на приемнике ПРС типа PenTod, при этом слышал почти беспрерывные переговоры станций, которых в обычное время в этих районах близко не слышно!
Вчера точно такая же ситуация имела место в области на РВС-1, штатный анализатор спектра зашкаливал и уровень сигнала упал только около 22:30 - 23:00.
Не с этим ли связан переход станций и вокзалов на работу в УКВ?
|
|
Дата: 23 Мар 2016 09:20:39
#
Услышал сегодня странные чирикающие посылки на 151.825, кто-нибудь сталкивался с такими?
Ранее не встречал. Обмен идет между двумя или более подвижными объектами.
Возможно, объезжают МК МЖД
https://youtu.be/CUO2nknPEYg |
|
Дата: 23 Мар 2016 09:22:43
#
|
|
Дата: 23 Мар 2016 09:30:57
#
Caprice Classic
Понятно, спасибо. Как минимум полчаса уже обмен идёт не прекращаясь.
|
|
Дата: 01 Апр 2016 18:54:46 · Поправил: RK3DIA (01 Апр 2016 18:55:29)
#
Набрел тут в сети на статью:
http://www.fiesta.city/spb/live/otkroveniya-pomoschnika-mashinista-o-rabote-otnosheniyah-v-kollektive-i-zhivotnyh/
это анонимное интервью с помощником машиниста локомотива пассажирских поездов дальнего следования, вот выдержка, касающаяся канала поездной радиосвязи для обмена неформальной информацией между поездными бригадами:
Мы ввиду профессии с пассажирами не контактируем совсем, в основном с проводниками смеемся в перерывах. А среди своих можем прикалываться по радиосвязи. Это канал для связи между рабочими бригадами, он практически никогда не прослушивается (только в особых обстоятельствах). Можно творить все что душе угодно, но в разумных пределах. Также даем различные клички всем подряд в коллективе, от членов медкомиссии до начальника. Существует даже особый русский железнодорожный сленг. Например, «веселый» — так называют почтово-багажный поезд. Есть еще «вазелин» — рельсосмазочный поезд (локомотив), он же «лизун». «Водила» — это машинист, а «главнюк» — главный кондуктор. Огромное количество подобных сленговых словечек можно в интернете найти, и мы ими действительно пользуемся.
Интересно, а какая частота у этого канала, как я понимаю это УКВ? |
|
Дата: 01 Апр 2016 19:16:57
#
RK3DIA
У нас этот канал находится на 2.130 МГц. Секрет же состоит в том, что локомотивная бригада просто снимает трубку и нажимает на тангенту, не нажимая при этом кнопку тонального вызова ЛОК или ДСП как это положено делать. Вторая локомотивная бригада видимо видит, что во встречном поезде сняли трубку и делает то же самое. Другие радиостанции не слышат разговор, тк трубки у них в это время положены и тем самым шумодав закрыт, открывается он только при поступлении тонального вызывного сигнала (а его нет) или при снятии трубки (либо нажатии кнопки ОТ.КАН). Таким образом разговаривающих без вызова практически никто и не слышит.
Разговоры правда на абсолютно разные темы - про смены, начальство, женщин и тп. Дразнят друг друга, обзывают матерными словами. Ну такой мини 27.135 канал.
Иногда как начнутся всякие "аюшки-баюшки" так аж жутко становится, что доверяешь свою драгоценную жизнь таким умственно "полноценным" товарищам...
|
|
Дата: 06 Апр 2016 09:55:35
#
Разрядка тоже нужна от напряжения, пусть и таким образом.
Раздолбайство можно учинить и без "аюшек-баюшек"
|
|
Дата: 07 Апр 2016 10:27:05 · Поправил: Mexico (07 Апр 2016 11:19:34)
#
Есть человек (люди, рейлфаны, и даже целое направление - трейлинг, электричкинг)
который будучи еще подростком, объездил СССР, Европу, Азию, интересуясь историей ЖД, ЖД в целом или отдельных ее аспектов.
Подробнее тут:
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ В ХОДЕ ПОЕЗДОК
На этой странице представлен список различных экстремальных ситуаций, происходивших со мной в ходе рабочих экспедиций, начиная с 1994 года. Приводятся либо описания происшествий, либо ссылки на другие страницы сайта, где они подробно описаны.
http://infojd.ru/dop/ex.html
Таким бы фанатам радиосканнер или ПРС приемник по аналогии с авиа, плейнспоттерами. |
Реклама Google |
|