Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Июл 2017 23:42:45
#
PenTod
О, приветствую, давно не пересекались)
Там же коллабс, ничего никуда не ходило, друзья на ярике 1,5 часа просидели в эелектричке, пока уехали...с вднх автобусы битком...друг из фрязино в королев через ярославку добирался...
|
|
Дата: 06 Июл 2017 15:03:33
#
со вчерашнего на Ярославском направлении МЖД:
диспетчер: пока стойте на третьем пути, как ехать подскажем.
машинист (раздраженно) : сколько ждать?!
диспетчер: пути господни неисповедимы)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Июл 2017 09:42:03
#
Обрыв проводов из-за грозы.
|
|
Дата: 02 Авг 2017 12:22:55 · Поправил: Lawerman (02 Авг 2017 12:23:29)
#
Подскаждите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для вызова на 1 канале ПРС (151,825 МГц) необходимо сначала отправить в эфир тональный сигнал, который "откроет" на приём радиостанцию нужного абонента (машиниста, ДСП, начальника поезда и др., у каждого свой тон) и затем передавать сообщение, а если не отправить тональный сигнал, то никакая ж.д. радиостанция на приём не "откроется" и сообщение никто не услышит ? (Услышат только "слухачи" с радиоприёмниками :)
А носимые радиостанции, работающие на этом канале, тоже "открываются" на приём после получения "своего" тонального сигнала вызова, а также передают такой тон в эфир ?
Ещё хотел бы прояснить ситуацию на Ярославском направлении. На площади возле Ярославского вокзала слышно, что на 1 канале ПРС работают не только машинисты и начальники поездов, но ещё и дежурный по локомотивному депо Москва-2, а также ДСП станции Москва-пассажирская-Ярославская (с ним связываются машинисты электровозов, отправляющиеся из депо Москва-2 прицепляться к поездам, стоящим у вокзала). Электрички "работают" тоже в диапазоне УКВ на другой частоте (забыл, на какой...). Я правильно понял, что на Ярославском направлении КВ-радиосвязь больше не используется, и можно слушать с помощью Юнидена переговоры машинистов электричек с ДСП и, если повезёт, с ДНЦ ? Для этого нужно сесть в первый вагон электрички и активировать Close Call, чтобы "поймать" в эфире машиниста своего поезда ?
|
|
Дата: 02 Авг 2017 12:55:15
#
Lawerman
Я правильно понял, что на Ярославском направлении КВ-радиосвязь больше не используется, и можно слушать с помощью Юнидена переговоры машинистов электричек с ДСП и, если повезёт, с ДНЦ ?
На Ярославском направлении, поездная работа ДСП (ДНЦ) и электричек ведется только на УКВ, частота 151.925. Остальной подвижной состав продолжает работать на 2.130. Электровозы пассажирских поездов работают с ДСП Ярославского вокзала на 151.825. Но потом, после отправления, используют КВ.
На Казанском вокзале ДСП и электрички тоже работают на УКВ - 151.875.
Подскаждите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для вызова на 1 канале ПРС (151,825 МГц) необходимо сначала отправить в эфир тональный сигнал.....радиостанция на приём не "откроется" и сообщение никто не услышит ?
Примерно так и есть. Тонов всего два - 1000 и 1400 Гц. При отправке тона 1400 Гц, в ответ можно услышать "квитанции" радиостанций, которые приняли вызывной сигнал:)
|
|
Дата: 02 Авг 2017 13:47:27 · Поправил: 1428 (02 Авг 2017 14:01:11)
#
я правильно понимаю, что для вызова на 1 канале ПРС (151,825 МГц) необходимо сначала отправить в эфир тональный сигнал, который "откроет" на приём радиостанцию нужного абонента (машиниста, ДСП, начальника поезда и др., у каждого свой тон)
Не всегда.
На тон закрыты радиостанции в кабине машиниста и на стационарных постах, при условии, что трубка радиостанции лежит в гнезде. Если трубка лежит рядом машинист слышит, в том числе переговоры без тона т.к. радиостанция, при лежащей рядом с гнездом трубкой, переходит на обычный аналоговый шумоподавитель.
При общении стараются лишний раз вызывной тон не нажимать, а пользуются только если абонент не ответил.
Действующий машинист электрички утверждает, что его редакция ПТЭ обязывает его постоянно держать трубку в гнезде. На стационарных постах трубка почти всегда лежит рядом т.е. вкл аналоговый шумоподавитель.
Квитанцию о приеме тоном 900 Гц выдают локомотивные радиостанции в ответ на получения тона.
Частота 151.825 большая помойка. Носимые радио могут генерировать тоновые посылки но квитанции не выдают. Проводники, Ласточки, нач. поездов и т.д. общаются без тонов. Часто используют подручные радио настроенные на 151.825.
нужно сесть в первый вагон электрички и активировать Close Call, чтобы "поймать" в эфире машиниста своего поезда ?
Это лишнее.
Если все штатно машинист электрички будет молчать весь маршрут.
Ласточки докладывают о готовности к старту на каждой станции где остановились.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/lf_signals.jpg |
|
Дата: 02 Авг 2017 13:57:36
#
PenTod
Спасибо за информацию!
На Казанском вокзале ДСП и электрички тоже работают на УКВ - 151.875.
Электрички на этой частоте работают только на Казанском вокзале, а когда уезжают с него, переключаются на КВ.
Беседовал с помощником машиниста электрички Жилёво (Павелецкое направление) - Яганово (БМК), там вообще только КВ-радиосвязь используется для связи с ДСП. В кабине установлена радиостанция "Транспорт". Говорит, что используются только белые кнопки (КВ), а УКВ (жёлтые) не используются.
|
|
Дата: 02 Авг 2017 15:46:16 · Поправил: PenTod (02 Авг 2017 15:48:42)
#
Lawerman
Электрички на этой частоте работают только на Казанском вокзале, а когда уезжают с него, переключаются на КВ.
Это утверждение?) Просто я слышу работу на УКВ до Раменского. А вот дальше не знаю - может и на КВ работают.
Еще забыл - на 152.325 работает Киевский вокзал и некоторые станции, например, Очаково и какие-то еще - не помню. Именно поездная работа ДСП и электропоездов.
|
|
Дата: 02 Авг 2017 16:00:59
#
Lawerman
Вот здесь большой архив журналов "Автоматика, телемеханика и связь" (Автоматика, связь, информатика). Почитайте, узнаете многое о связи на железной дороге. |
|
Дата: 02 Авг 2017 18:20:40
#
1428
Квитанцию о приеме тоном 900 Гц выдают локомотивные радиостанции в ответ на получения тона.
"Квитанция" 900 Гц включена только на стационарных радиостанциях.
|
|
Дата: 02 Авг 2017 22:56:45
#
Ветерок
Спасибо !
|
|
Дата: 02 Авг 2017 23:03:18
#
PenTod
Ездил от Казанского вокзала до Куровской - после МКАД на 150.000 - 160.000 глухо. Только в Куровской услышал манёвры. Наверное, УКВ у электричек ТЧ Раменское используется.
|
|
Дата: 03 Авг 2017 00:39:41
#
|
|
Дата: 03 Авг 2017 04:35:12
#
Lawerman
Перово, Люберцы работают на 151.875 - именно ПРС, не маневры.
|
|
Дата: 04 Авг 2017 19:42:17
#
PenTod
Перово, Люберцы работают на 151.875 - именно ПРС, не маневры.
Спасибо за информацию. Когда поеду там, настрою приёмник на эту частоту.
|
|
Дата: 08 Авг 2017 13:46:31
#
В воскресенье, 6 августа, в День Железнодорожника ездил от Ярославского вокзала Москвы до Красноармейска и обратно. Приёмник, естественно, на частоту 151,925 МГц настроил. Слышал переговоры локомотивных бригад электричек с ДСП Мытищи, Пушкино и Софрино. Но вот машинист нашей электрички ни разу не вышел на связь с ДСП, хотя по ст. Софрино после отправления в сторону Москвы он пересекает враждебный маршрут. Разве, выходя с ответвления на магистральную линию, машинист не должен связываться с ДСП и ДНЦ, особенно в случае "резки" враждебного маршрута ?
|
|
Дата: 30 Авг 2017 21:43:02
#
Кто держал в руках сей прибор? Есть ли они в РЦС??
Увеличить |
|
Дата: 31 Авг 2017 08:32:47
#
GROT
Кто держал в руках сей прибор? Есть ли они в РЦС??
Имеются, и вроде как в достаточно больших количествах! Не ожидал, что в 2017 году кто-то будет удивляться прибору ИНП-0107!
|
|
Дата: 31 Авг 2017 10:46:11
#
deer
Ну я удивляюсь, так как в РЦС не работаю и имею отношение к ПРС разве что только ушами.)
А спросил потому, что люди имеющие прямое отношение к эксплуатации радиосвязи на жд про прибор даже не слышали. Нахожусь сейчас в другом регионе, собственно после беседы с причастным работником решил уточнить здесь. У них такого нет.
Заинтересовало ещё то, что этот прибор умеет разговаривать на обеих частотах ПРС на ГМВ.
|
|
Дата: 31 Авг 2017 10:56:01 · Поправил: 1428 (31 Авг 2017 10:56:39)
#
что этот прибор умеет разговаривать на обеих частотах ПРС на ГМВ
Он для этого, в том числе и сделан.
ИНП-0107 стоит 107 616.00 руб.
|
|
Дата: 31 Авг 2017 11:04:29
#
Заинтересовало ещё то, что этот прибор умеет разговаривать на обеих частотах ПРС на ГМВ.
Имеете в виду функцию передачи? Или в том смысле, что "разговаривает" своим динамиком?:)
В мануале функция TX не заявлена вроде - http://www.technom.ru/docs/UG_inp0107ds12.pdf |
|
Дата: 31 Авг 2017 11:11:02 · Поправил: GROT (31 Авг 2017 11:13:30)
#
PenTod
Да, конечно RX, своим динамиком.)
Метрошники наши такие закупили в 15 году, тендер в Инете нашёл. Ценник у них конечно, такой загадочный.)
Есть аналогичный прибор на частоты УКВ.
|
|
Дата: 31 Авг 2017 15:52:59
#
GROT
Есть аналогичный прибор на частоты УКВ.
Это вообще ве-е-е-ещь с цветным экраном! Со встроенным гироскопом, позволяет пеленговать, позволяет смотреть весь РЖД-шный спектр частот. И кроме "ракетки" имеет гнездо для подключения внешней антенны
Вот этот аппарат ужасно редкий, есть мало у кого.
|
|
Дата: 31 Авг 2017 17:20:32
#
deer
Всгон-лабораторию связи комплектуют этими приборами??
|
|
Дата: 02 Сен 2017 15:53:38
#
Вопрос, кто дополнит укв прс по направлениям?
Имеем на сегодня:
151.925 - Ярославский ход
152.352 - Киевский ход
151.875 - Казанский ход
Осталось внести:
? - павелецкий ход
? - рижский ход
? - курский ход
? - ленинградский
? - савеловский
|
|
Дата: 02 Сен 2017 17:27:38
#
На ярославском ходу оживление на укв прс. Неисправность СЦБ похоже. Мониторим, записываем, делимся)
|
|
Дата: 02 Сен 2017 17:50:37
#
СЦБист
152.352 - Киевский ход
Эту частоту сами проверяли?
|
|
Дата: 02 Сен 2017 19:55:52 · Поправил: PenTod (02 Сен 2017 20:08:52)
#
152.352 - Киевский ход
325 - да, работают
Рижский ход по мск работает на 151.825.
Остальные, похоже, по старинке)
И да - все это касается только электричек. Прочий подвижной состав работает на КВ. Электрички в депо-из депо - тоже на КВ.
|
|
Дата: 02 Сен 2017 21:54:07
#
Ware, да. Слышно плохо у меня, но слышно.
PenTod, ага, спсиб. Завтра проверю)
|
|
Дата: 02 Сен 2017 22:14:13
#
Говорили мне дорожку мвпс на Павелецком... забыл где
|
Реклама Google |
|