На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 4 [ barby, XOR, nn3ar, gladiator]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Мониторим ПРС и манёвры 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  33  34  35  36  37  ...  58  59  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Баламут
Участник
Offline1.1
с фев 2010
г. Королев
Сообщений: 61

Дата: 05 Июл 2017 23:42:45 #  

PenTod
О, приветствую, давно не пересекались)
Там же коллабс, ничего никуда не ходило, друзья на ярике 1,5 часа просидели в эелектричке, пока уехали...с вднх автобусы битком...друг из фрязино в королев через ярославку добирался...
Баламут
Участник
Offline1.1
с фев 2010
г. Королев
Сообщений: 61

Дата: 06 Июл 2017 15:03:33 #  

со вчерашнего на Ярославском направлении МЖД:
диспетчер: пока стойте на третьем пути, как ехать подскажем.
машинист (раздраженно) : сколько ждать?!
диспетчер: пути господни неисповедимы)
Реклама
Google
9340893
Участник
Offline1.0
с фев 2017
Москва
Сообщений: 4

Дата: 07 Июл 2017 09:42:03 #  

Обрыв проводов из-за грозы.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 02 Авг 2017 12:22:55 · Поправил: Lawerman (02 Авг 2017 12:23:29) #  

Подскаждите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для вызова на 1 канале ПРС (151,825 МГц) необходимо сначала отправить в эфир тональный сигнал, который "откроет" на приём радиостанцию нужного абонента (машиниста, ДСП, начальника поезда и др., у каждого свой тон) и затем передавать сообщение, а если не отправить тональный сигнал, то никакая ж.д. радиостанция на приём не "откроется" и сообщение никто не услышит ? (Услышат только "слухачи" с радиоприёмниками :)

А носимые радиостанции, работающие на этом канале, тоже "открываются" на приём после получения "своего" тонального сигнала вызова, а также передают такой тон в эфир ?

Ещё хотел бы прояснить ситуацию на Ярославском направлении. На площади возле Ярославского вокзала слышно, что на 1 канале ПРС работают не только машинисты и начальники поездов, но ещё и дежурный по локомотивному депо Москва-2, а также ДСП станции Москва-пассажирская-Ярославская (с ним связываются машинисты электровозов, отправляющиеся из депо Москва-2 прицепляться к поездам, стоящим у вокзала). Электрички "работают" тоже в диапазоне УКВ на другой частоте (забыл, на какой...). Я правильно понял, что на Ярославском направлении КВ-радиосвязь больше не используется, и можно слушать с помощью Юнидена переговоры машинистов электричек с ДСП и, если повезёт, с ДНЦ ? Для этого нужно сесть в первый вагон электрички и активировать Close Call, чтобы "поймать" в эфире машиниста своего поезда ?
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 02 Авг 2017 12:55:15 #  

Lawerman
Я правильно понял, что на Ярославском направлении КВ-радиосвязь больше не используется, и можно слушать с помощью Юнидена переговоры машинистов электричек с ДСП и, если повезёт, с ДНЦ ?

На Ярославском направлении, поездная работа ДСП (ДНЦ) и электричек ведется только на УКВ, частота 151.925. Остальной подвижной состав продолжает работать на 2.130. Электровозы пассажирских поездов работают с ДСП Ярославского вокзала на 151.825. Но потом, после отправления, используют КВ.

На Казанском вокзале ДСП и электрички тоже работают на УКВ - 151.875.


Подскаждите, пожалуйста, я правильно понимаю, что для вызова на 1 канале ПРС (151,825 МГц) необходимо сначала отправить в эфир тональный сигнал.....радиостанция на приём не "откроется" и сообщение никто не услышит ?

Примерно так и есть. Тонов всего два - 1000 и 1400 Гц. При отправке тона 1400 Гц, в ответ можно услышать "квитанции" радиостанций, которые приняли вызывной сигнал:)
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 02 Авг 2017 13:47:27 · Поправил: 1428 (02 Авг 2017 14:01:11) #  

я правильно понимаю, что для вызова на 1 канале ПРС (151,825 МГц) необходимо сначала отправить в эфир тональный сигнал, который "откроет" на приём радиостанцию нужного абонента (машиниста, ДСП, начальника поезда и др., у каждого свой тон)
Не всегда.
На тон закрыты радиостанции в кабине машиниста и на стационарных постах, при условии, что трубка радиостанции лежит в гнезде. Если трубка лежит рядом машинист слышит, в том числе переговоры без тона т.к. радиостанция, при лежащей рядом с гнездом трубкой, переходит на обычный аналоговый шумоподавитель.
При общении стараются лишний раз вызывной тон не нажимать, а пользуются только если абонент не ответил.
Действующий машинист электрички утверждает, что его редакция ПТЭ обязывает его постоянно держать трубку в гнезде. На стационарных постах трубка почти всегда лежит рядом т.е. вкл аналоговый шумоподавитель.
Квитанцию о приеме тоном 900 Гц выдают локомотивные радиостанции в ответ на получения тона.

Частота 151.825 большая помойка. Носимые радио могут генерировать тоновые посылки но квитанции не выдают. Проводники, Ласточки, нач. поездов и т.д. общаются без тонов. Часто используют подручные радио настроенные на 151.825.

нужно сесть в первый вагон электрички и активировать Close Call, чтобы "поймать" в эфире машиниста своего поезда ?
Это лишнее.
Если все штатно машинист электрички будет молчать весь маршрут.
Ласточки докладывают о готовности к старту на каждой станции где остановились.

http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/lf_signals.jpg
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 02 Авг 2017 13:57:36 #  

PenTod

Спасибо за информацию!


На Казанском вокзале ДСП и электрички тоже работают на УКВ - 151.875.

Электрички на этой частоте работают только на Казанском вокзале, а когда уезжают с него, переключаются на КВ.


Беседовал с помощником машиниста электрички Жилёво (Павелецкое направление) - Яганово (БМК), там вообще только КВ-радиосвязь используется для связи с ДСП. В кабине установлена радиостанция "Транспорт". Говорит, что используются только белые кнопки (КВ), а УКВ (жёлтые) не используются.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 02 Авг 2017 15:46:16 · Поправил: PenTod (02 Авг 2017 15:48:42) #  

Lawerman
Электрички на этой частоте работают только на Казанском вокзале, а когда уезжают с него, переключаются на КВ.
Это утверждение?) Просто я слышу работу на УКВ до Раменского. А вот дальше не знаю - может и на КВ работают.

Еще забыл - на 152.325 работает Киевский вокзал и некоторые станции, например, Очаково и какие-то еще - не помню. Именно поездная работа ДСП и электропоездов.
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 02 Авг 2017 16:00:59 #  

Lawerman
Вот здесь большой архив журналов "Автоматика, телемеханика и связь" (Автоматика, связь, информатика). Почитайте, узнаете многое о связи на железной дороге.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 02 Авг 2017 18:20:40 #  

1428
Квитанцию о приеме тоном 900 Гц выдают локомотивные радиостанции в ответ на получения тона.


"Квитанция" 900 Гц включена только на стационарных радиостанциях.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 02 Авг 2017 22:56:45 #  

Ветерок
Спасибо !
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 02 Авг 2017 23:03:18 #  

PenTod

Ездил от Казанского вокзала до Куровской - после МКАД на 150.000 - 160.000 глухо. Только в Куровской услышал манёвры. Наверное, УКВ у электричек ТЧ Раменское используется.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 03 Авг 2017 00:39:41 #  

Stumbler
Все смешалось в доме Облонских.
Конечно.
Селективный вызов в ПРС гектометрового диапазона
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 03 Авг 2017 04:35:12 #  

Lawerman
Перово, Люберцы работают на 151.875 - именно ПРС, не маневры.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 04 Авг 2017 19:42:17 #  

PenTod
Перово, Люберцы работают на 151.875 - именно ПРС, не маневры.
Спасибо за информацию. Когда поеду там, настрою приёмник на эту частоту.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 08 Авг 2017 13:46:31 #  

В воскресенье, 6 августа, в День Железнодорожника ездил от Ярославского вокзала Москвы до Красноармейска и обратно. Приёмник, естественно, на частоту 151,925 МГц настроил. Слышал переговоры локомотивных бригад электричек с ДСП Мытищи, Пушкино и Софрино. Но вот машинист нашей электрички ни разу не вышел на связь с ДСП, хотя по ст. Софрино после отправления в сторону Москвы он пересекает враждебный маршрут. Разве, выходя с ответвления на магистральную линию, машинист не должен связываться с ДСП и ДНЦ, особенно в случае "резки" враждебного маршрута ?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 30 Авг 2017 21:43:02 #  

Кто держал в руках сей прибор? Есть ли они в РЦС??

Увеличить
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 31 Авг 2017 08:32:47 #  

GROT
Кто держал в руках сей прибор? Есть ли они в РЦС??
Имеются, и вроде как в достаточно больших количествах! Не ожидал, что в 2017 году кто-то будет удивляться прибору ИНП-0107!
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 31 Авг 2017 10:46:11 #  

deer
Ну я удивляюсь, так как в РЦС не работаю и имею отношение к ПРС разве что только ушами.)
А спросил потому, что люди имеющие прямое отношение к эксплуатации радиосвязи на жд про прибор даже не слышали. Нахожусь сейчас в другом регионе, собственно после беседы с причастным работником решил уточнить здесь. У них такого нет.
Заинтересовало ещё то, что этот прибор умеет разговаривать на обеих частотах ПРС на ГМВ.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 31 Авг 2017 10:56:01 · Поправил: 1428 (31 Авг 2017 10:56:39) #  

что этот прибор умеет разговаривать на обеих частотах ПРС на ГМВ
Он для этого, в том числе и сделан.
ИНП-0107 стоит 107 616.00 руб.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 31 Авг 2017 11:04:29 #  

Заинтересовало ещё то, что этот прибор умеет разговаривать на обеих частотах ПРС на ГМВ.
Имеете в виду функцию передачи? Или в том смысле, что "разговаривает" своим динамиком?:)

В мануале функция TX не заявлена вроде - http://www.technom.ru/docs/UG_inp0107ds12.pdf
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 31 Авг 2017 11:11:02 · Поправил: GROT (31 Авг 2017 11:13:30) #  

PenTod
Да, конечно RX, своим динамиком.)
Метрошники наши такие закупили в 15 году, тендер в Инете нашёл. Ценник у них конечно, такой загадочный.)
Есть аналогичный прибор на частоты УКВ.
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 31 Авг 2017 15:52:59 #  

GROT
Есть аналогичный прибор на частоты УКВ.
Это вообще ве-е-е-ещь с цветным экраном! Со встроенным гироскопом, позволяет пеленговать, позволяет смотреть весь РЖД-шный спектр частот. И кроме "ракетки" имеет гнездо для подключения внешней антенны

Вот этот аппарат ужасно редкий, есть мало у кого.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 31 Авг 2017 17:20:32 #  

deer

Всгон-лабораторию связи комплектуют этими приборами??
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 02 Сен 2017 15:53:38 #  

Вопрос, кто дополнит укв прс по направлениям?

Имеем на сегодня:
151.925 - Ярославский ход
152.352 - Киевский ход
151.875 - Казанский ход

Осталось внести:

? - павелецкий ход
? - рижский ход
? - курский ход
? - ленинградский
? - савеловский
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 02 Сен 2017 17:27:38 #  

На ярославском ходу оживление на укв прс. Неисправность СЦБ похоже. Мониторим, записываем, делимся)
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 02 Сен 2017 17:50:37 #  

СЦБист
152.352 - Киевский ход

Эту частоту сами проверяли?
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 02 Сен 2017 19:55:52 · Поправил: PenTod (02 Сен 2017 20:08:52) #  

152.352 - Киевский ход

325 - да, работают

Рижский ход по мск работает на 151.825.

Остальные, похоже, по старинке)

И да - все это касается только электричек. Прочий подвижной состав работает на КВ. Электрички в депо-из депо - тоже на КВ.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 02 Сен 2017 21:54:07 #  

Ware, да. Слышно плохо у меня, но слышно.
PenTod, ага, спсиб. Завтра проверю)
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 02 Сен 2017 22:14:13 #  

Говорили мне дорожку мвпс на Павелецком... забыл где
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  33  34  35  36  37  ...  58  59  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.117; miniBB ®