Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Ноя 2017 19:25:39
#
Caprice Classic
Спасибо Вам огромное,все ясно!!!
|
|
Дата: 15 Ноя 2017 19:27:12
#
Как интересно себя зарекомендовала цифра?!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Ноя 2017 00:08:22
#
GROT
что интересно, там пару лет назад ремонтировали кровлю и эти антенны ПРС демонтировали.
Там возбуждающие провода очень длинные на столбах теперь. ДСП слышно на 40 км уверенно.
|
|
Дата: 16 Ноя 2017 13:06:51
#
Stumbler
Да я видал как там сделали. Аналогично Невелю и Новосокольникам, между опорами ВЛ10 растянут.
|
|
Дата: 26 Дек 2017 22:00:24
#
Господа железнодорожники! Как-то прошел фильм на тему что "сбежала" сплотка тепловозов и едущему зайцем герою пришлось прыгать с крышу на крышу ,залазить в кабины и глушить дизель нажимая кнопку "топливный насос". Насколько это правдиво?
|
|
Дата: 26 Дек 2017 22:33:43 · Поправил: Sartorius (26 Дек 2017 22:34:16)
#
фильм
/Поезд вне расписания/ называется
|
|
Дата: 29 Дек 2017 19:05:51
#
Спасибо за название! Меня заинтересовало вот что: тепловозы когда перегоняют в сплотке (например 3 шт0 обязательно запускают в работу все дизели или тянут как вагоны? Если все тепловозы управляются как одно целое - значит их можно запустить/остановить с одного места? И можно ли с крыши тепловоза свободно влезть в кабину? За 60 лет общения с железной дороги выше звания пассажира я не поднялся, поэтому извиняюсь за наивность вопросов.
|
|
Дата: 29 Дек 2017 19:18:04 · Поправил: StraY (29 Дек 2017 19:30:36)
#
Тянут "как вагоны" (в "холодном состоянии", с заглушенными дизелями) . В фильме видно, что не соединена тормозная магистраль и отключены устройства безопасности, а помощник вышел из ведущего тепловоза
|
|
Дата: 30 Дек 2017 21:14:06
#
Спасибо
|
|
Дата: 31 Дек 2017 02:38:58
#
Vaclav
Если все тепловозы управляются как одно целое - значит их можно запустить/остановить с одного места?
Если по СМЕ или СМЕТ объединены, то конечно можно.
Про залезть в кабину с крыши... С пустыми руками в замшевых штиблетах? Скажем так, некоторые серии локомотивов имеют элементы кузова, с помощью которых подготовленный человек возможно и залезет. В движении скорее нет. Надо ж понимать куда лезть. Двери форточки в кабине закрыты и усё. В дизельное можно, если окна позволяют, а дальше что?
|
|
Дата: 01 Янв 2018 20:50:40
#
Спасибо1
|
|
Дата: 05 Янв 2018 08:26:32 · Поправил: СЦБист (05 Янв 2018 08:41:49)
#
Vaclav,кино это- сказка для школьников,а уже даже для ПТУшников- комедия та ещё.
Если посмотрите это кино с ПТЭ и другими документами в руках слёзы будете утирать долго.
Взять хотя бы действия локомотивной бригады во время стоянки и сам "ключевой момент"- там позиций семь контроллер "проскочил" когда машинист падал на пол, а на этих машинах, да и не только на этих, если пару проскочишь- глохнет- защита стоит. Отправление поезда на перегон с разъединёнными рукавами тормозной магистрали- преступление. Вагонникам за это срок реальный давать надо. После прицепки вагона должно быть произведено опробывание тормозов, пусть и сокращённое, а так же выдача справки о тормозах "ВУ-45" (кажется).
Много там ляпов... Так что - сказка та ещё.Там начиная с первых сцен можно запасаться плюшками и кофе. Ляпы там такие что Чарли Чаплин "отдыхает".
Собственно и фильм "Экипаж" для лётного состава тоже комедия. Довелось мне работать с человеком который в давние года работал Штурманом, за полярный круг рейсы осуществляли. Так вот им как-то создатели фильма, того, ещё первого, привезли картину "на пробу" и очень обиделись услышав в зале откровенный раскатистый смех в "трагические" моменты. Не так давно отсняли фильм про Метрополитен. Я один только трейлер посмотрел и чертыхнулся так что ... И не только я.
Для спецов такие киноленты скорее как "комедии", а иногда и хочется в глаза посмотреть "создателям".
|
|
Дата: 05 Янв 2018 16:31:45
#
СЦБист
Отправление поезда на перегон с разъединёнными рукавами тормозной магистрали- преступление. Вагонникам за это срок реальный давать надо. После прицепки вагона должно быть произведено опробывание тормозов, пусть и сокращённое, а так же выдача справки о тормозах "ВУ-45" (кажется).
Это точно. Тут вот отправили с перекрытыми концевыми кранами, пробу тормозов типа провели и липовую ВУ-45 написали.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=i1pdGaT6D5Q |
|
Дата: 05 Янв 2018 17:07:33
#
Тут просто промолчу...
|
|
Дата: 06 Янв 2018 02:14:26
#
Я с вас удивляюсь, специалисты, блин. А чего тогда мы сказки Пушкина или кого-то еще не разбираем на "лапы", а? Или кто-то реально видел говорящего ученого кота? (К примеру).
---
И вас всех с НГ!)))
|
|
Дата: 06 Янв 2018 03:15:58
#
В том и дело что кот ученый это нормальная сказка. А вот фильмы претендуют на правдивость, это же не звездные войны, а вполне приземленный фильм. Бывает и хуже - фильмы рассказывающие о событиях реальных, а не выдуманных, как о космической станции " Салют", но при этом содержат глупостей и неточностей вагон.
|
|
Дата: 06 Янв 2018 13:15:19
#
AOR, добавлю к вашему высказыванию еще вот что:
После просмотра таких фильмов в голове у зрителей формируется стереотип о том что это возможно и может быть на самом деле. Особенно в детском и подростковом периоде. Потом эти "дети" вырастают и ...
Кинематограф оказывает огромное влияние на формирование личности, сознания, характера и накопление навыков и знаний.
Лично я считаю что такие фильмы, созданные заведомо в полном противоречии с научной основой действующих реалий, опасны.
Как по вашему почему в СССР было огромное количество УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ утверждённых к показу и включенных в методическую программу? Почему не малая часть была засекречена? Почему и сегодня этот метод используется там где требуется и получают высокий уровень подготовки?
Так что это как игра с оружием... в руках профессионала- спасение, в руках неуча - смерть.
|
|
Дата: 06 Янв 2018 13:23:42
#
но при этом содержат глупостей и неточностей вагон.
Про "Салют": на премьере был один из участников тех событий. Разнёс потом это кино в пух и прах.
Придумывать кино про сложные профессии и ситуации адаптированные к сегодняшнему дню- не простая задача.
Даже при наличии грамотного технического консультанта "видение" режиссёра может всё свести на "нет".
|
|
Дата: 07 Янв 2018 00:37:49
#
Так кино-то снимают не для "смеха профессионалов " , а для обычных зрителей. Сколько зрителей посмотрит фильм, а какой из них процент "спецов".
Про контроллер через позиции, наверное, тут вы только один знали.
А про сцену с тормозами -так там вроде как раз помощник и пошел их проверять, но не успел- поезд уехал.
Я раньше как-то в таких моментах в фильмах, касающихся своей профессии тоже ревниво относился, а сейчас даже не реагирую (на не точности), а смотрю просто на замысел (идею) фильма.
Вон в википедии тоже фильм "Магистраль" спецы в пух и прах разнесли, но фильм то все равно интересный ,хотя местами пропагандой (того времени) некоторой отдает.
|
|
Дата: 07 Янв 2018 02:14:49
#
Проблема даже не в видении режиссера, а в самом сценарии, который обеспечивает тупую последовательность событий, хотя фильм не позиционируется как сказка.
|
|
Дата: 07 Янв 2018 02:27:51
#
фильм "Магистраль", есть и такой, тоже "сказка".
van, я ещё раз повторю: Кинематограф оказывает огромное влияние на формирование личности, сознания, характера и накопление навыков и знаний. После просмотра таких фильмов в голове у зрителей формируется стереотип о том что это возможно и может быть на самом деле. Особенно в детском и подростковом периоде. Потом эти "дети" вырастают, приходят работать и получаем сюжеты как в кино, но уже в жизни. Про "эффективных менеджеров с железной дороги" многие слышали. Да и у нас сейчас на ответственные должности назначают людей видевших метрополитен только как пассажиры, из окна салона вагона электропоезда.
А про сцену с тормозами -так там вроде как раз помощник и пошел их проверять, но не успел- поезд уехал.
К этой сцене вообще список вопросов )) А всё просто - переведи машинист реверсивную рукоятку в "0" при стоянке под запрещающее- не смог бы он крутануть главный вал КВ ни на одну позицию. Там механическая блокировка. Для опробывания тормозов нет необходимости держать реверсивный вал КВ в положении "ВП" или "НЗ".
Одним словом- мелочей на железной дороге не бывает, все инструкции написаны кровью.
|
|
Дата: 07 Янв 2018 02:32:37
#
Ближе к делу.
В 80-е ещё годы разрабатывалась и испытывалась у нас система СМЕТ - радио, и даже вроде бы какие-то частоты в сетке "Транспорт" под её телеметрию были выделены. Так вот, используется или использовалась она где-то на дорогах, или ещё тогда всё это было благополучно похоронено?
Помню репортаж тех лет в программе "Время", едут по параллельным путям два электровоза управляемые из одной кабины.
|
|
Дата: 07 Янв 2018 02:55:57
#
По "СМЕТу" вроде работают
|
|
Дата: 07 Янв 2018 03:14:15 · Поправил: Ветерок (07 Янв 2018 03:18:58)
#
Нет, именно радио. Встречал упоминания в этих журналах, но точно в каких номерах, вспомнить уже не могу. А по обыкновенной СМЕТ, у нас почти все ВЛ-ки на дороге в составе трех секций катаются. |
|
Дата: 07 Янв 2018 07:33:59
#
Ветерок, вспомнил я о чём вы говорите. Была такая разработка ориентированная вождение поездов повышенной массы и длинны. В середину и (или) хвост состава вцеплялся дополнительный локомотив который по радиоканалу подключался к системе СМЕТ. Для этих целей на пульте 42РТМ-А2 ЧМ даже есть переключатель режима работы ТУ-ТС (Телеуправление-Телесигнализация).
|
|
Дата: 08 Янв 2018 00:23:06
#
|
|
Дата: 08 Янв 2018 14:09:19
#
СЦБист, понятно. Но у нас это вряд ли когда-то использовалось, ибо сплотки электровозов видел всегда только в голове состава, а на канале ПРС приходилось слышать переговоры машиниста головного локомотива с машинистом толкача координирующих свои действия просто "по эфиру".
|
|
Дата: 08 Янв 2018 17:19:15
#
Ветерок
На БАМе так водят грузовые, по радиообмену с локбригадой толкача. Спросил на профильном форуме про Т-радио, задумались пока. Да нет уже такого наверное. И современные радиостанции типа РВС1 режима ТУ ТС не имеют.
|
|
Дата: 10 Янв 2018 23:26:54
#
GROT
Ну, ответили, что-нибудь на профильном форуме (ибо форумов этих много и где конкретно вы задавали вопрос не знаю). Погуглив по вопросу нашел упоминания о СМЕТ-радио, но очень редкие. Понятно, что в далекие 70е - 80е телеуправление по радиоканалу можно было реализовать лишь при помощи тональных сигналов и были возможны взаимные помехи между поездами, а современная "цифра" могла бы все это исключить, но вот на одном из форумов узнал следующее - мало того, что в кабину толкача летит пыль, грязь, бензиновые пары и прочая химия с состава, с этим ещё как-то мирятся, поскольку толкач подталкивает состав лишь на сложных участках пути, а вот локомотив вцепленный в середину кроме вышеперечисленного ещё и нещадно дергает вперед-назад из-за сжатия и растяжения состава. Возможно потому, что электровоз работая в таком "дёрганом" режиме просто быстрее изнашивается, от такой системы и отказались?
|
|
Дата: 12 Янв 2018 15:42:35
#
Ветерок
Ну, ответили, что-нибудь на профильном форуме
Неа. Видать пенсы на форумы не ходят, а молодёжи наши нетривиальные вопросы малоинтересны.)
|
Реклама Google |
|