Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Янв 2018 05:12:47
#
Я ни разу не железнодорожник, но постоянно вижу что тут у нас именно так составы и таскают. Правда не на электротяге, а тепловозами. Локомотив-спарка в голове поезда и еще один локомотив в середине состава. Очень редко еще один локомотив в конце состава. Составы по 120 и больше вагонов. На каких частотах работают - пока не знаю :(
|
|
Дата: 04 Фев 2018 14:52:53
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Фев 2018 14:53:42
#
Есть у кого ТТХ к антенн?!Спасибо!
|
|
Дата: 04 Фев 2018 14:59:21
#
И где можно найти информацию по дмр и тетра антенам?!
|
|
Дата: 04 Фев 2018 22:06:21
#
|
|
Дата: 04 Фев 2018 23:00:11
#
Спасибо Вам большое!
|
|
Дата: 05 Фев 2018 21:40:43
#
|
|
Дата: 11 Мар 2018 12:48:14
#
Добрый день.
Не нашёл - создал.
В Петербурге ещё работают частоты 2.130/2.150?
А то с 10-го этажа в районе Парка Победы на них ничего не слышно, между УКВ принимается замечательно.
|
|
Дата: 11 Мар 2018 14:43:54
#
blue_cloud
Работают конечно на ГМВ, а на что принимаете??
|
|
Дата: 11 Мар 2018 16:33:25
#
GROT
На Деген 1103 на длинный провод за окном.
А УКВ на Baofeng 5R и SDR-донгл.
|
|
Дата: 11 Мар 2018 17:59:58
#
Понятно, можно и не услышать тогда ничего. Я со второго этажа ДСП ст.Ручьи принимаю на самодельный приёмник с ФА, на Деген присутствие только и тональники, хоть с верёвкой, хоть с ФА. Расстояние 2,5 км с разнообразной застройкой.
|
|
Дата: 11 Мар 2018 18:46:03
#
GROT, схема по PenTod?
|
|
Дата: 11 Мар 2018 18:57:25
#
Alex1
Да, он.
|
|
Дата: 11 Мар 2018 19:23:39
#
|
|
Дата: 17 Мар 2018 23:48:58
#
А то с 10-го этажа в районе Парка Победы
А кого там в ГМВ слушать? Только Витебскую линию...
По УКВ выбор побольше
|
|
Дата: 19 Апр 2018 00:24:54
#
|
|
Дата: 19 Апр 2018 20:46:39
#
GROT
Эту систему имели ввиду?
Она самая. Только подобные кадры, тогда я видел в программе "Время" или выпусках новостей, а вот с какой дороги был репортаж, конечно уже не помню.
Husky
На каких частотах работают - пока не знаю :(
Машинист головного с машинистом толкача обычно общаются прямо на канале ПРС.
|
|
Дата: 28 Апр 2018 17:37:18
#
|
|
Дата: 13 Май 2018 11:54:47
#
Butcher
Несколько лет назад лично в базу добавлял. Сейчас неудобно искать, но должны быть на месте.
Проверил питерскую базу, нет 3 и 4 горок:)
Либо в неопознанных, таких хватает, к сожалению.
|
|
Дата: 11 Янв 2019 19:58:33
#
Сейчас слушайте Курское направление, станция Люблино. Неисправность СЦБ, график "лежит", мониторинг и трансляция 2130 и УКВ приветствуем!! Сам еду в электричке с отклонением от графика на 50 минут.
|
|
Дата: 11 Янв 2019 20:42:33
#
Проблема на входе со стороны Люблино-южное. Дальше летим.
|
|
Дата: 11 Янв 2019 22:22:18
#
По рижскому выбили сильно электропоезда с курского направления...
|
|
Дата: 05 Май 2019 13:09:53
#
Вчера обнаружил, что 152,950 МГц - это частота станции Николаевка. Расположившись на пешеходной части Крестовского моста (Москва, проспект Мира) с той стороны, по которой транспорт идёт в сторону центра Москвы, наблюдал за движением в парке путей возле зданий пассажирского вагонного депо Николаевка. Ещё по пути туда слышал, что в переговорах упоминается тепловоз ЧМЭ3 - 6727, на Трейнпиксе прочитал, что он приписан к ТЧЭ-6 Москва-Рязанская. Тогда я решил, что да, это звучит в эфире Николаевка. Увидев этот тепловоз на Николаевке, окончательно убедился в своей правоте. Ещё ЧМЭ3 - 2210 там работал.
Теперь собираюсь проверить частоту 153,875 МГц. Судя по таблице частот, она используется на Казанском вокзале при подаче отправляющихся составов под посадку пассажиров и перемещении на пути отстоя прибывших составов после высадки пассажиров. Значит, тепловозы, перемещающие составы между Казанским вокзалом и Николаевкой, оснащены радиостанциями, настроенными на работу на нескольких частотах ?
Кроме того, возникает вопрос о том, как осуществляется радиосвязь локомотивных бригад поездов дальнего следования с ДСП Николаевка при проследовании Николаевки транзитом ночью ? На уже упомянутой частоте 152,950 МГц или в ГМВ-диапазоне ? Или они вообще не связываются между собой ?
|
|
Дата: 05 Май 2019 14:46:16
#
Значит, тепловозы, перемещающие составы между Казанским вокзалом и Николаевкой, оснащены радиостанциями, настроенными на работу на нескольких частотах ?
Lawerman, представляете, на тепловозе есть радиостанции и там может быть до ста каналов в памяти. Более того, исключительно по секрету скажу, тепловоз работающий на Ярославском направлении, имеет иную настройку радиостанции чем тепловозы с Курского или Казанского направления, но часть общих частот в них "прошиты".
|
|
Дата: 05 Май 2019 14:58:27
#
тепловоз работающий на Ярославском направлении, имеет иную настройку радиостанции чем тепловозы с Курского или Казанского направления, но часть общих частот в них "прошиты"
Часто слышу в эфире, как диспетчер приказывает машинисту переключиться на "такой-то канал, такая-то группа". Видимо какая-то стройная система прошивки все же существует, ведь тепловоз может переезжать из парка в парк, выезжать для работы на другие станции.
|
|
Дата: 05 Май 2019 16:17:22
#
представляете, на тепловозе есть радиостанции и там может быть до ста каналов в памяти. Более того, исключительно по секрету скажу, тепловоз работающий на Ярославском направлении, имеет иную настройку радиостанции чем тепловозы с Курского или Казанского направления, но часть общих частот в них "прошиты".
Это понятно, что настроены только частоты тех станций, на которых работает маневровый тепловоз. Машинисту известны только номера каналов или значения частот тоже известны ?
|
|
Дата: 05 Май 2019 16:37:14
#
Lawerman
Машинисту не обязательно знать частоты каналов, если он конечно не эрудированный, % 95 даже не знаю на каком участке диапазона вообще работают.
|
|
Дата: 05 Май 2019 20:00:28
#
Lawerman
На маневровых частотах поездная работа никогда не ведётся. Если нет радиообмена на ГМВ, ищите на 1 канале ПРС УКВ, 151.825.
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:27:27
#
GROT
В Краснодарском крае от города Крымск в сторону Анапы и порта Кавказ от разъездов 9 км и 18 км на частоте 151,825 МГц осуществляется и поездная, и маневровая радиосвязь. В Анапе в квартире на 16 этаже (окна на запад, препятствий для прохождения радиосигнала нет, море и берег) даже слышу машинистов, отправляющихся на станцию Панагия (станция необщего пользования, предназначена для обслуживания глубоководного порта Тамань), это около 80 км. Принимаю на штатную антенну 5р-ного Баофенга. Безусловно, слышу локомотивные бригады и ДСП по Вышнестеблиевской, Старотитаровке и по Красной Стреле. По станции Анапа на этой частоте манёвры тоже слышу, разговоры, что магистральный тепловоз прицепился к такому-то составу или отцепился, также слышу маневровый тепловоз. При опробовании тормозов тоже на этой частоте разговаривают.
Очень надеюсь, что, когда закончат электрификацию на Крым и на Анапу, радиосвязь так и останется на 1-ом канале ПРС. В январе этого года по Адлеру и Красной Поляне слышал, что эту частоту всё равно используют для маневровой связи, несмотря на реконструкцию инфраструктуры к ОИ-2014. Очень уж не хотелось бы, чтобы в районе Анапы завёлся GSM-R, как тогда служебные радиопереговоры слуХать ?!
|
|
Дата: 05 Май 2019 22:49:56
#
Служебные переговоры нужно слушать на службе.
|
Реклама Google |
|