Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июн 2019 19:57:19 · Поправил: Lawerman (25 Июн 2019 19:58:43)
#
вмешательству в технологическую сеть связи железнодорожного транспорта
А если связь начальника поезда и машиниста на частоте 151,825 МГц играет такую важную роль в обеспечении безопасности движения, почему же тогда при смене локомотивной бригады (да и локомотива тоже) не всегда проверяется её исправность ? Ехал в январе этого года поездом Новороссийск/Адлер - Воркута от Новороссийска до Нижнего Новгорода, так в Пензе меняли электровоз, и связь не проверили. Насколько я помню, не удосужились вызвать друг друга ни локомотивная, ни поездная бригада. А уж сколько случаев, когда машинист вызывает начальника поезда, а тот не отвечает, или наоборот....
Одна начальница поезда проявила недовольство, что я вмешиваюсь в работу ж.д. транспорта, прослушивая своей рацией служебные радиопереговоры, и сообщила мне, что, даже включив рацию на приём, я уже в эфире :)))) Правда, после покупки мной чая и сувениров у подчинённого ей проводника подобрела :)
|
|
Дата: 25 Июн 2019 20:00:44
#
В каждом районе есть подразделение мчс.... вот в случае чего наверно целесообразнее использовать их радиосети, они ни тонами не закрыты, и как правило у всех сквозные частоты.
Согласен. Но если не известна частота, используемая МЧС данного района ? В то время как частота 151,825 МГц одинакова на всей сети железных дорог России.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Июн 2019 22:24:26 · Поправил: 1428 (25 Июн 2019 23:26:40)
#
Lawerman
У Вас кажется есть двоечная китайская болтушка.
Хотите пользовать частоту ЖД?
Пользуйте на свой страх и риск.
Можете хоть Путину звонить, если сумеете.
Вы чего добиваетесь от участников?
Одна начальница поезда проявила недовольство, что я вмешиваюсь в работу ж.д. транспорта, прослушивая своей рацией служебные радиопереговоры
т.е. с головой Вы дружете не всегда, выставляя напоказ говорилку должностным лицам поезда?
Пример получения массы острых ощущений (доставление в отдел, протокол,
экспертиза, принудительный осмотр и фотографирование места проживания, два суда и т.д) на ровном месте.
Приобрел приемник - привлекают к административной ответственности по ст. 13.3 КоАП
Сможете в полной мере воплотить и обновить свой юридические навыки ))
Правда, после покупки мной чая и сувениров у подчинённого ей проводника подобрела
Второй раз везения может и не быть.
Сосед, проводник, начальник проводника, просто позвонит 112 и заявит, что Вы слушаете ЖД, а ему страшно т.к. добропорядочные пассажиры так не делают.
Приедет не 03 за звонившим, а 02 по вашу душу.
Всерьез думаете, что они приедут для того, чтобы просто посмотреть на чудака?
Разумеется, что Вы поедете сними в отдел.
Наличие разрешения на радиостанцию, членский билет СРР, СЕРТ не спасут от поездки в отдел,
а только усугубят ситуацию. |
|
Дата: 25 Июн 2019 23:37:32 · Поправил: andory (25 Июн 2019 23:56:12)
#
Винцент
Чем в городе лучше мониторить прс?))
XHDATA-D808 вполне прилично, 2133 и 2153, есть SQUELCH (шумодав) и выход на наушники. Желательна ферритовая антенна, компактная и с ней меньше помех.
Возможно, RADIWOW R-108 получится, он меньше по размерам, но желательно уточнить в профильной ветке.
Сканером (бу вдвое дороже) значительно удобнее, сразу все каналы
|
|
Дата: 26 Июн 2019 06:15:11 · Поправил: Lawerman (26 Июн 2019 06:15:53)
#
1428
Про случай, ссылку на который Вы привели, мне известно, я в той ветке тоже писал. 02 из-за того, что человек слушает переговоры на ж.д. и кому-то страшно, не приедет. Попугаю из известного анекдота тоже было страшно, когда в комнату вошла кошка, однако навряд ли полиция тут же примчалась после звонка попугая :) Полиция приедет, если действительно требуется присутствие и вмешательство сотрудников правоохранительных органов (драка, похищение человека, обнаружен труп, вскрыта дверь в магазин или в квартиру и т.п.). И каким образом наличие свидетельства о регистрации РЭС может усугубить ситуацию ?
А страхи начальника поезда и (или) проводника вагона развеиваются путём предупреждения о том, что буду писать жалобу, причём напрямую в ФПК. За жалобу пассажира поездных работников вымочат и высушат, я это знаю, поскольку сам работал проводником. Если у поездной бригады есть «паспорт доверия», то при поступлении жалобы от пассажира он аннулируется, и прибавка к зарплате отменяется ! Вот я и придам смелости работникам поездной бригады, которым вдруг стало страшно от того, что кто-то слушает служебные радиопереговоры ! Перспектива «привезти» из рейса жалобу от пассажира навряд ли обрадует. Придраться можно абсолютно к любому проводнику, вот и придерусь, что, мол, туалеты не 4 раза в сутки мыл(а), стены в туалетах на высоте 1,3 м от пола не мыл, влажную уборку в вагоне не 2 раза в сутки делал, поручни вагонов протирал просто влажной тряпкой, а не раствором хлорамина, для топки котла не надевал отдельный халат, туалет убирал в том же халате, что и вагон, вообще, как такой злостный нарушитель санитарных правил поехал в рейс ! А во время дежурства ночью дремал или смотрел в свой телефон вместо того, чтобы смотреть на показания приборов на электрощите ! После такого «букета» нарушений «ой ты, премия, до свидания» :) Так что попытка запретить мне слушать служебные радиопереговоры обойдётся кое-кому из сотрудников ФПК достаточно дорого, причём в прямом смысле. Если в служебном отделении вагона находится одетый(-ая) в форменную одежду проводника баран или овца, который(-ая) не понимает важную роль служебной радиосвязи в обеспечении безопасности движения поездов и сохранения его (её) жизни в том числе, то такому проводнику место в стаде баранов, а не в служебном отделении вагона !
Когда еду в поезде, слушаю переговоры открыто, не скрывая наличие у меня носимой радиостанции ни от поездных работников, ни от пассажиров. Потому что никаких противоправных действий не совершаю ! Единственное ограничение - использовать гарнитуру в ночное время, оно касается всех звуковоспроизводящих устройств. И всем рекомендую при попытке со стороны сотрудников поездной бригады запретить прослушивать служебные радиопереговоры пригрозить, что ФПК может сэкономить фонд оплаты труда путём не выплаты премий сотрудникам данной поездной бригады после поступления жалобы от вас !
|
|
Дата: 26 Июн 2019 10:12:40
#
Какой же вы смешной... "Верхушек" назывались и мните себя специалистом. Поездной бригаде вы настроение испортить можете, не спорю, но и вам этот день безоблачным не покажется больше и вполне возможно что желание даже паковать бытовые приёмники в дорогу исчезнет если не на всегда, то очень на долго. Грустно читать вас, да и от темы ушли. Законодательство в другой теме форума обсуждается.
|
|
Дата: 26 Июн 2019 10:59:04
#
СЦБист
У меня нет цели портить кому-либо настроение или поднимать его. Я исхожу из того, что носимые радиостанции не входят в перечень запрещённых к перевозке предметов, и в правилах пассажирских перевозок ж.д. транспортом нет запрета на прослушивание пассажирами служебных радиопереговоров. Отсюда можно сделать вывод, что попытка запретить пассажиру прослушивать переговоры по служебной радиосвязи расценивается как самоуправство сотрудника поездной бригады, которое должно быть наказано. И не будет никакого сочувствия к наказанному проводнику-болвану, который не понимает, насколько значима роль служебной радиосвязи в обеспечении безопасности движения поездов !
|
|
Дата: 26 Июн 2019 11:05:02
#
В данном случае, извините за прямоту, этот самый "болван", не понимающий роль служебной радиосвязи в обеспечении безопасности движения поездов , раз предлагаете разрешить выход на этих частотах пассажирам, вы сами. Заканчиваем обсуждение этого вопроса, к данной теме он не относится.
|
|
Дата: 26 Июн 2019 12:41:46 · Поправил: 1428 (26 Июн 2019 12:43:13)
#
Lawerman
Когда Вы работали проводником издевались над Вами, а когда перестали работать
сами стали издеваетесь над проводниками. Зачем?
Я исхожу из того, что носимые радиостанции не входят в перечень запрещённых
Один к одному как тут
Приобрел приемник - привлекают к административной ответственности по ст. 13.3 КоАП
Ожидаю новой темы
"Слушал Баофенг привлекают к уголовной ответственности за неповиновение-неподчинение".
Милиция конечно за поездом непогонится.
Всё будет проще.
Снимут Вас на полустанке и доставят в отдел.
Вы будете доказывать, что не нарушаете и вырываться, а милиционеры будут бить.
Больно и неаккуратно.
Демонстрировать крутость, в виде орущей на весь вагон станции, пассажирам и проводникам,
занятие глупое и может оказаться очень вредным.
Но, вы хозяин радиостанции, вам виднее.
Теперь по делу.
1. И каким образом наличие свидетельства о регистрации РЭС может усугубить ситуацию ?
Современное разрешение так отвратительно изготовлено, что внешне ничем не отличается от самодельного.
В своём нынешнем виде оно наводит на мысль, что владелец задумал, что то дурное и заранее изготовил поддельную бумагу.
2.Вы зачем явились в эту ветку и какое ожидали отношение к своим действиям?
70% участников ветки бывшие или ныне действующие сотрудники ЖД и метро.
Им совсем не улыбается перспектива, что бы слушали как они нарушают технику безопасности,
влезали с комментариями и не дай бог, выкладывали это в сети. |
|
Дата: 26 Июн 2019 14:07:22
#
1428
Я не издеваюсь ни над кем и цели у меня такой нет. Еду в поезде, чтобы исследовать железнодорожный транспорт и радоваться, как прекрасна наша жизнь, потому что есть возможность ездить цивилизованным рельсовым транспортом ! Основания для задержания сотрудниками полиции перечислены в статье 91 Уголовно-процессуального кодекса. Прослушивания служебной радиосвязи среди этих оснований нет, и схлопотать на свою пятую точку статью за превышение должностных полномочий навряд ли многие пожелают.
Никакую крутость я не демонстрирую. Наличие носимой радиостанции - это не круто и не полого. Мне самому приятно ощущать причастность к процессу работы железнодорожного транспорта, что у меня тоже есть рация, настроенная на ту же частоту, что и у ЛНП и ПЭМа !
СЦБист
Я предлагаю не разрешить выход в эфир на частоте 151,825 МГц всем желающим, а запретить любым должностным лицам препятствовать прослушиванию этой и других служебных радиочастот РЖД всеми желающими !
|
|
Дата: 26 Июн 2019 14:17:27 · Поправил: 1428 (26 Июн 2019 14:37:19)
#
а запретить любым должностным лицам препятствовать прослушиванию этой и других служебных радиочастот РЖД всеми желающими !
Вы, вроде юрист т.е. просто обязаны знать, что можно всё, что не охраняется законом.
Прослушивание служебных частот законом не охраняется т.е. не запрещено.
Закон не запрещает слушать, а в случае ЧС и выходить в эфир на любых частотах, а в натуре бывает и так
Приобрел приемник - привлекают к административной ответственности по ст. 13.3 КоАП
т.е. задержание, обыск дома, суд.
Помогли упомянутые Вами? Основания для задержания сотрудниками полиции перечислены в статье 91 Уголовно-процессуального кодекса.
Ни разу не помогли.
Кто то из сотрудников был наказан?
Никто не был.
Особенно бывает с теми кто на весь вагон пытается доказать, что человек имеет право.
Это право у всех есть. Кто хочет давно слушает, записывает и т.д.
Ветка о мониторинге ЖД радиосвязи разве поможет в реализации прав но слушание,
а тем более, что право такое есть? |
|
Дата: 26 Июн 2019 14:25:27
#
Lawerman
Вот непонятно, зачем афишировать наличие радиостанции и прослушивание переговоров на полную громкость, если можно спокойно держать станцию в кармане и слушать через наушники? Что и кому вы тут пытаетесь доказать? Большинство участников форума слушают всё, что хотят, когда хотят и где хотят без всяких проблем и нервирования окружающих сотрудников и несотрудников. Просто не дёргайте судьбу за вымя и будете жить долго и счастливо.
|
|
Дата: 26 Июн 2019 14:43:10 · Поправил: 1428 (26 Июн 2019 14:55:32)
#
зачем афишировать наличие радиостанции и прослушивание переговоров на полную громкость
Психолог говорит, что человек специально нарывается на неприятность, чтобы доказать всему
миру, что он прав. Тем более, что доказать это несложно т.к. по закону
человек прав. Второй или третий суд оправдает, а может и до суда дело не дойдёт.
Причины такого поведения тоже просты.
Человеку скучно жить, другими способами такой человек не умеет себя развлечь.
Нужно обязательно ввязаться в драку победа в которой заранее гарантирована, а путь
к гарантированной победе, обязательно должен быть тернистым и сложным.
Обязательно зрители должны быть и обязательно два лагеря сочувствующие и осуждающие.
|
|
Дата: 26 Июн 2019 14:56:00
#
muha131
Слушаю я в поезде не громко, и ночью использую гарнитуру. Окружающим пассажирам не мешаю. Однако, в гарнитуре ходить постоянно не удобно, это которая со звукопроводящей трубкой, а которая с одним наушником, быстро выходит из строя. У Баофенга разъём Kenwood, и обычный штекер на 3,5 мм не подойдёт. И мне самому приятно, что у меня в руках рация, и не просто LPD или PMR, а техника более серьёзная, пусть и не дорогая !
Вообще, как это здОрово, что слушать УКВ (МВ)-радиосвязь на железной дороге можно с помощью копеечного Китаенвуда ! Тем более, если я нахожусь за пределами полосы отвода железной дороги, то полномочия ОВД на транспорте туда уже не распространяются ! Да и в режим приёма эфирного FM-радио Баофенг переключается одним нажатием кнопки, так что, если какая-нибудь дрянь и вызовет полицию, то сразу переключить на приём радио и сказать полицейским, что я радио слушаю, а у вызвавшего вас болвана галлюцинации, и надо бы высадить его из поезда в ближайшую дурку, поскольку он опасен, не контролирует себя, даже полицию вызывает из-за своих галлюцинаций !
|
|
Дата: 26 Июн 2019 15:02:54 · Поправил: 1428 (26 Июн 2019 15:04:14)
#
Lawerman
Рад, что вы сбавили обороты и уже заговорили менее категорично.
Да и в режим приёма эфирного FM-радио Баофенг переключается одним нажатием кнопки, так что, если какая-нибудь дрянь и вызовет полицию, то сразу переключить на приём радио и сказать полицейским, что я радио слушаю
то полномочия ОВД на транспорте туда уже не распространяются
Это как повезёт.
Часто бывает, что простая милиция лупит сильнее и больнее ЖД милиции.
Лупить будут без зрителей т.е. наедине.
Оно Вам надо?
|
|
Дата: 26 Июн 2019 15:05:52
#
1428
У меня нет цели кому-то что-то доказывать. Я желаю прослушивать служебные радиопереговоры работников железнодорожного транспорта, и чтобы никто не мешал мне это делать. Это ведь служебные переговоры, предназначенные для узкого круга лиц, поэтому процесс их прослушивания особенно приятен ! Вот за прослушивание частных разговоров по сотовому телефону вполне можно схлопотать тюремный срок. А здесь служебные переговоры, не подлежащие защите от прослушивания всеми желающими, этим я и пользуюсь !
|
|
Дата: 26 Июн 2019 15:18:15 · Поправил: 1428 (26 Июн 2019 15:44:31)
#
Lawerman
Я желаю прослушивать служебные радиопереговоры работников железнодорожного транспорта, и чтобы никто не мешал мне это делать.
Вроде всем сайтом слушаем всё, что можно,
даже сюда транслируем
http://live.radioscanner.net
Никто не жалуется.
Только у вас сложности.
Непонятно откуда взяться сложностям в простом деле
слушания служебных ЖД частот?
Мне кажется, что Вы сами, что то неправильно делаете. |
|
Дата: 26 Июн 2019 15:21:08 · Поправил: СЦБист (26 Июн 2019 15:22:24)
#
Им совсем не улыбается перспектива, что бы слушали как они нарушают технику безопасности,
влезали с комментариями и не дай бог, выкладывали это в сети.
1428, для того что бы понять есть нарушение или нет нужно знать локальные НПА и инструкции. Для обывателя часто происходящее шок и ужас, а на самом деле всё чётко расписанно и продумано. Так что даже если и услышат что-то, я вас уверяю, единицы поймут что на самом деле происходит.
Lawerman, ну вот вы и признались сами в чём соль ситуации. Мне самому приятно ощущать причастность к процессу работы железнодорожного транспорта, что у меня тоже есть рация, настроенная на ту же частоту, что и у ЛНП и ПЭМа !
После таких слов тему можно закрывать, а вам выписывать направление к людям которые помогут вам определиться со своей ролью в этом мире, расскажут о других, не менее прекрасных аспектах мира сего и возможно выпишут группы витаминов, а может и по внушительнее чего.
Ваша фраза, уважаемый Lawerman, гласящая "Я предлагаю не разрешить выход в эфир на частоте 151,825 МГц всем желающим, а запретить любым должностным лицам препятствовать прослушиванию этой и других служебных радиочастот РЖД всеми желающими !" красноречива как никогда, только помните старинную поговорку "Спички детям не игрушка!" ? Так вот- радиостанция тоже предмет не бытовой, как и нож кухонный. Один ножом на кухне бутерброды приготовит и семью накормит, а другой сам поранится и окружающих порежет.
1428, с чего вы взяли что он юрист? Он просто книжек начитался и историй из интернета и не связывает данные полученные из прочитанного между собой. Юрист как раз в первую очередь всесторонне рассматривает ситуацию и видит даже глубинные связи что и позволяет полностью ориентироваться, а тут "крем с торта съёл" и считает что знает всё. Правильно же вы написали что Вы будете доказывать, что не нарушаете и вырываться, а милиционеры будут... там перечень действий огромный... Можно и уронить случайно в момент осмотра "потаскушку", а неуклюжий пассажир может и сам упасть по личной неосторожности. Единицы знают правила проезда в поездах и вообще их читали. Там даже при наличии свидетельства о регистрации РЭС можно его лишиться за пять секунд, а потом в суде долго убеждать на заседании что это был "злой умысел", так как "у суда нет основания не доверять сотруднику полиции", Lawerman, вы же помните такую фразу? Очень популярна при рассмотрении дел в отношении действия инспекторов ГИБДД.
Ваша,Lawerman, эйфория от "китаенвуда" довершает клиническую картину. Тактика поведения в ситуации, как вы написали, что если какая-нибудь дрянь и вызовет полицию, то сразу переключить на приём радио и сказать полицейским, что я радио слушаю, а у вызвавшего вас болвана галлюцинации, и надо бы высадить его из поезда в ближайшую дурку, поскольку он опасен, не контролирует себя, даже полицию вызывает из-за своих галлюцинаций !, просто выдаёт в вас с головой подлого и опасного человека. В таком случае вы сами можете смело повесить на грудь себе знак "дрянь" что бы окружающие сразу видели за несколько метров что вы из себя представляете. Те кто действительно разбираются в радиосвязи и понимает важную роль служебной радиосвязи в обеспечении безопасности движения поездов с помойками типа копеечного Китаенвуда, даже близко связываться не будут и уж тем более эйфории не испытают, так что продолжайте дальше получать порцию эндорфинов в туалете в обнимку со своим копеечным Китаенвудом.
Вот собственно и прояснилась картина мира.
muha131, там уже похоже копытом прилетало не раз, только эффкт обратный получился к сожалению.
Давно так я не смеялся...
|
|
Дата: 26 Июн 2019 15:28:07 · Поправил: 1428 (26 Июн 2019 15:29:40)
#
|
|
Дата: 26 Июн 2019 15:59:25
#
Давно так я не смеялся...
И посмеяться полезно.
Грешно смеяться над хххххххх ххххххтеми, для кого это здОрово, что слушать УКВ (МВ)-радиосвязь на железной дороге можно с помощью копеечного Китаенвуда, потому что Это ведь служебные переговоры, предназначенные для узкого круга лиц, поэтому процесс их прослушивания особенно приятен.:)))
|
|
Дата: 26 Июн 2019 16:31:49
#
Вам не надоело, второй день третья страница!
Мож по теме!
|
|
Дата: 26 Июн 2019 17:11:22
#
с чего вы взяли что он юрист?
Это подтверждено дипломом с отличием. Ник Lawerman я зарегистрировал, потому что в то время учился на юриста, и очень успешно. Только вот работать юристом не желаю, поскольку моё - это склад и логистика. На складе хорошо, там не ходят посторонние рожи !
"у суда нет основания не доверять сотруднику полиции"
Ну, а если Роскомнадзор подтвердит, что свидетельство о регистрации РЭС подлинное ? Судья погладит полицейского по фуражке и скажет "ну, он добросовестно заблуждался, с кем не бывает..." ? Полицейский в данном случае выступает как лицо, обладающее специальными знаниями, имеющее определённые полномочия и несущее ответственность за неправильное применение этих полномочий. За признание подделкой подлинного документа и применение к добросовестному гражданину каких-либо не благоприятных для этого гражданина мер полицейскому, да и его начальству, явно не благодарность объявят.
Те кто действительно разбираются в радиосвязи и понимает важную роль служебной радиосвязи в обеспечении безопасности движения поездов с помойками типа копеечного Китаенвуда, даже близко связываться не будут
Действительно, Motorola GP-340 и AOR-8000 - это техника для реальных пацанов, Yaesu VR-120 - для нормальных пацанов, ну, а всякие Баофенги - это сами знаете для кого... Значит, надо копить на 340-ю Моторолу, и, гордо достав её на вокзале, радоваться, видя, как полицейские, увидев её в руках пассажира, возьмут под козырёк !
Только у вас сложности.
Сложностей не возникало. Начальница поезда побухтела по поводу прослушивания мною её переговоров и успокоилась. Потому что "привезти" в свой резерв проводников жалобу на себя ох как не хочется. Если бы мне пригрозили вызовом полиции, я бы спрятал рацию (слушал бы переговоры всё равно), но жалоба в ФПК отправилась бы, причём я попытался бы найти как можно больше нарушений всевозможных инструкций и правил. Обуздывать чрезмерно распоясавшихся поездных работников можно и нужно !
|
|
Дата: 28 Июн 2019 00:31:49
#
СЦБист
Чего там человек хочет-то, не пойму? Помочь различным процессам на ж/д? Читал, читал... Нихрена не понял.
|
|
Дата: 28 Июн 2019 01:54:13 · Поправил: GROT (28 Июн 2019 01:56:57)
#
FROST_66
во всех пасс поездах в штабном слышна работа гмв радиостанции.
Да ну.) И зачем она там? Из пассажирских, работающих на главном ходу, РВС-1 с диапазоном ГМВ у ЛНП установлены только на Сапсанах. Но на то существуют особые требования. Раньше были в тройке и стреле, но там на штабных, были локомотивные верёвки. И то, использовали исключительно УКВ, в соответствии с ЦЛ-66, потом выкинули, заменив на gm-340 или 160. А вот эта палка никакого отношения к ПРС радиосвязи не имеет совсем...
Увеличить |
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 28 Июн 2019 02:52:51
#
Никакую крутость я не демонстрирую. Наличие носимой радиостанции - это не круто и не полого. Мне самому приятно ощущать причастность к процессу работы железнодорожного транспорта, что у меня тоже есть рация, настроенная на ту же частоту, что и у ЛНП и ПЭМа !
И мне самому приятно, что у меня в руках рация, и не просто LPD или PMR, а техника более серьёзная, пусть и не дорогая !
Я желаю прослушивать служебные радиопереговоры работников железнодорожного транспорта, и чтобы никто не мешал мне это делать. Это ведь служебные переговоры, предназначенные для узкого круга лиц, поэтому процесс их прослушивания особенно приятен !
Вы похоже фетишист с обострённым чувством собственной важности.
Основания для задержания сотрудниками полиции перечислены в статье 91 Уголовно-процессуального кодекса. Прослушивания служебной радиосвязи среди этих оснований нет, и схлопотать на свою пятую точку статью за превышение должностных полномочий навряд ли многие пожелают.
Вы это сержанту Васе Пупкину из ЛОВДТ какого нибудь Бобруйска расскажите. Особенно после того, как проводница с выпученными глазами и "зальёт в прошивку" его мозга информацию, что вы какой то странный пассажир и вообще возможно террорист... И какать они хотели на ваши жалобы, более того, им может ешё и грамоту дадут "за бдительность". А вы там потом судитесь, добивайтесь, доказывайте... Суд с РЖД по подобному делу, будет напоминать басню "Слон и Моська". Но в любом случае выбор за вами.
|
|
Дата: 28 Июн 2019 10:36:20
#
Как и GROT прочел тему и не понял, что Lawerman хотел донести...
Мысль возникает после прочтения- а если в Вашу работу будут вмешиваться любители, при условии, что Ваша работа связанна с человеческими жизнями? А главное-Зачем?
Вот тут часто мелькают ссылки на тему про "приобрел приемник...привлекают". Это, конечно же, утопия...
Я уже как-то писал про случай,который со мной произошел,но Вам напомню если не читали.
Как то глубокой ночью,курил на балконе и увидел,как машина сбила человека на пешеходном переходе,потом отъехал от места ДТП и остановился. Я вышел в эфир на частоте местного ОВД,который в 200 метрах от меня.Мою информацию приняли, Потом через несколько минут я позвонил по телефону в дежурку ОВД и сказал, что это я вышел на их частоте,сообщил свой адрес и позывной. Меня поблагодарили и ни кто ничего мне не сказал за мой выход в эфир. Потом был случай на мкаде, я увидел в потоке машину с пьяным водителем, станция была в машине, частоты были забиты в память, не стал выходить на связь, просто доехал до поста по ходу нашего движения, зашел и передал инфу. Машину остановили, но продолжение не знаю, ибо НЕИНТЕРЕСНО. Это все к чему, можешь помочь, помоги,не можешь- не мешай, а устраивать цирк на служебных частотах, по моему мнению неправильно.
Вы взрослый человек, Вам самому решать,как поступать.
С уважением,
яяя
|
|
Дата: 05 Июл 2019 07:04:23
#
Прибыл поездом 115 «Поморье» на Ярославский вокзал Москвы, видел, как ЧМЭ3-2861 убирал состав с вокзала на Москву-3. Услышал на частоте 153,800 МГц приказ ДСП машинисту этого тепловоза и ответ машиниста. Возник вопрос: Ярославский вокзал и Москва-3 - это две разные станции или это всё одна станция Москва-пассажирская-Ярославская с одним ТРА ?
Уже можно сделать вывод, что на Ярославском вокзале Москвы используются частоты:
- 151,825 МГц - связь поездных электровозов с дежурным по депо ТЧЭ-1 (бывшее Москва-2) или с дежурным по блок-посту (вызывают как «Ярославская-блок») и с ДСП Москва-пассажирская-Ярославская. А также связь поездных и локомотивных бригад.
- 151,925 МГц - связь локомотивных бригад пригородных поездов с ДСП.
- 153,800 МГц - связь составителей поездов, машинистов маневровых локомотивов и ДСП при манёврах в парке отстоя пассажирских вагонов, в пассажирском вагонном депо Москва - 3 и на Ярославском вокзале.
А вот на какой частоте осуществляется радиосвязь осмотрщиков вагонов и локомотивных бригад при опробовании автотормозов после прицепки электровозов к поездам на Ярославском вокзале ? Тоже на 153,800 МГц ?
|
|
Дата: 05 Июл 2019 07:11:15
#
Ярославский вокзал и Москва-3 - это две разные станции
Да.
|
|
Дата: 05 Июл 2019 08:41:35
#
СЦБист
Спасибо за информацию ! Соответственно, машинист маневрового тепловоза, когда подаёт с Москвы-3 состав под посадку пассажиров на Ярославский вокзал, связывается на частоте 153,800 МГц с ДСП Москва-3, а потом с ДСП Москва-пассажирская-Ярославская на той же частоте ?
|
|
Дата: 05 Июл 2019 14:12:37
#
Lawerman, долго в телефоне тыкать описывая процесс. Там разные частоты.
|
Реклама Google |
|