Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Авг 2019 07:37:15
#
С праздником, жежезнодорожники и любители приёма ЖД
|
|
Дата: 04 Авг 2019 12:31:42
#
С праздником, профессионалы и любители стальных магистралей, паровозов, тепловозов и электровозов!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Авг 2019 00:13:49
#
Спасибо за поздравления ! От себя тоже поздравляю всех, кто трудится на стальных магистралях, и тех, кто на них не трудится, но слушает радиопереговоры тех, кто на них трудится !!!
|
|
Дата: 26 Авг 2019 23:12:46
#
Слышал, как проверяли ДСП и машинист ЧМЭ3-2861 маневровую радиосвязь на частоте 153,800 МГц, и потом сказали, что проверим поездную. Значит, у этого тепловоза радиостанция и ГМВ-диапазон поддерживает ?
В Анапе сейчас наслаждаюсь прослушиванием 151,825 МГц :)))) Несмотря на реконструкцию и электрификацию линии, поездную радиосвязь, похоже, что оставят на этой частоте !!! Очень не хотелось бы ввода GSM-R... На ГМВ не переведут, наоборот, из ГМВ в УКВ уже некоторые участки на сети РЖД перевели, и это правильно !!! Меня даже на море не тянет, от рации оторваться не могу, так интересно слушать ж.д. и моряков (156,800 МГц) !
|
|
Дата: 27 Авг 2019 13:47:00
#
Значит, у этого тепловоза радиостанция и ГМВ-диапазон поддерживает ?
Правильно понимаете и, скорее всего, установлена не одна, а две отдельные станции.
|
|
Дата: 27 Авг 2019 14:13:18
#
|
|
Дата: 27 Авг 2019 23:54:28
#
sicambrA
Интересные фото по ссылке. Вот зачем машинисту частоты на этой наклейке, не понимаю. Сейчас у механиков и так голова забита всякими прогрессивными нововведениями по обеспечению типа безопасности движения и контролю бдительности, а тут ещё частоты...
|
|
Дата: 28 Авг 2019 00:07:08
#
GROT
у нас на ГЖД вогоняры перешли (внегласно) на баофенги, им частоты нужны :)
|
|
Дата: 28 Авг 2019 00:48:10
#
taiga35
А смысл? Чем их штатные радиостанции не устроили? Или они любители послушать концерты Вана Клиберна на работе?))
|
|
Дата: 28 Авг 2019 00:55:29
#
GIBBON
Ну а там ведь, после доклада ТЧМ ДСП о явке, фамилии, табельном и работе в одно лицо по УКВ, после сверки времени в обязательном порядке проверяется поездная. Не зависит одна или две радиостанции установлены на маневровом.
|
|
Дата: 13 Сен 2019 15:05:45 · Поправил: Vectra (13 Сен 2019 15:06:38)
#
https://m.habr.com/ru/company/tuturu/blog/465075/
Частоты на бумажке читаются.
Пятый канал на Свердловской использовался для манёвров под депо ТЧ-5, ТЧ-6. Сейчас от ТЧ-6 ничего не осталось, оно закрыто, осталось только ПТОЛ переименовано в ТЧЭ6. ТЧ-5 тоже переименовали в ТЧР33 и ТЧЭ5, но на данной частоте манёвров что то там давно уже не слышал. А на Горьковской на том же канале работают энергетики.
|
|
Дата: 15 Дек 2019 20:37:34
#
Несколько раз слышал на КВ "пусть помощник зайдет за радиостанциями" и "пусть помощник принесет рации и.... можете отправляться"
Я так понимаю, при манёврах, не надеясь на то, что в р/станции локомотивами прошиты нужные частоты, им выдают станционные...
|
|
Дата: 16 Дек 2019 13:18:05
#
A_Sky
Если будет необходима отцепка и прочая маневровая работа, при приёме грузового поезда на станцию, ДСП всегда уточняет у ТЧМ наличие УКВ радиосвязи. Если локомотив оборудован УКВ радиостанцией, то проверяют связь после остановки. Если что-то не пошло или УКВ р/с отсутствует, то составитель приносит портативку. Далее всё действо, включая пробу тормозов, закрепление состава на УКВ. Например, некоторые поездные тепловозы БЧ не оборудованы УКВ радиосвязью. Там для маневровой работы по станции Невель2, бригаде приносит портативку причастный работник.
|
|
Дата: 31 Мар 2020 10:54:59
#
А кто может подсказать частоты Дмитров, Вербилки и т.д. ? Интересно Савёловское направление в т.ч. на Дубну и Кимры. С телефона в сети, не получается найти что-то, помню что были...
Часть нашёл на канале ПРС...
|
|
Дата: 19 Май 2020 20:17:00
#
Несколько раз слышал на КВ "пусть помощник зайдет за радиостанциями" и "пусть помощник принесет рации и.... можете отправляться"
Я так понимаю, при манёврах, не надеясь на то, что в р/станции локомотивами прошиты нужные частоты, им выдают станционные...
Если будет необходима отцепка и прочая маневровая работа, при приёме грузового поезда на станцию, ДСП всегда уточняет у ТЧМ наличие УКВ радиосвязи. Если локомотив оборудован УКВ радиостанцией, то проверяют связь после остановки. Если что-то не пошло или УКВ р/с отсутствует, то составитель приносит портативку. Далее всё действо, включая пробу тормозов, закрепление состава на УКВ. Например, некоторые поездные тепловозы БЧ не оборудованы УКВ радиосвязью. Там для маневровой работы по станции Невель2, бригаде приносит портативку причастный работник.
На Красном Строителе (Москва, Курское направление) неоднократно слышал, что, когда прибывает сборный поезд, главному кондуктору для проведения опробования тормозов после отцепки и прицепки вагонов выдают рацию, настроенную на частоту 155,775 МГц, и просят вернуть её перед отправлением.
|
|
Дата: 19 Май 2020 20:26:24 · Поправил: Lawerman (20 Май 2020 13:39:13)
#
Что за частота 153,250 МГц ? Слышу переговоры на ней в Москве как возле Красного Строителя, так и возле Курского вокзала. Сейчас у меня Alinco DJ VX-50, чувствительность получше, чем у Баофенга, слышу ДСП Москва - Рижская на мосту Третьего Транспортного Кольца над путями Казанского направления (с шумами, правда, слышу). В таблице частот говорится, что это частота Перово и Андроновки. Если Андроновку возле Курского вокзала услышать, в принципе, можно, то возле Красного Строителя...???!!! Однако, как раз возле Красного Строителя слышал, что тепловоз готовится к отправлению на Угрешскую... Репитер, что ли, по Бирюлёво стоИт ? Услышать Андроновку на портативку на юге Москвы, да ещё и находясь на земле... Алинка, конечно, чувствительная, но не настолько же...
Думал, что это частота станции Чертаново, однако нет, в Чертаново используется та же частота, что и в Бирюлёво - 155,050 МГц. Моё предположение - это частота северного парка станции Бирюлёво. Пока это только предположение, в таблицу вносить не буду.
|
|
Дата: 19 Май 2020 20:49:52 · Поправил: PAVEL90 (19 Май 2020 20:52:01)
#
Добавлю в общую копилку, сетка маневровых частот ТЧЭ-2 в Москве:
|
|
Дата: 20 Май 2020 10:57:55 · Поправил: Lawerman (20 Май 2020 11:34:07)
#
PAVEL90
Спасибо Вам огромное !!! Вроде невзрачная бумажка, однако для любителя прослушивать служебные переговоры ж.д. транспорта она ценнее, чем золотой слиток. Не сама бумажка, конечно, а содержащаяся на ней информация !!!
Как здОрово, что введение GSM-Rоподобной херни на этих станциях в обозримом будущем не планируется ! Эта информация будет актуальна ещё ОЧЕНЬ долгое время ! Даже DMR не планируется внедрять на этих станциях !
|
|
Дата: 20 Май 2020 14:15:13
#
Нахабино, Манихино, Холщевики там и работают.
В Н.Иерусалиме 155,575, но не уверен, что это именно маневры - почти весь обмен посвящен установке/снятию башмаков
|
|
Дата: 20 Май 2020 20:59:04 · Поправил: Lawerman (20 Май 2020 21:01:05)
#
В Н.Иерусалиме 155,575, но не уверен, что это именно маневры - почти весь обмен посвящен установке/снятию башмаков
Укладка и изъятие (а не снятие !) тормозных башмаков - это и есть одна из частей маневровой работы. Оставлять подвижной состав не закреплённым тормозными башмаками категорически запрещено, поэтому башмаки укладываются под подвижной состав, который в ближайшее время не должен прийти в движение (в том числе и самопроизвольно) и, наоборот, перед началом передвижения башмаки изымают. Просто так, без причины, тормозные башмаки вообще не трогают.
За частоту Вам спасибо !
|
|
Дата: 01 Июн 2020 12:40:08
#
|
|
Дата: 08 Июн 2020 12:02:57
#
|
|
Дата: 08 Июн 2020 14:24:16
#
PAVEL90
Они поехали в этом году?
|
|
Дата: 08 Июн 2020 14:43:01
#
|
|
Дата: 08 Июн 2020 15:07:07 · Поправил: PAVEL90 (08 Июн 2020 15:07:54)
#
Не-не, запись 2019 года, а может даже 2018.
|
|
Дата: 08 Июн 2020 15:08:07 · Поправил: СЦБист (08 Июн 2020 15:51:31)
#
Эх, хотел уже порадоваться
По техническим причинам трансляция Нахабино иногда пропадает. От перегрева отключается ноут.
|
|
Дата: 15 Июн 2020 14:15:04
#
Ещё раз спасибо за таблицу ! На Павелецком вокзале на частоте 155.000 услышал, что будут осаживать состав на 2 путь. Действительно, начали осаживать, смотрел и слушал этот процесс !
Однако, чем больше сканирую, тем больше возникает вопросов. Вчера в районе депо Москва-Сортировочная (Казанское направление) слушал дежурного по этому депо на частоте 152,525 МГц, отсканировал. Также отсканировал частоту 153,475 МГц. Приём не очень уверенный, думал, что Перово. Однако, проскочило слово "Октябрьская"... Действительно, возле Ленинградского вокзала эта частота принимается уверенно, но никак не ожидал услышать Москву-Октябрьскую-Товарную (очень похоже на эту станцию) на Москве-Сортировочной-Рязанской (ныне Перово-4). Алинка действительно что ли такая чувствительная ? Чтобы не мешала эта частота слушать дежурного по депо, переместился на 153,500, так и на ней переговоры услышал в электричке, когда ехал на Казанский вокзал. В опубликованной таблице указано, что это частота Лосиноостровской (север), однако навряд ли аж оттуда принял переговоры. Есть повод снова поехать на Сортировочную и послушать ! К слову сказать, эта станция по статусу никакая не сортировочная.
Ещё услышал, как дежурный по депо сообщил, что понадобится ЧС7 для перемещения классных вагонов на Киевскую. Интересно, как их поезут с Казанского направления ? По БМК ? Ведь по МЦК, насколько мне известно, электровозы пока не ходят.
На Ярославском вокзале провожал 99/100 Москва - Владивосток, смотрел новые двухвагонные сцепы. В хвосте стоял ТЭМ18ДМ-861, вытащил состав к перрону. Когда поезд ушёл, я услышал на частоте 153,800 МГц распоряжение по маневровым передвижениям для этого тепловоза. Значит, на Москве-3 и на Москве-Ярославской-Пассажирской при маневровой работе с составами пассажирских поездов используется эта частота.
|
|
Дата: 22 Июн 2020 18:35:30 · Поправил: СЦБист (22 Июн 2020 18:40:21)
#
Внимательно изучите таблицу частот. С листом бумаги и карандашом в руках. Всё давно расписано по этому узлу.
По чувствительности Alinco всегда не плохо "подтягивались" на нужные участки диапазона, у них с другими параметрами беда, они и портят всю картину.
По поводу как вагоны передают, вам как бывшему проводникудолжно быть стыдно задавать такой вопрос. Или вы не работали? Посмотрите ЯндексКарты. Всё прозрачно и наглядно видно.
|
|
Дата: 22 Июн 2020 19:24:48
#
По поводу как вагоны передают, вам как бывшему проводникудолжно быть стыдно задавать такой вопрос. Или вы не работали? Посмотрите ЯндексКарты. Всё прозрачно и наглядно видно.
Мне не приходилось сопровождать вагоны между Казанским и Киевским направлениями. Передавали нас в 2000 году между Курским и Киевским направлениями, поезд 117/118 Москва - Анапа, ходил с Курского вокзала через Украину, а состав был приписан к ЛВЧД-15 Москва -Киевская, тогда я первый раз в жизни проехал по МОЖД (МЦК). Передавали один раз с Курского через Белорусский вокзал, затем через Пресню и на Киевский ход, а другие разы через Рижский ход.
Внимательно изучите таблицу частот. С листом бумаги и карандашом в руках. Всё давно расписано по этому узлу.
Насчёт "всё" немного поспорю. Вчера "охотился" в Бекасово-Сортировочном, обнаружил переговоры на некоторых частотах, которые в таблице не указаны. Сверяя услышанное со схемой станции, установил, из какого парка идут переговоры. Однако, вопросы остались. Например, на частоте 152,475 МГц говорили про наличие на вагонах запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), передавали номера вагонов и задания на разборку. Причём, под разборку пришли составы из Орехово и Поварово. Это чья частота, отдела коммерческого осмотра? На частоте 152,750 МГц редкие переговоры, тоже сверяют номера вагонов и ЗПУ. Предполагаю, что это коммерческие осмотрщики из разных парков Бекасово-Сортировочного. Ещё редкие переговоры на частоте 152,200 МГц, пока не установил принадлежность, поэтому эту частоту пока не вношу в таблицу.
Пока нет времени, а позже внесу "трофеи" в таблицу.
По чувствительности Alinco всегда не плохо "подтягивались" на нужные участки диапазона, у них с другими параметрами беда, они и портят всю картину.
А с какими параметрами беда у Alinco ?
|
|
Дата: 30 Июл 2020 11:07:47 · Поправил: Lawerman (30 Июл 2020 11:08:53)
#
25 июля на ст. Орехово-Зуево работали путейцы, частота 152,200 МГц активно говорила! Теперь, когда увижу путевую технику на Московской ж. д., надо настраиваться на 152,200 МГц !
|
Реклама Google |
|