Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Июл 2020 11:08:13
#
25 июля на ст. Орехово-Зуево работали путейцы, частота 152,200 МГц активно говорила! Теперь, когда вижу путевую технику на Московской ж. д., надо настраиваться на 152,200 МГц !
|
|
Дата: 10 Сен 2020 13:07:34
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Сен 2020 13:31:12 · Поправил: 1428 (10 Сен 2020 13:37:01)
#
Lawerman
на ст. Орехово-Зуево
Там больше 5 частот которые почти всегда активны.
Странно, что вы нашли только одну частоту.
alexey65536
глухое место у нас или это приемник глухой
Приемник неподходящий и антенна.
В том смысле, что приемник не имеет 50 Ом.
|
|
Дата: 10 Сен 2020 20:38:52
#
Lawerman
как, например, нет смысла организовывать движение «Сапсанов» абсолютно по всей сети железных дорог России.
А вы не задумывались, почему по ветке где ходят сапсаны, двигаются только пассажирские поезда?
|
|
Дата: 10 Окт 2020 00:34:23
#
на ст. Орехово-Зуево
Там больше 5 частот которые почти всегда активны.
Странно, что вы нашли только одну частоту.
Я там несколько частот и обнаружил. Имею в виду, что у путейцев на Московской ж. д. сквозная частота 152,200 МГц, в чём я и убедился !
А вы не задумывались, почему по ветке где ходят сапсаны, двигаются только пассажирские поезда?
Не по ветке, а по линии. Между Москвой и Нижним Новгородом, где ходит "Сапсан", грузовые поезда также вполне себе ходят. Между Москвой и Санкт-Петербургом на Главном ходу Октябрьской ж. д. грузовые поезда в настоящее время не ходят по ряду причин, вероятнее всего, из-за того, что инфраструктура после реконструкции не рассчитана на пропуск грузовых составов, да и движение очень интенсивное.
|
|
Дата: 10 Окт 2020 00:53:41
#
В Анапе Alinco DJ - VX50 на антенну Sain Sonic INF - 661 принимала даже переговоры дежурных по станциям Керчь и Багерово ! Не говоря уже о Тамани-Пассажирской, Панагии, Вышестеблиевской, Старотитаровке, Анапе, Юровском. Станцию Кавказ тоже слышал. Вот это чувствительность ! Правда, условия, можно сказать, идеальные: 16 этаж, окна на запад.
Поездная радиосвязь в той местности на частоте 151,825 МГц, после реконструкции участка не поменялась и, похоже, останется в таком виде ещё долгие годы. В комнате я был один, рация, естественно, включена, и всю ночь напролёт звучали тоны 1000 Гц и переговоры машинистов и дежурных по станциям ! На станции Анапа маневровая частота 153,800 МГц, она и при опробовании тормозов используется.
Не представляю, как можно отдыхать там, где нет железной дороги и нет возможности прослушивать служебные радиопереговоры работников железнодорожного транспорта ! Пример: ведомственный дом отдыха "Берёзовая роща" в Московской области. Принадлежит РЖД, но находится далеко от железной дороги, и переговоры навряд ли там слышно. Однако, ведь и на отдыхе хочется ощущать себя железнодорожником и создавать в помещении, где отдыхаешь, атмосферу железной дороги ! Создать такую атмосферу позволяет звучание служебных радиопереговоров !
|
|
Дата: 10 Окт 2020 05:48:34
#
Не представляю, как можно отдыхать там, где нет железной дороги и нет возможности прослушивать служебные радиопереговоры работников железнодорожного транспорта ! Пример: ведомственный дом отдыха "Берёзовая роща" в Московской области. Принадлежит РЖД, но находится далеко от железной дороги, и переговоры навряд ли там слышно. Однако, ведь и на отдыхе хочется ощущать себя железнодорожником и создавать в помещении, где отдыхаешь, атмосферу железной дороги ! Создать такую атмосферу позволяет звучание служебных радиопереговоров !
Локомотивные бригады и движенцы обожают читать такие сообщения :)
|
|
Дата: 10 Окт 2020 07:23:52 · Поправил: muha131 (10 Окт 2020 07:24:47)
#
Butcher
Как было сказано в том фильме, "грешно смеяться над..." (далее - по тексту). Ему по приколу послушать тоны (а знает он только один из многих). А тем, кто их слушает по профнеобходимости весь год, на отдыхе нет желания и близко к этой теме приближаться. Только без толку объяснять такому, что люди в отпуске хотят от работы хотят отдыхать, а не слушать в нездоровом восторге, как всю ночь напролёт звучали тоны 1000 Гц и переговоры...
|
|
Дата: 10 Окт 2020 07:28:50
#
Локомотивные бригады и движенцы обожают читать такие сообщения :)
Конечно, далеко не все работники РЖД нормально относятся к своей работе. В итоге после нарушений требований нормативных документов следует наказание нарушителей и нытьё этих нарушителей в Интернете, что начальники и ревизоры такие плохие, наказали раздолбаев таких хороших и невинных работников.
Если ты железнодорожник, то должен оставаться им всегда ! Мне даже во сне приснилось, что я нахожусь на Николаевке и настраиваю рацию на частоту 152,950 МГц ! Я тогда, проснувшись, радовался, что частоту помню даже во сне. Потому что радиосвязь на железнодорожном транспорте обеспечивает и безопасное его функционирование, и исполнение графика движения поездов ! Согласно первому пункту ПТЭ, это основные задачи работников железнодорожного транспорта !
|
|
Дата: 10 Окт 2020 07:51:58
#
muha131
Представляете, я знаю не только тон 1000 Гц, однако, он наиболее часто используется на железной дороге. А 1000 Гц я не только слышал, но и сам передавал в эфир со своей Alinco DJ VX-50, чтобы связаться с машинистом и с начальником поезда на частоте 151,825 МГц, я об этом писал в теме "Рации РЖД".
Вообще, как я слышал, в "Берёзовой роще" тех, кто едет туда по льготной путёвке от Роспрофжела, заселяют по двое в номер. Да ещё и служебные радиопереговоры не принимаются... Это уже не отдых, а параша ! Отдыхать в одной комнате с незнакомым - это идиотизм, вдруг соседом по комнате окажется болван, который не интересуется железной дорогой и не захочет слушать ночью служебные радиопереговоры.
А тем, кто их слушает по профнеобходимости весь год, на отдыхе нет желания и близко к этой теме приближаться.
А потом и крушения случаются, и люди гибнут, и ущерб огромный ! Потому что работу выполняют люди, которые не понимают, насколько важную задачу они выполняют и как велика роль железнодорожного транспорта в нашей жизни !
люди в отпуске хотят от работы хотят отдыхать
Нельзя хотеть отдыхать от железной дороги, ведь это больше, чем работа и (или) хобби, это жизнь ! Без железной дороги нет жизни, а есть только существование перед смертью. Если остановится железная дорога, значит, прекратится жизнь, поэтому, работая на железной дороге, нужно осознавать важность своего вклада в обеспечение её функционирования !
|
|
Дата: 10 Окт 2020 08:11:01 · Поправил: muha131 (10 Окт 2020 08:11:56)
#
вдруг соседом по комнате окажется болван, который не интересуется железной дорогой и не захочет слушать ночью служебные радиопереговоры. Так он-то как раз будет нормальным человеком. А противоположной стороной окажется такой вот профессианальный "железнодорожник". И на этом форуме подтверждений тому всё больше и больше с каждым очередным вашим опусом.
Без железной дороги нет жизни
Если остановится железная дорога, значит, прекратится жизнь
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Короче: мать-перемать! Это что же получается? 300-400-500 и больше лет назад не было жизни на земле? И Всевышний при сотворении Мира косякнул, не создав сначала железку, а потом вокруг неё всё остальное?
Гражданин "железнодорожник" (профессианальный)! Лучше ничего подобного не пиши. Потому что твой бред читать вредно для нашей пока ещё здоровой психики.
|
|
Дата: 10 Окт 2020 08:28:38
#
Так он-то как раз будет нормальным человеком.
Поэтому и езжу на отдых всегда только один. Ни в коем случае не стану отдыхать в компании таких вот, с позволения сказать, "нормальных" людей, до сознания которых не доходит, насколько важна роль радиопереговоров в обеспечении бесперебойного функционирования железнодорожного транспорта ! Есть такие, которые по Интернету ищут попутчиков для отдыха, это вообще клинический идиотизм.
Железная дорога - это не какая-нибудь паршивая консалтинговая компания, и неправильно понятое распоряжение, переданное по радиосвязи, может привести к очень трагическим последствиям ! Не следует принижать важную роль радиосвязи в обеспечении функционирования железнодорожного транспорта.
|
|
Дата: 10 Окт 2020 10:54:21
#
Lawerman
Ценю вашу фанатично-профессиональную любовь к ЖД. Но давайте ближе к теме? Слишком много воды о вашей любви и профессионализме. Это начинает многих раздражать, провоцируя на оскорбления.
|
|
Дата: 10 Окт 2020 11:05:17
#
Но давайте ближе к теме?
Так вот по теме. Находясь в Анапе, мониторю ПРС на частоте 151,825 МГц и манёвры на частоте 153,800 МГц. Слышу даже дежурных по станциям Керчь и Багерово в Крымунашем. Благодаря возможности слышать радиопереговоры на железной дороге у меня полноценный отличный отдых на Чёрном море! А некоторые участники форума считают, что, когда не хотят слушать служебную радиосвязь во время отдыха, это нормально. Нет, это не нормально !
|
|
Дата: 10 Окт 2020 11:23:57
#
Да слушайте, что хотите! Только не лезьте в служебный эфир "помогать". Там без вас разберутся, что и как делать.
|
|
Дата: 10 Окт 2020 13:39:56
#
Только не лезьте в служебный эфир "помогать".
Я и не лезу туда. Однако, на частоте 151,825 МГц вызывают начальника поезда, она находится рядом со мной, а состав движется с неисправностью, угрожающей безопасности движения (не горят хвостовые огни). Служебную рацию, имеющуюся на составе как штатное оборудование, начальник поезда с собой не взяла, из средств связи с машинистом в данный момент только моя Alinco. Наверное, надо было сказать начальнику (точнее, начальнице) поезда, что моей рацией воспользоваться нельзя, потому что она не включена в реестр средств связи ОАО РЖД и не является инвентарным имуществом данного ОАО, следовательно, вы не имеете права пользоваться ей для связи с машинстом. Хотя то, что начальник поезда, покидая штабной вагон, не взяла с собой рацию - это нарушение, но с такими пассажирами, как я, уровень безопасности движения поездов существенно повышается. Весь путь следования моя рация настроена на работу на частоте 151,825 МГц, как того требует инструкция ЦЛ-66. Железная дорога перевозит пассажиров и грузы при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, это положение первого пункта ПТЭ, и на этом основывается весь перевозочный процесс !
|
|
Дата: 12 Окт 2020 16:58:33
#
Блин, реально на какой-то троллинг похоже...
Или всё-таки чел вошёл в глубокий резонанс с ЖД связью? =)))
|
|
Дата: 12 Окт 2020 17:02:52
#
Реальная работа на дороге быстро этот фанатизм из головы выбьет. А 2-3 вопроса по ПТЭ навсегда поставят на место. Таких не любят.
Дам совет, как говорится, бесплатный. На железке ценится профессионализм и понимание "политики партии". Вы со своей угрозой безопасности из-за негорящего хвоста благодарности не сыщите. И не делайте железку своей профессией.
73
|
|
Дата: 12 Окт 2020 20:38:08 · Поправил: Lawerman (12 Окт 2020 20:39:42)
#
Блин, реально на какой-то троллинг похоже..
Никоим образом не троллинг. Я действительно и дома, и во время отдыха слушаю служебные радиопереговоры железнодорожников, в том числе и ночью. И во время исследования железной дороги, а также в поездке по ней наличие у меня носимой радиостанции строго обязательно !
не делайте железку своей профессией.
Што ж мне теперь, свой диплом обратно в техникум надо отнести ?
2-3 вопроса по ПТЭ навсегда поставят на место.
В процессе аттестации отвечал на вопросы по требованиям инструкций ЦВ - 3429 и 3-ЦВРК. Вы, конечно, знаете, что это за инструкции.
Звучат служебные радиопереговоры, и я испытыааю радость от того, что я тоже получаю передаваемую служебную информацию !
Реальная работа на дороге быстро этот фанатизм из головы выбьет
Как раз во время работы на железной дороге я начал мечтать, чтобы у меня была такая рация. Радовался, когда, работая проводником, попадал в вагон, в который наш начальник поезда давал рацию. И теперь у меня пусть не Motorola GP340, но вполне серьёзная носимая радиостанция, которая и 1000 Гц в эфир может передавать. И теперь уже не мечтаю о такой рации, потому что необходимость мечтать отпала!
|
|
Дата: 12 Окт 2020 23:29:12
#
Lawerman
В твой никнейм ошибка закралась. Исправь срочно!))
|
|
Дата: 13 Окт 2020 05:27:41
#
Это ПЦ какой-то =))))
|
|
Дата: 13 Окт 2020 08:30:05 · Поправил: Lawerman (13 Окт 2020 08:30:39)
#
В твой никнейм ошибка закралась. Исправь срочно!))
Я зарегистрировался на этом сайте, когда учился на юриста. Окончил Академию с отличием, и сейчас работаю логистом с отличной фирме, а в юристы не стремлюсь. Совершенно нет желания идти работать в какую-нибудь паршивую консалтинговую компанию, уж лучше продолжать работать проводником пассажирских вагонов и мыть туалеты в поездах.
Это ПЦ какой-то =))))
Почему ПЦ ? Я не употребляю алкоголь, не курю, не хожу во всякие рыгаловки. Не желаю общаться с теми, кому нравится курить и употреблять алкоголь, не понимаю, зачем травить себя этим дерьмом.
|
|
Дата: 13 Окт 2020 09:59:43
#
Окончил Академию с отличием, и сейчас работаю логистом с отличной фирме, а в юристы не стремлюсь. Совершенно нет желания идти работать в какую-нибудь паршивую консалтинговую компанию, уж лучше продолжать работать проводником пассажирских вагонов и мыть туалеты в поездах.
Вы утратили логику. Возможно из-за Я не употребляю алкоголь? Шутка)
Но давайте ближе к теме?
|
|
Дата: 02 Дек 2020 20:11:47
#
На ICOM RC-6 с антенной Diamond RH-773 принял 28 ноября на частоте 153,325 МГц переговоры, что в электричке забыли рюкзак, уточняли, в каком вагоне. Ехал по Павелецкому направлению, остановились на о.п. Верхние Котлы (с которой пересадка на МЦК). Это частота пригородных поездов Киевского вокзала, неужели так далеко слышно ? Или волновод на МЦК помог ?
|
|
Дата: 02 Дек 2020 21:31:08
#
Несколько месяцев нм кого не слышу на 2130 на участке от Н.Иерусалима до Румянцево. Пару раз в шумах был далекий тональник. До этого принимал на 4-5 баллов То ли аппаратуру поменяли, то ли уходят на УКВ., то ли у меня кенвуд на пенсию хочет...
|
|
Дата: 10 Дек 2020 01:50:58
#
A_Sky
Несколько месяцев нм кого не слышу на 2130 на участке от Н.Иерусалима до Румянцево.
На УКВ надо искать, скорее 1 канал ПРС УКВ. Какой-то участок на на Московско-Виндавской дороге и раньше был на УКВ, от Шаховской вроде. А вертикальные ВК на посту ЭЦ Новоиерусалимской подтверждение тому. На Бологое-Полоцкой тоже такие ВК для организации ПРС на УКВ применены.
Увеличить |
|
Дата: 10 Дек 2020 09:37:34
#
скорее 1 канал ПРС УКВ
Да, на укв обмен интенсивный. Но вопрос-то в том - отказались от КВ совсем, временно или мощность снизили так, что я не слышу? В прошлые годы и до этого лета 2130 не умолкала, хотя бывали довольно большие периоды тишины.
|
|
Дата: 14 Дек 2020 22:31:30
#
A_Sky
Раньше, на Псковщине тоже наслаждался приёмом, потом, несколько лет назад на участке Новосокольники-Невель модернизировались, намотали НЛ на опорах продольного электроснабжения ВЛ 10кВ, демонтировав Г-образные антенны. Да тут ещё и плюс в том, что участки там на автономной тяге помех приёму минимум. Мощности на ГМВ никто уменьшать не станет. Зачем? Видимо на малодеятельных просто уходят с ПРС ГМВ на УКВ. Хотя в этом году увидал восстановленную ГМВ антенну на вокзале в В. Луках.
Увеличить |
|
Дата: 25 Дек 2020 08:43:58
#
В Московском регионе снегопад. Оживился УКВ эфир. Гоняют стрелки, чистят, стараются сохранить график...
|
|
Дата: 25 Дек 2020 13:30:27
#
В Московском регионе снегопад. Оживился УКВ эфир. Гоняют стрелки, чистят, стараются сохранить график...
Они и без снегопадов каждое утро и каждый вечер воюют за график. Приказами ДНЦ электрички по нескольку станций следуют ходом, без остановок. Хотя, в расписании остановка указана. Погода ни при чем. Очередной результат очередного внедрения очередных новаций для очередной оптимизации.
|
Реклама Google |
|