На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 1 [ dir320]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Мониторим ПРС и манёвры 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  57  58  59  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2893

Дата: 30 Май 2010 09:57:21 · Поправил: muha131 (30 Май 2010 09:59:50) #  

В помощь любителям мониторинга ПРС:
http://rasp.yandex.ru/trains#center=38.479939%2C55.288492,zoom=7
Там же и самолетики можно посмотреть... Впрочем, это для другой темы.:)
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 09 Янв 2011 13:22:51 #  

Из моего вчерашнего улова :
сверхдальний проход Станция Кременное дсп вызывала машиниста поезда 6346 (время и наличия данного установлено по расписанию) расстояние примерно до 650 км по прямой от меня,
рядышком с предыдущей станцией - Лисичанск дсп вызывала машиниста 606 (время и наличие соответствует) - тоже до 650 км,
гдето на подъездах к Хмельницкому дсп пропускала 624 (кстати из той месности часто слышно) - 300км как минимум,
Несколько раз опчётливо слышал "...Николаев-грузовой ...." - 450-500 км от меня,
Также были отчётливо слышны голоса дсп станций Ромодан Бахмач-пасс Ромны Шепетовка (примерно в радиусе 300км).
Реклама
Google
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 09 Янв 2011 13:43:33 #  

Здорово :) у меня такого не услышишь... 220Кв перед окнами натянуты...
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 09 Янв 2011 14:24:41 #  

медведь
450-500 км от меня

У меня такие расстояния слышны каждый день. А из дальних пока только Волгоград - более 900 км.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 09 Янв 2011 15:44:12 #  

PenTod Да! Дорогой и уважаемый коллега, но я (кажется уже писал...) пишу о таких прохождениях, когда вся ночьная каша как будто бы в половину голоса идёт тише, а вот слышно чётко на фоне её и, что интересно, так прохождения "стреляет" как бы из одного локального района! Я не зря упоминул приём на 5 именно двух станций расположенных в близи друг к другу. И кстати восток и реже юг Украины у меня в лидерах = как и дальние радиолюбители на 160 и 80 идут с востока и юго-востока (кто може объяснить сей факт?). А вот с запада - не более 350 км...Иногда Беларусь ( но редко и то Гомель и чуть далее ).
В апсолютных лидерах у меня пока что Воронеж (но я не настаиваю - возможно игра слов в перемешке).
И другое - всё дальнее хорошо слышно именно ночъю под 0 часов и далее (ну это понятно...).
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 09 Янв 2011 16:16:33 #  

медведь
кто може объяснить сей факт?

Направленность Вашей антенны? Кстати, какая антенна? Я сейчас использую рамку, диаметром 1 метр, которая висит на высоте 1.5 метра над землей. Антенна и приемник находятся в отдельно стоящем, деревянном сарайчике - плюс такого решения заключается в, практически, полном отсутствии помех, минус - отсутствие стационарного питания и необходимость передачи принятой информации, с использованием отдельного радиоканала, т.е. ретрансляция ПРС на "базу". Питается это все от авто-аккумулятора, которого хватает на 2 недели (послушать несколько часов утром-вечером).

Вообще же, я считаю, что возможность приема дальних станций, в первую очередь, зависит от качественной работы антенного хозяйства станции, а потом - наличия прохождения и т.д. Например, у меня постоянно слышна, даже днем, станция Давыдово (~70 км), но не слышна, расположенная рядом с ней - Куровская, которая является относительно крупным ЖД у
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 09 Янв 2011 18:12:38 #  

PenTod дык всё та же верёвка метров 25 длинной протянутая на высоте примерно до 9 метров над землёй между двумя обычными частными домами в одном дворе. По сторонам свете - запад-восток. Плоскостъю соответственно юг-север. Приёмники те же - пкр1500 и околокроватные деген и тексан. Вчера это всё на пл600 слышал. На айкоме пкр 1500 с преселекторм явно лучше приём соответственно.
пысы - вы гляньте в гугл мапс мой кютийч / 49.22.31 сш и 30.11.0 зд 220м над уровнем моря месность сильно холмистая изрезанная/(ж/д рядом ближе 40 км нет) и хохма такая как и у вас - ближе станции Фастов (до 100км) ничего не слышно а дальние на ура. (уже я выдвигал теорию о том, что это связанно с напрвляющими линиями - а тепловозные станции дуют прямо в эфир. Вот их то мы и слышим в суперпроходы)
пыпысы - я вот удивляюсь вашим условиям приёма....а сам на весну попробую диполь соорудить на весь двор (гдето по 25 м плечи будут).
SergSD
Участник
Offline4.1
с июн 2009
Москва
Сообщений: 441

Дата: 09 Янв 2011 18:17:26 · Поправил: SergSD (09 Янв 2011 18:25:46) #  

Намониторил тут на 153.025 и 151.825 работу ДЖ диспов, коих некогда небыло при моих условиях приема :) Такое впечатление что работают через ретранслятор (понятно что в прямом) т.к. дисп и машинисты проходят на всю шкалу.

Вот на 153,025 отправили поезд на "Канатчиково".

Сейчас ДСП дисп визжит, что все встало, отправляет (просит отправить с "Кутузы" - это где??)


Собственно вопрос какая сортировка работает на 153,025 эта или эта
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 09 Янв 2011 19:53:41 #  

просит отправить с "Кутузы" - это где??

станция - "Кутузузово". Это Малое московское кольцо - ММК

На 153.025 Вы слышали, скорее всего, станцию Пресня-Тов. Малое кольцо использует 2.150 на КВ.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 09 Янв 2011 20:17:28 #  

не только КВ, но УКВ используется на ММК. У меня где -то список даже был кто где... Часть данных я в базу вносил в своё время- ищите.
SPENO
Участник
Offline2.4
с мая 2006
Москва
Сообщений: 412

Дата: 09 Янв 2011 21:10:49 #  

Намониторил тут на 153.025 и 151.825 работу ДЖ диспов,
На сколько мне известно, что диспы работают на 2.130 - 2.150
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 09 Янв 2011 21:45:21 #  

Блин, ну сколько можно?! ДИСПЕТЧЕР и ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ разные совершенно должности. С машинистами общается как правило ДСП (дежурный по станции), а поездной диспетчер - ДНЦ, в ПРС включается гораздо реже. Просто много раз говорил уже, писал... всё равно продолжаете...
Просьба ко всем огромная- называйте правильно. Не ДИСП , а ДСП если речь о ЖД идёт... в метро несколько иначе.
SPENO
Участник
Offline2.4
с мая 2006
Москва
Сообщений: 412

Дата: 09 Янв 2011 22:02:49 · Поправил: SPENO (09 Янв 2011 22:04:26) #  

Я слышал, когда в поезде ехал, что ДНЦ, дежурный по станции, командовал прицепкой и отцепкой тепловоза и электровоза. Частота была 2.130. Так как же он редко включается, когда под его руководством все это происходило !
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 09 Янв 2011 22:22:16 #  

SPENO Я слышал, когда в поезде ехал, что ДНЦ, дежурный по станции, командовал
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 09 Янв 2011 22:24:21 #  

СЦБист не обращайте внимания:) Их не переубедить :) ОНИ слышали!
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 09 Янв 2011 22:44:48 #  

SPENO мне специально для вас второй раз написать то что несколько постов выше написано?
Вы хоть разберитесь кто есть кто на железной дороге-то!
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 09 Янв 2011 22:54:10 · Поправил: PenTod (09 Янв 2011 22:55:05) #  

ДНЦ, дежурный по станции

ДНЦ и дежурный по станции (ДСП) - это 2 разных человека. Они одновременно командовали?:) Кроме того, выход в эфир ДНЦ, точнее конец передачи, сопровождается характерным тоновым сигналом - легко отличить.
SPENO
Участник
Offline2.4
с мая 2006
Москва
Сообщений: 412

Дата: 09 Янв 2011 22:56:12 #  

Уважаемый СЦБист, я постараюсь разобраться. Интересно, а Вы сразу начали разбираться, как только появились на свет ? Вот многоуважаемый медведь, наверно сразу стал во всем разбираться.пысы - вы гляньте в гугл мапс мой кютийч / 49.22.31 сш и 30.11.0 зд 220м над уровнем моря месность сильно
Наверно это первые его слова. Задорнову что ль подсказать ! Интересная игра слов, профессиональная ! : )))
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 09 Янв 2011 23:11:54 #  

SPENO и что там смешного? Цифры координат и опредиление топографии месности месности для вас смешно? Вы случайно не под кайфом?
000
Участник
Offline2.1
с мая 2009
Переславль-Залесский
Сообщений: 116

Дата: 09 Янв 2011 23:25:38 #  

СЦБист, а каким образом определяет машинист, на какой частоте (или канале) МРС работать, насколько я знаю, эти частоты разные на разных станциях?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 09 Янв 2011 23:33:26 #  

SPENO вы на форуме с МАЯ 2006 года. И с МАЯ 2006 года та к и не удосужились внимательно читать то что пишут на форуме, а в частности в темах в которых сами же и пишете. Не злите, очень вас прошу. На форуме неоднократно объяснялось в общих чертах кто и за что отвечает на ЖД.
000 порядок маневровой работы, приёма и отправления поездов, а так же проведение радиообмена и регламент переговоров определяют несколько документов. Знание этих документов в пределах обслуживаемого участка для локомотивных бригад и прочих лиц связанных с безопасностью движения поездов- обязательно.
000
Участник
Offline2.1
с мая 2009
Переславль-Залесский
Сообщений: 116

Дата: 09 Янв 2011 23:40:03 #  

СЦБист, спасибо, я так и думал, что конкретные частоты определяются какими-то местными инструкциями, а насчёт регламента переговоров при поездной и маневровой работе
на железнодорожном транспорте и Инструкции по маневровой работе и движению поездов в курсе, изучаю на
досуге :-) Сейчас у нас на станции как раз ВЛ80т работает, слушаю, сидя за компом :-)
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 09 Янв 2011 23:45:46 #  

Если говорить конкретно - ТРА станции например. Там всё указано.
000
Участник
Offline2.1
с мая 2009
Переславль-Залесский
Сообщений: 116

Дата: 09 Янв 2011 23:51:24 #  

Ага, понял! :-) Осталось только его найти. А кто из работников станции обязательно имеет к нему доступ? Я-то сам не железнодорожник :-0
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 10 Янв 2011 00:22:48 #  

Так вам весь ТРА не нужен. Что именно вы хотите узнать? Напишите по ICQ.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 10 Янв 2011 01:17:47 #  

000
Осталось только его найти.
Техническо-распорядительный акт станции находится:
1. в отделении дороги;
2. у начальника станции;
3. у дежурного по станции.
Это белый альбом, со схемой станции и всеми заморочками, касающимися конкретно данной станции.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 09 Апр 2011 11:07:09 #  

Информация для UT3RZ - позавчера ночъю, после грозы отчётливо принимал вашу станцию Прилуки. В 1.20-1.25 ночи дежурная какому-то грузовому рассказывала об отправке оного после пассажирского. Отметил, как всегда впрочем у вас, хорошую девиацию, нормальную модуляцию без искажений. В голосе чётко выраженны высокие и средние частоты. И напротив - есть несколько станций гараздо ближе, но с ужасной девиацией и перемодуляцией (если можно так сказать) - голос бубнящехрипящий до не разборчивости. И что интересно, если слушать в близи станций, то эти "недостатки" не слышно ухом. А при дэиксах все оргехи вылазят в неразборчивость сигнала.
Ещё - Помошную что-то с зимы стало почти не слышно...наверное совсем антенное хозяйство в упадке :) А может наоборот подкрутили, подвинтили так, что бы шумодавы на локах не открывались по прохождении аж в Прилуках :)
ut3rz
Участник
Offline4.4
с мар 2008
Прилуки Черниговской области
Сообщений: 846

Дата: 09 Апр 2011 12:01:23 #  

медведь, огромное спасибо за интересное сообщение.
И это даже несмотря на то, что сейчас согласующий контур СК-6 Г-образной антенны чуть расстроен в связи с изменением электропроводности почвы (заземления) в этот переходной период с зимы на лето. Пока холодно лезть там конденсатор с катушкой точно поднастроить на 2130 кГц, а вдобавок последние дни вообще дождь заливает. Видимо упорные наблюдения, удача плюс очень хорошее прохождение и помогло принять ДСП станции Прилуки.
По сигналу, да - низкие частоты зарезаны и девиация 3,1 кГц (1 десятая про запас, при норме в 3 кГц, могут микрофон подальше держать или тише говорить).
На сайте Прилукских радиолюбителей твою информацию и размещаю.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 09 Апр 2011 14:07:42 #  

ut3rz ага! И помнится...где-то в морозную ночь февраля тоже был проход от вас. И что интересно - всегда после полуночи.
Ещё из последних частых дэикс "наработок" - Шепетовка чётко разборчиво. Николаев грузовой - зимой несколько раз. Херсон оди раз слышал. Вобщем грею уши по ночам когда ребёнок мой плохо спит:) Так шо бессонные ночи родителей мжно обернуть на пользу в радиомониторинге :)
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 09 Апр 2011 22:38:40 #  

ut3rz - немного офф но всё же по теме :
Как согласована там у вас верёвка? Тоесть по какой схеме сделан контур и как соединён с верёвкой?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  57  58  59  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®