Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Авг 2021 08:34:44
#
А за боловство, а тата будет:)! И не факт, что портативной (тоном) Вы откроете возимую радиостанцию, ой не факт!
Alinco DJ-VX50 успешно открывает на приём тоном 1000 Гц возимые радиостанции и на локомотивах, и в штабных вагонах. Открывал не однократно. Хулиганить и злоупотреблять этой возможностью, конечно, не следует, а вот в действительно экстренном случае возможность быстро связаться с машинистом, с начальником поезда и с другими железнодорожниками может оказаться очень полезной.
|
|
Дата: 01 Авг 2021 08:35:37
#
Всех с нашим Великим Праздником ! С Днём Железнодорожника !
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Авг 2021 10:09:06
#
а вот в действительно экстренном случае возможность быстро связаться с машинистом, с начальником поезда и с другими железнодорожниками может оказаться очень полезной. в действительности , в экстренной ситуации не дай бог каждый клоун будет занимать канал связи, открывая тонами штабные и локомотивные радиостанции причём неоднократно вы создаёте опасность для окружающих.. Эту алинку Вам ,меж булок надо засунуть...
|
|
Дата: 01 Авг 2021 11:05:14
#
SPBOBL
В теме про радиостанции РЖД я описал случай, когда начальник поезда не отвечал на вызов машиниста на частоте 151,825 МГц. Я, пассажир, слышу, а начальник поезда (ПЭМ, проводник штабного вагона) слышать вызов машиниста не изволять-с. Несмотря на мой ник, я всё же больше железнодорожник, чем юрист, потому что я работал на железной дороге несколько лет, в отличие от юридической деятельности, которой не занимался ни дня и желания ею заниматься нет. Машинист не будет вызывать начальника поезда просто так, поговорить "за жизнь". Поэтому я вызвал машиниста с помощью своей Алинки и выяснил причину вызова начальника поезда !
По поводу клоунов, которые в экстренном случае начнут дудеть в эфир тысячей герц со своих раций и займут канал - Вы много видели пассажиров с такими рациями, настроенными на 151,825 МГц, да ещё и способными передавать в эфир тон 1000 Гц ?
|
|
Дата: 01 Авг 2021 11:25:55
#
Lawerman
Спасибо! Да, тетра ещё та мура! :)
|
|
Дата: 01 Авг 2021 11:27:09
#
Достаточно и одного, что бы беды натворить. SPBOBL указал правильное местоположение вашей алинки.
|
|
Дата: 02 Авг 2021 00:45:20
#
muha131
Натворить беды можно, не отвечая на вызов машиниста. УКВ-радиосвязь на железной дороге - это радиосвязь профессиональных железнодорожников, я тоже отношусь к ним.
NEWer
Возможно, Tetra имеет смысл на загруженных участках с высокими скоростями движения типа Главного хода Октябрьской ж.д. На обычных линиях со стандартным трафиком такой стандарт связи экономически нецелесообразен.
|
|
Дата: 02 Авг 2021 00:45:46
#
muha131
Натворить беды можно, не отвечая на вызов машиниста. УКВ-радиосвязь на железной дороге - это радиосвязь профессиональных железнодорожников, я тоже отношусь к ним.
NEWer
Возможно, Tetra имеет смысл на загруженных участках с высокими скоростями движения типа Главного хода Октябрьской ж.д. На обычных линиях со стандартным трафиком такой стандарт связи экономически нецелесообразен.
|
|
Дата: 02 Авг 2021 05:49:19
#
Дааа... Это не лечится.
|
|
Дата: 02 Авг 2021 06:12:46
#
Lawerman
Стесняюсь спросить, а позывной ваш можно узнать? Просто стало интересно, может, как-нибудь в эфире поработаем?
|
|
Дата: 02 Авг 2021 07:16:12
#
muha131
UB3ARW. Иногда выхожу в эфир, используя Алинку и антенну Sain Sonic INF-661.
|
|
Дата: 02 Авг 2021 17:44:33 · Поправил: SPBOBL (02 Авг 2021 17:47:28)
#
Стесняюсь спросить, а позывной ваш можно узнать? Просто стало интересно, может, как-нибудь в эфире поработаем?
Надо лишать его официального статуса радиолюбителя, на основание имеющихся им же написанного ранее: Поэтому я вызвал машиниста с помощью своей Алинки и выяснил причину вызова начальника поезда !
ранее так же неоднократно выходил на ж.д канале о чём сам же пишет, хотя, позывной скорее всего вымышленный
Вы много видели пассажиров с такими рациями, настроенными на 151,825 МГц, да ещё и способными передавать в эфир тон 1000 Гц ?
Иногда слышу, один вот на форуме.
|
|
Дата: 02 Авг 2021 17:57:40
#
Уважаемый UB3ARW, давайте вы будете чуть спокойнее переживать происходящее? Вы уже выросли и в карнавальные костюмы образов Аркадия Паровозова или "Чёрного плаща" не помещаетесь.
Коллеги, прекращайте, всем всё давно понятно.
|
|
Дата: 02 Авг 2021 18:21:32
#
Надо лишать его официального статуса радиолюбителя, на основание
Смешно :) На какое такое основаниЕ ? Хорошо, хоть не лЕшать меня собрались :)
Рекомендую изучить регламент радиолюбительской службы. Там указано, что можно, а что низзя.
|
|
Дата: 02 Авг 2021 18:26:00
#
СЦБист
Я ведь только прослушиваю радиопереговоры, а в эфир на ж. д. выхожу крайне редко. Но тут некоторые товарищи возбудились по поводу моих редких переговоров. Наверное, завидуют мне, потому что им такая возможность не представилась.
|
|
Дата: 02 Авг 2021 18:36:38
#
Возможно, Tetra имеет смысл на загруженных участках с высокими скоростями
Возможно, но насколько я знаю, кв и укв тоже же отлично справляются с этими задачами. Вообще тетра, где хоть реально используется? В основном укв, в большинстве случаях. Тетра, лажа какая то,уж лучше тогда дмр, и дешевле и практичнее на мой взгляд! :)
|
|
Дата: 02 Авг 2021 18:39:58 · Поправил: NEWer (02 Авг 2021 18:40:55)
#
Товарищи, есть ли какая информация точная, где тетра, gsmr и дмр реально работает на ж.д.? Спасибо!
|
|
Дата: 02 Авг 2021 20:15:28
#
Товарищи, есть ли какая информация точная, где тетра, gsmr и дмр реально работает на ж.д.? Спасибо!
ещё один...
Смешно :) смешного то мало,
Рекомендую изучить регламент радиолюбительской службы. Там указано, что можно, а что низзя. рекомендуй жене на кухне, если бы сам регламент почитал, а главное понял что там написано то не нёс бы ахинею, видать читал, но прочитанного не вразумил, к сожалению.
|
|
Дата: 02 Авг 2021 20:37:19 · Поправил: muha131 (02 Авг 2021 21:41:09)
#
видать читал, но прочитанного не вразумил, к сожалению.
После очередной "помощи", особенно, если будут последствия (не приведи!), нужные товарищи посодействуют вразумлению. Через несколько лет будет плач Ярославны, как в этой теме. Кстати, он там тоже отметился. И как всегда, в не самом адекватном виде.
Я думаю, что дальше реагировать нет смысла, для этого есть другие структуры. Лучше уж про ПРС и маневры. |
|
Дата: 02 Авг 2021 21:44:05
#
Кстати, о маневрах. Никто не подскажет, где работают Серебряные пруды? Да и по Узунову в таблице небогато, а станция не самая маленькая.
|
|
Дата: 03 Авг 2021 07:21:21
#
Кстати, о маневрах. Никто не подскажет, где работают Серебряные пруды? Да и по Узунову в таблице небогато, а станция не самая маленькая
Подсказали направление моей следующей экспедиции, благодарю! Буду охотиться с помощью ICOM IC-R6. Сейчас использую мобильное решение: к выходу приёмника подключаю Bluetooth-адаптер и прячу оборудование в карман. А слушаю через Bluetooth-наушники.
Если иду по вокзалу, где частоты известны, то можно к Алинке подключить этот адаптер, и слушать 2 частоты. Например, помимо 151,825 МГц, на Казанском вокзале Москвы ещё 153,150 МГц (служба движения) и 152,825 МГц (опробование тормозов). Сначала можно прослушать опробование тормозов нужного поезда, и затем слушать 151,825 МГц.
|
|
Дата: 03 Авг 2021 07:42:48 · Поправил: Lawerman (03 Авг 2021 07:45:11)
#
Я думаю, что дальше реагировать нет смысла, для этого есть другие структуры.
На пассивное прослушивание ж.д. радиосвязи не отгреагирует никто. Единственное, если включить оборудование в вагоне среди ночи через динамик, то предложат использовать наушники. А на клоунов из числа работников поездных бригад, которые считают, что пассажиру нельзя слушать служебные радиопереговоры, есть управа в виде руководства Федеральной Пассажирской Компании (ФПК). За жалобу пассажира последует как минимум лишение премии проводника и начальника презда, также могут аннулировать "паспорт доверия", если он есть у поездной бригады. А могут вообще их уволить, и я буду очень рад, что посодействовал увольнению клоунов с железной дороги, пусть в цирке работают, а не на объекте повышенной опасности !
И не нужно меня пугать вызовом полиции. Я ведь услышу, что вызывают полицию, заранее уберу рацию и скажу полицейским, что разговаривал с радиолюбителями, вот моё свидетельство о регистрации, всё легально, а клоуны зачем-то вас вызвали. К тому же, маловероятно, что полицейские вообще придут из-за того, что кто-то слушает радиопереговоры.
Так что берём с собой в поезд Алинки и Баофенги и слушаем служебные переговоры наравне с железнодорожниками! Я и на других сайтах об этом пишу, чтобы как можно больше людей знали, что получать служебную информацию ж.д. транспорта можно вполне легально, более того, можно даже наказать тех, кто посмеет попытаться запрещать её получать ! Я испытываю радость уже от того, что слышу информацию, не предназначенную для пассажиров !
|
|
Дата: 03 Авг 2021 08:32:42
#
Наша песня хороша, начинай сначала.
Тяжелый случай. Вакцина бесполезна.
|
|
Дата: 03 Авг 2021 14:17:28
#
Lawerman
более того, можно даже наказать тех, кто посмеет попытаться запрещать её получать !
Это как?
Я испытываю радость
Несомненно.
|
|
Дата: 03 Авг 2021 14:40:58
#
Это как?
Жалобой напрямую в руководство ФПК, что в таком-то вагоне такой-то то проводник нарушает Инструкцию проводнику пассажирского вагона, утверждённую распорядением АО ФПК 515р от 2015 года, а также стандарты обслуживания пассажиров АО ФПК. Вплоть до того, что проводник разносил(а) чай, не надев чайную куртку, криво висит бейдж, и не был надет галстук или шейный платок (у женщины) во время дежурства. Для работы с котлом отопления проводник не надевал отдельный халат. Обнаружена пыль на надоконных коробах, в которых установлены светозащитные шторы. Туалет проводник мыл не 4 раза в сутки, а реже. Найти нарушения инструкций можно всегда, и я постараюсь найти их как можно больше, ведь надо посодействовать, чтобы руководители прогнали прочь с железной дороги тех горе-работников, которые не осознаЮт важную роль радиосвязи в обеспечении безопасности движения поездов! Раз они не желают, чтобы я как пассажир прослушивал их переговоры, значит, они нарушают регламент этих переговоров, тем самым подвергая опасности жизнь и здоровье пассажиров !
Людям это тоже рассказываю, что, если будете прослушивать служебные радиопереговоры, и какая-нибудь скотина, нарушающая регламент их проведения, попытается помешать вам их слушать, вы можете, учитывая жёсткие меры реагирования руководства РЖД на жалобы пассажиров, сделать этой скотине очень неприятно, пожаловавшись руководству РЖД !
|
|
Дата: 03 Авг 2021 15:37:48
#
muha131
Тяжелый случай. Вакцина бесполезна.
ну почему же... если колоть прямо в голову, то вполне может оказаться действенно.
|
|
Дата: 03 Авг 2021 17:41:18
#
Lawerman
Жалобой напрямую в руководство ФПК, что в таком-то вагоне такой-то то проводник нарушает Инструкцию проводнику пассажирского вагона, утверждённую распорядением АО ФПК 515р от 2015 года, а также стандарты обслуживания пассажиров АО ФПК. Вплоть до того, что проводник разносил(а) чай, не надев чайную куртку, криво висит бейдж, и не был надет галстук или шейный платок (у женщины) во время дежурства. Для работы с котлом отопления проводник не надевал отдельный халат. Обнаружена пыль на надоконных коробах, в которых установлены светозащитные шторы. Туалет проводник мыл не 4 раза в сутки, а реже. Найти нарушения инструкций можно всегда, и я постараюсь найти их как можно больше, ведь надо посодействовать, чтобы руководители прогнали прочь с железной дороги тех горе-работников, которые не осознаЮт важную роль радиосвязи в обеспечении безопасности движения поездов!
Это не имеет совершенно никакого отношения к ограничению или воспрепятствованию прослушивания переговоров ЖД радиосвязи.
|
|
Дата: 03 Авг 2021 18:19:55 · Поправил: SPBOBL (03 Авг 2021 18:23:35)
#
Жалобой напрямую в руководство ФПК, что в таком-то вагоне такой-то то проводник нарушает Инструкцию проводнику пассажирского вагона, утверждённую распорядением АО ФПК 515р от 2015 года, а также стандарты обслуживания пассажиров АО ФПК. Вплоть до того, что проводник разносил(а) чай, не надев чайную куртку, криво висит бейдж, и не был надет галстук или шейный платок (у женщины) во время дежурства. Для работы с котлом отопления проводник не надевал отдельный халат. Обнаружена пыль на надоконных коробах, в которых установлены светозащитные шторы. Туалет проводник мыл не 4 раза в сутки, а реже. Найти нарушения инструкций можно всегда, и я постараюсь найти их как можно больше, ведь надо посодействовать, чтобы руководители прогнали прочь с железной дороги тех горе-работников, которые не осознаЮт важную роль радиосвязи в обеспечении безопасности движения поездов! Раз они не желают, чтобы я как пассажир прослушивал их переговоры, значит, они нарушают регламент этих переговоров, тем самым подвергая опасности жизнь и здоровье пассажиров !Людям это тоже рассказываю, что, если будете прослушивать служебные радиопереговоры, и какая-нибудь скотина, нарушающая регламент их проведения, попытается помешать вам их слушать, вы можете, учитывая жёсткие меры реагирования руководства РЖД на жалобы пассажиров, сделать этой скотине очень неприятно, пожаловавшись руководству РЖД ! я прочитал бегло посты данного пациента, там клиника страшная, раздвоение вроде шизофрения называется, он сам себя причисляет к профессионалам ж.д, и тут же их скотинами называет, жаль что ты не в СПБ, я бы потратил на тебя время, чтоб остался ты без позывного, и без возможности таскать с собой р-цию. Не дай Бог такой ещё и В/У имеет.
|
|
Дата: 03 Авг 2021 20:59:58
#
|
|
Дата: 04 Авг 2021 23:24:44
#
я прочитал бегло посты данного пациента, там клиника страшная, раздвоение вроде шизофрения называется, он сам себя причисляет к профессионалам ж.д, и тут же их скотинами называет, жаль что ты не в СПБ, я бы потратил на тебя время, чтоб остался ты без позывного, и без возможности таскать с собой р-цию.
Доктор, ставящий диагнозы ! Я иногда бываю в Санкт-Петербурге, и, когда поеду в следующий раз, могу предупредить о своём приезде. Очень благодарен, что Вы согласны потратить на меня своё время. Рацию брать с собой не буду, а приёмник Айком можно взять ? Я им прослушиваю также и переговоры капитанов судов на Фонтанке и на Неве на частоте 300,200 МГц.
|
Реклама Google |
|