Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Авг 2021 23:27:29
#
такой ещё и В/У имеет
Имеет уже больше 20 лет и при расчёте ОСАГО имеет ещё и самый высокий класс водителя за безаварийную езду.
|
|
Дата: 05 Авг 2021 18:21:44
#
Lawerman
Подскажите, пожалуйста, а у Вас "айком р6" 2.130 кГц. с помехами принимает на штатную антенну?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Авг 2021 19:24:54 · Поправил: PenTod (05 Авг 2021 19:25:28)
#
|
|
Дата: 05 Авг 2021 21:22:25
#
PenTod
Орел еще работает на 2.130?
В основном УКВ, КВ есть на некоторых участках, например ст. Саханская, но там и укв. Волноводы кв радиосвязи, остались как дополнение. По моим наблюдениям, вообще КВ работает с электропоездами и как маневровая, но не часто. Вообще КВ, года 2 назад было по активнее. Сейчас даже днц(но не всегда) работают по УКВ прс.
|
|
Дата: 05 Авг 2021 21:23:41
#
Слышал его как-то
А от куда принемали Орёл?
|
|
Дата: 05 Авг 2021 21:51:30
#
А от куда принемали Орёл?
Из под Калуги. 200 км - самое то расстояние для поездной на КВ (если помех мало). 4 года назад принимал.
|
|
Дата: 05 Авг 2021 22:00:37 · Поправил: NEWer (05 Авг 2021 22:03:16)
#
Из под Калуги
Ого, класс! Антена наверное у Вас хорошая! У меня бывает по УКВ за 30 км, принимаю на портативку.и штатную антену,поразительно.Наверное из за возвышенности, даже локомотивы слышно, когда помех не много ну и остальные факторы хорошие. Запись Вашу послушал, отлично!!! Спасибо!!!
|
|
Дата: 12 Авг 2021 13:14:37
#
Недавно слушал станцию Кандры. Организация связи оказалась довольно странная. На 151,825 активность нулевая, используется только для связи с машинистами пассажирских поездов, да и то не всегда. Пример; машинист прибыл, вызывает ДСП по УКВ, а в ответ тишина. После нескольких вызовов машинист переходит на КВ, а там дежурная говорит переходить с КВ на местный УКВ, а именно 152,900. Эта же частота на станции используется как маневровая, на ней идёт непосредственный обмен ДСП-маневровый локомотив.
А дальше вот что: На станции работают сигналисты (по простому-башмачницы), которые закрепляют прибывшие составы с чётной и нечётной стороны станции, ну и именуются соответственно - пост №2 и пост №1. Так вот эти сигналисты ведут связь с ДСП через ретранслятор. Входная частота при этом 155,350, выходная соответственно 152,900. Ретранслятор на тон не закрыт!
Понятно, что у сигналистов в переносных радиостанциях канал связи настроен с разносом частот. Но обнаружил ещё странное. Некоторые машинисты грузовых поездов, после прибытия на станцию, включаются на передачу на частоте 152,900 и идет обмен с ДСП в пряиом канале, а некоторые включаются на передачу на репитерной частоте 155,350 и ведут обмен через репитер!!! Но как он слышит ДСП то??? Это что значит, что в локомотиве тоже запрограмированы репитерные каналы в локомотивную радиостанцию?
|
|
Дата: 17 Авг 2021 18:17:14
#
Подскажите, почему днем прохождение на 2.130 кГц.не очень хорошее а вечером, ночью и утром, хорошее? Может от антенны это тоже зависит?
|
|
Дата: 17 Авг 2021 20:23:40
#
Подскажите кто знает, что за тон, на 2.130 кГц, время от времени проскакивает, как в телефонной трубке(когда звонишь кому то) , короткий где то 1.5 секунды? Может типа системы "стор"?
|
|
Дата: 19 Авг 2021 11:05:16
#
NEWer
Подскажите, почему днем прохождение на 2.130 кГц.не очень хорошее а вечером, ночью и утром, хорошее? Может от антенны это тоже зависит?
Прочитать теорию распространения радиоволн, и станет понятно, почему именно вечером эта частота так активна. С антенной всё в порядке.
|
|
Дата: 19 Авг 2021 16:01:43
#
Добрый день, коллеги! Приобрели USRP B200, для попытки её использования в ПРС. С УКВ всё нормально, но как быть с КВ(2.13)? Может есть какие-нибудь схемы конвертеров?
Благодарю!
|
|
Дата: 19 Авг 2021 18:18:16
#
Stumbler
Спасибо Вам,почитаем на досуге! :)
|
|
Дата: 21 Авг 2021 09:09:43
#
что за тон, на 2.130 кГц, время от времени проскакивает, короткий где то 1.5 секунды?
Я не спец конечно, но по длительному наблюдению за одной из станций сврд жд, предполагаю, что это что то связано с КТСМ. При подходе к станции, ещё до предвходного стоит чётный пост КТСМ. Когда хвостовой вагон проследовал пост, то, если нет замечаний, на 2130 звучит тональный сигнал определённой частоты. Этот тон слышит радиостанция у ДСП и автоматом выдаёт сообщение на звуковой информатор - "Внимание! Чётный поезд!". Динамик от информатора есть и в помещении ДСП и выведен наружу помещения станции, что бы осмотрщик мог слышать. На КВ это сообщение не выводится. Если поезд нечётный, то со стороны нечётного КТСМ тоже идёт тон, но он отличается всего на несколько герц, поэтому радиостанция ДСП также распознаёт и выдаёт сообщение на информатор - "Внимание! Нечётный поезд!"
Но бывает другая ситуация, когда есть проблемы в проходящем составе, например повышенный нагрев букс. То слышен тон отличающийся от других на несколько герц. Этот тон слышит радиостанция ДСП и включается на передачу на КВ и на звуковой информатор, с сообщением - "Внимание! Чётный поезд! Тревога!" Это сообщение слышат все, машинист, ДСП, вагонник.
Соответственно, на сообщение "Тревога 1" и "Тревога 2" идут ещё два других тона. Ну и на подобные сообщения нечётного направления, используются ещё три тона.
Может быть нч тонов намного больше, они могут быть активированы и от устройств УКСПС.
Вот как то так...
|
|
Дата: 21 Авг 2021 09:46:42
#
Vectra
Спасибо Вам, примерно стало ясно, у меня были тоже предположения на счёт ктсм,но информации по этому поводу не нашёл. Спасибо ещё раз, за ответ!
|
|
Дата: 29 Авг 2021 21:52:58
#
А какая полоса пропускания должна быть на ж/д каналах - 12,5 или 25?
|
|
Дата: 29 Авг 2021 23:09:39
#
А какая полоса пропускания должна быть на ж/д каналах - 12,5 или 25?
Должна быть 15 кГц, т.к. шаг сетки 25 кГц, соответственно максимальная девиация частоты 5 кГц.
|
|
Дата: 03 Сен 2021 19:19:44
#
NEWer
Подскажите, пожалуйста, а у Вас "айком р6" 2.130 кГц. с помехами принимает на штатную антенну?
Да, принимает, если находишься рядом с железной дорогой.
|
|
Дата: 03 Сен 2021 20:45:54
#
если находишься рядом с железной дорогой
Спасибо!
|
|
Дата: 04 Сен 2021 13:24:32
#
Lawerman
Нахожусь рядом с желдорогой, точнее, прям в колее, нихрена не принимает этот Р6...
Увеличить
PS: антенна смазана. И почему бы это? |
|
Дата: 04 Сен 2021 16:25:11
#
У вас пути неэлектрофицированы. А так по столбам обычно проходит канатик - волновод, что способствует приёму. Если ближе 5-10км нет крупных узловых станций, то ничего не примете.
|
|
Дата: 04 Сен 2021 16:55:25
#
Alex1
Воно как( Там постом выше более авторитетное мнение!);)
|
|
Дата: 04 Сен 2021 21:58:27
#
GROT
Я бы сказал, профессиональный ответ выше был написан! Ведь известно же, что его писал САМ ПРОФЕССИОНАЛ! =)))
|
|
Дата: 05 Сен 2021 06:29:00
#
GROT ничего не смог принять потому что не одел сигнальный жилет и, наверняка, опять забыл с собой сигнальный рожок взять))
|
|
Дата: 05 Сен 2021 08:24:49
#
Нахожусь рядом с желдорогой, точнее, прям в колее, нихрена не принимает этот Р6...
А так по столбам обычно проходит канатик - волновод, что способствует приёму.
Воот! Вот, в чем причина! Нахожусь ... прям в колее... А проходит канатик - волновод сбоку от колеи. Внутри колеи ничего не работает, потому что рельсы экранируют.:) В результате нихрена не принимает этот Р6....:))
Это вам любой "профессианальный" железнодорожник скажет.:)))))))))
|
|
Дата: 05 Сен 2021 08:42:27
#
потому что рельсы экранируют
А не подскажите, колесы паровозам для тяжести свинцом али экасилицием накачивают?
|
|
Дата: 05 Сен 2021 08:47:56
#
Это вам любой "профессианальный" железнодорожник скажет.:)))))))))
|
|
Дата: 05 Сен 2021 08:52:13
#
А не подскажите, колесы паровозам для тяжести свинцом али экасилицием накачивают?
Да. Тогда радива на паравози лучче ловитца.
|
|
Дата: 05 Сен 2021 09:36:38 · Поправил: A_Sky (05 Сен 2021 09:38:17)
#
. Тогда радива на паравози лучче ловитца
Для радива в колесы надо ртуть наливать . Красную. А еще лучше - оранжевую.
А буксы - из жолтого пенопласта
|
|
Дата: 05 Сен 2021 09:47:01
#
GROT
Профессиональные железнодорожники ухо к рельсу прикладывают, поезд слышно дальше.
|
Реклама Google |
|