Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Сен 2024 20:25:21
#
эх, сколько раз себе говорил "сел в вагон - надень уши" Сейчас электричка на длину вагона платформу в Павшино проскочила, проснулся от резкого рывка, но уже поздно, 2130 молчит.
|
|
Дата: 29 Сен 2024 21:39:52 · Поправил: andory (29 Сен 2024 21:50:04)
#
A_Sky
"сел в вагон - надень уши"
Электричка Стандарт плюс или Иволга?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Сен 2024 21:40:37
#
Это не повод для разговоров на 2130.
Машинист останется без зарплаты
только и всего.
|
|
Дата: 29 Сен 2024 21:56:43 · Поправил: andory (29 Сен 2024 21:58:19)
#
Это да, у диспетчера всё пишется. Хотя, как полицию вызывали (Окт.ж.д), слышал. И видел, как с платформы садились, ехал в начале электрички.
|
|
Дата: 29 Сен 2024 22:30:58
#
У машиниста установлен черный ящик.
В конце смены он сдается.
Пол вагона переезда ящик не запишет как ошибку,
а переезд в целый вагон запишет.
|
|
Дата: 29 Сен 2024 23:00:15
#
Электричка Стандарт плюс или Иволга
стандарт плюс
переезд в целый вагон запишет
там было гораздо больше, чем на один вагон, я после дремоты не сообразил, что еду во втором или третьем, а торец платформы не меньше, чем на четверть следующего вагона от тамбура. А может, кто стоп-кран рванул, но в Р-2 стоп-краны свистели, а тут тихо было, только рывок и несколько человек рысью промчались к выходу. Пока Деген достал, наушники размотал - всё тихо, а уквешка после целого дня устала и присела.
как полицию вызывали И как полицию вызывали слышал, и скорую, и как лося сбили, и что пьяный пытался под колеса прыгнуть, но его оттащили. Много лет назад слышал, как машинист просил диспетчера по громкой связи помощника на путь истинный наставить - тот по запасным путям бегал, состав искал, который уже у платформы был. Слушаю даже не столько из любопытства, а что бы в случае чего понимать, почему полчаса стоим и надо ли начинать бояться. А то как-то ехал в замечательном поезде, где начальник ходил по вагонам и спрашивал пассажиров, не знают ли они, где мы едем...
|
|
Дата: 29 Сен 2024 23:13:12 · Поправил: andory (30 Сен 2024 00:04:15)
#
В Cтандарт хотя бы слушать можно, а в Иволге помех значительно больше, только фа и выручает.
|
|
Дата: 30 Сен 2024 07:14:40 · Поправил: СЦБист (30 Сен 2024 07:18:25)
#
Пол вагона переезда ящик запишет как положено- проезд на половину вагона. всё зависит от того какое настроение будет у расшифровки в этот момент. Там уже давно даже координаты светофоров привязаны. Стоп-кран "свистит", как тут выразились, только там где он открыт, в остальных вагонах можно у слышать момент разрядки дополнительной камеры воздухораспределителя которая при резком снижении давления в тормозной магистрали, а значит и в ней, помогает сработать клапанной системе прибора и наполнить тормозные цилиндры максимально допустимым объёмом воздуха, полного служебного торможения (ПСТ), в кратчайшее время. Что там сейчас на ЭП2Д в части конструкции стоп-крана в салоне- не помню, но по сути это рестайлинг ЭР2. На Павшино народ ходит по путям как по бульвару, там и не такое бывает. Особенно напрягает состояние пути со стороны Красногорской, там болтанка такая что никаких аттракционов не нужно.
Эх, демонтировал я свою трансляцию, надо подумать где взять безшумный комп что бы ее восстановить
|
|
Дата: 30 Сен 2024 19:59:26
#
Стоп-кран "свистит", как тут выразились, только там где он открыт, в остальных вагонах можно у слышать момент разрядки дополнительной камеры
Спасибо
|
|
Дата: 30 Сен 2024 22:44:29
#
Уточню: этот момент очень короткий, в буквальном смысле "пшик" перед началом эффективного торможения. Кто знает - успевает сориентироваться и понять что будет дальше). О применении ЭТ бригада докладывает что бы следом идущие повнимательнее проследовали данный участок. Это можно услышать в эфире.
|