Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Авг 2011 19:15:16
#
mf21
СЦБист
А сортировочная горка там работает на чём по вашему ? Я же говорю обратитесь к RadioW он СОВЕРШЕННО ТОЧНО засёк частоту (а может и не одну). Я же предполагаю 152.950 Точне я её даже слышу, но до конца не уверен что это горка.
|
|
Дата: 01 Авг 2011 20:00:41
#
152.900 горка, частота постоянно активна, есть еще чуть пониже какие-то обходчики кажется.
ПМС-12 на окнах каждое лето, весну и осень работает тоже где-то рядом, частоту не помню, но раньше регал для них кучу портативок, когда там работал. Все в 150-152.
Маневры на 2.130 и УКВ
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Авг 2011 21:45:21
#
Без списка частотного распределения нереально точно определиться с принадлежностью, без "выезда к клиенту"?
Месяц пытался разобраться в каше нашего узла. На кругу с несколько десятков станций, в ближней зоне не менее десятка... Не умолкают ни на секунду.
Таблица частот
И список далеко не полный, с портативкой у станции еще обнаруживаются. |
|
Дата: 04 Авг 2011 19:00:53
#
ПМС-12 на окнах каждое лето, весну и осень работает тоже где-то рядом
Путейская частота всем известная давно. Она по всей сети на одной частоте 152,200 МГц. А вот к ней, на разных жд добавляются дополнительные частоты, чуть выше-ниже.
|
|
Дата: 05 Авг 2011 21:44:10
#
то что я просёк это- Маневры на 2.130 на УКВ их в тот момент не было. Об этом и речь.
Всё теперь понятно.
|
|
Дата: 05 Авг 2011 22:35:11
#
Маневры на 2.130... Частенько можно слышать на больших грузовых станциях (в парках / на сортировках) на 2130кГц - "....следуйте маневровым порядком до сигнала м такойто...такойто на такойто путь - открыт..." в таком стиле. Наверное это имеется ввиду.
|
|
Дата: 06 Авг 2011 08:30:39 · Поправил: muha131 (06 Авг 2011 08:31:11)
#
"....следуйте маневровым порядком до сигнала м такойто... далее - поездным по сигналам автоблокировки до станции такой-то..." - это скорее не маневровые, а приёмо-отправочные дела.
А вот доклады на 2.130 о закреплении состава (разумется, как положено, "...N-мя тормозными башмаками согласно ТРА станции...") к чему отнести, не знаю...
|
|
Дата: 06 Авг 2011 14:57:42 · Поправил: Stumbler (06 Авг 2011 14:58:01)
#
muha131
N-мя тормозными башмаками согласно ТРА станции...") к чему отнести, не знаю...
Поездная работа - как минимум, смена локомотива.
|
|
Дата: 06 Авг 2011 21:02:47
#
Доброго времени суток, коллеги!!!!!
Подскажите, пожалуйста. на узкоколейной железной догоге используется ли радиосвязь?
Какая аппаратура. частоты?
Спасибо!!!
|
|
Дата: 06 Авг 2011 22:18:45 · Поправил: GIBBON (06 Авг 2011 22:23:18)
#
на узкоколейной железной догоге используется ли радиосвязь?
Да, как правило, используется.
Какая аппаратура. частоты?
Самые обычные железнодорожно-поездные КВ/УКВ станции, коих сейчас есть великое множество.
151-156 мГц + сканер + РадиоСканер+ Таблица частот для Вашего региона = залогу успеха в ЖД РадиоСканеризме. |
|
Дата: 06 Авг 2011 22:45:58
#
AYuGavrilov
На ведомственных узкоколейках также встречается low-band связь (33-48.5; 57 МГц).
|
|
Дата: 08 Авг 2011 10:06:29
#
Спасибо!!!
Скажите пожалуйста. система "Транспорт" используется на узкоколейной ЖД, или Лен на 33-48,5 мГц.
Заранее спасибо!
|
|
Дата: 08 Авг 2011 11:14:55
#
Примите к сведению: С 07 по 10 сентября 2011 годав подмосковном городе Щербинка, на территории Экспериментального кольца, филиала ОАО «ВНИИЖТ» пройдет III Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520», являющийся единственным международным железнодорожным салоном на «пространстве 1520»
Будут иностранные составы.
|
|
Дата: 08 Авг 2011 20:39:08
#
AYuGavrilov
Ну так понаблюдайте за интересующими вас объектами, можно выложить фото антенн или радиостанций - люди подскажут куда копать.
Off Сам искал частоту радиостанций дирекции бывшего арендодателя - нашёл местечко на лестнице откуда было видно портативку вахтёра стоящую на столе, но что-б он не видел меня. И подбирал частоту передачи пока не загорится светодиод на рации вахтёра. Предварительно конечно изучил модель станции и возможные диапазоны.
|
|
Дата: 11 Авг 2011 11:24:08
#
Вот такая антенна. |
|
Дата: 11 Авг 2011 11:54:32 · Поправил: killer258 (11 Авг 2011 11:56:11)
#
недавно совершенно случайно обнаружил две железнодорожные частоты на 418-ом мегагерце. Что-то там про составы и пути. Работают крайне редко.Один-два выхода за день.
Странно,никогда на читал,что на этих частотах что-то веделено железнодорожникам. Проверил другим приёмником,с другой первой ПЧ.Нет,это не зеркалка,второй их тоже слышит на этой же частоте.
Стал искать на данном диапазоне после того,как стал часто замечать на палтформах (где билетные кассы электричек) петлевые вибраторы вертикальной поляризации ну явно более длинные,чем это нужно для 900 мгц и я вно более короткие,чем это нужно было бы для 154 мгц.
На глаз примерно 300-400 мгц будет
|
|
Дата: 11 Авг 2011 12:40:11
#
killer258
стал часто замечать на палтформах (где билетные кассы электричек) петлевые вибраторы вертикальной поляризации
Это антенны системы РИДОП - http://avp-t.ru/?q=ridop#need |
|
Дата: 11 Авг 2011 14:55:47
#
Так РИДОП служит для передачи голосовой информации или телеметрии от вагонов к станции?
|
|
Дата: 11 Авг 2011 16:13:35 · Поправил: GIBBON (11 Авг 2011 16:23:48)
#
AYuGavrilov, эта система передает "цифрой" лишь номера заранее записанных во флэш-память речевых сообщений, которые затем и воспроизводит система громкоговорящего оповещения на станции или в вагоне поезда.
Вот такая антенна.
Если не ошибаюсь, то это все же ЛБ антенны.
|
|
Дата: 11 Авг 2011 16:31:02 · Поправил: СЦБист (11 Авг 2011 16:38:33)
#
CDMA спасибо :) как раз не далеко от меня , попробую не пропустить :)
а вот что про систему нашёл...
Техн хар-ки Стац Бортовой
Напр питания 220В 40..170В
Объем памяти 4 Мб 8 Мб
Вых напр аудиоканала (регулируемое) 250..1000мВ -
Рабочая частота радиоканала 433,05-434,79 МГц
Выходная мощность передатчика 10мВт
Дальность уверенного приема не менее 500м
Габаритные размеры блоков 280х180х80мм
Масса каждого блока не более 3 кг
|
|
Дата: 15 Авг 2011 03:16:31
#
Доброго времени суток всем! В связи с приобретением VX-7R решил приобщиться к мониторингу на ЖД))) Прочитал кучу веток форума - в голове полная каша!!! Сегодня ехал в электричке (белорусское направление) и слушал 2130. На штатную антенну слышно скверно и только у окна! При подъезде к белорусскому вокзалу меня ждал полный облом - на 2130 тишина! Быстрый мониторинг метрового диапазона (150МГц) ничего нее дал, в связи с чем появился ряд вопросов:
1. Поможет ли магнитная антенна на ферритовом стержне описанная на одной из веток форума, или же у меня приемник глухой и надо покупать что-то типа DEGENа???
2. Какие частоты используются на УКВ, которые выполняют ту же функцию, что и 2130, 2150? (говоря проще что мониторить на вокзале чтобы понять на какой путь придет электричка?)
3. Нашел тут брошюру по организации связи на ЖД, там есть упоминание про 330МГц, используют ли железнодорожники этот диапазон? Антенны, стоящие на электричках АЛ/23 его поддерживают.
Помогите, плиз, разобраться, и прошу не пинайте сильно за ламерские вопросы)))) Заранее спасибо!
|
|
Дата: 15 Авг 2011 05:00:20
#
killer258
случайно обнаружил две железнодорожные частоты на 418-ом мегагерце. Что-то там про составы и пути.
Тоже слышал совсем недавно ЖД на 4хх (Москва, ЮВАО, очень разборчиво). ИМХО самодеятельность местных неМПСовских железнодорожников (ППЖТ).
|
|
Дата: 15 Авг 2011 09:03:30
#
UB3ACL
1. Поможет ли магнитная антенна на ферритовом стержне
Да, поможет. Причём, значительно.
Деген - не панацея, особенно внутри вагона.
2. Какие частоты используются на УКВ, которые выполняют ту же функцию, что и 2130, 2150?
Попробуйте 151.825, а в целом - от 150 до 156 МГц.
(говоря проще что мониторить на вокзале чтобы понять на какой путь придет электричка?)
2130. (2150 в Мск используется на окружной товарной дороге). Или, как вариант, 151.825.
По третьему вопросу (про 330) информации не имею.
|
|
Дата: 15 Авг 2011 09:05:04
#
UB3ACL
Антенна на феррите ОТЛИЧНО поможет. А на УКВ сканировать 151-154 с шагом 25 кгц. Поездной канал 151.825 вроде бы. И обратитесь в Таблица частот |
|
Дата: 15 Авг 2011 11:09:27
#
UB3ACL тут определённая тренировка нужна и опыт. В движении и непосредственно около путей (на станции) можно спокойно слушать на родной "хвостик". Айком р5 прекрасно с этим справляется...VX-7R думаю не хуже. Почему у вас скверно было слышно - ж/з.
|
|
Дата: 15 Авг 2011 11:51:40
#
Можете помониторить 152.325 это поездная р/с Киевского направления(вместо 2.130) радиообмен довольно таки активный ,прием - отправление эл. поездов и т.д.
|
|
Дата: 15 Авг 2011 12:10:37
#
Спасибо всем! Сейчас займусь изготовлением магнитной антенны. Феррита от приемника не нашел, зато есть ферриты от фазированной решетки радара))), длина 140 ф8. Попробую сделать антенну в виде обычной, возьму какую-нибудь пластиковую трубку ф10мм, длиной 20мм. с одного торца трубки будет разъем, с другого подстр. кондер.
muha131, Prof61, глянул в таблице и нашел три частоты: 151,775, 151,825, 151,875. Я сканировал 151-156, похоже поймал путейно-ремонтные бригады, они просили кого-то перевести стрелку туда-сюда и спрашивали, есть ли контроль, частоту не запомнил((, и еще кто-то болтал на 153,025, В следующий раз сделаю упор на эти три частоты.
медведь, стоя на платформе было слышно отлично!!!! Но стоило зайти в электричку, как прием сошел к нулю, про приемник в рации спросил, потому, что читал, что на некоторых участках она глухая, думал, вдруг именно на этих)))
|
|
Дата: 15 Авг 2011 12:12:05 · Поправил: UB3ACL (15 Авг 2011 12:17:21)
#
Спасибо, FROST_66, тоже гляну.
Что-то я перестарался 151.8750 немного не то.
|
|
Дата: 15 Авг 2011 12:27:59
#
похоже поймал путейно-ремонтные бригады, они просили кого-то перевести стрелку туда-сюда и спрашивали, есть ли контроль
Это не путейцы это работники СЦБ а частота 152.150 скорее всего, хотя могли и с ДСП на маневровой частоте общаться.
|
|
Дата: 15 Авг 2011 12:39:58 · Поправил: UB3ACL (15 Авг 2011 12:45:45)
#
Вот еще один "пионерский" вопросик появился! Вчера читал кучу материалов и везде встречал подобную аббревиатуру типа ДСП, ДНЦ и т.п. Кому не сложно, можете написать что это?)))) Заранее спасибо!
И еще забыл спросить, на 2130 слышны постоянные тональники, после чего следует речь. Это что-то типа "внимание в канале"? А иногда бывает, что друг другу пикают с все.
|
Реклама Google |
|