Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Май 2009 01:22:05
#
По настоянию модераторов вывел в отдельную тему.
Звуковой файл приложить не могу, но на словах перескажу...
Выдается обкатка состава на линию.. вышла... проходит 10 минут и голос машиниста:
-Диспетчер! Потеря управления, машина не идёт от основного пуска, перешол на КРУ. Прошу забрать состав в депо.
-Понятно..
дает регулировку, убирает состав в депо...
проходит пол-часа
-Диспетчер...
-Я диспетчер...
-депо ХХХХХХ ,дежурный, обкатка... 7 вагонов... до ХХХХ и обратно в две ручки с АЛС-АРС...Готова..
пауза... голос ДЦХ с нотками испуга и недоверия...
- Такая же как перед этим?
пауза... голос ДДЭ смущенный и виноватый...
-Надеюсь нет...а там как получится...
линия в лежку :)
|
|
Дата: 29 Май 2009 01:34:53
#
А как на маневровой связи подразделяются частоты, по каналам? Есть ли какие-то стандарты, типа как 2.130 2.150 только на маневровой как?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Май 2009 01:35:07
#
СЦБист
Хотелось бы еще более менее вразумительный перевод...
Общий смысл понятен, но...
Что например такое в "две ручки"?
|
|
Дата: 29 Май 2009 01:53:46
#
kachinski
На маневрах внутри депо применяются либо деповские портативки, либо громкая связь. На линии - общая частота линии.
Гром
Это, ИМХО, ненужные подробности, но если интересно, то обкатка - n кругов по линии без пассажиров. Проводится, например, по приходу поезда с ремонта.
Выползли на линию, где-то сломались и воспользовались контроллером резервного управления. Уползли в депо. Потом попытались снова выехать.
"В две ручки" - два машиниста в обеих кабинах. Под ручкой понимается реверсивная рукоятка - подобие ключа для поезда.
|
|
Дата: 29 Май 2009 02:22:06
#
А как эти частоты узнать?
Должен же быть какой-то стандарт!
Ведь известно, что на крупных станциях 2.130 почти не применяется.
|
|
Дата: 29 Май 2009 02:27:23
#
|
|
Дата: 29 Май 2009 02:32:36
#
Не удобно как-то, тяжело искать, работают редко.
Вот был бы общий типа первый канал, второй, третий и т.п. А проводники тоже на маневровой сидят?
|
|
Дата: 29 Май 2009 06:15:49
#
RedRat,ну не совсем как попало... там частоты же с шагом 25кГц,первый номинал известен. Вопрос в том что именно прошито в станцию и какую:) видел неколько Льнов Болгарских так там разница была лишь в том какая именно частота первой стояла.А значит в одном всего 90 с чем то их было а в другом все 100 зашито :))
|
|
Дата: 29 Май 2009 13:19:01
#
RedRat
А, вы про железную дорогу... Здесь-то про метро начали.
Здесь про ПРС - поездную радиосвязь. =)
kachinski
Ведь известно, что на крупных станциях 2.130 почти не применяется.
Это Вас кто-то очень сильно ввёл в заблуждение. На крупных станция применяется всё.
Почти год на форуме, а поиск у Вас хромает.
Читайте: Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. |
|
Дата: 29 Май 2009 13:30:28
#
Stumbler
Меня никто не вводил в заблуждение, это личный опыт и не знаю как у вас, а у нас на ближайшей станции Пятихатки-Стыковая все электрички, электровозы переговариваются только по маневровой, 2.130 практически не используется вообще, а вот на проходных станциях более активно используют.
|
|
Дата: 29 Май 2009 13:53:37 · Поправил: Stumbler (29 Май 2009 13:54:15)
#
kachinski
Вероятно это связано с организацией связи на конкретном узле - такое вполне может быть, но утверждение, что на крупных станциях не используется - крайне неверное. Читайте тему по ПРС, а тут это обсуждение почти оффтопик.
|
|
Дата: 29 Май 2009 16:15:38
#
RedRat
А как на душу ляжет.
Ох уж эти маневровые частоты. Действительно, "как на душу ляжет". В Есу VX6 - 2 банка забиты маневровыми каналами, очень не удобно сканить т.к. банки не линкуются. И ладно-бы каналы занимались по статусу свободности начиная с 1, так нет, встанут в 101 и ищи их...
|
|
Дата: 29 Май 2009 20:25:21
#
kachinski станции Пятихатки-Стыковая все электрички, электровозы переговариваются только по маневровой, 2.130 практически не используется вообще - не знаю плакать или смеяться...._Приём, отправка, пропуск по станции - всё на 2.130._А манёвры в пределах станции - на укв._Электрички вы на укв слышите лишь потому, что там конечная их следования._После приёма электропоезда(на2130) на высадку пассажиров дсп даёт команду переключится на канал (укв) для дальнейших манёвров по станции._Станция стыкования по роду тока и по этому принимая поезда также на 2130,_а уже затем переход на укв с дальнейшими манёврами по замене видов электровозов._Cлышал сам лично по пути в Севастополь поездом номер 40 в прошлом году._Мой Р-20 стоял на столике и не выключался ни на сикунду:) И всё писал себе..._и писал.
|
|
Дата: 29 Май 2009 21:32:47
#
медведь, поделились бы записью;)
|
|
Дата: 29 Май 2009 22:03:01
#
СЦБист Была в компе ...._пока винда не улитела..._хотя сейчас пороюсь._По_моему какой_то кусок отдельным файлом на диске д был....
|
|
Дата: 29 Май 2009 23:24:33
#
Завтра еду в деревню - буду писать ночное прохождение в условиях чистейшего деревенского эфира. Запись выложу.
|
|
Дата: 30 Май 2009 00:03:03 · Поправил: kachinski (30 Май 2009 00:03:22)
#
медведь
Хочь убейте, но 2.130 там крайне редко я слышу... возможно вы слышали соседнюю Яковлевку (Зелена) или Пятихатки-Главные. Жаль сейчас не дома, а то бы специально проехался бы до станции послушать ПРС, может не все сигналы доходят до меня как никак 15 км.
|
|
Дата: 30 Май 2009 00:47:46 · Поправил: Stumbler (30 Май 2009 00:48:26)
#
kachinski
может не все сигналы доходят до меня как никак 15 км.
А на что примаете и какие антенны используете? Я же говорю, что это скорее всего нонсенс, что нет 2130 кГц на крупной станции. Практически на всей Европейской территории бывш. СССР и в центральной части использовалась, и используется 2130 кГц в качестве поездной.
PenTod
Завтра еду в деревню - буду писать ночное прохождение в условиях чистейшего деревенского эфира. Запись выложу.
Облизательно! =)
|
|
Дата: 30 Май 2009 01:30:38 · Поправил: RadioKoteg (30 Май 2009 01:31:33)
#
канал (укв) 153..154 МГц
|
|
Дата: 30 Май 2009 08:47:05
#
RadioKoteg
153..154 МГц
Это что и к чему?
|
|
Дата: 30 Май 2009 13:23:15 · Поправил: kachinski (30 Май 2009 13:27:25)
#
Stumbler
ic 78 антенна кусок 10 метровой проволоки выброшенный за окно и стоящий на опорах из деревянных сучков , как мобильный вариант деген и телескоп =)
И я не говорил, что нету там 2.130, просто очень редко слышу, возможно там в пределах направляющих только сигнал проходит... хотя на Криворожском ответвлении от ст. Пятихатки-Главная есть станция Савро, она в ~23 км от меня, а принимаю с зашкалом не только ДСП, но и машинистов!
|
|
Дата: 30 Май 2009 13:34:26
#
Stumbler
153..154 МГц Железячники на УКВ.
|
|
Дата: 30 Май 2009 15:14:10
#
RadioKoteg
153..154 МГц Железячники на УКВ.
Кто во что гаразд. =)
151-155 МГц. Еще раз говорю, читайте тему про поездную радиосвязь - там всё разжевано и по полочками разложено.
|
|
Дата: 30 Май 2009 16:14:25
#
Stumbler151-155 МГц. Еще раз говорю, читайте тему про поездную радиосвязь - там всё разжевано и по полочками разложено. У нас 153..154 МГц Железячники на УКВ. приежжайте проверьте.
|
|
Дата: 30 Май 2009 16:53:57
#
Медведь вас рассудит =)))))
|
|
Дата: 30 Май 2009 16:57:22 · Поправил: Stumbler (30 Май 2009 16:58:42)
#
RadioKoteg
приежжайте проверьте.
Будет время, обязательно посещу ваш замечательный город. =)
Ну а пока речь идет о ДИАПАЗОНЕ, а не о частном случае в Киеве. На постсоветском пространстве пока ничего кардинально не изменилось в этом отношении. Большинство бывш. республик СССР пользуются старыми ведомственным бумагами.
|
|
Дата: 30 Май 2009 17:24:58
#
Stumbler ой, прошу тогда прощения, извините, незнал этого, у нас все сбились именно в узком участке.
|
|
Дата: 30 Май 2009 17:51:12
#
RadioKoteg, маневровая ЖД связь от 151,775 до 155,975(за исключением "дырки" 154,025-154,975).
Но это приментиельно к России.У вас же может быть и иначе (LPD же запрещен у вас кажется).
|
|
Дата: 30 Май 2009 18:04:34
#
На LPD В Украине глухо как в танке, сколько не сканировал - одни транки и сигналки.
|
|
Дата: 30 Май 2009 18:17:27
#
СЦБист
маневровая ЖД связь от 151,775 до 155,975
Верно, ничего не менялось, а в "дырке" сидят ППЖТ и подъездные пути.
LPD и PMR разрешены.
|
Реклама Google |
|