Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Май 2009 18:40:06
#
СЦБист та толку...Вот бы отечественное что-нибудь кто-нибудь бы в инет в он-лайне закинул! У нас гораздо интереснее и понятнее.Даже в кризисные времена жд остаётся высокоорганизованной и востребованной отраслъю "народного хозяйства":) Даже авиа не сравнится по перевозкам и объёму работы ИМХО...
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 31 Май 2009 19:07:55
#
Даже в кризисные времена жд остаётся высокоорганизованной Даже авиа не сравнится
Сейчас за соблюдение регламента переговоров по радиосвязи такие требования, что авиа отдыхает в сторонке. Я считаю что это даже перегиб у контролирующих.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Май 2009 19:41:44
#
Ачуметь... Ййййот-омега-цэ, как я отстал от жизни:(((.....
;) По Питеру что-то слышно?:)
|
|
Дата: 01 Июн 2009 11:15:02
#
Сейчас за соблюдение регламента переговоров по радиосвязи такие требования, что авиа отдыхает в сторонке
На ЖД точно- лютуют.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 12:22:50
#
СЦБист при нынишнем вездесущем бардаке это радует.Дисциплина и порядок должны быть везде.Думаю и в России и на Украине дела обстаят одинаково с дисциплиной на жд.Конечно есть исключения...
|
|
Дата: 01 Июн 2009 12:25:59
#
медведь
Дисциплина не для порядку, а чтоб был повод взгреть сотрудников и оставить без премии.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 12:36:48
#
к сожалению нынешний регламет переговоров нуждается в пересмотрении, а по практике скажу что в метро (мск) он выполняется лишь частично (исключительно для простоты и оперативности)
|
|
Дата: 04 Июн 2009 12:16:14
#
В августе 2007 г. (при "проходе") тоже доводилось слышать подобное на 3x.xxx. Показалось, что голос дежурного звучал с акцентом, но связь была на русском языке.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 01:18:45
#
В Н.Новгороде есть одна частота ЖД-шная на LB.
Всего два корреспондента: один стационар, другой на локомотиве.
Когда первый раз их обнаружил, был очень удивлен. Забавно то, что в 90-е года, когда диапазон был забит льнами гораздо сильнее, чем сейчас, ЖД на этой частоте не было, а появилсь они только лет 5 тому назад.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 04:40:51
#
savage
А можете эту частоту дать?
|
|
Дата: 19 Июн 2009 09:47:37
#
ПАлексей
42575
Бываете в Нижнем?
|
|
Дата: 19 Июн 2009 10:11:51
#
это работают системы связи подъездных путей. сам работал в 80 - 90годах прошлого века. И сейчас эти частоты для них разрешены.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 10:20:31
#
haritons
системы связи подъездных путей.
Судя по радиообмену так и есть.
Но весь остальной радиообмен на подъездных путях у нас ведется в участке частот 154025-154975.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 10:52:23
#
У нас основной обмен на ЖД МПС 151.5-154. А немного снизу и сверху(до 156мгц)сидят шахты и заводы. Карьеры сидят на LВ,думаю из-за рельефа местности и растояний. Все на LВ дальше слыхать.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 13:37:18 · Поправил: Ангстрем (19 Июн 2009 13:43:11)
#
<демагогия без пробелов между предложениями>
|
|
Дата: 20 Июн 2009 07:57:53
#
savage
Каждую осень бываю проездом, а так примерно в 160 км. от Нижнего живу. У Вас позывной есть? Можем в эфире на "двойке" или "семидесятке" встретиться. Кстати, в этом году возьму с собой частотную портативку на LB, у меня к ней даже антенна на 42,600 есть. Можно 42,575 без проблем послушать.
|
|
Дата: 20 Июн 2009 11:25:24
#
ПАлексей
позывной есть?
на "двойке" или "семидесятке" встретиться
Да. С удовольствием. Подробности предлогаю в личной переписке обсудить.
|
|
Дата: 20 Июн 2009 12:30:41 · Поправил: СиБишник (20 Июн 2009 20:39:48)
#
|
|
Дата: 24 Июн 2009 07:12:29
#
СиБишник, слышно именно там, где вы находитесь. Я же написал, что слышно при наличии прохождения ибо сигнал плавает. В обычные дни- тишина на частоте, пока прохождение не начнется
|
|
Дата: 24 Июн 2009 11:18:38
#
Уточнил - у меня была частота 33.550. Кто-нибудь на ней что-нибудь слышал?
|
000Участник
с мая 2009 Переславль-Залесский Сообщений: 116
|
Дата: 25 Июн 2009 23:03:51
#
Здравия желаю всем! Коллеги, никто не знает, на каких частотах работают железнодорожники Павелецкого направления (т.е. с Павелецкого вокзала и далее в область)? Есть какие-то стандартные частоты или на каждом участке по-разному?
|
|
Дата: 25 Июн 2009 23:06:17 · Поправил: DEN (25 Июн 2009 23:06:29)
#
000, обычно стандартный диапазон у ЖД- 150-156 МГц + 2.230 и 2.240
|
|
Дата: 25 Июн 2009 23:31:58
#
DEN
+ 2.230 и 2.240 это НЕ ж/д!.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 23:35:11
#
на этих частотах машинисты с диспетчерами станций общаются
|
|
Дата: 25 Июн 2009 23:58:56
#
DEN
"От оно чо!" (с) :)))
|
|
Дата: 26 Июн 2009 00:33:06
#
Медведь,а можно внести ясность по последнему ответу?
|
|
Дата: 26 Июн 2009 07:18:59
#
Простите меня, частоты 2.130 и 2.140 соответственно.
забыл...
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 26 Июн 2009 08:49:25
#
DEN и 2.140 соответственно
Ой, что то всё в стороны сносит вас. Второй канал поездной радиосвязи 2.150 МГц (именно в Прилуках и в ближайшем окружении не используется, кроме как между нами, механиками радиосвязи для служебных переговоров, наверное ближе километров 200 - 300 нигде и нет, но в ночное время в этом канале слышу активность из каши вызовов откуда то очень издалека).
Для наблюдателей фанатов первого канала ЖД: вышлю подтверждение приёма станции Прилуки при получении рапорта о приёме с указанием деталей (любая фраза ДСП либо даваемый им вызов) и точного времени приёма.
|
|
Дата: 01 Авг 2009 11:17:14
#
Ребята, помогите. Настраиваю на Ясу VX-8R 002.130, а у меня тишина, хотя живу рядом с ж/д. Пробовал ездить в электричке с ней, и все равно тихо. Может я что-то не то делаю? Вот что показывает монитор http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/arik.jpg |
|
Дата: 01 Авг 2009 11:29:35 · Поправил: Вяз (01 Авг 2009 11:36:32)
#
kuhel
Как минимум, модуляция у вас установлена AM, нужно NFM.
UPD Если мне пямять не изменяет, FM на КВ не поддерживается этими рациями, так что послушать не выйдет.
|
Реклама Google |
|