Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июл 2009 20:56:02
#
Всем привет . Только что с дачи . Ну что же . Бензогенератор в экономичном режиме с подключенной нагрузкой в 60 W(лампа накаливания) проработал 7 ч 50 мин на полной заправке . Это ободряет . Я понимаю, что 60 W это немного, но сознательно не хотел нагружать бензогенератор . Использовал экономный режим, что бы обкатка прошла на меньших оборотах . Думаю, что на полной мощности время работы будет около 5,ти часов, но не более . Вполне нормальные цифры . После почти 8,ми часов работы слил масло . Масло было темным, но не черным . Тем не менее заменил . В начале обкатки в экономичном режиме двигатель работал как бы не совсем ровно . Но через несколько часов звук двигателя стал практически ровным . Заправил бензином полный бак и пусть ждет начала сентября . Кстати . Емкость(масленка), что прилагается к бензогенератору для заливки масла мне очень понравилась . Все получилось легко и просто .
|
|
Дата: 13 Мар 2010 00:35:42
#
Лето не за горами, вот и задумался как рационально использовать работу генератора в течении времени суток. Получается так, что лучший выход максимально загружать генератор по току, от этого не сильно зависит расход в любом случае. У кого есть какой опыт по этой теме? Хочу купить батерею примерно как для UPS 20 А*ч (или лучше две). Вопрос в том, как за ними следить сколько энергии батарея взяла и сколько отдала. Напрашивается решение записи тока или заряда (в кулонах) и считать как производную времени. Может есть готовое решение?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Мар 2010 02:19:44
#
Проситите, но не смог пройти мимо :-) В свое время тоже озодачился "розеткой" в горах. Тоже путешествую слушаю работаю...
В общем купил себе GG950не в сети, в магазине. Долго думал, может мощности мало, может чего другое купить и тд... А потом подумал, хм, 650 вполне для лампы БП (трансивера) и попутно еще чего нибудь маленького, ведь сварочник не таскаю с собой. И купил! Вес, из тех что там были, самый маленький. Индикаторов нет? Да и ладно, тестер всяко с собой всегда есть. Пришел, посмотрел дома... хм... Пора проверять.
Первая вылазка для проверки показала что для нормальной работы(все обкатки и тд уже проведены) его надо нагружать не менее 50% можности ибо если этого не сделать то при работе он начинает прыгать :-) Днем лампочки баластом включать не разумно, топливо ест, а толку ноль. Выход найден: есть разъем для 12В АКБ, туда подключил свинцовый АКБ 12Ач. Агрегат не вскипятил его и прыгать перестал. Все бы ничего но работа ниже 5-6МГц невозможна была, ввиду сильного "р-р-р-р-р-р" на 59 + вся оставшаяся шкала. На помощь пришел экранированный кабель 0,75 квадрата и фильтр питания от ЗАС аппаратуры (уж откуда он у меня не помню) там три ступени. Заземление дает результат лишь с фильтром и то на пару баллов. В общем совсем от шума избавитья трудно, с акустическим (хотя это еще вопрос) проще 50 метров и "холодильник чтоли?" А если поставить в яму или загородить чем, то тишина... Акустика - наука!
В общем мне понравилось, кормлю его 95-м и масло двухтактное для пил ХузВарна(или как там пишется). Ах да, расход... бака (4,5) на 50% нагрузке (несколько ламп по 100 и 60 Вт) работал всю ночь и утром на рассвете потух... Греется лишь глушитель, сам генератор лишь при перегрузке (увы эксперементировал). Подключал перфоратор на 1кВт вывозит, если не долбить "мрамру" (с) сутками :-) Защита для наших, срабатывает при 850-900Вт нагрузки (видимо по там тепловик потому ка генератор все еще холодный)и по КЗ. Я лишь прикрутил УЗО, так, на всякий случай.
з.ы. конечно хочется чтоб в такой типоразмере было как минимум 5кВт и автозапуск, а еще и топливо типА Уран-258 (на точность не претендую, я для понимания вечности) но... А еще хочу солнечные батарейки на 12В, но увы... По месту нет, а в сети все не особо на контакт идут. |
|
Дата: 13 Мар 2010 11:19:19
#
Я в прошлом году купил инверторный Фубаг на 1 КВт . Обкатал в тесте . Правда работаю в основном на УКВ и работал с выходной мощностью 100 ватт + лампа 60 ватт на освещение в палатке . Генератор понравился . Есть приятный эконом режим . Переключил в него и генератор сбрасывает обороты . До теста был свет и работал на10-15 ватт . На заправке 2,6 литра отработал 6 ч 50 мин . До полного опустошения бака . Просто было интересно . На полной мощности - более 3 часов на одной заправке .
Мне интересен вопрос о начальной загрузке генератора . В моем генераторе есть выход DC 12 В / И мне не очень нравится, когда работая телеграфом , или SSB генератор в такт выходной мощности, как бы порыкивает . Что посоветуете, что бы сгладить это рыканье ? Повесить на выход 12 В аккамулятор(то какой емкости, так как ток заряда скорее всего не регулируется, но можно померить ) , или на переменку лампу ватт 150 ? Когда холодно, то лампа несомненно хорошо . :) А когда жарко, то не очень . :)
|
|
Дата: 13 Мар 2010 14:42:40
#
Tejlor порыкивать он будет в любом случае при смене нагрузки. Реакцию поля на якорь никуда не деть, при повышении тока потребления обороты падают, вот система и пытается поддержать их подачей топлива. Мой Кипор точно так же реагирует, ничего не поделать. Думаю что страшного ничего нет, в противном случае надо думать насёт какого-то реактивного элемента
|
|
Дата: 14 Мар 2010 04:43:36
#
2 Tejlor
В моем генераторе есть выход DC 12 В / И мне не очень нравится, когда работая телеграфом , или SSB генератор в такт выходной мощности, как бы порыкивает - ??? Вы включаете к этому выходу трансивер без всяких "приблуд" или АКБ? Да-а-а... Мне стало страшно и вот я подключил туда сначала осциллограф и вольтметр с нагрузками, прежде чем запитал от него аппаратуру. Не знаю как у Вас, но мой выход меня не порадовал, пока не сообразил фильтр Г-образный и в буфер АКБ гелевый на 35 Ач. Может и много по емкости, но другого не было ))) Плюсы такого варианта в том, что в зарядившись он позволяет работать в светлое время суток не запуская агрегат.
А на счет прыжков соглашусь с Гонцомчто порыкивать он будет в любом случае при смене нагрузкии страшного ничего нет. На службе была (да и сейчас есть) машина с Р-140, там есть агрегат на 4кВт, для питания 1кВт передатчика, так вот работая в ТЛг режиме он тоже рычал в такт. И ничего 25 лет и полет нормальный. Другое дело, что качество изготовления и назначение у нас с Вами различное, но...В машинах на автозвук ставят банки, я пробовал и при емкостях более 50тыс мкФ прыжки меньше, но есть. Но вот таскать с собой такой зачем?
|
|
Дата: 14 Мар 2010 10:14:52
#
Я ни чего не подключал к выходу DC 12 В . Только через розетку переменным током 220 В . Затем на БП и только потом трансивер.Я имел ввиду, если на выход DC 12 зацепить аккамулятор , то может он будет себя вести, как балласт . И уменьшит порыкивания бензогенератора .
|
|
Дата: 14 Мар 2010 13:05:54
#
2 Tejlor
Я ни чего не подключал к выходу DC 12 В . тогда я Вас не правильно понял. Хотя если будете пробовать, то учтите сказанное мной. Опыт, однако.
если на выход DC 12 зацепить аккамулятор , то может он будет себя вести, как балласт . И уменьшит порыкивания бензогенератора . - да, как балласт он подходит, главное про него не забыть когда будете нагружать его по высоковольтной цепи на полную.
|
|
Дата: 14 Мар 2010 14:46:22
#
Tejlor
Я ни чего не подключал к выходу DC 12 В . Только через розетку переменным током 220 В . Затем на БП и только потом трансивер.Я имел ввиду, если на выход DC 12 зацепить аккамулятор , то может он будет себя вести, как балласт . И уменьшит порыкивания бензогенератора
Тогда по-идее Вам нужно и трансивер подключать в цепь 12 Вольт. Иначе какой смысл в буферном режиме с батареей?. Нагрузки ведь должны быть подключены паралельно. А так они вообще не связаны между собой.
По-моему, вообще трансивер логичней подключать на 12 Вольт. К чему эти потери в БП, выраженные кстати в Ваших же затратах на топливо. Правда мне кажется, что выход на 12 вольт гораздо слабее по мощности, чем основной на 220.
|
|
Дата: 14 Мар 2010 16:00:25
#
Как помнится выход 12 вольт слабее по току . И боюсь, что и плохо питание там будет отфильтровано . Все же блок питания будет лучше . А на 12 вольт хочу повесить аккамуляторы, что бы попробовать уменьшить порыкивание бензогенератора при резкой смене нагрузки .
|
|
Дата: 15 Мар 2010 00:30:25
#
2 van & Tejlor
Правда мне кажется, что выход на 12 вольт гораздо слабее по мощности, чем основной на 220. и Как помнится выход 12 вольт слабее по току ., а что Ваши аппараты потребляют кВт? И режим буфера на то и предназначен, что не вытянет агрегат, то подкинет АКБ. Может не тояна формулировка, но смысл ясен.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 05:26:02 · Поправил: Green (15 Мар 2010 05:26:26)
#
Самое главное то, что по крайней мере у меня на Fubag TI2000 (думаю, как и на большинстве) выход 12В очень плавает от 12 до 20В (!!!) в зависимости от оборотов. Не рекомендовал бы туда трансивер цеплять, по крайней мере без дополнительно принятых мер.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 10:27:26
#
2 Green
выход 12В очень плавает от 12 до 20В (!!!) в зависимости от оборотов. Не рекомендовал бы туда трансивер цеплять, по крайней мере без дополнительно принятых мер. - Вы мерили без нагрузки по этому выходу? Скорее всего, вот почему я туда как буфер цепляю АКБ. Убываю стадо зайцев сразу, не даст он прыгнуть больше 15В в импульсе, а во вторых немного сглаживает.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 10:36:16
#
Да, без нагрузки. Но даже при акк-ре в буфере остается достаточно большая вероятность попадания повышенного напряжения на потребитель (трансивер). Например, сам акк-р случайно отсоединится (клеммы слетят), перезарядится и т.п. Нужен постоянный контроль. повторю - не рекомендовал бы от этого выхода трансивер питать, без дополнительных мер (защит). Да и ток там максимальный не большой. Если не ошибаюсь, у меня до 7А.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 11:22:53
#
2 Green
Иногда мне кажется, что я уговариваю людей :-)
Лично у меня все так работает. Можно конечно сделать еще и стабилизатор, но тогда уж проще таскать БП с 220 на 13,8.
|
|
Дата: 29 Июн 2011 02:34:26
#
Тема до настоящего момента актуальна. Вопрос в том, какую подобрать батарею аккумуляторов в буфер к генератору? Что бы наиболее полно использовать его мощность, а потом питаться от батарее. Выбор падает на автомобильную батарею 60 А*Ч. Важно то, что генератором пользоваться в сутки более чем 3-4 часа не могу, рычит сильно громко и нервирует окружающих. Посему был бы идеален заряд током ампер хотя бы 0,2С. Допустимо ли это?
|
|
Дата: 29 Июн 2011 06:51:36
#
Тема до настоящего момента актуальна.
Она практически вечная :)
Вопрос в том, какую подобрать батарею аккумуляторов в буфер к генератору?
Зависит от требований и условий. Теоретически чем больше по емкости, тем лучше.
Выбор падает на автомобильную батарею 60 А*Ч.
Вполне.
заряд током ампер хотя бы 0,2С. Допустимо ли это
Вполне.
Только Вы не сказали, как собираетесь заряжать акк-р, от блока питания, который будет питаться от 220В, вырабатываемых генератором, или от выхода 12В генератора (аккуратно, без нагрузки там может быть до 20В).
|
|
Дата: 29 Июн 2011 09:12:45
#
Если есть возможность берите советский АБ-1 (АБ-2). сдуру повелся на китайский 1 киловатный якобы. Маленький легкий. Унести можно 1 рукой. Даже 500 ваттную дрель не тянет, а насос 800 ватт даже не загудел от этого 1 киловатта. При попытке включить телевизор всего 300 ватт, из последнего пошел дым. С трудом тянет 500 ватт активной нагрузки и то аж приседает от натуги. Купил древний как г...но мамонта советский АБ-1 1978 года выпуска. Тянет 1200 ватт любой нагрузки и активной и реактивной.
С уважением Юрий UA0ACU
|
|
Дата: 29 Июн 2011 10:27:00
#
Green
Тема до настоящего момента актуальна.
Она практически вечная :)
Это Вы верно подметили :-)
Гонец
Выбор падает на автомобильную батарею 60 А*Ч
А я себе вместо автомобильного взял гелевый. СТшные аккумуляторы ток в импульсе дают большой, не спорю. Но предназначены для работы в постоянном (более-менее) буферном режиме. А вот использовать зарядил-рязрядил-зарядил... хм... Это результаты пробных испытаний, и СТшка была относительно новая и гелий, последний лучше себя показал.
strannyk
сдуру повелся на китайский 1 киловатный якобы - А мы давно знаем что Китай-Китаю рознь.
|
|
Дата: 29 Июн 2011 10:33:13
#
,А мы давно знаем что Китай-Китаю рознь. Да, то что китай чайне рознь я и без вашего сарказма знаю. Только генератор то что не наесть самый самый фирменный, только дерьмом он от налиия этого самого фирменного знака быть не перестал.
|
|
Дата: 29 Июн 2011 11:44:33
#
strannyk
А что за фирма?
|
|
Дата: 29 Июн 2011 12:16:29
#
Прикупил нынче вот такого китайца для выездов на природу с трансивером,честно проработал 50 минут (больше не надо было) с нагрузкой 800вт.Дым не пошел,бензину ест не много,нужен в основном для зарядки акб импульсным зарядником.АБ-1 это круто,было у меня таких два,на полозьях помоему,бензину жрет УД-2 будь здоров,как стационарный вариант(если в яму зарыть)подойдет.
Увеличить |
|
Дата: 11 Июл 2011 13:26:53
#
Даже 500 ваттную дрель не тянет, а насос 800 ватт даже не загудел от этого 1 киловатта.
Это нормально, у них большие пусковые токи.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 14:19:25 · Поправил: hs_19 (11 Июл 2011 14:41:35)
#
strannyk
АБ-1 хороший генератор, но тяжелый. 75кг в заправленном виде, в одиночку на пупок, сразу, без риска сорвать хребет не возьмешь)
Обладает совершенно слонячим моторесурсом, ремонтируется кувалдой и напильником. Поршень подходит от старого "Минска", но степень сжатия изначально низкая - 6,5, если мне память не изменяет. Для 92го бензина желательно поднять. И регулятор центробежный требует ласкового подхода, иначе напряжение будет болтаться как некое органическое вещество в проруби.
Посчастливилось приобрести такой (без пробега, но с очень длительным отстоем) за 1,5тыра. Привожу в чувство. Думаю, как шум уменьшить.
Сравниваю служебного китайца на 2,5ква на базе клона subaru robin и наш на 1 квт -разница в подходах коллосальная) По весу в полтра раза...
|
|
Дата: 11 Июл 2011 15:04:05
#
hs_19
Сравниваю служебного китайца на 2,5ква на базе клона subaru robin и наш на 1 квт -разница в подходах коллосальная) - и кого бы Вы выбрали, если только ЦЕНА у них была одинаковой?
В своем GG умудрился присобачить (по-другому не скажешь) глушитель от запорожца. Естественно в стац варианте. Шуму... ш-ш-ш-ш :-) один косяк лишь, когда даешь быстро меняюшуюся нагрузку прыгает и хлопает. А в остальном терпимо. Мне больше проблем доставляла его электроника, в плане шумов на от 10кГц и примерно до 60МГц. Поборолся фильтром лишь фильтром, о котором говорил выше. А шум, это лишь для эксперимента по "залЯганию на дно" )))
|
|
Дата: 11 Июл 2011 16:54:25 · Поправил: hs_19 (11 Июл 2011 16:56:48)
#
rusmax
и кого бы Вы выбрали, если только ЦЕНА у них была одинаковой?
Опыт эксплуатации китайца пока еще маленький, и о предпочтениях мне пока еще рано рассуждать. Технологически, конечно, -это другое поколение. Более совершенный мотор (четырехтактный с человеческой системой смазки) , система глушения выхлопа. В генератор не лазил, чем намотано и как - не знаю.
Практический опыт эксплуатации АБ-1 в условиях армии мне подсказывает, что это крайне надежное, дуракоустойчивое изделие, а как будет вести себя китаец в условиях использования линейно - кабельным - связным персоналом, пока не знаю. Срок маленький.
Опять же, основываясь на армейском опыте наверное я не стал бы для стационара покупать китайца.За эти деньги взял бы АБ4-О-230/м, это тот, который со стартером. Про них точно могу сказать, что почти неделю (4-5 дней) без выключения им питал р-140е, на ходу доливая топливо, справлялось железо без проблем.
|
|
Дата: 08 Авг 2011 22:12:52
#
Проблемка с генератором Fubag TI-1000 вылезла . В эксплуатации второй год . Эксплуатируется не слишком интенсивно . Порядка 5 раз за лето по 12-14 часов за раз . Ну примерно накрутило около 100 часов . На масле не экономлю . А проблема вот в чем . При работе , если увеличивать мощность , то просто садится напряжение на выходе . И чем больше нагрузка - тем сильнее падение напряжения . Потом срабатывает защита Перегруз с загоранием индикатора Перегруз . Проблема вылезла как то резко . Пара часов как запустил нормально все работало, а потом началось просадка напряжения на выходе бензогенератора . Ощущение, что повышении нагрузки не компенсируется повышением оборотов . Может кто что присоветует ? Инет прочесал, но особо ни чего не нашел .
|
|
Дата: 08 Авг 2011 22:21:10
#
Tejlor
Может что открутилось от вибрации? У меня на бензотриммере карбюратор откручивался,Китайцы...
|
|
Дата: 30 Авг 2011 01:25:09
#
Tejlor Посмотрите привод карбюратора.
|
Реклама Google |
|