Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Май 2009 21:44:12
#
Собрался в отпуск, в дали, куда Макар телят не гонял ) Встал остро вопрос бензогенератора, бюджет покупки небольшой, мощности до 1 кВт достаточно. Кто что может посоветовать из практики? Хочется минимум шума и расхода топлива, хотя это не самый основной критерий покупки.
|
|
Дата: 31 Май 2009 21:50:54
#
У меня приятель торгует железом и бензо/дизель генераторами.
Он говорит ,что не стоит гнаться за именем. К примеру за Хондой.
Сейчас на рынке полно фирм и все очень хорошие и надежные. Наработка самого мотора очуменная.
Грит бери любой и будет счастье. Лишь бы в бюджет и ТТД попадал.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Май 2009 22:12:27 · Поправил: V_Strannik (31 Май 2009 22:13:36)
#
|
|
Дата: 31 Май 2009 22:19:42
#
Пусть тут побудет. Тема энергоснабжения в поле для нашего брата всегда актуальна. Правда уже была аналогичная тема: Бензогенераторы |
|
Дата: 31 Май 2009 22:21:09
#
V_Strannik, а, точно, тема там есть. Просто в клуб не захожу никогда, не видел тему. Хотя в клубе тоже инфы реальной нет, ну в общем на усмотрение админа ) Прибьёт тему-значит прибьёт.DEN да, спасибо, за фирмой и не гонюсь, пользовать буду пару раз в году, так что нет смысла покупать супер дорогой агрегат.
|
|
Дата: 31 Май 2009 23:06:46
#
DEN
У меня приятель торгует железом и бензо/дизель генераторами.
А что за фирма?
|
|
Дата: 31 Май 2009 23:50:02
#
|
|
Дата: 01 Июн 2009 00:28:33 · Поправил: SashaShmel (01 Июн 2009 00:30:27)
#
Falcon68
К примеру Kipor IG-1000
Хоть и хвалят инверторы за шумозащищённость,а когда у меня сосед на даче такой(только красного цвета) включал для электрокосы,помехи на КВ я ощущал.Возможно,что "грязь" была от электрокосы...
|
|
Дата: 01 Июн 2009 00:37:33
#
SashaShmel
На моей тримере (электрокоса) стоит фильтрующий конденсатор, так что вряд ли от неё.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 01:13:02
#
а когда у меня сосед на даче такой(только красного цвета) включал для электрокосы,помехи на КВ я ощущал.Возможно,что "грязь" была от электрокосы...
1) Красный цвет ни о чем не говорит.
2) Инверторы на реактивную нагрузку не очень любят работать.
3) Их заземлять надо, да и вообще все генераторы.
На моей тримере (электрокоса) стоит фильтрующий конденсатор, так что вряд ли от неё.
Конденсатор для снижения помех. Он не способен убрать их полностью, особенно на такой нагрузке как электрокоса. Немного снизит.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 07:08:15 · Поправил: slog11 (01 Июн 2009 07:09:37)
#
1) Красный цвет ни о чем не говорит.
В красном корпусе была старая модель (уже не выпускается) с значительными ступеньками на синусе. Теперь идет линейка Kipor Sinemaster (в желтом корпусе)с значительно улучшенной формой синуса. У меня Kipor IG-2000 на саду питает глубинный насос (350 вт) в эконом-режиме. Бормочет негромко, раза в два тише чем в штатном. В инете есть тест IG-2000, электрорубанок на 800-900 вт при пуске вгоняет его в защиту.
Позднее тоже хотим выехать на природу, хочу использовать экранированный кабель питания и землить.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 08:20:16
#
|
|
Дата: 01 Июн 2009 17:25:54
#
Гонец
а Вы недумали об аренде сего чуда? Если он Вам не нужен на длительное время может это будет экономически целесообразней. Правда, извините не владею вопросом, что по чем, но может Вам полезней окажется, чем приобретать. Хотя, может, такие маломощные вообще не сдают в аренду.
|
|
Дата: 01 Июн 2009 18:50:27
#
Alphacom про аренду хорошая мысль. Правда учитывая стоимость аренды, плюс залог, плюс что-то случится-то лучше иметь своё. Посмотрю сейчас предложения по ценам нового, если не потяну, то буду искать б.у. или потормошу коллег, хотя в преддверии Полевого Дня могут и не дать )
|
|
Дата: 01 Июн 2009 20:01:31 · Поправил: Tejlor (01 Июн 2009 20:12:56)
#
Посмотрите этот вариант - http://www.fubag.ru/catalog/main_156/section_2928/item_20114/ . Есть мануал русско/английский в .pdf по ссылке http://www.fubag.ru/docs/power/.
Товарищ купил и не жалуется . Компактность, в Ваши до 1 КВт укладывается, не шумный, льете чистый бензин . Не нужно возится с приготовлением смеси . Иверторный - не критичен к меняющейся нагрузке . При половинной мощности от агрегата, есть режим экономии . Германия . Принцип заводки, как у бензопилы .
Вот по ссылке - http://almanachtur.ru/forum/showthread.php?t=109&page=5 сообщение № 42 . Почти подобный агрегат . Разница только в мощности . Если будете использовать с трансивером и возникнет вопрос помех приему, то банально заземлите . Сообщение № 48. Клемма заземления присутствует . Почитайте , может это Ваш выбор .
Удачи |
|
Дата: 01 Июн 2009 21:06:21
#
Tejlor
Посмотрите этот вариант - http://www.fubag.ru/catalog/main_156/section_2928/item_20114/ .
... Германия .
Нет, все тот же китайский KIPOR. Но с другой торговой маркой на боку по заказу немцев.
Такой же трюк а-ля "российские инверторные генераторы" три-четыре года назад проделывала компания ТСС, продавая кипорские генераторы под торговой маркой ЭЛАБ. Сейчас они честно пишут, что это KIPOR.
Отмечу, что KIPOR делает хорошие генераторы. У меня самого такой инверторный киловаттник серии SINEMASTER (синусоидальный выход 220 В) уже четыре года. |
|
Дата: 20 Июн 2009 17:44:14
#
Остановил свой выбор на Kipor IG1000. Если кто знает где на Украине есть в наличии-дайте знать в личку. Под заказ везде куда звонил, тоскливо это.....Вон полевой день на носу уже, а питалова нет
|
|
Дата: 02 Июл 2009 22:24:59
#
Приобрёл генератор, спасибо всем за советы. Выбор пал на КИпор, правда ещё пока не гонял под нагрузкой и не смотрел выходные параметры. Только залил масло и бензин, запустил в работу. Шумит довольно сильно, но мне кажется что он имеет недостаточно намагниченное железо, т.е. работал без нагрузки и ему тяжело приходится. Нагружу завтра лампочкой ватт на 150 и посмотрю что получится
|
|
Дата: 03 Июл 2009 01:22:19
#
обкатывать их наверное надо как то..... что в мануале то пишут? запчасти кстати для двигателя доступны,не узнавали?
тоже задумался о бензогенераторе...
|
|
Дата: 03 Июл 2009 07:34:17 · Поправил: Tejlor (03 Июл 2009 07:39:17)
#
Зачем нужна нагрузка ? Я бы его обкатал без нагрузки в сумме часов 8-10 . Потом сменил бы масло и после в эксплуатацию . После слива отработанного масла неплохо бы промыть масляный картер, но можно и без этого . Главное перед заменой масла прогреть двигатель, что бы масло лучше стекло . В мануале как помнится буржуи про обкатку едва ли чего напишут, но не помешает .
Обзвонил у нас конторы, что бензогенераторами торгуют . То выбор не велик . Из инверторных только FUBAG Ti 1000(2000) . Генератор какой то европейский, а двигло Китай . Цена за 1000,ный вариант 13 150 р(это не реклама, а так для сравнения цен - Пермский край) . Не инверторные той же мощности подешевле, но на них трансиверы и прочее не хочется цеплять . Там может получится, что при резкой смене потребляемой мощности , регулятор напряжения не будет быстро отрабатывать . Особенно, когда на выезде техники набирается на весьма приличную сумму .
|
|
Дата: 03 Июл 2009 08:57:59
#
haba постараюсь выложить мануал на агрегат, хотя может он есть и в сети, там была таблица с переодичностью обслуживания. У продавца спрашивать бесполезно в моих краях, надо сервисный центр искать
|
|
Дата: 03 Июл 2009 09:27:29
#
обкатывать их наверное надо как то.....
Не, не надо, потому как они все низкооборотные. Например, у меня HONDA, что с нагрузкой, что без нагрузки держит 3000 оборотов. В момент подключения нагрузки (мощной, кВт 1.5) происходит секундный провал, а потом те же 3000 оборотов, только бензин пожирать начинает.
|
|
Дата: 03 Июл 2009 09:43:12
#
Вспомнил АБ-4 из состава Р-140. Так без активной нагрузки после долгого простоя она вооба вообще ничего не выдавала, не было остаточного намагничивания. Как говорили бывалые нужно было закоротить клеммы на несколько секунд, должно было помочь. Думаю и тут может быть та же ситуация.
Плохиш у этого генератора до 5700 кажется оборотов при макс нагрузке. Правда есть переключение инвертор-без инвертора, вот при переключении почти ничего не изменилось. После чего напрашивается вывод что пока генератор не выходит на свои изначально заложенные параметры. Обкатаю пару часов на лёгкой активной нагрузке и потом буду грузить аппаратурой
|
|
Дата: 03 Июл 2009 12:46:47
#
Не, не надо, потому как они все низкооборотные.
обкатывать не надо моторы с никасилевым покрытием цилиндра, да и то лучше первые 10-20 моточасов сильно не впуливать. так народ всеравно через 10 - 20 моточасов масло меняет в мотитках кроссовых 4тактных - и после "обкатки" не то что алюминиевая и стальная пыль в масле встречается но и до стружки иногда доходит. ну там посложнее все. и сцеепление и КПП работает в моторном масле. тут попроще, но обкатать я думаю надо всетаки как то его. в конце концов можно позвонить в хонду и сказать что вот купил такой то генератор как его обатывать.
кстати наверное стоит на генератор моточасы приделать на 220 вольт? дабы не забывать регламенты делать?
|
|
Дата: 03 Июл 2009 12:57:57
#
постараюсь выложить мануал на агрегат, хотя может он есть и в сети, там была таблица с переодичностью обслуживания
Там как правило только периодичность замены масла и смены свечи . У буржуев не принято самому много чего делать самому .
Что касаемо обкатки . Я бы все же обкатал без нагрузки с заменой смазки и промывкой масляного картера . Особенно, если двигло не бренд . Или вы думаете китайцы вам супер-пупер там поставили ? :) А у АБ4 такое возможно . Ему по жизни нужна начальная нагрузка . Я рассматриваю инверторные агрегаты . Как наиболее компактные и со стабильным напряжением не зависимо от нагрузки . Цепляем на бензогенератор технику в разы дороже самого агрегата . Скоро Полевой день и у меня будет аппаратуры примерно на 5500-6000 зеленью . Правда я работаю от сети . Есть такая возможность . Но на какое нибудь непонятное фуфло , я бы наверное забоялся бы цеплять аппаратуру . Дрыгнется напряжение и ага .
|
|
Дата: 03 Июл 2009 13:22:29
#
Tejlor про последне понятно! Жалко аппараты, думаю ещё UPS заказать киловаттник или хотя бы стабилизёр. ЧТо бы наверняка порезать выбросы в сеть, не охота с собой в поле осцилл тянуть, что бы посмотреть при снятии ВАХ что там происходит. В любом случае для поля и тестов лучше наверно трёхфазник, равномернее нагрузка будет
|
|
Дата: 06 Июл 2009 18:46:27
#
Краткий отчёт по работе генератора: работает неплохо, правда есть помех иногда от сетевого кабеля питания. Поставил нормальную антенну с фидером-помехи ушли. Питал 746 Айком, и не понравилась такая вещь, как бестолковое использование генератора питая только один трансивер. Думаю следует использовать буферную батарею и контроль заряда, что бы работать от батареи, когда она полностью зарядится. Так или иначе будет заряжаться параллельно с работой от генератора.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 19:33:16 · Поправил: Iris (06 Июл 2009 20:35:51)
#
Гонец
Приобрёл генератор, спасибо всем за советы. Выбор пал на КИпор..
Поздравляю с приобретением.
В свой киловаттный Sinemaster после покупки залил новое масло и запустил часов на восемь с лампой-нагрузкой 100..150 Вт. После этого заменил масло.
Поставьте агрегат на разложенную газету и понаблюдайте пару дней после первого запуска: у моего была бракованная прокладка датчика уровня масла и сквозь нее была небольшая утечка.
Кипор делает неплохие генераторы, четырехтактные двигатели у них хорошие и слизаны с хонды: ОНС плюс спец.закалка цилиндров и коленвала.
не понравилась такая вещь, как бестолковое использование генератора питая только один трансивер.
С холодильником на даче это выглядит более бестолково :)
|
|
Дата: 06 Июл 2009 19:40:05
#
Кстати, если кому нужно: продаю свой инверторный киловаттный Кипор-Sinemaster (немного б/у) ввиду приобретения более мощного варианта для дачи.
|
|
Дата: 06 Июл 2009 20:21:47 · Поправил: Rulez Reloaded (06 Июл 2009 20:22:05)
#
Приятель купил Elemax SHX1000. Сделано в Японии, двигатель Honda GX 50 (тоже Made in Japan). Как сделан - мне понравилось. При нагрузке электродвигателем 220 В размером с 2-литровую банку (мощность, извините, посмотреть не представлялось возможным) генератор заметно меняет звучаение - начинает "пыжиться". Это к вопросу обкатки под нагрузкой/без нагрузки. Разница должна быть и она есть. А рекомендации по обкатке должны быть весьма схожи с мопедами и мотоциклами, оснащенными аналогичным типом двигателя.
|
Реклама Google |
|