Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Июн 2009 06:04:44
#
вот и мне пришли в ремонт станции также без этих rt400.
замарачиваться ожидаем поставки оригинальных деталей не стал, поставил обычные резисторы и все
|
|
Дата: 19 Июн 2009 09:14:29
#
Shermag
вот и мне пришли в ремонт станции также без этих rt400
Заводской брак?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Июн 2009 10:44:49
#
Заводской брак?
Не думаю. У Shermag брак, у меня - тоже брак. Многовато брака по одному и тому-же элементу. Видимо в каких-то партиях от этих резисторов просто отказались. Тока непонятно два вопроса : зачем и отчего тогда этот глюк с батарейкой?
Shermag
А проблема была та же что и у меня? И после установки обычного резистора на 33 Ком на место RT400 проблема устранилась?
|
|
Дата: 19 Июн 2009 11:12:36
#
Вопрос не совсем по теме.А за что отвечает третй контакт(кроме + и -) в АКБ обозначен как BAT CODE,так понимаю тип батареи.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 11:20:06
#
в верхних моделях американок (ht1550) при помощи этого контакта и специальной батареи осуществляется FPP (Front Panеl Programming), также возможно что станция общается через этот контакт с IMPRES батареями ( на XTS серии это реализовано так).
|
|
Дата: 19 Июн 2009 11:23:31
#
это был не брак.
это были юзаные станции от клиента.
зачем он убрал терморезисторы непонятно.
да, после установки обычного резистора проблема ушла.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 11:29:31
#
зачем он убрал терморезисторы непонятно.
Странно как-то... Но в моем случае их скорее всего и не было. Там совершенно очевидно эту станцию даже не вскрывали, не то чтобы в нее с паяльником лазить...
Место под резистор есть, с фирменно опаянными контактами.. а самого резюка нет.
да, после установки обычного резистора проблема ушла.
33 Ком впаивал?
Попробую впаять, мож и правда поможет! Тогда почему их на заводе не поставили?
|
|
Дата: 19 Июн 2009 11:34:45
#
потому что....
вот тут вчера принесли gp688 с жалобами на зону действия, новую
открыли - а верхний хитрый разъем для антенны припаян только наполовину.
запаяли и все стало ок
|
|
Дата: 19 Июн 2009 11:39:13
#
открыли - а верхний хитрый разъем для антенны припаян только наполовину
И после этого мне все наперебой говорят, что Моторола - это круто :))) Т.е. ты считаешь, что в моем случае это банальный брак???
Блин, ради этого я даже готов вскрыть еще одну 340 (нормальную и похоже из той-же партии) и посмотреть есть в ней этот резюк или нет ..
|
|
Дата: 19 Июн 2009 11:49:22
#
И после этого мне все наперебой говорят, что Моторола - это круто :))) Т.е. ты считаешь, что в моем случае это банальный брак???
дак все в этом мире имеет тенденцию сдуваться. и моторола и субару :)
|
|
Дата: 19 Июн 2009 11:50:06
#
брак есть, и в общем надо признать что после перевода производства аналоговых станций в китай его стало больше.
однако статистику ведь берут на вал производства, и получается что при объемах производства моторолы брак и отказы составляют мизерные цифры.
хотя конечно же конкретному владельцу радиостанции это совсем не утешение.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 16:04:34
#
intal
Shermag
Не факт что это брак. Нужно знать предысторию станции. Может дилер лазил перед продажей? А может знал что брак в партии, но все равно впарил.
У меня было наверное штук 7 разных GP340: на разные диапазоны, самых разных лет, самых разных происхождений и ни одна из них не имела такого дефекта.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 18:03:26
#
У меня было наверное штук 7 разных GP340: на разные диапазоны, самых разных лет, самых разных происхождений и ни одна из них не имела такого дефекта.
:)) У меня тоже и было и есть сейчас некоторое количество разнообразных станций сделанных на платфоме Варис и из них толька эта конкретная имеет такой дефект. Тем не менее странный сам факт, что эту деталюху туда просто не поставили. Не то чтобы она там неисправная была или пропаяна плохо или еще чего, а именно не поставили вообще.
Может дилер лазил перед продажей?
Ну подумай сам, зачем диллеру перед продажей специально ломать заведомо исправные станции??? :)) К тому-же я говорю, что видно, что на этом месте ничего не стояло..
|
|
Дата: 19 Июн 2009 18:04:24
#
Вобщем, на выходных впаяю резистор по совету Shermag потом отпишу что вышло.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 18:19:06 · Поправил: Rulez Reloaded (19 Июн 2009 18:27:13)
#
intal
Ну подумай сам, зачем диллеру перед продажей специально ломать заведомо исправные станции??? :)) К тому-же я говорю, что видно, что на этом месте ничего не стояло..
Бывали всякие чудные истории с дилерами/дистрибуторами. Особенно нашими :) Когда лазили в новую технику, ломали, и говорили что так и было. Так что показатель только видно, что на этом месте ничего не стояло.
|
|
Дата: 19 Июн 2009 18:21:39 · Поправил: Rulez Reloaded (19 Июн 2009 18:21:58)
#
Кстати, насколько я знаю, на любом более-менее приличном конвейре есть такой аппарат, который проверяет не только факт наличия SMD-деталей на местах, но и корректность их позиционирования. И выдает по каждой детали смещение X, Y и поворот в градусах.
|
|
Дата: 20 Июн 2009 08:21:35
#
Ввстречались разные "плюхи" у носимых станций:
- отсутствие какой-то одной детали на плате,
- непропаяные боковые кнопки,
- неприпаяные толком верхние переключатель каналов и регулятор громкости.
Ппричем в большинстве это касается только тех деталей, наличие/отсутствие которых или непропай, никак не влияет на результаты замеров параметров станции на выходе с конвейера.
|
|
Дата: 21 Июн 2009 15:57:44
#
Shermag
что лишний раз подтверждает качество выходного контроля. Но как верно замечено выше, всего не углядишь, особенно при отсутствии обратной связи с конечными потребителями, да и в целом сервисная поддержка у Моторолы на достаточном уровне чтобы справится с такими заморочками на местах.
|
|
Дата: 23 Июн 2009 22:06:11
#
Во дела.... действительно впаял резистор на 33 К вместо термистора Rt400 и все заработало как надо.
Shermag спасибо за совет :)
Alphacom
да и в целом сервисная поддержка у Моторолы на достаточном уровне чтобы справится с такими заморочками на местах
вот уж странная политика. Ну положим, у меня таких станций всего две и одна из них с "пропущенными деталями" :) а у госслужбы у какой-нибудь где закупаются сотни штук - для них как? Сразу вези в сервис центры, чтобы искали этих "блох" - где чего пропущено... И где здесь качество выходного контроля
???
Конечно процент брака есть у любого производителя, непропаи там всякие или еще чего. Но чтобы детали "забывали" ставить, такого я например от Icom еще не слышал. Хотя... у всех свои проблемы и у Icоm в том числе :)
|
|
Дата: 25 Июн 2009 11:12:23
#
А может это проблема не железа, а конкретной версии прошивки?
|
|
Дата: 25 Июн 2009 11:57:46
#
AlexR
:)) Прочитайте предыдущий пост: Во дела.... действительно впаял резистор на 33 К вместо термистора Rt400 и все заработало как надо.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 14:04:24
#
intal, сравните версию прошивки с версией написаной на самой станции
|
|
Дата: 25 Июн 2009 15:19:34
#
intal
да какая политика, у одного в огороде бузина, а у другого в деревне теща. Вам попало в руки неизвестно что, неизвестно от кого, а Вы по эотй выборке судите о системе и политике? Через меня прошла не одна сотня этих станций и через собственную эксплуатацию чуть ли не ежедневную за последние 5 лет провел сотни три слихом, такая неисправность не встречалась вообще ни разу. В среднем статистика 15 летней давности сильно не изменилась, на 100 станций выход из строя в первую неделю эксплуатации 1,5 станции в прыжке. Такая вот статистика.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 16:03:03 · Поправил: intal (25 Июн 2009 16:06:52)
#
Alphacom
Приклоняюсь перед Вашим опытом, но я просто изложил своё мнение на конкретный вопрос: - что лишний раз подтверждает качество выходного контроля. Но как верно замечено выше, всего не углядишь, особенно при отсутствии обратной связи с конечными потребителями, да и в целом сервисная поддержка у Моторолы на достаточном уровне чтобы справится с такими заморочками на местах. при этом даже не пытался обсуждать техническую или маркетинговую политику Моторолы как производителя :))
Тем не менее, я тоже являюсь "ежедневным" пользователем этих радиостанций и имел дело с разными моделями на протяжении последних 10 лет. Таких как описано в этой теме неисправностей у меня на опыте действительно еще не было (собственно поэтому и вопрос был поднят), зато было достаточное кол-во других проблем - от элементарного зависания процессора до совершенно непонятного до сих пор дискретного пропадания мощности.... но это все лирика.
Вам попало в руки неизвестно что, неизвестно от кого
А вот в этом вопросе Вы скорее всего правы, тем не менее - Там совершенно очевидно эту станцию даже не вскрывали, не то чтобы в нее с паяльником лазить... Место под резистор есть, с фирменно опаянными контактами.. а самого резюка нет.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 16:21:37
#
intal, а действительно, версия пошивки и та что на этикетке написана- совпадают? Что бы уж полностью "историю болени" составить...
|
|
Дата: 25 Июн 2009 16:30:48
#
Сейчас не могу посмотреть, станция дома осталась, а я на работе. Вечером отпишу. Но судя по тому, что после впайки резистора проблема устранилась - дело не в прошивке.
|
|
Дата: 27 Июн 2009 13:06:05
#
СЦБист
а действительно, версия пошивки и та что на этикетке написана- совпадают? Что бы уж полностью "историю болени" составить...
Посмотрел. Да, все совпадает. И на этикетке и в станции одно и тоже - R 03.01.22
|
|
Дата: 28 Июн 2009 19:27:33
#
intal
тем не менее - Там совершенно очевидно
да бросайте Вы =)) о сколько нам открытий чудных готовит...
Если бы нам с Вами чаще приходилось работать с иными марками, то все было бы значительно грустнее. Просто надо четко понимать, что в F11 ICOM-е виснуть нечему, а в 340 GP-шке можно голову сломать ковыряясь в реализованных взможностях. И вроде обычному юзеру кажется, что при таком рассмотрении все за F11 или за Vertex, и цена в 2 раза ниже, ан нет, не получается на практике - даже на таком уровне, там где Моторола выживет год, Kenwod 6-8 месяцев, ICOM выживает три-четыре, а Vertex, еле месяц протягивает. Вот и все. Кто-то скажет но нам и не нужны такие запасы прочности, да многим и не нужны, потом именно их сотрудники ходят с аккумуляторами прикрученными к РЭС скотчем, аккумуляторы необходимо менять раз в пол года вместо 1,5, 10 процентов парка находится в перманентном ремонте, а ответсвенные за все это сотрудники находятся в постоянном процессе решения этих и кучи иных проблем. Мы ведь знаем о чем говорим, исходя из собственного опыта. Мой говорит о том, что Моторола на данный момент наименее проблемна в обслуживании со всех сторон, чем что-либо иное из представленного у нас на рынке, т.к. я уже испытал все это на своей собственной шкуре и продоллжаю испытывать новые марки и продукты ежедневно.
|
|
Дата: 28 Июн 2009 20:43:15
#
Полностью соглашусь с уважаемым Alphacom!
В моей эксплуатации, вот уже 12 лет находятся более сотни радиостанций Motorola. Мобильные, мобильные со стационарными блоками питания, носимые. Всё это в пожарной охране! Поясняю: вода, огонь, вибрации, неквалифицированность, вплоть до полного пофигизма, пользователей. Отдельно отмечу работу мобильных станций в электрооборудовании автомобилей ЗиЛ и УАЗ (рассказать качество сети?). При частых ремонтах оного водителями без отключения аккумуляторов.
И вот, на всём этом фоне, за все эти годы, выход из строя полутора десятков станций! Когда, до установки Моторол, я эксплуатировал "Маяки", "Транспорта" и "Виолы", паяльник был моим любимым инструментом. Не проходило недели, чтобы я что-нибудь не паял.... Теперь же ремонт заключался пару раз в замене выходных УНЧ, предохранительных элементов по питанию (то самое качество электропроводки) и протирке спиртом разъёмов на портативках. А! Ещё заменил три заплёванных микрофона в P-040, 080. Из пятидесяти за 10 лет! Всех комми от "Гранитов" и прочих, я отсылаю ещё в телефонном разговоре.
|
|
Дата: 28 Июн 2009 21:55:43
#
MikVolg
Всех комми от "Гранитов" и прочих, я отсылаю ещё в телефонном разговоре.
Самое печальное, что Ваше руководство может подумать иначе.
|
Реклама Google |
|