На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 4 [ 19-62m, sergsib, ako, geka]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Аэродром Нижний Тагил (Салка) 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  8  9  10  11  12  ...  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 13 Окт 2012 14:01:06 #  

Не запомнил фамилию екатеринбургского чиновника-он говорил в эфире Обл ТВ,что Салка не имеет светотехнического оборудования,и поэтому в данное время может принимать лайнеры только в дневное время- по-моему бред какой-то))))
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 13 Окт 2012 18:50:02 #  

Аэродром,с которого до недавнего времени круглосуточно выполнялись полёты и не имеющий ССО ???) Аэродром перестал быть военным,но который поддерживается в эксплуатационном состоянии,и который время от времени принимает випрейсы и без ССО-по моему смешно. По-моему аэродромное хозяйство такого класса оборудовали ССО типа Луч-2МУ....
Реклама
Google
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 03 Ноя 2012 09:21:56 #  

Это озвучил сам директор НТИИМ господин Руденко-сег вычитал на урару.Не поверил,но уж если сам директор заявляет,что нет такого оборудования....А куда тогда оно делось,ведь аэродром из эксплуатации не выводился никогда,и уж если прошёл сертификацию как экспериментальный,то световое оборудование всяко разно должно быть,ведь в бытность военным аэродромом там и вправду полёты были круглосуточные?
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 04 Ноя 2012 22:21:26 #  

в бытность военным аэродромом там и вправду полёты были круглосуточные
нет такого оборудования
А что делать?
Вы знаете как военные уходили из Салки?
Тащили, продавали всё, что можно...
Аэродром достался в полном "дестрое", ну а потом.... Не было людей для обслуживания такого хозяйства, а если и были, то за 3000 рублей зарплаты работать не хотели.
А випрейсы и без ССО садиться умеют....Не всегда к сожалению....
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 05 Ноя 2012 13:20:00 #  

Ну понятно-это происходило везде и всюду по России,но мне,если честно,трудно представить,как кто-то выворачивает фонари по полосе в 2500 м,да ещё с обеих сторон.И как тогда аэродром получал сертификат с разукомплектованным оборудованием своего главного компонента-ВПП???)))Как-то с трудом верится в это...
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 08 Ноя 2012 14:54:38 #  

6-го ноября возвращался из Дубая рейсом FZ-902 компании Флай Дубай.На мониторе отображался маршрут трассы и на карте кроме Екатеринбурга обозначен и Нижний Тагил как авиационная гавань-в прошлом году такого не было-только Екатеринбург-вот :-)))
romanumm
Участник
Offline2.3
с мар 2008
Екатеринбург, USSS
Сообщений: 147

Дата: 08 Ноя 2012 15:10:41 #  

Через пару лет и Ижму добавят
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 05 Мар 2013 23:23:19 #  

Контрафактный керосин продавали авиаторам
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=490173
vladimir150665
Участник
Offline1.0
с дек 2012
Нижний Тагил, Свердловская обл.
Сообщений: 20

Дата: 12 Мар 2013 14:16:13 #  

это точно.....целый нефтепромысел организован был там.....
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 13 Мар 2013 12:22:55 #  

Тоже видел этот сюжет,причём разные СМИ подают этот сюжет в разных ракурсах-прибавляя красок.А ваще,конечно,пипец-лить керосин в землю десятилетиями-вот она советская безхозяйственность!!! Получается-вся территория вокруг сплошная зона экобедствия??? Ну хоть что-то позитивное по Салке есть-а как насчёт реализации проекта аэропорта-есть какие-то подвижки или трескотня пустая???
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 13 Мар 2013 16:22:31 #  

lear2000
есть какие-то подвижки
"Терпение мой друг, терпение"
Скоро всё узнаете, пока информация закрытая :-)

А насчёт загрязнения... качали они не на территории аэродрома, а рядом где раньше склады обеспечения были, ну это как я понял. Иначе не сотрудники МВД приехали-бы задерживать.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 14 Мар 2013 08:32:47 #  

Видел в инэте,что фирма Асгард спроектировала и смонтажировала 2 модульных сдания для техслужб в аэропорту Салка-наверное это уже первые шаги в релизе проекта аэропорта???)
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 14 Мар 2013 12:28:54 #  

lear2000
Вы бы хоть линками порадовали, что ли....
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 14 Мар 2013 14:09:38 #  
vladimir150665
Участник
Offline1.0
с дек 2012
Нижний Тагил, Свердловская обл.
Сообщений: 20

Дата: 15 Мар 2013 08:37:33 #  

Загрязнение там будь здоров! Причём на водоносном слое.Есть у меня знакомые в НТИИМ (часть территории аэродрома Салка принадлежит им)- они рассказывали что "мощность керосинового слоя" под прилегающей территорией измеряется сотней тысяч тонн авиационного керосина.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 15 Мар 2013 09:05:50 #  

Значит нужно продолжить то,чем занимались эти нелегалы,только чтоб без криминала и во имя экологической безопасности и на законных основаниях.Грёбаные вояки-натворили дел за столько лет,и что теперь????
vladimir150665
Участник
Offline1.0
с дек 2012
Нижний Тагил, Свердловская обл.
Сообщений: 20

Дата: 15 Мар 2013 09:32:01 #  

это точно! в принципе-парни делали нужное дело.....(если не учитывать торговлю этим самым керосином).
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 15 Мар 2013 10:08:19 #  

там в округе весь лес захламлён-благодаря спосу на металлолом,народ лес-то почистил,а вот всё остальное-мусор,резина,непонятные ампулы-всё так и валяется повсюду-работы там по уборке полно!!!!!
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 19 Апр 2013 11:22:35 #  

Видел в новостях,что в Якутии за полтора года с нуля-среди тайги был выстроен современный аэропорт Талакан с мнолитной ВПП 3100 м,современным терминалом и тд и тп и за 5,1 млрд!!!!!!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 20 Апр 2013 14:47:15 #  

Видел в новостях,что в Якутии за полтора года с нуля-среди тайги был выстроен современный аэропорт Талакан с мнолитной ВПП 3100 м,современным терминалом и тд и тп и за 5,1 млрд!!!!!!
gilom


Это была начальная цена. При открытии аэропорта инвесторы назвали в три раза большую цифру -15 млрд.

Но в случае с вашим аэропортом и 5-6 млрд хватило бы. Осталость найти того, у кого они есть (и не особо нужны ему).
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 20 Апр 2013 14:51:03 #  

А куда тогда оно делось,ведь аэродром из эксплуатации не выводился никогда,и уж если прошёл сертификацию как экспериментальный,то световое оборудование всяко разно должно быть
lear2000


Элементарно пришло в негодность и снято с эксплуатации, т.к. выпущено наверняка лет 30 назад. Когда его крайний раз сертифицировали? При Бене, наверное.

Вон в Самаре экспериментальный аэродром Безымянка тоже пришёл в упадок и работает только днём, а ведь в советское время ещё как работал (испытания выпускаемых КуАЗом Ту-154 и Ту-95МС, перевозка грузов на Байконур, включая блоки тяжёлой ракеты "Энергий" на самолёте ВМ-Т). Было процветание, а остались рожки да ножки.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 20 Апр 2013 16:25:56 · Поправил: SPEAKER (20 Апр 2013 16:41:18) #  

Видел в новостях,что в Якутии за полтора года с нуля-среди тайги был выстроен современный аэропорт Талакан с мнолитной ВПП 3100 м,современным терминалом и тд и тп и за 5,1 млрд!!!!!!


Это была начальная цена. При открытии аэропорта инвесторы назвали в три раза большую цифру -15 млрд.

Хозяин Талаканского аэропорта "Сургутнефтегаз". Строительство аэропорта для Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения.
http://www.radioscanner.ru/forum/topic28059-15.html#msg956208

Первый самолет приземлился в Аэропорту «Талакан» в Якутии. Этот объект построен исключительно на средства компании Сургутнефтегаз и обошелся нефтяникам более, чем в 5 миллиардов рублей
Этот объект, как и все на Талакане, нефтяники построили в рекордно короткие сроки — всего за два года. Новейшее радиолокационное и световое оборудование; взлетно — посадочная полоса, которая рассчитана на самые суровые климатические условия; стоянка на 5 самолетов и 10 вертолетов
http://sitv.ru/arhiv/news/social/52444/

09.04.2013 19:20:11В Якутии официально открыли аэропорт «Талакан»

Сегодня в Якутии официально открыли аэропорт «Талакан». В церемонии приняли участие генеральный директор «Сургутнефтегаза» Владимир Богданов, заместитель председателя Совета Федерации Вячеслав Штыров, президент Республики Саха (Якутия) Егор Борисов и губернатор Югры Наталья Комарова.
«Сургутнефтегаз» построил объект меньше чем за 2 года, собственными силами и за свой счет. Объект обошелся в 15 миллиардов рублей.
http://sitv.ru/arhiv/news/social/56873/
Было 5.1 стало 15 млрд.
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 21 Апр 2013 08:29:57 · Поправил: mad_alex (21 Апр 2013 08:42:12) #  

Испытания БЛА "Форпост" и "Застава" израильской разработки проходят на летной базе "Салка" под Екатеринбургом
Новость немного старая, но в теме не отражена
Да и про -50.... Не всё так гладко, как написано. :-)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 21 Апр 2013 13:30:31 #  

РИА-Новости пишет про цену Талакана в 15 млрд - думаю, им можно доверять.

В торжественной церемонии открытия аэропорта приняли участие президент Якутии Егор Борисов, гендиректор "Сургутнефтегаза" Владимир Богданов, зампред Совета Федерации Вячеслав Штыров.

"Объем инвестиций (в строительство аэропорта составил) около 15 миллиардов рублей", — сказал Богданов, добавив, что финансирование велось за счет собственных средств компании.



http://ria.ru/economy/20130409/931632859.html
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 23 Апр 2013 11:53:15 #  

Ну с Талаканом понятно,а что в Салке происходит.Туда через КПП часто строительные материалы завозят...
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 18 Июн 2013 13:56:12 #  

ПРочитал сег на "Правда УРФО"статью про Салку-такую чушь пишут,типа сесть на этот аэродром в данное время гражданское судно может только на свой страх и риск.И полоса мала-бред какой,да в большинстве российских аэропортов размеры ВПП такие же.Вон,в Оребурге ,к примеру,такая же 2500х42,и тем не менее аэропорт принимает B-777-ОренЭйр их 3 штуки имеет.У УВЗ один проект,у НТИИМа какой-то усечённый для приёма ВИПов,да ещё и дорогу к полигону с ВПП проложить.Тратить 2 млрд руб,чтобы принять раз в 2 года неск бортов с ВИПами.Если уж строить,то нормальный порт-по проекту УВЗ,чтобы им могло пользоваться население и Тагила и других городов.А ВИПы итак смогут прилететь,что и делают сейчас время от времени.Как выборы-так обязательно тема строительства аэропорта всплывает-устаканивается-и всё опять как было.С 2001-го тема конкретно витает,а воз и ныне там.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 22 Июн 2013 14:12:13 #  

статью про Салку-такую чушь пишут,типа сесть на этот аэродром в данное время гражданское судно может только на свой страх и риск.И полоса мала-бред какой,да в большинстве российских аэропортов размеры ВПП такие же
gilom

Как раз не чушь, а то, про что я тут много раз писал: наличие ВПП - это ещё не аэропорт, а только его процентов 30.

Кроме ВПП, для сертификации аэропорта по "Нормам годности к эксплуатации гражданских аэродромов" нужно купить (и смонтировать) на несколько миллиардов оборудования (светосигнального, радиотехнического, метеорологического, охранного, пожарного, заправочного и т.д.), имеющего сертификаты МАК.

Без всего этого аэродром к приёму самолётов гражданской авиации непригоден, и может такие суда принимать только эпизодически, в виде исключения, по разовым разрешениям Росавиации.
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 26 Июн 2013 09:48:12 #  

Кроме ВПП, для сертификации аэропорта по "Нормам годности к эксплуатации гражданских аэродромов" нужно купить (и смонтировать) на несколько миллиардов оборудования (светосигнального, радиотехнического, метеорологического, охранного, пожарного, заправочного и т.д.), имеющего сертификаты МАК.
Ну вот УВЗ и вкладывает что-то около 8 млрд в это дело,и как я понял-это будет софинансирование с федеральными деньгами.Мэр города по ТВ озвучивал срок-2015 г
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 26 Июн 2013 12:08:15 #  

Точно-уже и проект готов-Прогресстех занимался по заказу УВЗ!!!!!!!!!!!
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 19 Июл 2013 13:51:38 #  

Летал на днях по делам в Воронеж-город миллионник,а аэропорт тамошний в год обслуживает чуть больше 300 тыс-смехота,а Тагилу прочат 280 тыс-при населении в 400 тыс-чем плохо???Посмотрел я на "Чертовицкое"-аэровокзал стрёмный,ВПП всего 2300-в Салке и то длиннее.Да ещё нарастят по проекту.Сам я не видел,но друзья были на Иннопроме и видели проект тагильского аэропорта-сказали очень даже неплохо,да и по времени открытия-2015 г-тоже))))
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  8  9  10  11  12  ...  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.084; miniBB ®