Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Сен 2013 11:01:11
#
Видел на сайте заброшенных аэродромов и нашу Салку.Чувак разъезжает по ВПП на мотике,вернее оставляет его,а сам фотает и саму ВПП в различных ракурсах и стояночные перроны и остатки хозпостроек.Дат там нет,но глядя на снимки ВПП видно,что она действующая-разметка и номер 26 как буд-то недавно прокрашены.И с чего бы это она заброшена?)Территория на сколько я знаю охраняется-и как он туда тогда попал?)В начале года-весной во всех СМИ Салка прославилась"керосиновым озером"под землёй.И что? Как-то этот вопрос решается?Конечно,как некоторые газеты писали,это озеро не взорвётся,но природе,водоносному слою,ущерб нанесён огромнейший.По-моему там в пос Сокол вода артезианская подаётся-и что же люди пьют...?
|
|
Дата: 16 Сен 2013 11:17:42
#
как он туда тогда попал
У его друзей в 3м цехе родственники работают, так и попал, на их беду. :-)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Сен 2013 12:16:05
#
А зачем он выкладывает недостоверную информацию,т е , что аэродром заброшен-это же неправда.То что он перестал быть военным ещё не значит,что его"похерили".)))Вон,выставка на носу-снова випрейсы будут обслуживаться как и раньше.А что там со строительством-есть какие-то подвижки?Читал интервью Рогозина и как-то ещё летом видел выступление Носова на канале "Ермак"-они оба однозначно утверждают,что аэропорт будет построен
|
|
Дата: 17 Сен 2013 00:45:58
#
lear2000
А зачем он выкладывает недостоверную информацию
так оффтопом:
Он и про полигон НТИИМ написал: "Ракетно-ядерный". У него на панорамио есть фотки, найдёте. Персонаж известный в узких кругах. Он-же и на 22-23 площадке 42РД бывал, там где кавесы побывали до него и отметили высокий уровень радиации (в одном из мест), ну не дружит чел с головой немного, что поделать.
|
|
Дата: 17 Сен 2013 08:21:39
#
)))))Ну понятно-у каждого свои тараканы-да и не суть важно.Вы,как человек осведомлённый-расскажите про строительство аэропорта-когда же наконец оно начнётся реально.
|
|
Дата: 17 Сен 2013 14:20:53 · Поправил: mad_alex (17 Сен 2013 14:21:19)
#
lear2000
В реалии, пока проекта даже нет, есть три варианта, о чём выше писалось, но заинтересованные стороны пока не пришли к единому знаменателю. Сама затея "тяжёлая . с точки зрения капиталовложений, и никто такую нагрузку из сторон брать на себя в одиночку не хочет. Единственно, что при любом варианте НтИИМ остаётся в плюсе, тк Салка была есть и будет экспериментальным аэродромом. А уж кто финансировать будет ИИму "плоско-параллельно". :-). Ну об остальном, в меру возможности, писал выше. Ну и естественно проект будет реализован, но в каком варианте пока нет ясности. Ждите....... 2014-2015
|
|
Дата: 17 Сен 2013 19:33:46
#
В реалии, пока проекта даже нет
Кто был летом на Иннопроме,тот,наверняка посетил стэнд УВЗ и НижнегоТагила с представленным планом стратегического развития.Так вот там кроме всего прочего был представлен и проект аэропорта с полнноценным пассажирским терминалом,включающий ангар АТБ и вышку КДП.Консультант объяснял-этот проект разработала по заказу УВЗ московская фирма Прогресстех. УВЗ собирается реализовать именно этот проект как инвестиционный и при участии государства-стоимость ок 8 млрд.Салка как и УВЗ принадлежит Минпромторгу,поэтому всё несколько упрощается-вопрос только во времени,которое было несколько упущено из-за бумажной волокиты.В 2013 г начало строительства уже не попало,потому что бюджет уже свёрстан.Поэтому правильно-ждём 2014-15 гг.Область не сможет вложиться в проект,потому что Салка является федеральной собственностью.Ну а тот вариант,который хочет реализовать НТИИМ-самый беспонтовый для города.Тратить(и не малые) государственные деньги,для того чтобы 3 дня в году принять несколько вип рейсов и построить для этого маленький павильончик для этих пассажиров и прямую дорогу до полигона Старатель-вот уж точно"экономически нецелесообразно" В России много аэропортов совместного базирования,ну и Салка станет таким же.За примером даже ехать далеко не надо-тот же "Кольцово",правда там базируетсятранспортная авиация МО,а вот в Перми,в "Большом Савино"-'эскадрилья боевых Миг-31
|
|
Дата: 17 Сен 2013 21:27:39 · Поправил: mad_alex (17 Сен 2013 21:29:23)
#
gilom
То, что Вы называете проект аэропорта, всего-лишь "хотелки" УВЗ, и не более того. Полноценной проектной документации на модернизации Салки нет, потому-что этим никто не занимался ещё. ОФФ: Как сказал мне один "дядя из большого кабинета", при монтаже инженерного сооружения: " Я видел чертёж проекта!". Вот это из той-же оперы, только в вид в изометрии. :-)
ПыСы: Таки дошли до 8 млрд рублей, а Вы мне не верили
|
|
Дата: 17 Сен 2013 21:43:13
#
Ну тогда Иннопром-просто ярмарка тщеславия))))думал-раз представляют-значит правда)))Но мне почему-то думается,что всё намного прояснится входе или после RAE-2013.Уж слишком долго эта тема жуётся))))
|
|
Дата: 18 Сен 2013 15:21:22
#
И всё же Прогресстех занимался пректно-изыскательными работами по Салке-это написано на оф сайте компании.И что представители компании были на месте и проводили исследовние несущих покрытий аэродрома на предмет прочности.....
|
|
Дата: 18 Сен 2013 18:47:57
#
|
|
Дата: 19 Сен 2013 08:54:33
#
Наткнулся на какой-то сайт федеральный по развитию транспортной инфраструктуры-там на первом месте были обозначены 2 объекта-перенос из города аэропорта Саратов-центральный и реконструкция нашей Салки-всё это обозначено рамками 2014-2016 гг....
|
|
Дата: 19 Сен 2013 22:20:54
#
gilom
Наткнулся на какой-то сайт федеральный
Вы бы ссылками делились для полноты, так сказать.
Офф: На Выставке будете?
|
|
Дата: 20 Сен 2013 08:16:39
#
Да у меня это как хобби-однажды давно услышал,про грядущие перемены в Салке-стал интересоваться,а ссылки-да просто ввожу "аэропорт Салка"-как ключевое слово и читаю всё подряд(когда время есть)-шарил,шарил-да нашёл))))) На выставке-а чего там делать-она же сухопутная.Я самолёты люблю-гражданскую авиацию.Вот-в авг,когда в командировке был в Москве-посетил Макс-в Жуковском-это действительно интересно и захватывающе.Вот это,действительно настоящий аэродром экспериментальной авиации(и МЧС).....Кстати,вчера смотрел ночной выпуск на "Ермаке"-там был наш небезызвестный выходец с УВЗ-Холманских.Он тоже утвердительно высказался насчёт реконструкции Салки.Сказал-именно поэтому нет смысла реанимировать Уктус из-за близости к Кольцово,потому что региональные перевозки успешно выполняются и из него,а Сака-это совсем другое дело....
|
|
Дата: 20 Сен 2013 08:59:21
#
Кстати-наверное имеет смысл посетить,в плане того,что УВЗ,наверняка,как и на Иннопроме сделает свою экспозицию(он же главный организатор выстаки)-посмотреть и сравнить то,что было летом.Взглчнуть на"хотелки",как Вы сказали по аэропорту :-)
|
|
Дата: 23 Сен 2013 18:26:00
#
"Универсальная сервисная компания «Ростелеком» организовала пять тонально-частотных каналов между аэродромами в поселках Салка и Свободный, в Екатеринбурге и выставочным стендом Нижнетагильского института испытания металлов. Эти каналы связи будут использовать боевые самолеты, вертолеты и беспилотные летательные аппараты, которые примут участие в IX Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов «Russia Arms EXPO 2013» в Нижнем Тагиле" (По материалам сайта "Ростелеком")
|
|
Дата: 23 Сен 2013 19:13:30 · Поправил: mad_alex (23 Сен 2013 21:53:30)
#
Причём тут Ростелеком? Цену себе набивают? Самолёты, вертолёты как "сидели" на авиадиапазоне так и будут. Беспилотники свои каналы имеют. Вот телефонку до Салки и Свободного, через свои мултиплексоры в п. Покровское, они сделали. Причём ещё неизвестно сколько они "заломили" МО денег за это.
Офф: Увеличить так "специалисты" ростелекома вешали ТД Wi-FI на РЕА-2012 |
|
Дата: 24 Сен 2013 13:39:31
#
Вернулся сег из командировки-летал в Оренбург.Оказывется там ВПП точно такая же как в Тагиле-2500х42,но у компании Оренэйр в парке имеются 3шт Б-777-достаточно тяжёлый широкофюзеляжный лайнер,вмещающий более 300 пасс.Значит имеющйся полосы в Орене вполне достаточно для такой "птички".А я слышал,что в Салке ВПП собираются уширять до 45 м и удлинять до 3200-а для чего???
|
|
Дата: 24 Сен 2013 14:11:04
#
gilom
Главное не размер ВПП, а её прочность. PCN, есть такая характеристика.
|
|
Дата: 24 Сен 2013 15:47:33
#
Прочность-это само собой,но ведь и размеры тоже влияют на типы принимаемых судов-не так-ли?)
|
|
Дата: 26 Сен 2013 08:14:57
#
А почему Сушки из Липецкогоавиацентра базируются не в Салке а в Большом Савино в Перми???
|
|
Дата: 26 Сен 2013 08:50:37
#
gilom
А им в Большое Савино лететь 15 минут, смысла сидеть в Салке нет, ни гостиницы рядом, ни столовой, ни развлечений :-)
|
|
Дата: 26 Сен 2013 11:43:40
#
Точно-как я не подумал-и в самом деле-не в кабине самолёта же им ночевать и столоваться)))
|
|
Дата: 26 Сен 2013 11:50:28
#
Ой,чот не спросил-а премьер куда прилетел-как обычно в Кольцово,а все остальные в Салку,или все сюда?)
|
|
Дата: 26 Сен 2013 11:59:03
#
все в Кольцово
|
|
Дата: 26 Сен 2013 12:19:22
#
Помнится,когда Путин посещал Тагил-сам на своём Иле прилетел в Кольцово,а разнообразные сопровождающие лица и журналисты в Салке садились....
|
|
Дата: 26 Сен 2013 12:25:25
#
все в Кольцово
***
Рогозин собирался напрямую в Салку. F-900 Б№ EI-ZMA, рейс HYR900A.
|
|
Дата: 29 Сен 2013 14:52:23
#
Прочность-это само собой,но ведь и размеры тоже влияют на типы принимаемых судов-не так-ли?)
gilom
Размеры влияют в меньшей степени, чем прочность. На ВПП размером 2500х60 можно принимать почти все типы самолётов (включая Ан-124 с неполной загрузкой), если прочность позволяет. И наоборот, немало в хСССР аэродромов с размерами ВПП порядка 3200х60, но низкой прочностью, так что максимум что они могут принять - Ту-154 (1 раз в день) и Ил-76 (с неполной загрузкой 2 раза в неделю).
|
|
Дата: 30 Сен 2013 21:40:13
#
В любом случае в Салке всё будет как надо к 2015г(аэропорт),а существующая ВПП и сейчас может принять большинство типов ВС
|
|
Дата: 01 Окт 2013 07:37:30 · Поправил: Corvus (01 Окт 2013 07:39:23)
#
существующая ВПП и сейчас может принять большинство типов ВС
gilom
Вряд ли она по техническому состоянию соответствует нормативам ГА. Скорее всего, её придётся капитально ремонтировать, а это порядка полмиллиарда. Ну и плюс миллиардов 5 на реконструкцию аэропорта (новый аэровокзал, грузовой терминал, заправочный комплекс, замена метео-, светосигнального и радионавигационного оборудования (включая прокладку новых кабелей электропитания и связи по всему аэродрому, монтаж новых трансформаторных подстанций), закупка аэродромной техники, подготовка персонала, сертификация видов аэропортовой деятельности).
Если эти деньги есть - без проблем, получите нормальный аэропорт.
|
Реклама Google |
|