На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 7 [ andory, WolAN, NDR, rebus, klipper, fly2015, AlexR]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Аэродром Нижний Тагил (Салка) 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  14  15  16  17  18  ...  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
tos
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
верхняя салда
Сообщений: 19

Дата: 25 Дек 2015 12:39:03 #  

директор нтиим вроде говорил,что при испытании беспилотника он должен сопровождаться самолетом или вертолетом.видимо для этого им и нужна впп.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 25 Дек 2015 14:59:10 #  

Что вы тут все спорите-то будет или это....Есть генеральный план развития Нижнего Тагила до 2020-го и там Салка обозначена как аэропорт в связке с северным обходом города .Речь идёт о логистике и транспортной доступности города.Минобороны Салка стала не нужна,поэтому она в 2005-м и отошла НТИИМу,но с условием,что пос Сокол город возьмёт на себя-теперь он относится к Дзержинскому району города.
Реклама
Google
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 25 Дек 2015 23:32:48 #  

Есть генеральный план развития Нижнего Тагила до 2020-го
Салка обозначена
Сижу вот черновик ТЗ на Салку перечитываю, ни одного слова про генплан Тагила, ни о логистике, ни о транспортной доступности города, ребята, вы вообще в какой вселенной живёте, где вы эту чушь читаете?
Вы хоть "дуроскоп", что-ли, посмотрите, страна воюет, а вам аэродром гражданский, пуще хлеба, нужен.
А стране нужны беспилотники, подчёркиваю красным.

Минобороны Салка стала не нужна,поэтому она в 2005-м и отошла НТИИМу
А это вообще шедевр мысли. Просто нет приличных слов это комментировать.

Пожалуй удалюсь из темы, на время, дабы не становиться соучастником этой ахинеи.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 26 Дек 2015 09:53:47 #  

pravdaurfo.ru›articles/federaly…aeroporta-salka-v…
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 26 Дек 2015 09:55:25 #  

Строительство аэропорта Салка
pravdaurfo.ru›articles/federaly…aeroporta-salka-v…
Оборонщики и испытатели не поделили Салку «Воздушные ворота» «Танкограда», ставшего местом проведения крупнейшей международной оборонной выставки Russian Expo Arms...
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 03 Янв 2016 00:46:31 #  

Аэропорт"Бесовец"в Петрозаводске-городке с населением меньше 300 тыс,реально действующий как военный и то!!!!! открыт гражданский сектор (с развитием)-ежедневные рейсы в Москву и Питер.И далее международный сектор.....А что мешает развитию аэропорта в Тагиле???Город дающмй в бюджет страны 40 млрд руб и совершенно лишённый транспортной доступности-какие-то беспилотники-да курам на смех)))) Реально-ВПП,как в большинстве аэропортов России-вперёд-Тагил самый отсталый в этом плане!!!!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 05 Янв 2016 08:36:35 · Поправил: Corvus (05 Янв 2016 08:37:32) #  

А что мешает развитию аэропорта в Тагиле???
gilom


Мешает то, что в 150 км от Тагила находится крупный международный аэропорт Кольцово.

Вы о хабах что-нибудь слышали? Зачем городить огород со своим аэропортом и вкладывать в него многие миллиарды рублей (чтобы потом из него летало полтора рейса в день - это ведь чистая маниловщина), если можно спокойно на машине или автобусе доехать до ЕКБ и улететь куда угодно?

Например, в радиусе 400 км от Самары почти все аэропорты (кроме Казани) влачат жалкое существование - Саратов, Ульяновск и т.п. (в основном рейсы есть только на Москву). Нормальная маршрутная сеть только в самарском аэропорту имеется, вот из Самары и летают жители этих регионов, если им надо куда-то, кроме Москвы. При том, что Саратов и Ульяновск по численности населения в несколько раз больше Тагила, и то обходятся (де-факто) без своих аэропортов.
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 05 Янв 2016 19:21:10 · Поправил: gilom (06 Янв 2016 11:13:40) #  

Хаб-это большой аэропорт из которого много удобных стыковочных рейсов и из которых можно улететь прктически в любую точку мираВ России реально хабы-это ДМД,ВНК.ШРМ,ну и Пулково-все остальные-региональные аэропорты,А Кольцово и хабом-то назвать-то трудно.Прямых международных мало,а по внутренним дешевле летать через московский авиаузел,что большинство и делает. Кстати-Саратов строит новый аэропорт.Да,Курумоч в центральной России крупнейший-много раз летал туда.Но это не значит,что региональные не развиваются-в Ульяновске де факто вообще 2 аэропорта).Кстати,как оказалось,на недавно проходившем в Тагиле госсовете при участии президента страны вопрос по тагильскому аэропорту тоже обсуждался и в итоге будет примерно тоже,что и по Петрозаводску.Считайте,что моего поста от 3-го янв не было :-) PS: Самое смешное,чтоаэропорт Симферополя тоже хабом считается-все рейсы только по России и ни одного международного-даже в страны СНГ)))))
tos
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
верхняя салда
Сообщений: 19

Дата: 19 Янв 2016 11:48:44 #  

в Салке уже начали испытывать беспилотники.сегодня проезжал мимо,увидел как один над аэродромом пролетал,и размер у него был достаточно большой.стало ясно зачем им впп.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 19 Янв 2016 13:19:11 #  

они там уже очень давно летают и испытываются
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 19 Янв 2016 13:23:35 #  

Ну всё равно-одно другому не мешает.У моей жены подруга работает в экономическом отделе на УВЗ и она говорила-ага станет руководство просто так выбрасывать деньги на ветер за проектирование гражданского аэропорта.Заказывали в каком-то московском институте,занимающимся проектированием именно аэропортов.Что Салка,что УВЗ принадлежит одному ведомству-Минпромторгу.Поэтому проект всё равно будет реализован-просто сдвинулась дата из-за экономической ситуации и на самом заводе и в стране.Вот так!!!!
tos
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
верхняя салда
Сообщений: 19

Дата: 21 Фев 2016 21:16:26 #  

На сайте НТИИМ интересная статья появилась об авиа испытаниях,и о аэродроме.про аэропорт там ни слова не сказано!речь шла о реконструкции аэродрома для авиа боеприпасов,для бпл.про авиатехнику написали используют миг 29уб и су 25.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 22 Фев 2016 11:46:23 #  

Летно-испытательная база под Нижним Тагилом сможет принимать самолеты после реконструкции
Поделиться

Летно-испытательная база (ЛИБ) Нижнетагильского института испытания металлов (НТИИМ) сможет принимать транспортные и гражданские самолеты после реконструкции. В перспективе рассматривается возможность строительства гражданского аэропорта, сообщили ТАСС в пресс-службе института.

В семи километрах от Нижнего Тагила находится аэродром Салка, который способен принимать самолеты Ил-76, Ту-134, Ту-204, Як-42, Ан-12 и более легкие. В радиусе 95 километров от города работают еще два небольших аэропорта.

Как подчеркнули в институте, пока основная цель реконструкции базы - повышение испытательных возможностей. В частности, планируется создание единственного в стране центра испытаний беспилотной авиации.

Развитие инфраструктуры началось в этом году и продлится два года. Появится ангар для подготовки самолетов и вертолетов к испытаниям авиационных средств поражения, а взлетно-посадочная полоса станет длиннее. "Условия полосы будут лучше, а новые аэротехнические средства позволят принимать самолеты в более сложных условиях, чем это происходит сегодня", - сказал гендиректор НТИИМ Валерий Руденко.

Сегодня ЛИБ (раньше она называлась летно-испытательной станцией) отмечает 55-летний юбилей. Она была создана при Нижнетагильском артиллерийском полигоне 21 октября 1959 года на основании распоряжения Совета Министров СССР. В Советском Союзе и современной России подобных объектов больше не создавалось.
tos
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
верхняя салда
Сообщений: 19

Дата: 22 Фев 2016 13:18:31 #  

Там статья от января 2016 года
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 24 Фев 2016 11:26:26 · Поправил: lear2000 (24 Фев 2016 11:27:00) #  

Ну и что???Там сменился гендиректор,но запланированные задачи по реконструкции остались те же.в 2014-м начали,в 2016-м закончат.А гражданский сектор типа бонуса-тоже в какой-то недавней статье читал.А если погуглить спутниковый снимок-там стройка сразу в нескольких местах.....
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 27 Фев 2016 18:27:41 #  

А гражданский сектор типа бонуса-тоже в какой-то недавней статье читал
lear2000


Ни хрена ж себе бонус. Чтобы аэродром экспериментальной авиации (даже обновлённый) дооборудовать для приёма гражданских ВС, нужно несколько сотен миллионов рублей затратить и принять на постоянную работу человек 150 персонала (сверх того, что уже есть). У местных властей есть такие лишние деньги, чтобы выкидывать их на ветер? Я не уверен.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 01 Мар 2016 12:24:02 · Поправил: lear2000 (01 Мар 2016 12:25:28) #  

Хм-ну всегда что-то с чего-то начиналось.Да в саом НТИИМе спецов дополна да и в самом пос Сокол проживает куча народа,которая так или иначе работала на аэродроме.Короче говорябыло бы куда,а люди всегда найдутся.Вон Рампорт 15 марта открывают-персонал откуда-то берётся.Конечно сравнивать Рампорт и Салку нельзя,но принцип одинаков.......А вообще заявлено,что УВЗ проект бросать не намерен.....
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 03 Мар 2016 13:38:57 #  

3 марта, AEX.RU – Фирма «НИТА» завершила пуско-наладочные работы на экспериментальном аэродроме «Салка» Нижнетагильского института испытания металлов (НТИИМ) в Свердловской области, сообщает пресс-служба компании.

Работа выполнена в рамках проекта реконструкции летно-испытательной базы НТИИМ. Диспетчерский состав института взамен старого вышедшего из строя контрольно-диспетчерского пункта получил современный и удобный модульный КДП, позволяющий эффективно решать задачи ОВД в условиях различных испытаний.

КДП построен на базе модулей серии «Сегмент» различной конфигурации: КДП с круговым обзором на 360°, метеообеспечения, аппаратный для размещения группового оборудования, агрегатный с дизель-генераторной установкой, а также бытовой для организации мест отдыха персонала ОВД.


Оснащение объекта производится в рамках проекта «Реконструкция и техническое перевооружение производственных мощностей аэродрома экспериментальной авиации «Салка» с целью организации на его базе испытаний комплексов с БЛА.


http://www.aex.ru/news/2016/3/3/150174/

Аэродром реконструируется для экспериментальной авиации. Про гражданскую авиацию речи нет (по крайней мере, пока).
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 03 Мар 2016 13:41:58 #  

Короче говорябыло бы куда,а люди всегда найдутся
lear2000


Я имел в виду не сложность найти людей, а сложность найти лишние 3-4 миллиона рублей ежемесячно, чтобы платить им зарплату. Наверняка в бюджете города таких лишних денег нет, а институту это тем более не нужно.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 03 Мар 2016 13:47:11 #  

А при чём тут бюджет города????Аэропорт это же коммерческое предприятие,которое само зарабатывает деньги,а не МУП или бюджетная организация.....
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Мар 2016 07:48:15 #  

А при чём тут бюджет города????Аэропорт это же коммерческое предприятие,которое само зарабатывает деньги,а не МУП или бюджетная организация.....
lear2000

При том, что самоокупаемых аэропортов в России всего штук 20 (только самые крупные, в городах-миллионниках, плюс Анапа-Сочи-Симферополь).

Большинство аэропортов страны живут за счёт бюджета города или области.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 04 Мар 2016 13:07:13 #  

Вот только не надо в этот список Симферополь включать.Там сроду большого пассажиропотока не было за всю постсоветскую историю.А сейчас он возрос в разы исключительно только за счёт того,что иного способа туда добраться просто нет.Как только появится жд сообщение-он сдуется до прежнего миллиона.Анапа тоже востребована только в высокий сезон,а уж про Гелендик вообще можно промолчать-150 тыс в год-смех на палочке,при этом выстроили полностью монолитную ВПП.Просто все эти аэропорты(Анапа,Геленджик,Сочи,Краснодар) входят в одну группу Базэлаэро-и -понятное дело-Сочи-Краснодар-как локомотив.А у Анапы,к тому же статус двойного базирования.А вообще,как мне кажется,наличие собственного аэропорта у города только повышает его статус и привлекательность для инвесторов.У всех городов,подобных Тагилу(Магнитогорск,Новокузнецк,Череповец)свои аэропорты есть давным-давно,при чём что на Магнитке его построил Евраз,что в Череповце Северсталь.Ну а в Тагиле его построит УВЗ,даже не построит,а реконструирует(не в чистом поле строить)имеющийся бывший военный аэродром.Так же как реконструировали Туношну под Ярославлем в своё время.Короче говоря-поживём-увидим :-)))
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 04 Мар 2016 13:15:37 #  

Вот только не надо в этот список Симферополь включать.Там сроду большого пассажиропотока не было за всю постсоветскую историю
lear2000


Да Бог с ним, с Симферополем.
Если уж не окупаются аэропорты областных центров типа Саратова и Пензы, то уж в Тагиле аэропорт и подавно будет глубоко убыточным. Потому и функционировать он сможет (даже если представить, что инвесторы дадут деньги на его создание) только при наличии бюджетного финансирования.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 04 Мар 2016 14:41:27 #  

Ну если решили Салку реконструировать-значит это нужно властям,а обываателю то бишь простому пасажиру тем более.да и пассажиропоток просчитали на первых порах довольно немаленький-280 тыс в год.Ав Саратове и вовсе решили построить,вернее уже это делают новый аэропорт.Только немного забавно как-то.То есть-регистрация будет в старом терминале,а затем посадка в автобусы и вперёд к новой ВПП которая находится на значительном удалении от старого аэропорта.Терминал на новом месте не предусмотрен.Ну а такие аэропорты как Пенза ,Иваново и тд строились и реконстуировались вообще московским правительством насколько я знаю
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 04 Мар 2016 18:15:05 #  

lear2000
Откуда там 280 тыс. в год наберётся? Вон Курган неподалёку 325 тыс.жителей даже 100 тысяч пассажиропотока не вытягивает. Областной центр. Ежедневный рейс в Москву. А в Тагиле под боком целый Кольцово..
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 05 Мар 2016 13:28:57 · Поправил: lear2000 (05 Мар 2016 13:42:56) #  

И ещё под боком весь северный куст области + ВСМПО АВИСМА со своим титановым производством -и вообще,задумка Салки как грузо-паасажирский аэропорт,в километре жд пути-а это логистика.......А зачем в Череповце аэропорт,если есть в Вологде,зачем в Магнитогорске,если есть в Челябинске,зачем в Новокузнецке,если есть в Кеиерово.,зачем в Орске,если есть в Оренбурге и тд и тп.
tos
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
верхняя салда
Сообщений: 19

Дата: 15 Мар 2016 12:43:07 #  

На фото за вышкой Ан 24,кто в курсе почему он не летает?
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 17 Мар 2016 14:34:01 #  

Вчера довелось побыать в Салке-недолго,но увидеть новый КДП удалось.Правда я думал он будет гораздо выще,но и этот впечатляет-высота наверное с 3-х этажку.Покрашен в заградительные цвета-красно-белый,как во всех нормальных аэропортах.Интересно,а что дальше-наверноекак только сойдёт снег начнётся монтаж ССО-кто-то знает больше???
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 18 Мар 2016 11:03:46 #  

На фото за вышкой Ан 24,кто в курсе почему он не летает?
Ждёт регламент.
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 24 Мар 2016 13:25:35 #  

На фото за вышкой Ан 24,кто в курсе почему он не летает?
В реестре Росавиации я нашёл-наверное это и есть этот борт RF-46710 выпущен в 1968 году.Офигеть-ему практически 50 лет. А ещё давненько мне один мужичок рассказывал,что у НТИИМа был Ан-12,который сдали в аренду какой-то авиакомпании,и обратно вернуть не смогли,судились даже,но без результата.....
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  14  15  16  17  18  ...  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.088; miniBB ®