Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Янв 2017 12:46:41
#
Генеральный подряд по государственному оборонному заказу настроительство «под ключ» объекта капитального строительства «Реконструкция итехническое перевооружение производственных мощностей аэродромаэкспериментальной авиации «Салка» с целью организации на его базе испытаний комплексов «БЛА»,федеральное казённое предприятие «Нижнетагильский институтиспытания металлов»,г. Нижний Тагил Свердловской области» в 2016 году
https://navodki.ru/tenders/7720965?actionPage=positions
Судя по тендеру будут строить аэровокзал за 350 млн.рублей(Наверное по размерам как ФОК Президентский будет,его тоже по моему они строили и цена была около 400 млн.руб).
Тендер от 9 ноября 2016 на строительство аэровокзала Салка, выйграли Общество с ограниченной ответственностью "Уралстроймонтаж"(это по моему они Цирк реконструируют??)
https://navodki.ru/tenders/7720965?a...e=contractsign
https://navodki.ru/tenders/7720965?actionPage=contracts
Немного свежей прессы(от 11 января 2017) по этой теме строительства аэровокзала в Тагиле на Салке:
6) Нижнетагильское ООО «Уралстроймонтаж» в 2016-м получило заказов на 616 млн.рублей против 700 млн. в 2015-м. При этом структура, которую плотно связывают с главой Нижнего Тагила Сергеем Носовым, получила в ушедшем году нетипичный для дорожников заказ в интересах российской «оборонки» от федерального министерства промышленности и торговли. Компании предстоит провести техническое перевооружение аэродрома экспериментальной авиации «Салка» под Нижним Тагилом. За это корпорация получит сумму порядка 324 млн.рублей. Интересно, что уже не менее десяти лет ведутся разговоры о необходимости появления у Нижнего Тагила собственного аэропорта. И в качестве основы для него упоминают именно «Салку».Так что чем черт не шутит – может быть это первый реальный шаг к созданию еще одного авиаузла в Свердловской области. |
|
Дата: 15 Янв 2017 15:17:13 · Поправил: mad_alex (15 Янв 2017 15:19:39)
#
Новое большое здание с красной крышей(это новый аэровокзал),к аэровокзалу пристроена 6-этажная гостиница,
БРЕД
Здание есть, но это не аэровокзал и не гостиница.
Судя по тендеру будут строить аэровокзал за 350 млн.рублей(Наверное по размерам как ФОК Президентский будет,его тоже по моему они строили и цена была около 400 млн.руб).
БРЕД.
Вывод-Вы плохой журналист.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Янв 2017 08:06:25
#
вывод-за что купил,за то и продал))
|
|
Дата: 16 Янв 2017 17:33:23
#
Мдя... свой аэропорт(аэровокзал) в Тагиле это конечно сильно сказано, но это не более чем очередной политический "блаблабла". Желающим могу привести более двух доводов о том, что НЕБУДЕТ в Тагиле своего аеровокзала. Даже чисто грузового. Предлагаю тему Аеропорта закрыть раз и навсегда - это не более чем политический ПиЯръ!
По поводу текущей стройки - все документы (согласно ФЗ о проведении всяких конкурсов по Госзакупкам) лежат в открытых источниках - ищите и прочитаете чего там строют.
|
|
Дата: 16 Янв 2017 19:19:24 · Поправил: mad_alex (16 Янв 2017 19:22:48)
#
Barmalejkin
Да тут уже 8 лет страдают, что нужен аэропорт Тагилу, как ничто другое. И один довод, другого прекраснее... Только все на уровне бреда.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 13:09:55
#
Аэропорт[править | править вики-текст]
К востоку от Нижнего Тагила в селе Покровском находится военный аэропорт «Салка». По причине недостатка финансирования строительство гражданского аэропорта в этом месте временно отложено. { из Википедии о городе Нижний Тагил}
|
|
Дата: 17 Янв 2017 14:48:27 · Поправил: Corvus (17 Янв 2017 14:48:46)
#
военный аэропорт «Салка». По причине недостатка финансирования строительство гражданского аэропорта в этом месте временно отложено.
gilom
Википедию пишут простые люди. И не всегда специалисты. Ну а тут вообще дилетантский набор слов.
"военный аэропорт" - химера какая-то. Бывают аэродромы государственной авиации, в разговорной речи - "военный аэродром". Но это ни разу ни аэропорт.
"гражданский аэропорт" - масло масляное. Все аэропорты априори гражданские (бывают ещё аэродромы совместного базирования и совместного использования, где помимо аэропорта ещё базируется (или использует аэродром) гос. авиация или экспериментальная авиация; но от этого сам аэропорт не перестаёт быть гражданским).
[Воздушный кодекс РФ] [Глава VI] [Статья 40]
1. Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
2. Аэродромы подразделяются на аэродромы гражданской авиации, аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации.
3. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 14:50:47
#
21 апреля 2005 года аэродром Салка был передан из ведения Министерства обороны Российской Федерации в собственность ФКП «НТИИМ» и получил статус экспериментального аэродрома. Так что он не является ни "военным аэропортом", ни "военным аэродромом".
|
|
Дата: 17 Янв 2017 15:12:06
#
Захожу на эту ветку все семь лет, регулярно. С одной стороны смешно читать, а с другой стороны не хочется обижать тех, кто так ждет аэродрома в Салке. Их надежды и чаяния понятны. НО!
Если аэродрома нет в соответствующей ФЦП, то ни о каком строительстве со стороны государства в ближайшей перспективе речи быть не может.
Ни один частный инвестор этим заниматься тем более не будет. Это не Сабетта и не Талакан, где строительство аэродромов было оправдано экономикой компаний.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 19:05:35
#
Коллеги, могу еще добавить следующее - "Аэропорт" в Салке будет являться прямым конкурентом Кольцово. Здесь уже начинает работать бизнес - выручка ПАО «Аэропорт Кольцово» в 2015 г. составила 4,42 млрд руб. Грузопоток за январь-июль 2016 года составил 13 тыс. 271 тонн груза. http://www.gudok.ru/news/?ID=1347020
Если предположить, чисто гипотетически, что через Салку захотят организовать авиагрузоперевозки, то Кольцово "включит" все свои "ресурсы" для того, чтобы этого недопустить - никто не захочет терять бабло $$.
Кроме того, имейте ввиду, что транспортная авиация, в большинстве случаев, занимается "сборными грузами", т.е. необходимо набить брюхо транспортного самолета "под завязку", есессно с учетом массы груза, иначе себестоимость перевозки в полупустом самолете будет более чем высокая. Да у нас есть ВСМПО и "Титановая" долина, НО какой объем продукции в тоннах они производят в месяц - мизер для транспортной авиации?
Часто некоторые "сборные грузы" возят пассажирскими регулярными рейсами, т.к. в большинстве случаев грузовой отсек имеет свободные объемы - это не перегруженный чартер из Турции (Египта и пр.) со шмотками туристов.
Кроме того, для обеспечения безопасности перелетов, пусть даже только грузовых, самолетов по требованиям Федеральных Авиационных Правил (коих весьма немало) необходима инфраструктура для метеообеспечения как то метеослужба и метеооборудование, периодические запуски метеозондов для оценки погоды в районе аэродрома, для зимних условий "мойки с антиобледенительными составами" и еще куча всяких технических средств которые стоят кучу денег. все это необходимо обслуживать и эксплуатировать, плюс периодические проверки, аттестации, метрологические(не метеорологические) поверки.
Зарплата персонала - это капля в море расходов.
Незабывайте про наземную службу безопасности объекта - это уже не просто ЧОП или ВОХР.
Инженерно-технические средства охраны объекта и их содержание и обслуживание тоже стоят жирную "копеечку".
Продолжать?
Или этого достаточно чтобы не доставать калькулятор и не делать экономическую оценку инвестиционного проекта и расчет срока окупаемости? |
|
Дата: 17 Янв 2017 22:24:37
#
Да фигня всё полная-как может быть Салка конкурентом Кольцово-трафик в котором просто огромен.А что Салка-несколько рейсов в день....Это тоже самое,что Челябинск и Магнитогорск,Кемерово и Новокузнецк,Оренбург и Орск,да тот же Череповец и Вологода.И никакой конкуренции.А со слов тагильского мэра-гражданский сектор в Салке будет построен-вопрос уже решён окончательно и бесповоротно-кризис вмешался-поэтому всё затянулось.А то что Салка давным-давно уже не является военным аэродромом-так это известно каждому.УВЗ ещё в 2013-м заказывал проект в московском"Прогресстехе"....
|
|
Дата: 18 Янв 2017 08:13:15
#
А то что Салка давным-давно уже не является военным аэродромом-так это известно каждому
gilom
Зачем же Вы вот эту ахинею процитировали?
К востоку от Нижнего Тагила в селе Покровском находится военный аэропорт «Салка»
|
|
Дата: 18 Янв 2017 08:16:52 · Поправил: Corvus (18 Янв 2017 08:17:16)
#
для обеспечения безопасности перелетов, пусть даже только грузовых, самолетов по требованиям Федеральных Авиационных Правил (коих весьма немало) необходима инфраструктура для метеообеспечения как то метеослужба и метеооборудование, периодические запуски метеозондов для оценки погоды в районе аэродрома, для зимних условий "мойки с антиобледенительными составами" и еще куча всяких технических средств которые стоят кучу денег. все это необходимо обслуживать и эксплуатировать, плюс периодические проверки, аттестации, метрологические(не метеорологические) поверки.
Зарплата персонала - это капля в море расходов.
Barmalejkin
Я уже писал об этом подробно в данной ветке. Реконструкция аэродрома обойдётся в несколько миллиардов рублей, потом его содержание - порядка 6-8 млн рублей в месяц.
Или этого достаточно чтобы не доставать калькулятор и не делать экономическую оценку инвестиционного проекта и расчет срока окупаемости?
Чтобы аэропорт окупался, нужно (как минимум) порядка 7 рейсов в сутки. Этого тут не будет никогда.
|
|
Дата: 18 Янв 2017 15:56:20
#
А ещё-как-то совсем позабыли о том,что эти вояки во время бытности Салки военным аэродромом тоннами сливаои прямо в землю авиакеросин В результате чего экологии нанесён колоссальный вред,потому чтоь этот керосин достиг водоносного слоя и под землёй скопилось целое озеро этого самого керосина поверх воды.Было даже уголовное дело на чёрных копателей,которые штробили скважины и качали этот керосин.Но как-то всё быстро забылось.А нужно было,наверное,с Мин обороны взыскать ущерб.Мало того,что весь лес в округе был похож на свалку-так ещё и воду испоганили.....
|
|
Дата: 18 Янв 2017 19:41:50
#
А ещё-как-то совсем позабыли о том,что эти вояки во время бытности Салки военным аэродромом тоннами сливаои прямо в землю авиакеросин В результате чего экологии нанесён колоссальный вред,потому чтоь этот керосин достиг водоносного слоя и под землёй скопилось целое озеро этого самого керосина поверх воды.Было даже уголовное дело на чёрных копателей,которые штробили скважины и качали этот керосин.Но как-то всё быстро забылось.А нужно было,наверное,с Мин обороны взыскать ущерб.Мало того,что весь лес в округе был похож на свалку-так ещё и воду испоганили.....
Дык подайте в суд, в чем проблема?
|
|
Дата: 18 Янв 2017 19:47:04
#
Я уже писал об этом подробно в данной ветке. Реконструкция аэродрома обойдётся в несколько миллиардов рублей, потом его содержание - порядка 6-8 млн рублей в месяц.
Или этого достаточно чтобы не доставать калькулятор и не делать экономическую оценку инвестиционного проекта и расчет срока окупаемости?
Чтобы аэропорт окупался, нужно (как минимум) порядка 7 рейсов в сутки. Этого тут не будет никогда.
Есть-же еще грамотные люди...
Хотя 6-8 лямов в месяц на содержание... маловато... хотя что в это "содержание" включать (считать).
я-бы эту сумму раз в 5-8 увеличил а то и в 10 раз.
Свет и газ они тоже денег стоють (а не тока зарплата) плюс всякие "абонентские платы" за доступ всевозможным необходимым государственным или коммерческим ресурсам. коих наберется пару-тройку десятков. Всякие ЗИПы и т.д.
|
|
Дата: 21 Янв 2017 10:22:28 · Поправил: НТИИМ (21 Янв 2017 10:24:07)
#
|
|
Дата: 21 Янв 2017 10:28:12
#
Есть-же еще грамотные люди...
Хотя 6-8 лямов в месяц на содержание... маловато... хотя что в это "содержание" включать (считать).
я-бы эту сумму раз в 5-8 увеличил а то и в 10 раз.
Свет и газ они тоже денег стоють (а не тока зарплата) плюс всякие "абонентские платы" за доступ всевозможным необходимым государственным или коммерческим ресурсам. коих наберется пару-тройку десятков. Всякие ЗИПы и т.д.
Добрый день,вы немного не правы,вам в пример аэропорты в Орске,Магнитке,Нюренги и т.д(таких примеров по стране больше 20).,там в день 2-3 рейса и нечего работают)
Из Тагила вполне так-же могут 2-3 рейса в день быть востребованными.
На Москву,Спб(каждый день),и например Сочи,Краснодар,Анапа,Симферополь чередовать,вполне бы заполненоность рейсов была 100%.
|
|
Дата: 21 Янв 2017 10:35:59 · Поправил: Фотограф (21 Янв 2017 18:12:22)
#
Генеральный подряд по государственному оборонному заказу настроительство «под ключ» объекта капитального строительства «Реконструкция итехническое перевооружение производственных мощностей аэродромаэкспериментальной авиации «Салка» с целью организации на его базе испытаний комплексов «БЛА»,федеральное казённое предприятие «Нижнетагильский институтиспытания металлов»,г. Нижний Тагил Свердловской области» в 2016 году
https://navodki.ru/tenders/7720965?actionPage=positions
Судя по тендеру будут строить аэровокзал за 350 млн.рублей(Наверное по размерам как ФОК Президентский будет,его тоже по моему они строили и цена была около 400 млн.руб).
Тендер от 9 ноября 2016 на строительство аэровокзала Салка, выйграли Общество с ограниченной ответственностью "Уралстроймонтаж"(это по моему они Цирк реконструируют??)
https://navodki.ru/tenders/7720965?a...e=contractsign
https://navodki.ru/tenders/7720965?actionPage=contracts
Немного свежей прессы(от 11 января 2017) по этой теме строительства аэровокзала в Тагиле на Салке:
6) Нижнетагильское ООО «Уралстроймонтаж» в 2016-м получило заказов на 616 млн.рублей против 700 млн. в 2015-м. При этом структура, которую плотно связывают с главой Нижнего Тагила Сергеем Носовым, получила в ушедшем году нетипичный для дорожников заказ в интересах российской «оборонки» от федерального министерства промышленности и торговли. Компании предстоит провести техническое перевооружение аэродрома экспериментальной авиации «Салка» под Нижним Тагилом. За это корпорация получит сумму порядка 324 млн.рублей. Интересно, что уже не менее десяти лет ведутся разговоры о необходимости появления у Нижнего Тагила собственного аэропорта. И в качестве основы для него упоминают именно «Салку».Так что чем черт не шутит – может быть это первый реальный шаг к созданию еще одного авиаузла в Свердловской области.
С марта 2017 Уралстроймонтаж заходит на территорию аэродрома Салка,будут строить несколько комплексов,в том числе и комплекс по приему и размещению гостей(можете его называть аэровокзаалом),но сами понимаете что 340 млн это лишь 20% от того чтоб сделать аэропорт Салка,до уровня требований .По этому каждый год планируем что будут тендеры на суммы от 300 до 400 млн и будем наращивать свои возможности и строить новые обьеекты на аэродроме.В Случае развития Титановой долины(там сейчас 1 производство уже построили ВСПМО и 2 завода начали строить БОИНГ и Зубрус),думаю через 5 лет в случае поддержки и Ростеха(т.к УВЗ с 1 января перешёл под Ростех),мы сможем выполнять и регулярные рейсы.Представители Ростеха(т.к корпорация УралВагонЗавод сейчас под ними) в марте посетят аэропорт Салка,с целью изучения наших возможностей.
Вы поймите что в корпорацию УралвагонЗавод входит 45 заводов от Спб до Читы(это не один завод в Тагиле) и очень большая потребность в аэропорте есть.Все эти заводы Тагильчани выкупили за последние 10 лет. |
|
Дата: 21 Янв 2017 14:37:20 · Поправил: Фотограф (21 Янв 2017 18:12:43)
#
,будут строить несколько комплексов,в том числе и комплекс по приему и размещению гостей(можете его называть аэровокзаалом)
Пруф, пожалуйста.
|
|
Дата: 21 Янв 2017 15:42:45 · Поправил: НТИИМ (21 Янв 2017 16:02:23)
#
|
|
Дата: 21 Янв 2017 16:44:20 · Поправил: Фотограф (21 Янв 2017 18:13:51)
#
С марта 2017 Уралстроймонтаж заходит на территорию аэродрома Салка,будут строить несколько комплексов,в том числе и комплекс по приему и размещению гостей(можете его называть аэровокзаалом)
Я так понимаю Товарищ НТИИМ уже конкурс провел на госзаказ?
А по будущим объектам уже есть ПСД? И ГлавГосЭкспертизу все прошло?
По этому каждый год планируем что будут тендеры на суммы от 300 до 400 млн и будем наращивать свои возможности и строить новые обьеекты на аэродроме
Не смешите мои подковы...
Осмелюсь спросить, кто Этим всем будет заниматься? И ПСД и Экспертизу?
Скачивал я с аукциона ПСД по нынешней стройке, читал - 50% документов смех у ёлочки.
|
|
Дата: 21 Янв 2017 17:09:29 · Поправил: НТИИМ (21 Янв 2017 17:10:54)
#
С марта 2017 Уралстроймонтаж заходит на территорию аэродрома Салка,будут строить несколько комплексов,в том числе и комплекс по приему и размещению гостей(можете его называть аэровокзаалом)
Я так понимаю Товарищ НТИИМ уже конкурс провел на госзаказ?
А по будущим объектам уже есть ПСД? И ГлавГосЭкспертизу все прошло?
По этому каждый год планируем что будут тендеры на суммы от 300 до 400 млн и будем наращивать свои возможности и строить новые обьеекты на аэродроме
Не смешите мои подковы...
Осмелюсь спросить, кто Этим всем будет заниматься? И ПСД и Экспертизу?
Скачивал я с аукциона ПСД по нынешней стройке, читал - 50% документов смех у ёлочки.
Видео выложено в открытом доступе)))
Кроме этого если бы вам так было интересно,на ютубе люди чуть-ли не каждый месяц видео выкладывают и со строительных работ в Салке и видео посадок гражданских бортов в аэропорту Салка)))
Но вам видимо,это не интересно,проше писать всякую ахинею,что самолеты к нам не летают и нечего не строят,я вас разочарую прилетают каждый день(по 2-3 борта))))
На Ломоносова бываю каждый день,сам там работаю)))
По поводу всего остального,тендер прошел,победитель определён,все документы предоставлены,работы начнут в срок)
Что именно вас расмешило из документов по стройке,напишите конкретно.))
|
|
Дата: 21 Янв 2017 17:14:46
#
вы года на видео видели?оба видео снималось в начале 2000ых,когда Левит на выставках летал ещё.
|
|
Дата: 21 Янв 2017 17:17:00 · Поправил: НТИИМ (21 Янв 2017 17:21:02)
#
|
|
Дата: 21 Янв 2017 17:18:18 · Поправил: mad_alex (21 Янв 2017 17:19:41)
#
НТИИМ
,я вас разочарую прилетают каждый день(по 2-3 борта))))
А в Салке про это знают?
|
|
Дата: 21 Янв 2017 17:23:23 · Поправил: НТИИМ (21 Янв 2017 17:31:42)
#
|
|
Дата: 21 Янв 2017 17:30:47
#
НТИИМ
Очень жирно и толсто. Наверное стоит в 3м цехе рассказать про Вашу шутку. Жаль не знаю, кто её реальный автор, а то было бы реально весело.
|
|
Дата: 21 Янв 2017 18:12:51
#
Мда.. такие вещщи в Салке творятся а местные и слыхом не слыхивали...
Могу тока предположить что Товарисч НТИИМ живет в параллельном измерении/реальности...
|
|
Дата: 21 Янв 2017 18:14:59
#
НТИИМ
,я вас разочарую прилетают каждый день(по 2-3 борта))))
Это которые "штурмовики" на полигон на испытания чо-ли?
Они запросто могут и раз пять улететь/прилететь...
|
Реклама Google |
|