На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 1 [ Quinta]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Аэродром Нижний Тагил (Салка) 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  23  24  25  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 22 Сен 2009 19:42:53 #  

Lear2000-ты оптимист,интересно изложено... mad_alex обещал написать как всё будет развиваться,мне тоже эта тема интересна.
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 24 Сен 2009 23:24:32 #  

Ну и чего-старожилы обвинили меня,что я не по правилам тут бываю,типа тема клон,ну и чего-перепрыгнул я в оригинал,ну ладно,так надо,а никто ничего и не пишет нового.Ну же,кто нибудь расскажет о настоящем или будущем аэропорта Салка-думаю найдётся немало людей кому это небезинтересно.????
Реклама
Google
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 28 Сен 2009 13:56:57 #  

Lear2000-ты оптимист,интересно изложено... mad_alex обещал написать как всё будет развиваться,мне тоже эта тема интересна.
))) Наверное mad_alex ещё не разузнал...
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 24 Окт 2009 08:53:14 #  

Вчера по ТВ показывали репортаж из Салки-там вовсе теперь не такая разруха,как показана на фотках выше.Расширены стоянки-рулёжки и ВПП без проросшей травы,технологические здания отремонтированы(ну по крайней мере снаружи).Правда ни слова не было сказано о том что это будущий аэропорт Нижнего Тагила...
EvgeniyNP
Участник
Offline1.0
с окт 2009
нижний Тагил
Сообщений: 7

Дата: 27 Окт 2009 16:52:10 #  

Случайно зашёл на этот форум и решил немного добавить по поводу аэродрома"Салка",в юности пришлось поработать там,так что есть что вспомнить.Мои добавления касаются так называемого"цеха 200",дело в том что кроме ИАП и ЛИБ НТИИМ(мы её называли тогда "пентагон")на аэродроме работал авиаремонтный завод МО СССР,не цех,а именно завод,осуществлявший ремонт истрибителей МиГ-23 разных модификаций(ещё раньше ремонтировали Су-7,но я этого не застал),завод занимал довольно большую площадь в восточной части аэродрома,при чём был разделён на две территории дорогой(цех№1 стоял отдельно),то что на спутниковом снимке kostya394 обозначил как цех 200,является основным зданием как раз первого цеха,там был ремонт планера и участок сборки,на этой же территории недалеко в большом металлическом ангаре находился участок демонтажа,основная же территория находилась по другую сторону дороги,ближе к самому лётному полю,при чём это разделение привносило свои особенности,чтобы перевезти агрегаты и приборы с демонтажа в цеха ремонта и обратно на сборку(т.е.пересечь эту дорогу)нужно было выписывать пропуск и идти или ехать через два КПП.На снимках 25 и 28,основное здание второго цеха(механический цех:ремонт шасси,гидросистемы и т.п.)остальные здания я думаю не сохранились т.к.это были деревянные одноэтажные казармы,вроде того что на снимках 17 ,19(к стати на снимке 17 похоже как раз наш штаб) и металлические ангары,казармы наверное уже сгнили,а ангары сдали на метал.После перестройки когда разваливали наш ВПК,завод закрыли и на его база резали на металл самолёты МиГ-23 и МиГ-25,вряд ли кто туда нанимался,на сколько знаю там оставалась часть рабочих с закрытого завода,и это было не в 2002 году,а гораздо раньше,в 90-е.
P.S.На первой серии снимков kostya394 снята не ВПП а рулёжка,ВПП правее(севернее),на заднем плане вышка диспетчера,левее её,стоянка транспортных самолётов,а вот за вышкой и левее стоянки территория завода.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 01 Ноя 2009 10:10:10 #  

Вот пишут-тут раньше было то,а там это...Это уже прошлое!!!Лучше написал бы кто-нить про будущее этого объекта.Не зря же прежний мэр занимался этим вопросом,вон на Магнитку специально ездил посмотреть тамошний аэропорт,в какой-то статье в инэте было даже упоминание,что администрация города заказывала проект в Сибаэропороекте и его вроде даже выполнили-расскажите,интересно же!!!!!!!!
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 01 Ноя 2009 10:29:40 #  

EvgeniyNP

Однако большое хозяйство было
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 01 Ноя 2009 11:24:15 #  

Понятно,большое и в духе современного времени совсем ненужное.Да и сейчас,вот эта их лётно-ипытательная база-зачем она нужна,когда все параметры можно проверить компьютерным моделированием???Мне так кажется,все эти старые направления отмирают,и то что над городом теперь открыто пространство для рейсовых самолётов(в течение дня пролетают по многу раз)показывает,что никакой секретности Тагил уже не представляет,или я не прав???
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 01 Ноя 2009 11:47:37 · Поправил: mad_alex (01 Ноя 2009 11:48:50) #  

lear2000

далеко не все параметры можно проверить компьютерным моделированием
если вот эта их лётно-ипытательная база-зачем - то нужна, значит это нужно государству.
над городом теперь открыто пространство???
В каком городе Вы живёте? Если в Нижнем Тагиле то "курите" здесь: http://www.radioscanner.ru/forum/topic26584.html. Уровень земли в 25000 м над территорией ФКП НТИИМ никто ещё не отменял.
Не зря же прежний мэр занимался этим вопросом,вон на Магнитку специально ездил посмотреть тамошний аэропорт,в какой-то статье в инэте было даже упоминание,что администрация города заказывала проект в Сибаэропороекте и его вроде даже выполнили-расскажите,интересно же!!!!!!!! Прежний мэр зря ничего не делал и строительство аэропорта в Нижнем Тагиле, как раз была хорошей темой по "отжиму" денег с его строительства, при том, что на ремонт дорог в городе денег никогда не было. Кризис в мире, а Вам всё аэропорт подавай. Да и вообще Ваш чрезмерный интерес к режимному обьекту настораживает....
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 01 Ноя 2009 12:11:31 · Поправил: mad_alex (01 Ноя 2009 12:16:21) #  

Вот Вам картинка, а то вдруг поиск не работает.


кто у Вас над Н.Тагилом летает не по-разу в день, я не знаю.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 01 Ноя 2009 12:37:06 #  

Ага,шпион я ))))Да просто наберите в поиске аэропорт Салка и увидите много ссылок о том что в Тагиле есть намерения построить аэропорт-вот и весь и нтерес-на уровне обывателя.Если кто-то и отожмёт какие-то деньги не без ущерба для себя,но аэропорт появится-какя разница,был бы только-что в этом плохого???
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 01 Ноя 2009 13:04:06 #  

Ещё вспомнил-пару лет назад,когда Язев баллотировался в депутаты по НТ округу,одним из пунктов его предвыборной кампании был как раз аэропорт Салка.Эта карта мне ни о чём не говорит-я в этом не разбираюсь,лучше скажите так будет или нет в обозримом будущем в Тагиле свой аэропорт-на этом весь мой интерес исчерпывается.И вообще мне казалось-любой аэропорт режимная территория,а не только территория НТИИМ,и самолёты действительно пролетают над городом-видны их белые следы :-)
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 01 Ноя 2009 14:35:16 #  

В интернете может быть миллион ссылок, один высказал намерения, второй напечатал, а сотни других спиз...перепечатали, подмаслили и выдали читателям. А уж тем более речи из предвыборных агиток...

В Иркутске куда-более трагичная история с катастрофами, десятилетие говорят про новый аэропорт, Левитин только успевает намерения высказывать, а с места ничего не двигается, хотя направление оживленней чем в Нижнем Тагиле. Отсюда делайте выводы.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 01 Ноя 2009 14:55:40 #  

Вообще-то и губернатор Россель озвучивал это неоднократно,и как я понял проект этот должен быть инвестиционный,причём тут Иркутск-у них есть аэропорт,а хотят новый-так пусть и ищут инвесторов,если государство не в силах...
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 01 Ноя 2009 16:36:26 #  

Нашёл в бизнессправочнике предприятий России-ЗАО"Аэропорт Салка",указан юридический адрес и тлф,значит предприятие как таковое всё же существует??? Потом заявление губернатора от 27.07.2007-цитирую"Аэродром Салка близ нижнего Тагила можно использовать в качестве международного аэропорта.По словам главы области,появление почти в полумилионном городе площадки,где будут совершать посадку пассажирские самолёты иностранных компаний,благоприятно скажется на проведении на Среднем Урале ставших уже традиционными международной выставки вооружений.Сейчас иностранные делегации испытывают большие неудобства,добираясь из Кольцово на полигон Старатель(НТИИМ),где проходят выставки.Ранее Салка была на балансе МО РФ,сейчас аэродром передан в ведение НТИИМ.По словам начальника ЛИБ НТИИМ В.Воронюка Салка вполне может стать аэропортом международного уровня.Для приёма аэробусов типа B-747 и Ил-86 необходимо построить лишь разворотное кольцо.Тем не менее для возведения авиационного комплекса,отвечающего мировым стандартам потребуются большие инвестиции,отметил В.Воронюк.Сейчас на Среднем Урале статус международного аэропорта имеет только Кольцово" Агенство ЕАН... Вот,а то мне тут намекают на слишком большое любопытство к секретным объектам.Мне моя бабушка рассказывала,что в 80-е годы прошлого века это был её депутатский наказ,но его отклонили,потому что тогда Салка была военным аэродромом.А я всего лишь студент педакадемии,но мне не безразличен этот город,думаю аэропорт только повысит статус и имидж ,потому что Нижний Тагил самодостаточен и достоин большего,чем быть просто ПРОМПЛОЩАДКОЙ!!!!!
EvgeniyNP
Участник
Offline1.0
с окт 2009
нижний Тагил
Сообщений: 7

Дата: 01 Ноя 2009 17:24:37 #  

По поводу того,что Салка может принимать Ил-86 и Бобики-747,очень сомневаюсь в этом,полоса там около 2км.,маловато будет,в былое время летали там Ан-12,Ил-76,Ту-16,даже раз"Руслан" прилетал,правда говорили улетел с проблемами(я не видел,болел тогда),но это летали военные,у них правила другие,особенно если партия прикажет,так что для больших гражданских ВПП нужно удлиннять,а это деньги не малые.А вообще я честно говоря не вижу смысла в крупном аэропорте в двухстах километрах от"Кольцово",до него от Тагила два часа ходу,а там две хорошие взлётки и полностью готовая инфраструктура и смысла городить огород в Салке по моему нет,вот нормальный местный аэропорт создать в Салке вполне реально.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 01 Ноя 2009 17:59:55 #  

lear2000, ваши расследования двугодичных заявлений ни о чем, я вам написал все, делайте выводы... если сто раз повторить халва, ну дальше вы сами знаете... ;)

С наилучшими.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 01 Ноя 2009 18:04:04 #  

lear2000 и еще, вы сами пишете про Кольцово, разве вы не понимаете, что руководство данного аэропорта приложит мыслимые и немыслимые усилия на разных властных уровнях, чтобы Салка не стала чем-то большим. EvgeniyNP правильно написал, на кой ляд в 200 км. друг от друга два международника или даже местные, в десятки тысяч раз дешевле поставить рейсовые автобусы с 5-минутным интервалом
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 01 Ноя 2009 19:08:28 #  

даже раз"Руслан" прилетал
На моей памяти "Руслан" прилетал 4 года назад на выставку, при посадке выворотил одну плиту на ВПП. А вот улетел борт (со слов персонала аэродрома) как раз штатно. Хотя может это разные случаи. Полоса на "Соколе" 2.4 км.
А вообще я честно говоря не вижу смысла в крупном аэропорте в двухстах километрах от "Кольцово"
Я тоже. И руководство "Кольцово" тоже. И вообще вся эта история - личный прожэкт губернатора (и иже с ним), чья будущая история в этой должности не ясна до сих пор. Как будет далее - время покажет, а на текущий момент денег на это выделять не планируется (из достоверных источников).

EvgeniyNP
Если бы Вы рассказали (в рамках дозволенного) о временах Вашей службы (работы) на аэродроме, многие участники были-бы Вам очень признательны.
EvgeniyNP
Участник
Offline1.0
с окт 2009
нижний Тагил
Сообщений: 7

Дата: 01 Ноя 2009 19:14:46 #  

mad_alex
lear2000 скорее всего имел в виду Г358,живу в Николо_Павловском и как раз в той стороне самолёты видно частенько,ну то что он писал о компьютерном моделировании,на самом деле испытания ни какой комп не заменит и подтверждение этого было на прошлой неделе,неоднократно над нами пролетал Су-25,разворачивался и шёл в сторону Старателя,на полигон,видать работают и летают наверняка из Салки.
P.S.Хоя полёты и стрельба на Старателе стали редкостью.
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 01 Ноя 2009 19:24:20 #  

lear2000 скорее всего имел в виду Г358
Именно так и есть.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 01 Ноя 2009 20:04:46 #  

Можно подумать мною всё это затеяно-говорю же,много читал и слышал заявлений на уровне области.Я лишь тока процитировал то,о чём заявляли компетентные люди-им виднее.Ежу понятно,Салка не может стать прототипом Кольцово-не тот уровень,но региональный аэропорт вполне мог бы получиться.Если губернатор области этим занимался,значит шкурка выделки стоила.А зачем в Магнитогорске аэропорт-Челябинск рядом,зачем в Новокузнецке,Орске,Старом Осколе,Череповце и тд???Все рейсы в основном в Москву и даже базовых авиакомпаний в этих аэропортах нет и тем не менее успешно соседствуют с большими областными портами.Да у нас вообще отсталый город и в этом плане тоже,к сожалению.Кстати полоса в Салке не около 2000,а 2500x45m бетон-это указано в справочнике аэродромов и снимок из космоса приложен.Если его не забросили,а тот же НТИИМ занимается реконструкцией вкладывая немалые деньги,значит он нужен для чего-то .Все местные газеты писали,что МО отдало его городу с тем условием,что прилегающий посёлок Сокол возьмёт на свой баланс НТ,и теперь Сокол обслуживает Дзержинский Райкомхоз. Кстати,у меня в Иркутске систер живёт-летал в прошлом годе в гости,специально обратил внимание,вспоминая аварию эрбаса.Насколько я знаю по окончании ВПП есть такая штука как полоса аварийного выкатывания,а у вас там какие-то гаражи понастроены были.Ходили,вернее летали как по лезвию ножа,и никого это не волновало,пока не погибли люди.Пока гром не грянет-мужик не перекрестится-так и в Иркутске.Не произошло бы этого выкатывания и никто бы не поднимал тему нового аэропорта.Вон в Омске-десятилетиями твердят,надо перенести аэропорт за черту города,начали в Фёдоровке строить в начале 90-х,да так и бросили... И Кольцово с его 3 млн паксов в год какая-то Салка что слону дробина))))На midural читал документ разработанный областным правительством о развитии транспортной системы до 2015 г-там ясно написано-"недостатком траспортной системы Горнозаводского Округа является отсутствие в нём аэропорта.Решение этой проблемы связано с коренной реконструкцией для приёма грузовых и пассажирских самолётов аэропорта Салка"
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 02 Ноя 2009 15:35:08 #  

зачем в Новокузнецке,Орске,Старом Осколе,Череповце и тд???
lear2000


Как правило, такие аэропорты убыточны (из-за мизерного пассажирооборота), они находятся на дотациях из областных и городских бюджетов.

я знаю по окончании ВПП есть такая штука как полоса аварийного выкатывания

Это называется концевая полоса безопасности (и в Иркутске она конечно же есть), КПБ. Но её длина метров 200, а аварийный борт выкатился гораздо дальше.
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 02 Ноя 2009 20:58:02 · Поправил: kostya394 (02 Ноя 2009 21:20:17) #  

Там можно было сделать чуть ли не Кольцово с современными терминалами, если бы средства с реализации металлолома (разрезаных самолетов) т.е. как цветных так и драг металлов вложили на реконструкцию (восстановление) этого аэродрома. На эту тему был даже репортаж НТВ, вот ссылочка в инете http://www.ntvsport.ru/pict/big/15393.html Но мы как всегда пошли несколько инным путем.... - сначала все растащили ну а потом начали искать инвесторов, мол "Поможите люди добрые на реконструкцию бедного но может быть перспективного проэкта.." Авиация там была не хилая... и завод тоже был, была даже лаболатория по тем временам навороченная (13 и 14 цех) которая, состояла из двух зданий барачного типа и посередине была двух этажная лаболатория, на первом этаже был склад химикатов, на втором хим оборудование (кучи стендов с пробирками и змеевеками) цехи имели в при себе богатую тех библиотеку, и различное оборудование, в частности я видел там много ГССов, компасов, переходников, осцилографов (ламповых). Все остальное растащили уже, но по документации (ТО и пр.) было понятно что там было намного больше :)
Где-то в 2001 году аэродром сделал подарок-сувенир-памятник, своим "соседям" т.е. военному поселку "Свободный" который находиться восточней на 12 км от Салки:

Увеличить


Увеличить
.
В самом же Соколе до сих пор возле ДК гордо стоит МИГ-21 :)
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 02 Ноя 2009 21:06:40 #  

на полигон,видать работают и летают наверняка из Салки.
P.S.Хоя полёты и стрельба на Старателе стали редкостью.

Помню когда на Старателе вели испытания, то слышно было даже у нас в Свободном, я еще думал, откуда гром среди ясного неба :)) Оказывается что мощный звук распростроняется неплохо и среди тайги на расстояния 30-40 км
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 02 Ноя 2009 21:37:59 #  

Как правило, такие аэропорты убыточны (из-за мизерного пассажирооборота), они находятся на дотациях из областных и городских бюджетов. Это Вы про Байконур???-там уж точно!!! Если убыточны,зачем тогда перечисленные мной порты реконструировали-я отслеживал из разных источников,и практически везде инвесторами выступали металлургические холдинги.Мне так кажется город с 400-500 тыс населением сам по себе рождает пассажиропоток.А в случае с Салкой-зачем НТИИМ вваливет деньги в реконструкцию аэродрома,если заказов,как написано выше у них почти нет.Должна быть какая-то отдача-значит нужно использовать этот аэродром в качестве аэропорта.Выше было сказано,что это прожэкт Росселя,а почему прожэкт-он мужик не глупый,знает что делает.Лично мне он импонирует,потому что амбициозен.Если бы не его идея с выставками на Старателе,то НТИИМ был бы давно в "заднице".Да взять хотя бы Кольцово,каким он стал благодаря Росселю.Частенько летаю в Москву и можно сказать на моих глазах с 2005 г строились все новые терминалы.Он смог привлечь инвесторов и за такой короткий срок выстроить с нуля такой супераэровокзал,а то так бы и стояла неизвестно сколько времени ещё эта вонючая типовая стекляшка-пристрой 60-какого-то года.Как было сказано выше,денег хотели отжать под стройку аэропорта в Салке.А что в нашей стране по другому строят???Ну и отжали бы-какая разница,главное результат.Лучше будет,если по ВПП будут автогонки устраивать,как на многих брошенных аэродромах??? Кто-то ностальгировал,что ИАП прекратил своё существование,дык построен и создан он был ещё тем,коммунистическим государством-сплошное милитари,типа нужное тогда,и совершенно не нужное сейчас.Мне бабка рассказывала-на Вагонке даже не разрешалось строить высотные дома до какого-то времени и всё из-за этого военного аэродрома-бред какой-то.Да и замечательно,что его теперь нет,может в ближайшем будущем он получит новое назначение и будет полезен людям,живущим в НТ и его окрестностях и Россель приложит к этому свою руку.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 03 Ноя 2009 06:07:13 #  

Это Вы про Байконур???-там уж точно!!!
lear2000


Не только про Байконур, а ещё про перечисленные Вами в Новокузнецке,Орске,Старом Осколе,Череповце.

зачем тогда перечисленные мной порты реконструировали-я отслеживал из разных источников,и практически везде инвесторами выступали металлургические холдинги.

Вы сами ответили на свой вопрос. Значит дотируют эти аэропорты не местные бюджеты, а металлургические холдинги. В любом случае аэропорты эти прибыли не приносят.

Выше было сказано,что это прожэкт Росселя,а почему прожэкт-он мужик не глупый,знает что делает.Лично мне он импонирует,потому что амбициозен.

Причина интереса властей к подобным проектам простая - возможность "регулировать" потоки бюджетных денег. По такому же принципу реконструированы за счёт бюджета аэропорты Иванов, Ярославль - тоже заведомо убыточные.
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 03 Ноя 2009 07:48:42 · Поправил: mad_alex (03 Ноя 2009 07:50:31) #  

Если бы не его идея с выставками на Старателе,то НТИИМ был бы давно в "заднице"
Это не идея Росселя.
А первую выставку провели вообще за счёт сотрудников предприятия. Лишь после окончания выставки выдали з/п почти за пол-года.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 03 Ноя 2009 08:06:24 #  

Может быть,простые обыватели могут и не знать,но всё равно,Россель приложил к этому руку.А скажите,пож-та,зачем ВПП хотели удлинить до 4 км,вроде как хватает и 3000-3500???Нашёл в архиве статью из Горного Края,когда Путин,будучи президентом собирался на выставку в Тагил,и должен был прилететь в Салку,готовились ведь-всё равно что-то сделали???Это ведь потом выяснилось,что он туда не прилетит
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 03 Ноя 2009 08:27:48 #  

На эту тему был даже репортаж НТВ, вот ссылочка в инете http://www.ntvsport.ru/pict/big/15393.html
Костя,так это ж было почти 10 лет назад!!!!Получается,неактуально-нет ни гарнизона,ни того самолётного парка,как буд-то и не было никогда)))Я был 2 года назад в посёлке-у меня приятель работал в Уральской буровой компании-они как раз занимают ангар,который левее котельной.Он мне и сказал,что раньше это был цех по ремонту самолётов,а теперь вот их компания выкупила это сдание.Рулёжек из этого ангара теперь нет,разобрали видимо,там везде валялись какие-то ящики,пробирки неизвестно с чем,мне стало интересно,хотели дойти до самого аэродрома,но там забор,откуда-то появился секьюрити и сказал-нельзя дальше.Ну нельзя,так нельзя.Когда выезжали из посёлка-там где сейчас проходная с вывеской "Аэродром Салка",за забором было видно строительную технику-думаю,значит не всё пропало,и будет когда-нить у НТ свой аэропорт...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  23  24  25  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®