Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Янв 2017 08:17:31
#
Есть такое понятие как аэродром совместного базирования-и таких в Росии немало.Кстати,Кольцово тоже имеет такой статус
Это все понятно, но я имею ввиду балансовую принадлежность объектов недвижимости и землеотвод.
Сама земля и аеродром может находиться только у одного хозяина, а на ее территории могут находиться другие объекты (в т.ч. недвижимости) принадлежащие Юр. или Физ. лицам на основании неких договоров.
Вояки стоят в Кольцово(и в других аналогичный еропортах) на основании некоего договора между еропортом и МО РФ, и никак иначе!
Плюс их заправки, обслуживание и много чего еще.
|
|
Дата: 23 Янв 2017 11:21:23 · Поправил: cemichael (23 Янв 2017 11:22:05)
#
Заказчиком гражданского аэровокзала может быть только государство, либо частный инвестор.
У государства Салка в соответствующую ФЦП на ближайшие годы не заложена, так что ждать от него нечего (но как правило государство вкладывается только в аэродромную инфраструктуру).
Частному инвестору это тоже не надо. Нет там золотого пасспотока, на котором можно было отбить инвестиции.
НТИИМ как правильно замечено, не может выступать заказчиком аэровокзала, т.к. ему вменят не целевое использование средств. Аэродром (полоса, рулежки и инфраструктура для обеспечения НТИИМовских задач) - да, все остальное - нет.
И не забывайте, тот, кто захочет получить сертификат ФАВТ и осуществлять там деятельность, обязан будет соблюсти кучу требований ФАПов, а это еще бешеные деньги.
Если НТИИМу, например, достаточно иметь пару маяков (ДПРМ, БПРМ), то для гражданских потребуется еще много чего (ИЛС, ССО, метео и т.д.). НТИИМ все это установить не сможет, т.к. опять не целевое расходование.
Чтобы только все это осуществить (то же периметровое ограждение) надо кучу согласований, разрешений на чужой (НТИИМовской) земле возводить объекты. Это такая морока. Проще в чистом поле начинать...
А в чем выгода? 2 рейса на Москву и пара чартеров в сезон на юг? Сколько же цена билета по себестоимости получится...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Янв 2017 12:59:08
#
Инвестпроект проработал ещё в 2013-м УВЗ и уже давно бы дал ход стройке,но предприятие попало под санкции.Поэтому всё застопорилось на время.Но окончательно от этого проекта УВЗ не отказался-об этом говорил не так давно исполнительный директор в интервью одному из местных телеканалов
|
|
Дата: 23 Янв 2017 14:15:47 · Поправил: Barmalejkin (23 Янв 2017 14:21:07)
#
И не забывайте, тот, кто захочет получить сертификат ФАВТ и осуществлять там деятельность, обязан будет соблюсти кучу требований ФАПов, а это еще бешеные деньги.
Если НТИИМу, например, достаточно иметь пару маяков (ДПРМ, БПРМ), то для гражданских потребуется еще много чего (ИЛС, ССО, метео и т.д.). НТИИМ все это установить не сможет, т.к. опять не целевое расходование.
Чтобы только все это осуществить (то же периметровое ограждение) надо кучу согласований, разрешений на чужой (НТИИМовской) земле возводить объекты. Это такая морока. Проще в чистом поле начинать...
Вот, еще один понимающий человек есть, ура!!! Спасибо Вам КОЛЛЕГА!!!
Я об этом тоже писал, но, видимо, для НЕКОТОРЫХ "специалистов" это раз плюнуть!
Но окончательно от этого проекта УВЗ не отказался-об этом говорил не так давно исполнительный директор в интервью одному из местных телеканалов
Ну красиво говорить у нас всегда умели.
Надо их слушать через слово и фильтровать их политические заявления.
Кроме того, где гарантия того, что этот инвест проект вообще существует?
Еще раз повторюсь ,красиво говорить наши политики умеют.
|
|
Дата: 23 Янв 2017 14:45:30 · Поправил: gilom (23 Янв 2017 15:28:45)
#
Поживём -увидим)))) А вообще был-я сам заходил на сайт московского бюроj "Прогресстех" и у них в архиве новостей было об этом сказано.Специаоисты даже прилетали в Салку,чтобы на месте оценить несущую способность аэродромного покрытия и ВПП.
|
|
Дата: 24 Янв 2017 13:21:00
#
Практически полный близнец нашей Салки-аэропорт Бесовец(Петрозаводск)-совместного базирования.Расположен полк ПВО и имеет гражданский сектор-рейсы в Москву ежедневно выплняет АК Руслайн.При чём власти собираются гражданский сектор развивать и даже получить статус международного.Вполне себе региональный аэропорт с такими же техническими параметрами аэродрома,c той лишь разницей,что ССО имеется.
|
|
Дата: 24 Янв 2017 20:05:25 · Поправил: НТИИМ (24 Янв 2017 20:08:55)
#
|
|
Дата: 24 Янв 2017 20:26:08
#
|
|
Дата: 24 Янв 2017 20:31:10
#
Barmalejkin
Да и не построили, а собираются.
|
|
Дата: 25 Янв 2017 17:07:12
#
|
|
Дата: 25 Янв 2017 21:46:42
#
Да с беспилотниками всё уже ясно-Вы лучше о перспективе гражданского сектора что-то новое бы выложили.....
|
|
Дата: 25 Янв 2017 21:51:16
#
|
|
Дата: 26 Янв 2017 13:09:00
#
Да я летом видел этот новый КДП-с другоам катались в САлку полюбопытничать.Только я думал что высота будет метров 20-25,а он всего-то примерно с 3-х этажный дом-немногим выше старого.Только окрашен в характерный как во всех аэропортах красно-белый заградительный цвет....
|
|
Дата: 26 Янв 2017 13:49:32
#
Высоту (этажность) определяли спецы из эксплуатации вместе с Нитой исходя из реальной необходимости (видимости горизонта).
Локатор будет на высоте, примерно, 20 метров.
|
|
Дата: 27 Янв 2017 11:35:16
#
Ну сейчас-то по любому никаких работ не ведётся-зима,а спутниковый снимок хоть и обновлённый,но уже старый,но изменений много уже и сейчас
|
|
Дата: 27 Янв 2017 13:23:47
#
Зима не повод ничего не делать.
Люди работают, и строют тоже.
Разумеется при большом минусе некоторые работы проводить нельзя. А в общем зима - не повод прохлаждаться.
|
|
Дата: 27 Янв 2017 14:01:38
#
Наверное) но я точно помню-на предыдущем снимке везде были одни раскопки под котлованы,а на нынешнем уже готовые ангары,а КДП вообще модульного типа-привезли,да смонтировали.И ещё заметил,что Ан-26 перекочевал со стоянки ПИБ на ту,которая расположена за КДП-раньше всё было иначе....
|
|
Дата: 27 Янв 2017 20:23:35
#
Наверное) но я точно помню-на предыдущем снимке везде были одни раскопки под котлованы,а на нынешнем уже готовые ангары,а КДП вообще модульного типа-привезли,да смонтировали.И ещё заметил,что Ан-26 перекочевал со стоянки ПИБ на ту,которая расположена за КДП-раньше всё было иначе....
Коллега, я надеюсь вы понимаете, что все спутниковые снимки, которые имеются в открытом доступе, имеют некоторый срок давности.
Онлайн снимки получают только спецслужбы со спец допуском.
;-)
|
|
Дата: 27 Янв 2017 21:42:00
#
Лично мне вся эта тема аэропорта интересна как обывателю-я просто подметил,что разница между прежним и нынешним снимком очень заметна-появится новый-увижу новые изменения-всего-то)))
|
|
Дата: 28 Янв 2017 17:18:01 · Поправил: НТИИМ (28 Янв 2017 17:21:04)
#
|
|
Дата: 28 Янв 2017 21:50:23
#
эти ваши ссылки на фотографии давным-давно в общем доступе-все кому интересно уже их видели,а прогноз погоды по аэродрому выкладывается с тех пор,как появилось новое оборудование от НИТы-так что удивить Вы тут ничем не удивили.Ну если только выложите новый материал,,, А перепостить то,что уже давно выложено-это каждый может
|
|
Дата: 29 Янв 2017 09:31:23
#
эти ваши ссылки на фотографии давным-давно в общем доступе-все кому интересно уже их видели,а прогноз погоды по аэродрому выкладывается с тех пор,как появилось новое оборудование от НИТы-так что удивить Вы тут ничем не удивили.Ну если только выложите новый материал,,, А перепостить то,что уже давно выложено-это каждый может
Какие фото,вы ещё видели,чтоб мне сюда их не загружать?
|
|
Дата: 29 Янв 2017 09:56:00
#
эродром «Салка» оснащен оборудованием модульного КДП
Фото обьекта аэропорт Салка(для просмотра нажать на ссылку,это я для 3 цеха)
http://s019.radikal.ru/i621/1701/27/00d7f9b4fe4c.jpg
Хоспади, писали уж как полтора-два года назад в НИТУ, что нельзя так антенны ставить- влияние одной станции на другую будет. Измерения проводились, документировалось. А воз и нынче там. Правда в одном месте исправлен этот косяк. |
|
Дата: 29 Янв 2017 10:32:31
#
И эти фотки КДП я тоже уже видел год назад,,а летом и своими глазаи,когда с другом катались в Сокол,а потом ещё и проехались вокруг аэродрома по разбитым окольным дорогам-с торца ВПП у забора КДП хорошо видно в бинокль)))Вы лучше напишите,Будет-ли удлинение и уширение ВПП и монтаж ССО-раньше во многих интернет источниках об этом часто упоминалось....
|
|
Дата: 29 Янв 2017 11:02:32 · Поправил: Фотограф (29 Янв 2017 11:36:35)
#
Хоспади, писали уж как полтора-два года назад в НИТУ, что нельзя так антенны ставить- влияние одной станции на другую будет. Измерения проводились, документировалось. А воз и нынче там. Правда в одном месте исправлен этот косяк.
Полностью с тобой согласен.Как думаешь в чём причина,что именно так установили?
И эти фотки КДП я тоже уже видел год назад,,а летом и своими глазаи,когда с другом катались в Сокол,а потом ещё и проехались вокруг аэродрома по разбитым окольным дорогам-с торца ВПП у забора КДП хорошо видно в бинокль)))Вы лучше напишите,Будет-ли удлинение и уширение ВПП и монтаж ССО-раньше во многих интернет источниках об этом часто упоминалось....
Уважаемый,есть же фото(проекта,что сейчас будет строить УралСтройМонтаж и что уже построено),к чему вопросы такие?(промотайте страницу и посмотрите)
|
|
Дата: 29 Янв 2017 11:27:58
#
Как думаешь в чём причина,что именно так установили?
дык такой вариант установки явно дешевле, чем ставить отдельно 4 мачты и кабель к ним тянуть. Зато такие рекомендации в любом РЭ на наземную радиостанцию есть в разделе про размещение и соблюдение электромагнитной совместимости.
Исключение составляет только приемные и только передающие радиоцентры. Там ввиду специфики антенны можно на одной площадке фермы устанавливать.
|
|
Дата: 29 Янв 2017 14:02:08
#
Н.Тагил-Аэропорт Салка - SkyscraperCity | Forum Наэтом форуме есть некая картинка аэровокзального комплекса,но кто сказал,что это именн тагильский вариант-какой-то большой из нескольких разных зданий и какой-то несовременный-без телетрапов-я думаю,что это просто перепост чего-то другого))))
|
|
Дата: 29 Янв 2017 14:10:19 · Поправил: Фотограф (29 Янв 2017 15:31:45)
#
дык такой вариант установки явно дешевле, чем ставить отдельно 4 мачты и кабель к ним тянуть. Зато такие рекомендации в любом РЭ на наземную радиостанцию есть в разделе про размещение и соблюдение электромагнитной совместимости.
Исключение составляет только приемные и только передающие радиоцентры. Там ввиду специфики антенны можно на одной площадке фермы устанавливать.
Согласен с тобой.Твоё мнение всё остальное по плану строят?
Н.Тагил-Аэропорт Салка - SkyscraperCity | Forum Наэтом форуме есть некая картинка аэровокзального комплекса,но кто сказал,что это именн тагильский вариант-какой-то большой из нескольких разных зданий и какой-то несовременный-без телетрапов-я думаю,что это просто перепост чего-то другого))))
Возможно.кто-то сообщал что у Сиенко в кабинете висит проект аэропорта Салка. вот бы он его сфотографировал)
Где ты тут нашёл,не вижу какая страница?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1884218 |
|
Дата: 29 Янв 2017 14:28:37
#
Да,я точно помню-в каких-то новостях Сиенко давал интервью и за спиной у него висел дизайн-проект аэропорта-современный,с несколькими телетрапами-а тут Атриум какой-то нарисован.Может это на ютюбе есть или в архивах местных телеканалов-да хрен знает где искать)))Я же говорю,что простой обыватель-это Вы-человек знающий-значит от Вас вся инфа должа исходить))))
|
|
Дата: 29 Янв 2017 15:01:25 · Поправил: НТИИМ (29 Янв 2017 15:04:49)
#
Да,я точно помню-в каких-то новостях Сиенко давал интервью и за спиной у него висел дизайн-проект аэропорта-современный,с несколькими телетрапами-а тут Атриум какой-то нарисован.Может это на ютюбе есть или в архивах местных телеканалов-да хрен знает где искать)))Я же говорю,что простой обыватель-это Вы-человек знающий-значит от Вас вся инфа должа исходить))))
Сиенко уходит,т.к УВЗ теперь под Ростехом(что будет посмотрим и в планах Ростеха по Салке)
Я на форуме создал тему аэродром Быньги(Тагил),там тоже много ,что нового планируется строить(если интересно в той теме обсудим).
Аэродром Быньги(Нижний Тагил) |
Реклама Google |
|