На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 1 [ Quinta]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Аэродром Нижний Тагил (Салка) 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  23  24  25  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 03 Ноя 2009 09:06:10 #  

Удлинение ВПП нужно для работы с любыми типами самолётов ВВС РФ, и это будет сделано но не скоро.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 03 Ноя 2009 09:32:01 #  

А как тогда Руслан вписался в 2400,он же такой тяжёлый и огромный???Помнится как-то с год назад видел репортаж из Кольцово-Руслан туда прилетал,так его разгружали прям на ВПП-стоянки не нашлось под такого монстра :-) И пару лет назад во время выставки,находясь на даче на Евстюнихе видел набирающий высоту Ту-154,а минут ч-з 5 ещё один.Ещё подумал-из Салки какие-то VIPы улетают...
Реклама
Google
EvgeniyNP
Участник
Offline1.0
с окт 2009
нижний Тагил
Сообщений: 7

Дата: 08 Ноя 2009 15:15:40 #  

mad_alex
"На моей памяти "Руслан" прилетал 4 года назад на выставку..."
Тот прилёт "Руслана" о котором я писал,был году в 88-м или в 89-м,точно не помню,но тогда тоже что то с плитами на аэродроме было и когда при взлёте дали полную тягу,гудрон пошвам стал сворачивться.К стати по официальным данным разбег"Руслана"при полной загрузке 3000 м.,при нормальной загрузке 2520 м.,но нашим лётчикам видать и 2400 хватает.
"Если бы Вы рассказали (в рамках дозволенного) о временах Вашей службы (работы) на аэродроме..."
Насчёт рамок дозволеного,мне кажется таких рамок,в данном случае уже не существует,во первых допусков к секретам я не имел(хотя подписку о неразглашении давали все),во вторых прошло уже почти двадцать лет,и секреты давно уже не секреты,да и вообще самолёты те давно порезаны вместе с"секретами" и завод сами видите во что превратился.Рассказывать то по большому счёту нечего,завод занимался ремонтом истрибителей МиГ-23,пригоняли их из разных концов нашего отечества,встречались машины со звёздочками на борту(как в войну отмечали сбитые самолёты),наверно то были машины из Афгана.Самолёт разбирали на участке демонтажа,агрегаты развозили по цехам что положено меняли,что надо ремонтировали,мыли,красили,проверяли,затем везли в первый цех(в нём был ремонт планера:фюзеляж,плоскости,оперение)на сборку,собирали машину,доводка,газовка и отправляли на ЛИС(лётно испытательная станция),проводили испытания,порой снова доводчики с ней копались,вот собственно и всё,обычно в месяц сдавали пять-шесть машин,иногда четыре,но это было не хорошо,зарплата получалась маленькая.
EvgeniyNP
Участник
Offline1.0
с окт 2009
нижний Тагил
Сообщений: 7

Дата: 08 Ноя 2009 17:17:26 #  

kostya394
По поводу строительства аэропорта на деньги от лома,мне кажется Вы очень сильно упрощаете,ведь самолёты которые резали принадлежали не аэродрому, и ему в лучшем случае перепала какая нибудь арендная плата за площади,куда пошли средства от резки реально,скорее всего загадка мутных девяностых,к стати ваш"сувенир" это скорее всего"недорезаный"по какой то причине самолёт,ведь в Салке резали как раз МиГ-23 и МиГ-25.
P.S.В Соколе гордо стоит не МиГ-21,а МиГ-17.
EvgeniyNP
Участник
Offline1.0
с окт 2009
нижний Тагил
Сообщений: 7

Дата: 08 Ноя 2009 18:13:59 #  

lear2000
Заглянул в расписания поименованых Вами аэропортов,мягко говоря не впечатляет:Магнитогорск - два регулярных рейса в Москву и обратно,Орск - два,Новокузнецк - один рейс, в остальных судя по всему только чартеры и то не каждую неделю,так что говорить о какой то окупаемости проекта непросто,а вешать ещё один дорогущий объект на город...
По поводу того что Вам бабка сказала про высотки,ну тут Вы сами пишете,что это бред,побольше бабок слушайте,они Вам ещё расскажут что дороги в Тагиле не ремонтируют для того,что бы танки с УВЗ ездили.Слова о том что аэропорт нужен Тагилу для престижа,напоминают мне,то как юнцы покупают старую"Жучку" и начинают её тонировать,ставить хорошую аккустику,разрисовывать аэрографией,в место того,что бы,проварить и промазать кузов,перетряхнуть ходовую;в Тагиле есть куда девать деньги,да в те же дороги,в городской общественный транспорт и т. д. и т.п....
Ну и про не нужное нам"милитари",вот благодаря таким"пацифистам"разоружающим Россию некоторые"моськи"осмеливются на нашу страну гавкать и не только,может быть Вы не читали слов императора Александра Третьего сказанные сыну,Николаю Второму перед смертью:"...у России есть только два союзника,её армия и её флот!"
P.S.По моему мнению Салку смогут оживить только военные,если вернутся туда по серьёзному,но это вряд ли.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 08 Ноя 2009 20:12:36 #  

Заглянул в расписания поименованых Вами аэропортов,мягко говоря не впечатляет:Магнитогорск - два регулярных рейса в Москву и обратно,Орск - два,Новокузнецк - один рейс, в остальных судя по всему только чартеры и то не каждую неделю,так что говорить о какой то окупаемости проекта непросто,а вешать ещё один дорогущий объект на город...
По поводу того что Вам бабка сказала про высотки,ну тут Вы сами пишете,что это бред,побольше бабок слушайте,они Вам ещё расскажут что дороги в Тагиле не ремонтируют для того,что бы танки с УВЗ ездили.Слова о том что аэропорт нужен Тагилу для престижа,напоминают мне,то как юнцы покупают старую"Жучку" и начинают её тонировать,ставить хорошую аккустику,разрисовывать аэрографией,в место того,что бы,проварить и промазать кузов,перетряхнуть ходовую;в Тагиле есть куда девать деньги,да в те же дороги,в городской общественный транспорт и т. д. и т.п....
Ну и про не нужное нам"милитари",вот благодаря таким"пацифистам"разоружающим Россию некоторые"моськи"осмеливются на нашу страну гавкать и не только,может быть Вы не читали слов императора Александра Третьего сказанные сыну,Николаю Второму перед смертью:"...у России есть только два союзника,её армия и её флот!"
P.S.По моему мнению Салку смогут оживить только военные,если вернутся туда по серьёзному,но это вряд ли.

ЯндексДиректДать объявление

По вашему города с 400 тыс населением должны иметь аэропорты-хабы???Да,и в Орске и в Магнитогорске и в Новокузнецке регулярные рейсы только в Москву-и все они востребованы,предложение рождает спрос,стоит только начать.В сезон есть вылеты в южном направлении,ну ещё чартеры и грузопереозки.Кстати в Новокузнецк с недавнего времени со своими рейсами залезли ещё наши Уральские Авиалинии,кроме них летает Атлант-Союз и S-7,не думаю что Спиченково такой уж убыточный,там есть даже свой цех-кетеринг-было бы так всё хреново,давно бы уже по его ВПП гоняли автогонщики!!!В НТ этот проект должен был стать инвестиционным,городу с его нищим бюджетом(кстати самым маленьким среди городов подобным НТ) в любом случае такую стройку не потянуть.Вопрос строительства современного аэропортового комплекса в НТ ставил ещё Носов,будучи управляющим директором НТМК,грамотный чувак,не думаю,что он стал бы бросать деньги на ветер,и построил бы,если бы остался на этом посту.Насчёт "бабок"-так это моя родная бабушка рассказывала-аэропорт в Тагиле был депутатским наказом с начала 80-х прошлого века,Минобороны отклонил по тогдашним милитаристским мотивам,мол не может соседствовать гражданский флот с военным секретным объектом.А какой там секрет-дутый!!!???Большое Савино в Перми изначально с начала своего создания соседствует с военными,и ничего...Этими ИАП весь СССР был нашпигован как буженина чесноком,по тем временам как бы нужным,и,думаю,если бы Салка была нужна-её бы сохранили.Дело не в пацифизме,а в веянии времени-то что нужно оставили,а остальное бросили за ненадобностью,даже та же передача Салки НТИИМу заняла несколько лет,пока все эти бумажки согласовывались в МО,а ведь по сути Салку бросили,и просто так не отдавали городу,только с тем условием,если муниципалитет возьмёт на баланс прилегающий посёлок Сокол.Наличие аэропорта в городе-это признак цивилизованности,в чём-то и престиж(статус выше)тем более НТ теперь международный выставочный центр,да и вообще-это даёт толчок для развития логистики.Горнозаводской округ очень большой,а транспортная система не развита-отсутствие аэропорта в ней,огромный минус,и областные власти видят решение этой проблемы как раз с реконструкцией Салки-рано или поздно,но это произойдёт-и без всяких военных!!!Насчёт"юнцов"-узко мыслите!!! :-)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 09 Ноя 2009 07:37:26 #  

Заглянул в расписания поименованых Вами аэропортов,мягко говоря не впечатляет:Магнитогорск - два регулярных рейса в Москву и обратно,Орск - два,Новокузнецк - один рейс, в остальных судя по всему только чартеры и то не каждую неделю,так что говорить о какой то окупаемости проекта непросто,а вешать ещё один дорогущий объект на город...
EvgeniyNP


В том-то и дело! Чтобы окупать зарплату сотрудников и затраты на содержание аэродрома, плюс э/энергию и т.п., нужно хотя бы десяток рейсов в день обслуживать. Даже во многих областных центрах (Саратов, Пенза и т.д., не говоря уж о Липецках и Курсках) это не обеспечивается, что уж говорить о городах "второго ранга" (довольно крупных, но не центрах регионов).
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 09 Ноя 2009 08:13:23 #  

Об этом спорить можно бесконечноP.S.По моему мнению Салку смогут оживить только военные,если вернутся туда по серьёзному,но это вряд ли. А нахрена тогда вообще вдыхать в Салку жизнь-какая польза городу от военного аэродрома-Да никакой!!!!!Я только помню,кода был совсем маленький, воздух часто сотрясал жуткий гул-вояки над городом летали-чего хорошего-то???Будет аэропорт если-новое предприятие на территории города-налоги в бюджет и тд-польза городу,а военным этот объект вряд-ли будет снова-был бы нужен он МО,оно бы с ним не рассталось,а тот вот,вспоминают,что было 20-30 лет назад....Ну было и было-сейчас совсем другое время.Меж прочим как-то по осени Телекон устраивал соцопрос населения на тему нужен ли НТ свой аэропорт-подавляющее большинство респондентов ответили положительно.Cалка на данное время есть в справочнике транспортных предприятий России с указанием юрадреса и тлф-всё равно подвижки есть.
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 09 Ноя 2009 19:03:00 #  

Военным как-раз и не нужен полугражданский аэродром под боком у ЗАТО Свободный, ЗАТО Лесной и тд и тп. А пока там рулят военные и ФКП НТИИМ хоть немного, но порядок.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 09 Ноя 2009 21:23:22 #  

Поживём увидим,но мне кажется любой аэропорт предприятие режимное,с охраной и соответственно с порядком!!!
EvgeniyNP
Участник
Offline1.0
с окт 2009
нижний Тагил
Сообщений: 7

Дата: 10 Ноя 2009 17:01:11 · Поправил: EvgeniyNP (10 Ноя 2009 17:03:17) #  

lear2000
моя родная бабушка рассказывала-аэропорт в Тагиле был депутатским наказом с начала 80-х прошлого века,Минобороны отклонил по тогдашним милитаристским мотивам,мол не может соседствовать гражданский флот с военным секретным объектом.А какой там секрет-дутый!!!???Большое Савино в Перми изначально с начала своего создания соседствует с военными,и ничего...
В Савино действительно стоят военные,да и Кольцово тоже является аэродромом совместного базирования,там стоит транспортная авиация,хотя в советское время я там один раз налюдал посадки истрибителей,но ни там,ни там,нет авиазавода,и нет ЛИБ НТТИМ.Воздушное пространство над нашим аэродромом было постоянно занято,и не лётчиками ИАП(они взлетели и ушли на задание),а испытателями или нашими,или"пентагоновскими",которые наматывали круги над аэродромом,наши испытывали отремонтированные машины на перегрузки(пикирует на полосу и в нижней точке включает форсаж,и так десятки кругов,грохот страшный,жителям Сокола не позавидуеш),НТИИМовские испытавли свою продукцию,кроме других самолётов,был у них Ил-14,под носом обтекатель какого то контейнера,и вот он по пол дня кружил заходя то ли на цель,то ли на полосу,и в таких условиях существование гражданского аэродрома с регулярными рейсами мягко говоря было бы затруднительным,mad_alex пишетВоенным как-раз и не нужен полугражданский аэродром под боком у ЗАТО Свободный, ЗАТО Лесной и тд и тп.
и действительно раньше на аэродром постоянно летали военные транспортники,машинны под тентом разгружались-загружались,стояла пара Як-40,персоональные борты директоров военных заводов(один Салдинского,другой,не знаю), и секреты были отнюдь не дутые,если у нас на заводе режим был не самый строгий,то"Пентагон" был окружён здоровенной оградойи по верху колючка на изолятарах,там то было что скрывать!
Я только помню,кода был совсем маленький, воздух часто сотрясал жуткий гул-вояки над городом летали-чего хорошего-то???Да летали,да шумели,но зато мы были уверены,что ни кто другой здесь летать не будет,и в то время эти опасения были не напрасными.Вообще то,простите многие Ваши рассуждения lear2000 попахивают"смердяковщиной",простите.
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 10 Ноя 2009 21:17:21 · Поправил: kostya394 (10 Ноя 2009 21:42:37) #  

А какой там секрет-дутый!!!???
Нижний Тагил-41, он же ЗАТО п.Свободный она же в/ч 34103, а также групировка еще как минимум двух полков в каждом по 9 ракет "Тополь". в 80-90х годах таких полков с вооружением в 9 ракет (три ракетных дивизиона) было 7+ РТБ+ ТРБ, и много дргих подразделений. Сейчас охрана воздушного пространства а также ВКП (воздушный командный пункт) находиться в Свободном, если подробней на ходу три МИ-8, позывные 53, 54 и 57, также стоят "тушки" которые изпользуются в качестве ЗИПа-Г под МИ-8.
Вот несколько фото:
54 (Полсотни четыре)

Увеличить

"Вышка"

Увеличить

Фото со спутника 1

Увеличить
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 10 Ноя 2009 21:29:49 #  

все развал ВВС достиг апогея...нет Лодейки, зарезали легендарную Нормандию Неман...все....кто за все это ответит....
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 10 Ноя 2009 23:11:08 #  

kostya394
вы ветку про учения вояк не читали? нафига полные выкладки со схемами, позывными и кол-вом бортов выкладывать-то? даже если это где-то опубликовано
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 11 Ноя 2009 08:55:09 #  

Да летали,да шумели,но зато мы были уверены,что ни кто другой здесь летать не будет,и в то время эти опасения были не напрасными.Вообще то,простите многие Ваши рассуждения lear2000 попахивают"смердяковщиной",проститеПростите,Евгений,но мои идеи вполне нормальные-это Вы не совсем то говорите.То государство которого нет вооружалось до зубов-жрать было нечего,зато оружием бряцали,понастроили везде и всюду этих аэродромов,позабивали всем мозги,что кто-то должен напасть на СССР.Понимаю-Вы там работали,делали свою работу,получали за это деньги.Но теперь другие времена,многое стало невостребовано в духе времени,посмотрите сами на все предыдущие фотки-одни развалины,всё брошено и весь прилегающий лес завален мусором.Как выше написал mad_alex-нет завода,нет тех самолётов и тех секретов-было и было.Лично меня интересует только гражданская авиация,и я сдесь только потому,что читал и в инэте и в газетах,что на разных уровнях от мэра города и до губернатора обсуждалась тема возрождения Салки как аэропорта.Думал,кто-нить расскажет о перспективах этого проекта-вот и всё......
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 12 Ноя 2009 01:35:02 #  

нафига полные выкладки со схемами, позывными и кол-вом бортов выкладывать-то? даже если это где-то опубликовано
Факты друг мой... факты! В большинстве случаев мы в ответ на свои вопросы хотим слышать конкрентые ответы т.е. факты. Вот я и подсказал человеку что бы тот не задумывался над "дутостью" советских секретов :) Все это было еще в 90-ые. Сейчас от секретности почти ничего не осталось, и не благодаря нам... :) а благодаря государству ;)
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 14 Ноя 2009 22:36:29 · Поправил: kostya394 (15 Ноя 2009 02:47:14) #  

В книге А.Ю.Гарнаева «Аэроузел-2», рассказывается одна из катастроф на этом аэродроме, вот ссылка: http://www.testpilot.ru/review/aerouzel/error/danilenko.htm
Для общей истории:"9 мая 1993 года в Нижнем Тагиле во время авиашоу в честь празднования 48-ой годовщины окончания войны спортивный самолет Як52 не смог выйти из виража и упал в центре города. Помимо пилота погибли еще 18 человек, многие получили тяжелые ранения."
Еще одна цитата со страницы: http://www.ufo.obninsk.ru/ural.htm
" В составе группы прибывших из Москвы специалистов было двое военных медиков, которые, как удалось узнать позже, внутри диска, на верхнем "этаже", нашли скрюченные, похожие на лягушку или рептилий тела двух карликовых существ с непропорционально большой безволосой головой около 1,2 метров ростом, с четырьмя перепончатыми пальцами на конечностях (как у рептилий), большими раскосыми черными глазами. Конечности их были узкими и четырехпалыми. Одеты гуманоиды были в плотно прилегающие комбинезоны из металлизированного перламутрового материала. "Спецы" оперативно поместили тела существ в специальные термо-контейнеры, покрытые свинцом (не пропускающие радиацию и химические компоненты) и быстро доставили на аэродром Нижний Тагил, откуда контейнеры с биоматериалами вывез тот же самолет Ту-134 обратным рейсом в Москву (тела гуманоидов отвезли в Институт медико-биологических проблем (ИМБП) Министерства здравоохранения СССР по адресу: 125007 Москва, Д-7, Хорошевское шоссе, 76а, (тел.1952363, факс 1952253), где проводилось аутопсия (вскрытие), а затем поместили в герметические колбы в подземной лаборатории-бункере под главным корпусом института. Позже удалось установить, что этими двумя офицерами-медиками были офицеры КГБ: полковник медицинской службы Владимир Кириллович Белов (ныне в отставке, живет в Москве, район Беляево), и полковник той же службы Г.Л.Иванов (инициалы и фамилия изменены, также из КГБ)."

12 февраля 1996г. авария самолёта Миг-23П, аэродром Нижний Тагил, летчик - замкомандира АЭ м-р Горбань А.А.
ДПМУ. Лётчик выполнял перелёт по маршруту Нижний Тагил – Бобровка. На 22мин полета на Д=312км от аэродрома вылета, в зоне ответственности РЦ Уфа, на Н=8600м и Vпр=560км/ч летчик обнаружил падение оборотов двигателя до 70% с последующим их зависанием. На перемещение РУД в сторону увеличения режима работы двигателя обороты увеличились незначительно.
Предпринятые действия летчика для восстановления тяги двигателя (аварийное закрытие сопла, переход на ручное управление) к увеличению оборотов не привели. В дальнейшем обороты не превышали 78%, полет осуществлялся с постоянным снижением. На Н=3000м и V=460км/ч, на 31мин полета, двигатель выключился. Летчик предпринял две попытки запуска двигателя в автоматическом и ручном режимах. Двигатель не запустился. Летчик включил сигнал "Бедствие" и на Н=1200м при V=430 км/ч благополучно катапультировался.
Причина: разрушение элементов насоса-датчика НД-55, что привело к самовыключению двигателя и невозможности его запуска.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 15 Ноя 2009 03:29:20 · Поправил: Вебмастер (19 Сен 2014 23:35:56) #  

Ай,_не впечатлили все эти ссылки на статьи про НЛО, хрень великая-даже если правда-кому это надо теперь-то??? Вот именно-нищета,_правильно подмечено!!! Даже глядя на фотки на первой странице от того что осталось от той Салки,_видно,_все строения были построены наспех - кое как по советски._Как здорово,_что нет теперь всех этих_''пентагонов''_и завода и иап-теперь народ в Соколе и Покровке спит спокойно без гула и рёва-чего испытывали,_зачем испытывали-совок грёбаный!!! -типа прогресс,_а теперь на свалке истории-так и надо!!!!!!!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 15 Ноя 2009 14:02:50 #  

Как здорово,что нет теперь всех этих''пентагонов''и завода и иап-теперь народ в Соколе и Покровке спит спокойно без гула и рёва-чего испытывали,зачем испытывали-совок грёбаный!!!!!-типа прогресс,а теперь на свалке истории-так и надо!!!!!!!
lear2000


Какой бред :(

Как-то даже неловко повторять прописные истины о том, что народ, не желающий кормить свою армию (и ВПК) рано или поздно будет кормить чужую армию...
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 15 Ноя 2009 14:49:55 · Поправил: kostya394 (15 Ноя 2009 15:04:11) #  

даже если правда-кому это надо теперь-то???
В целом так можно подумать о многих ветках сканера :) Кому-то интересено, кому-то нет.... Вам нет, мне интересно, также всегда были есть и будут есть те, которым эта тема неинтересна как вам и тем которым она интересна как мне! Это история прежде всего :) Вчера когда сам гуглил сылкы про Салку (о как стихотворно :), насчет НЛО сам был удивлен, прожив до соверешеннолетия как раз в "Лесах вблизь Верхней Салды где стоят ракетное ядерное вооружение" не знал о подвиге про НЛО :) Начал более подробно изучать, оказывается что источников несколько... 80 % инфы конечно же с близкой можно сказать почти соседствующей с Уралом Украины :)) А если серьезно, то много Ураинцев которые служили на урале! Звонили насчет работы мне с одной конторы по ремонту станций, общался я с человеком, оказалось что мы с одного воен городка (близ Верхней Салды). Достаточно была фразы где служилработал и в ответ о подразделении таком то в России (части не называл, назвал только как группа называется), человек сходу сказал часть и добавил что сам служил там в долгое время :)
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 15 Ноя 2009 16:11:50 #  

Сорри,не хотел кого-нить обидеть.Понятное дело-для кого-то это история-бывшее место работы или службы,тока всё это уже в прошедшем времени.Я тока за то,чтобы Салка обрела новую жизнь,но тока не как военный объект,а как аэропорт.Костя,так Вы с Украины,а я каждое лето бываю в Крыму-в Севастополе.До 2007 г даже летал из ДМД прям в Бельбек,хотя из Кольцово есть и прямой в Смф,но я предпочитал транзитом-так и дешевле было и интереснее-заход на посадку прям с моря-красота.Вот пример для подражания Нижнему Тагилу.Несмотря,что в 80 км есть аэропорт в Симфере,на военном(действующем) Бельбеке открыли гражданский сектор!!!Правда в июле 2007 полёты регулярных рейсов были приостановлены,но не потому что дело оказалось убыточным,а наоборот-пирог оказался сладким-до сих пор разделить не могут.В прошлом августе правда какая-то движуха наблюдалась-загорая на пляже прям под Бельбеком видел садившися Ту-154 с логотипом"Samara"-оказалось,это прилетал Патриарх всея Руси,ну и неск раз прилетал Ту-134.Вообще я из любопытства ходил ч-з гарнизон по дороге,которая к моему удивлению переходила в рулёжки и стоянки для "литаков" и упиралась в ВПП :-)Шёл себе и шёл по дорожке,никто даж не остановил,там ещё есть обычная тропинка-как раз мимо ближнего привода,там все ходят,оттуда неск лет назад я снимал на камеру взлетающие и садящиеся Як-42 "Днеправиа"-красиво!!!Хоть это и в другой стране теперь,но чем не пример???Вот такой и должна стать Салка-не только для Випрейсов,а для всех.Кстати в туристическом путеводителе так и написано"город обслуживает аэропорт Салка,находящийся в 17 км к северо-востоку от города",на Яндексе есть заголовок"Погода в аэропорту Салка(Salka airport)" Вот!!!! :-)
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 15 Ноя 2009 16:53:56 #  

Салка к этому идет. Но "Москва не сразу строилась"... Ведь только с 2000 года начали расформировывать (не строить а только сокращать) сооружения, боксы ангары и прочие строения назначеные для обслуживания военпрома.. Что меня удивляло когда я был на этом аэродроме, кругом была разруха, даже подразделение охраны дислоцировалось в здании барачного типа и комплектовалось исключительной женским составом и оружием типа "Винтовка Мосина" я не на приколе, всерьез говорю. А связь орагнизовывалась между постами полевкой и ТА-57, между вышкой, по Р-123М на частоте в пределах 44-45 Мгц (точно не помню). Но сама вышка имела современый дизайн! Стеклопакеты, кондиционеры, и очень современный вид! На тот момент когда я был в Салке там остапось два "острова" активности это штаб на територии Аэродрома в районе стоянки грузовых самолетов и вертолетов, и на другой части Вышка, и все.... все остальное разбиралось на дрова... (бараки всмысле). Но после разрыва в 3 года я увидел разницу, что Салка возрождается но уже в новом обличии... так что поживем увидим ;)
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 15 Ноя 2009 19:48:46 #  

Может у Вас и фотки новые есть-было бы интересно.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 15 Ноя 2009 20:08:46 #  

Но сама вышка имела современый дизайн! Стеклопакеты, кондиционеры, и очень современный вид!
Вы имеете ввиду вышку КДП???
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 15 Ноя 2009 20:36:59 #  

Вы имеете ввиду вышку КДП???
Да!

lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 15 Ноя 2009 21:48:50 #  

Это и есть вышка???Я думал она такая как в Бельбеке-там она высотой метров 25(построена в 2008),а салкинская выглядит как вагончик на холмике-ну уж и современный вид))))
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 15 Ноя 2009 21:50:42 #  

:))))) Просто с дальней дистанциии фоткал (Забор и система видеонаблюдения установленая там Mad_Alex не позволила мне подойти ближе)
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 16 Ноя 2009 07:11:01 #  

Да хоть далеко-хоть близко-всё равно она убогая.В моём понимании КДП-это место,откуда как на ладони видно всё.Высота должна быть метров 15-20 ,а это что-будка,в которой заменили оконные рамы :-)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 16 Ноя 2009 12:32:20 #  

Вот такой и должна стать Салка-не только для Випрейсов,а для всех.
lear2000


Ну мы и не спорим :)

Если найдётся спонсор (в лице крупного предприятия или в виде бюджетных траншей), будет у Вас аэропорт.
Фанат
Участник
Offline3.2
с ноя 2008
Рост.область
Сообщений: 1562

Дата: 16 Ноя 2009 20:23:36 #  

На вышку не похоже, больше на будку с ЗИЛа.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  23  24  25  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®