На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 60,
участников - 3 [ muha131, Edd, John79]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Аэродром Нижний Тагил (Салка) 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  23  24  25  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 16 Ноя 2009 22:55:15 #  

Насчет ее возвышенности вы правы, могу еще удивить вас- она двух этажная, а холм который скрывает первый этаж есть убежище. Высота здания порядка 7 метров, площадь около 40м квадратных
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 17 Ноя 2009 08:37:59 #  

Вчера в архивных ссылках выудил,что ещё в 2002 г по поручению Росселя завод Планта должен был спроектировать и построить новый КДП-надо полагать он бы имел совсем другой вид,но что есть на данное время,то есть :-)
Реклама
Google
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 17 Ноя 2009 16:00:57 #  

Вчера в архивных ссылках выудил,что ещё в 2002 г по поручению Росселя завод Планта должен был спроектировать и построить новый КДП-надо полагать он бы имел совсем другой вид,но что есть на данное время,то есть :-) ВСЕ НОВОЕ ЭТО ХОРОШО ПОКРАШЕННОЕ СТАРОЕ ;)
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 18 Ноя 2009 13:29:23 #  

Вчера нашел то, что долго искал, план схема аэродрома :) Сфоткал т.к. проще так показалось нежели сканировать по кусочкам и склеивать в редакторе (размер полотна на который нанесен рисунок 50х70 см где то), вот собственно схема:
Увеличить
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 19 Ноя 2009 20:19:51 · Поправил: gilom (19 Ноя 2009 20:24:34) #  

Вчера в архивных ссылках выудил,что ещё в 2002 г по поручению Росселя завод Планта должен был спроектировать и построить новый КДП-надо полагать он бы имел совсем другой вид,но что есть на данное время,то есть :-)В 2002 г этот аэродром был всё ещё в ведении МО,хотя ИАП уже расформировали,но оставался ещё так называемый почтовый ящик.Недавно общался со знающим человеком-он мне это и рассказал.В 2005 г аэродром от МО перешёл в региональное подчинение,то есть в ведение Свердловской области.Поскольку в Салке находилась ЛИБ НТИИМ,то и эксплуатантом данного объекта стал НТИИМ,по его же заявке Московское НПО "Прогресстех" в 2006 г выполнило технические работы по оценке состояния аэродромных покрытий(несущая способность,ровность и тд)для последущей сертификации аэродрома.Администация города заказывала проектирование аэропортового комплекса Красноярскому "Cибаэропроекту".Это инвестиционный объект и его реализация дело времени.
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 22 Ноя 2009 11:31:59 #  

Вчера разговаривал с одним ветераном ЛИБ НТИИМ, так вот он мне поведал, что ВПП в Салке изначально была 2500 м, после ремонта стала 2400 м, а лет 10-12 (может больше, не помнит) назад её укоротили до 2200 м. Вот так. А ещё не так давно выключили дальний привод.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 22 Ноя 2009 16:47:02 #  

А ещё не так давно выключили дальний привод.
mad_alex

Это новое поветрие сейчас в России. На ряде аэродромов ликвидировали ДПРМ, а БПРМ превратили в ОПРС. При наличии РМС (ИЛС) в общем-то достаточно такой схемы (привода как вспомогательное средство навигации).
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 22 Ноя 2009 18:13:00 #  

Вчера разговаривал с одним ветераном ЛИБ НТИИМ, так вот он мне поведал, что ВПП в Салке изначально была 2500 м, после ремонта стала 2400 м, а лет 10-12 (может больше, не помнит) назад её укоротили до 2200 м. Вот так. А ещё не так давно выключили дальний привод
А как тогда на 2200 садился Ту-154-в прошлом году сам видел,стоя на балконе-сначала заходил Ил-76,а потом Ту-154-2200 это же маловато ???
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 22 Ноя 2009 18:56:31 #  

Конечно маловато. Тот 154-й принадлежал военным скоре всего, а им не привыкать... А что касается 76-го дык у НТИИМа в 90-е был взятый в аренду 76-й. Они на нём деньги зарабатывали, когда москва денег институту не давала. Летали много где, и короткая полоса не смущала.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 22 Ноя 2009 20:35:39 · Поправил: lear2000 (22 Ноя 2009 21:49:49) #  

Конечно маловато. Тот 154-й принадлежал военным скоре всего, а им не привыкать... А что касается 76-го дык у НТИИМа в 90-е был взятый в аренду 76-й. Они на нём деньги зарабатывали, когда москва денег институту не давала. Летали много где, и короткая полоса не смущала.
Нет,думаю не военный был Туполь,уж слишком ярко раскрашенный был-наверное зафрахтованный у какой-нить авиакомпании,ща поискал в справочниках о Салке,везде указано 2500х45 м ВПП :-) И вообще,как-то странно звучит,как может "военный"Ту-154 сесть на короткую впп,а гражданский не вписаться,у них же одинаковый вес и разбег,тока принадлежность разная-что скажете ???)))
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 23 Ноя 2009 14:19:28 #  

в справочниках о Салке,везде указано 2500х45 м ВПП
А ссылками не угостите?
в справочниках о
мне справочники как-то, до...
человек, с которым я общался, в Салке отработал 40 лет, и не верить ему резона у меня никакого нет.

а разница между военными и гражданскими пилотами была, есть и будет. Вы же не будете утверждать, что виделистоя на балконе самих пилотов. А самолёт уж слишком ярко раскрашенный был-наверное зафрахтованный... никак не говорит, о принадлежности экипажа, и о перевозимом грузе.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 23 Ноя 2009 15:54:11 · Поправил: lear2000 (23 Ноя 2009 15:59:05) #  

человек, с которым я общался, в Салке отработал 40 лет, и не верить ему резона у меня никакого нет.
Спорить не стану,а ссылка простая-набрал в Гугле''аэропорты совместного базирования"-выползла куча ссылок-куда не зайдёшь-по Салке везде 2500,тока ширина где 40,а где 45 указана :-),и никакой он теперь не военный-владелец указан Минпромэнерго почему-то,а не НТИИМ,хотя может это одна контора-я в этом не разбираюсь.Мне тока одно неясно-Россель в прошлом годе на своей прессконференции говорил-НТИИМ вкладывает деньги в реконструкцию и уже сейчас Салка легко может принимать самолёты класса Ту-154.А потом позже вычитал цитату начальника ЛИБ Воронюка,что Салка способна принимать даж Ил-86-надо тока построить разворотное кольцо-этот-то чувак точно в теме, и разбирается в своём хозяйстве :-)Для такой''коровы'',как Ил-86 2200 совсем уж не хватит....
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 23 Ноя 2009 18:25:29 #  

Ну если г-н Воронюк говорит, что можно, значит можно. Может сейчас полоса и длиннее. Просто никак не доберусь до НТИИМа, поговорить с человеком который по Салке "реально в теме". По службе не отправляют, а так чёт некогда. Я же обещал разузнать что-там да-как, только некогда пока.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 23 Ноя 2009 20:31:46 #  

Ну если г-н Воронюк говорит, что можно, значит можно. Может сейчас полоса и длиннее
Ну я о том же-стал бы он делать такие заявления-я так понимаю,он в настоящее время и является руководителем ЛИБ.В конце 90-х и было создано предприятие ЗАО"Аэропорт Нижний Тагил"-наверное с того времени они и занимаются грузоперевозками.В справочнике транспортных предприятий России зарегистрировались даже:622036,Н-Тагил,пр Мира,56,тел 29-11-22 Услуги воздушного транспорта,не подчиняющиеся расписанию.И вообще-не мог бы Руслан сесть на 2200,какими бы асами не были члены экипажа :-) Просто никак не доберусь до НТИИМа, поговорить с человеком который по Салке "реально в теме". По службе не отправляют, а так чёт некогда. Я же обещал разузнать что-там да-как, только некогда пока.Было бы очч интересно,напишите потом!!!
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 26 Ноя 2009 09:54:52 #  

Ну вот-вчера новый губернатор заявил-один аэропорт Кольцово-это крайне мало для области.Я так думаю,это ускорит реализацию проекта аэропорта в НТ!!!
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 07 Дек 2009 16:19:49 #  

Побывал вчерась в НТИИМ, рассказали, но немного. Полоса в летом 2006 г. была восстановлена с 2200 до 2500. Текущие мероприятия по ремонту и обслуживанию аэродрома НТИИМ ведёт в полной мере, на деньги бюджета 2009 года. Финансирования в 2010 году в том же обьёме пока не ожидается, разве-что визит Президента что-то исправит. А на "превращение" Салки в аэродром двойного назначения требуется всего (в ценах 2007 года) 9.000.000.000 рублей... Таких денег пока выделять не собираются, о чём я писал выше. Это всё, что можно рассказать.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 08 Дек 2009 08:18:00 #  

А на "превращение" Салки в аэродром двойного назначения требуется всего (в ценах 2007 года) 9.000.000.000 рублей... Офигеть!!!)))Да Вексельберг на новые кольцовские терминалы с девятью телетрапами и то меньше потратил)))На аэродромный комплекс регионального масштаба в Салке и такие бабосы???)))Ну не знаю-вон в Севастополе в Бельбеке-соорудили терминальчик за 2 мес.Спасибо что разузнали и посвятили в суть дела,и всё таки я прав оказался,2500 ВПП)))!!!
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 09 Дек 2009 13:03:01 #  

А на "превращение" Салки в аэродром двойного назначения требуется всего (в ценах 2007 года) 9.000.000.000 рублейДык,вон в Москве дорожностроительные чиновники оценили 1 км строительства дорожного полотна в 500 млн баксов-туннэль под Ла-маншем оказывается в неск раз дешевде было построить,чем автодорогу в Москве-делайте выводы))))
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 02 Май 2010 09:16:14 #  

Был в Салке на днях.... Здания на фотографиях 17-24 снесены.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 02 Май 2010 22:18:59 #  

mad_alex
Был в Салке на днях.... Здания на фотографиях 17-24 снесены.
А чего там ещё нового в реале???Как-то недавно наткнулся на интервью нынешнего начальника ЛИБ г-на Воронюка Областной газете в честь 70-летия этой самой ЛИБ.На вопрос когда"Салка"из аэродрома превратится в аэропорт,он отвечал,что они над этим работают и собираются сертифицировать аэродромное хозяйство на предмет приёма пассажирских самолётов взлётной массой до 35 тонн.Я ещё подумал-такой маленький вес-это явно намного меньше того же Ту-154,а что тогда-Ан-24 или Як-40???Но эти советские машины почти уже отлетали,тогда наверное СRJ-100(200) или наш Superjet-100???)))А вообще-то стоит взять за пример ту же Магнитку.Я был в гостях там недавно и специально ездил в аэропорт помотреть что он из себя представляет.Ничего так-пассажирский терминал небольшой и немаленький для такого городка(как наш Тагил практически),но рейсы в Москву ежедневно летают-2перевозчика задействовано-"Utair"и"Orenair",ещё чартеры наши "UA"выполняют-есть чему позавидовать.Самолётов на перроне я неувидел,но спросил у работника аэропорта,сколько длина ВПП,он с гордостью ответил 3100-нифига себе,это даже больше чем в Челябинском "Баландино"!!! Если у Вас есть ещё что-нить интересное по "Салке"-расскажите,оч интересно!!!!
Дата: 07 Июн 2010 21:37:14 #  

Случайно набрёл на тему-прочитал всю. То что там давно уже нет военного аэродрома знает наверное каждый житель Нижнего Тагила. Лет 10 назад, когда я ещё совсем пацаном был, часто ездили в Салку с друзьями-лазили там везде, искали всякие занятные для подростков механизмы и безделушки от самолётов-там по всему лесу вокруг были сплошные свалки металолома. Ушли военные и оставили после себя разруху-это и по сей день видно. У моих родителей дом типа дачи в Покровке - иногда бываю там - от гарнизона остались одни развалины - да и Слава Богу !!! Меньше нагрузки на территорию, в смысле экологии. Один участник форума написал, что для превращения Салки в аэропорт нужно 9 000 000 000 рублей в ценах 2007 года. Бред полный !!! Вчера по тв показали открытие аэропорта в Геленджике. Там практически с нуля, снеся всю старую инфраструктуру аэропорта, и построив на этом месте современный аэровокзал с диспетчерской вышкой и построив опять же с нуля, причём монолитного типа ВПП длиной 3100 м потратили 5,86 млрд рублей - и это в ценах 2010 года !!! А в Салке и ВПП приличная и рулёжки есть, ну может реконструкция некоторая и нужна, но это меньшие затраты, чем строить заново. Получается - там нет только пассажирского терминала и диспетчерской вышки (ну та что есть - никуда не годится) и на это 9 млрд рублей ?) По-моему, у Салки может быть будущее только если она станет полноценным региональным аэропортом, а ЛИБ - это уже прошлый век. Ну если она и останется, то за пример можно взять тот же аэропорт Кольцово - он ведь двойного базирования. Военный сектор могут наблюдать все пассажиры самолётов, выруливающих на ВПП по левую руку от аэровокзала. В общем я поддерживаю всех тех участников форума, которые поддерживают возрождение Салки как аэропорта - за этим и должно быть будущее а не за всякими там ИАП - прошло их время, как и той страны, которая вооружалась до абсурда. Поддержу чувака, который приводил в пример Магнитогорск - достойно, что в этом городе есть свои воздушные ворота, только ВПП там не 3100, а 3200, а в Баландино 3250 после реконструкции :-) Но не суть важно.
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 02 Авг 2010 23:46:05 #  


Увеличить

Без комментариев.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 06 Ноя 2010 09:36:22 #  

Недавно по тв видел в новостях,что вслед за южным въездом грядёт строительство северного-со стороны Салды.Было сказано-рядом с тагильским аэропортом оформляется земля(700 га)под логистику,хм,не значит-ли это что Салка в ближайшем будущем станет полноценным аэропортом?
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 06 Ноя 2010 10:46:37 · Поправил: mad_alex (06 Ноя 2010 10:48:34) #  

lear2000
Да будет Вам аэродром, будет...
Не волнуйтесь...
Только не скоро
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 06 Ноя 2010 11:44:09 #  

Так это ж здорово!)А Вы прям даж с каким-то раздражением...
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 06 Ноя 2010 11:50:30 #  

lear2000
каким-то раздражением...
есть на то основания...
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 06 Ноя 2010 11:59:38 #  

Ну мало-ли у кого какие основания,я так думаю,самое главное,что этот аэродром не постигла судьба многих таких же и ВПП не превратилась в площадку для автогонок....
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 06 Ноя 2010 12:18:39 #  

и ВПП не превратилась в площадку для автогонок....
ну уж фигушки...
как был экспериментальным аэродромом так и останется
с возможностью принятия "гражданских" бортов
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 06 Ноя 2010 12:57:09 #  

:-)Поскорее бы уж принимал!!!Я этим летом,отдыхая в Крыму воспользовался не Симферопольским портом,а Севастопольским Бельбеком-вот пример для подражания.Бельбек всегда был военным аэродромом- там базируется севастопольская истебительная авиационная бригада.Так вот на его базе открылся гражданский сектор-построили маленький терминальчик(всего одна стойка регистрации)и возят народ на 50-местных Эмбрайерах-145 преспокойненько и никто никому не мешает-деньги зарабатывают-чем плохо???))))
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 06 Ноя 2010 14:05:01 #  

Немного фото с Салки этой осенью...

Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить

часть заброшенного и жилого сектора Салки
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  23  24  25  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.061; miniBB ®