Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Фев 2011 14:14:13
#
как Ваш Байконур-там-то какой пассажиропоток.???)))
gilom
У нас пассажиропоток мизерный (за исключением дней пилотируемых космических запусков), но тем не менее есть аж два аэропорта. Престиж, типа, и всё такое. Байконур всё-таки в России один и страна может себе позволить за гос. счёт содержать тут аэропорты.
Я рад буду, если у вас создадут аэропорт, я просто говорю о том, что априори он будет глубоко убыточен и через несколько лет владельцы его могут прикрыть, разочаровавшись в идее.
Заранее можно предсказать трафик: 2-3 пасс. рейса в неделю на Москву, летом 1 чартер в неделю в Анталью. Ну ещё 2-3 грузовых борта в неделю.
По идее-там всё в рабочем состоянии и ВПП и рулёжки и стоянки-самолёты летают итак,просто официального статуса аэропорта прежде не было-теперь будет,чего в этом плохого?Построить терминал при нынешних технологиях-это неск месяцев,да и денег не так много нужно
Военный или экспериментальный аэродром это одно (там требования довольно либеральные), а гражданский - совсем другое. Все службы должны быть сертифицированы, персонал обучен, а это масса времени и огромное количество денег.
В данное время там ведь тоже есть штат сотрудников,диспетчеры,техники и т.д.,они ведь тоже деньги получают с чего-то)))
Они получают деньги из госбюджета, т.к. аэродром экспериментальный. А на гражданском аэродроме за всё придётся платить владельцам аэродрома.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 16:27:00
#
Статья по теме:
http://uralpolit.ru/73/econom/tek/id_214629.html
О значимости проекта по строительству аэропорта «Салка» говорят представители свердловского минпрома и администрации Нижнего Тагила. Однако конкретные суммы финансовых вливаний и сроки реконструкции никто не называет. «Внимание к этой глобальной теме есть, заинтересованных сторон много, – рассказал «УралПолит.Ru» заместитель главы администрации Нижнего Тагила по стратегическому развитию и инвестициям Юрий Кузнецов. – Речь не идет о ближайшей перспективе, неизвестно, когда, документы будут подписаны, руководство Уралвагонзавода пока заявило только о своих планах. Нижнему Тагилу собственный аэропорт нужен: в городе базируются развитые промышленные площадки УВЗ, НТМК, а рядом расположится особая экономическая зона «Титановая долина».
Нижний Тагил, в котором ежегодно проходят международные выставки вооружения и техники, в случае появления аэропорта получит собственные «воздушные ворота». Город сможет без посредников на своей площадке встречать гостей и получать промышленные грузы. Резиденты «Титановой долины», которые зайдут в ОЭЗ уже в конце 2012 года, также будут нуждаться в прямом сообщении с особой экономической зоной. В пользу превращения аэродрома «Салка» в современный аэропорт свидетельствуют несколько факторов, однако переговоров между промышленниками, НТИИМ как владельцем аэропорта и федеральными властями до сих пор не было.
И ещё оттуда:
При этом перспективы развития у Салки очень хорошие: размер взлетно-посадочной полосы аэродрома составляет 2500x42 метра, для сравнения – длина двух полос Кольцово чуть более 3 км каждая.
Дилетанские рассуждения!
В России полно заброшенных военных аэродромов с такими же (и даже бОльшими) ВПП, но цена им - полкопейки в базарный день. Помимо размеров ВПП важна её прочность, состояние покрытия и масса подобных факторов. Для доведения ВПП до стандартов ГА (даже без удлинения) могут потребоваться сотни миллионов рублей, если не миллиард. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Фев 2011 19:04:09
#
Ну так сумму реконструкции уже и озвучили-1,5 млрд руб,и инвесторы названы,и проект готов-будет региональный аэропорт-типа магнитогорского,там рейсов немного-ежедневно Москва(Ютэйр,Трансаэро),Питер по каким-то дням,ну и чартеры время от времени,и ничего-существует аэропорт.А в Салке приоритет будет отдан грузоперевозкам на 90%,так там этим занимаются итак.А ВПП пару лет назад тестировал нанесущюю прочность покрытия какой-то Московский институт.А мой знакомый,который работает где-то там говорил,что с наступлением тепла будет заменено всё навигационное оборудование-световое и радиотехническое-аэропорт станет всепогодным-короче,я мало что понимаю в этих тонкостях,но то что движение началось-это точно :-)
|
|
Дата: 06 Фев 2011 19:39:42
#
gilom
проект готов?
Нет ещё никакого проекта.
Сейчас проект строительства аэропорта под Нижним Тагилом стоит около 1,5 млрд рублей.
А техническое наполнение проекта-это, поверьте, совершенно другие деньги.
Очередная журналажа....
|
|
Дата: 06 Фев 2011 20:36:27
#
Ну я же не сам это придумал-с экрана ТВ устами директора НТИИМа было озвучено,по старому проекту Красноярского Аэропроекта от 1999-2001 г цена реконструкции была 800 лемов,на данное время этот проект уже посчитали устаревшим,теперешняя цена вопроса 1,5 млрд-две трети выделит УВЗ,500 лемов ВСМПО-не знаю,можно-ли это назвать журналажой?)
|
|
Дата: 07 Фев 2011 14:55:03
#
Процесс превращения Салки в современный аэропорт неизбежен и уже запущен - не спорьте_!!!!!!!!!!
|
|
Дата: 07 Фев 2011 19:12:49 · Поправил: mad_alex (07 Фев 2011 19:15:14)
#
lear2000
Да никто и не спорит, просто не нужно читать советских газет до завтрака выдавать желаемое за действительное, с Салкой всё не так просто, как журналАжники пишут. А процесс превращения, так Вами желаемый, начат давным-давно... поверьте.
gilom
устами директора НТИИМа было озвучено
О... Валерий Лукич Руденко-знатный "прожектёр"
|
|
Дата: 07 Фев 2011 21:15:52
#
У MAD_ALEXa отличное чувство юмора-я от души похохотал,ну тогда расскажите чего там непростого с этой Салкой,мне дык кажется-всё упиралось в деньги,а не в какой-то мнимый статус.Ну,типа,сейчас всё ясно-инвестиционный проект,вроде и нашлись такие инвесторы.Чего же процесс-то такой длительный превращения из одного в другое???Я когда своими глазами увидел этот "экспериментальный объект"-вот правда,ну курам на смех-посреди разрухи стоят несколько облезлых вертолётов и столько же самолётов-это наверное из тех,что пошли под утилизацию,да не успели дорезать)))Вот их и используют сейчас-пока не развалились,а понтов,буд-то это Жуковский.
|
|
Дата: 08 Фев 2011 11:44:54
#
по старому проекту Красноярского Аэропроекта от 1999-2001 г цена реконструкции была 800 лемов,на данное время этот проект уже посчитали устаревшим
gilom
Конечно, проект придётся делать заново. С 2001 года цены увеличились раз в 5-7, вот 5-6 миллиардов рублей - это реальная цена реконструкции. Плюс 1,5 миллиарда будет стоить разработка проекта (включая топосъёмку, геологические изыскания и так далее).
.А в Салке приоритет будет отдан грузоперевозкам на 90%,так там этим занимаются итак
Вообще-то грузовыми перевозками можно (с некоторыми ограничениями) заниматься и на экспериментальном аэродроме, не вбухивая миллиарды в реконструкцию.
Я когда своими глазами увидел этот "экспериментальный объект"
Не экспериментальный объект, а экспериментальный аэродром. Почитайте в Воздушном кодексе РФ, что это значит.
|
|
Дата: 08 Фев 2011 12:47:56
#
Да чего читать,кодекс одно,а вреале другое-вот этот реал я и видел.Всё старое и разрушенное вокруг,а то что именуется ЛИБ-набор ржавого металлолома-нищета полная.Этот статус экспериментального и выбили по ходу дела,чтобы хоть как-то содержать то что не распилили и не растащили.А тут снова все массмедиа в связи с этой Титановой долиной вспомнили и про аэропорт-на всех уровнях власти говорят о нём.Не похоже,что воздух сотрясают-мой интерес к этому чисто обывательский.Кстати,заходил как-то на сайт НТИИМа-там есть таблица испытаний,и кривая идёт сверху вниз.Пик был на 80-е годы,а потом всё меньше и меньше-выходит,если сейчас и происходит что-то по этой части,то эпизодически и крайне редко.А самолёты гражданские довольно часто летают-летом было больше.Вот!!!)))
|
|
Дата: 09 Фев 2011 13:28:02
#
Corvus
С 2001 года цены увеличились раз в 5-7, вот 5-6 миллиардов рублей - это реальная цена реконструкции.
Плюс 1,5 миллиарда будет стоить разработка проекта (включая топосъёмку, геологические изыскания и так далее). Вот об этих 1.5 миллиардах "журналажники" и трындят.
Вот чувствуется присутствие понимающего человека, как модно сейчас говорить +1000
gilom
Я когда своими глазами увидел этот "экспериментальный объект"
Я очень рад за Вас, что Вы покинули аэродром своими ногами, а не с дырками в теле калибра 7.62. :-))))
Этот статус экспериментального и выбили по ходу дела получили между прочим в 1959 году вместе с создание ЛИБ, если мне не изменяет память. По-крайней мере Вы можете в Ваших "любимых" инет-массмедиа проверить эту информацию.
Кстати,заходил как-то на сайт НТИИМа-там есть таблица испытаний,и кривая идёт сверху вниз.
А вот это личное "достижение" непосредственного руководителя ФКП НТИИМ. Ему конечно стоит отдать должное, что не до конца развалил предприятие в "лихие 90-е", но и своим личные интересы товарищь, поверьте, не забывает.
набор ржавого металлолома исправно кстати летает, а Вы может видели списанный АН-12, который шёл под утилизацию.
А сложность ситуации заключается в том , что к аэродромным денюжкам хотят "прислониться" оооочень много разных товарищей, поэтому все наперебой и "трубят" о грандиозных суммах, которые они выделят на это сомнительное предприятие.
Например УВЗ,которое якобы веделяет миллиард...который УВЗ не принадлежит, деньги это федеральные и УВЗ однажды будет вынужденно отдать эти деньги в бюджет государства. Только вот с чего? Салка таких "оборотов" в ближайшее время не даст. А действует руководство УВЗ "по-наполеоновски" - главное ввязаться в драку ,а там видно будет.... А самое противное, что при таком количестве инвесторов рано или поздно возникнет вопрос о том кто будет "рулить" аэродромом...
Безусловно аэродром Салка необходим, можно и нужно его развивать, но пути реализации этого, мягко говоря не очень внушают доверия.
как-то так....
Да информация вся из открытых источников, если что.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 14:32:42
#
)))Ну Вы шутник-я так-то законопослушный гражданин,и не полез бы в дырку в заборе-мы там были совершенно легально-не стану рассказывать как ,а то вдруг кого-нить подставлю))))А на центральной проходной так и вообще тётка стояла в футболке и шортах-безоружная))))Ваши чувства мне даже понятны-ностальгия по прошлому,но никто ведь не виноват,ни Вы,не я,что всё именно так складывается-ну нет там теперь былой мощи-очень похоже с заводом ВМЗ,которого теперь нет-все роптали-такой завод развалили-да не развалили,а просто не нужно стало всё то,что там производили,а перепрофилировать видимо не на что было...А почему сразу надо получить''обороты''-если так рассуждать,тогда вообще ничего строить не надо-ни дорог,ни мостов-нахрена деньги в землю зарывать???Мишарин вон скоростную жд хочет и до Тагила и до Москвы-стоит это безумных денег,которые никогда не окупятся,однако вполне серьёзно об этом говорит,а тут какие-то пару млрд)))В России наверное и не строят без откатов и тому подобное,да рядовому обывателю и без разницы кто сколько поимеет со строительства-важен конечный результат.Но правда,визуально что сам посёлок Сокол,что прилегающая территория выглядит удручающе-фильм "Сталкер"можно снимать в римейке :-)
|
|
Дата: 09 Фев 2011 16:10:44
#
А вот это личное "достижение" непосредственного руководителя ФКП НТИИМ. Ему конечно стоит отдать должное, что не до конца развалил предприятие в "лихие 90-е", но и своим личные интересы товарищь, поверьте, не забывает.
Так в этом и заключается талант руководителя-сохранить то что было и приумножить-то бишь притянуть инвесторов в данном случае.Если ему это удастся-большой респект!!!!!А вознаграждение должно быть и моральное и не только....
|
|
Дата: 09 Фев 2011 16:23:37
#
а Вы может видели списанный АН-12, который шёл под утилизацию.
:-)Нет,я отличаю Ан от МИГа и Сухого,вообще мне нравится гражданская авиация,увлекаюсь плэйнспоттингом :-)
|
|
Дата: 10 Фев 2011 08:44:27
#
[i]Конечно, проект придётся делать заново. С 2001 года цены увеличились раз в 5-7, вот 5-6 миллиардов рублей - это реальная цена реконструкции. Плюс 1,5 миллиарда будет стоить разработка проекта (включая топосъёмку, геологические изыскания и так далее).
А почему???Это наверное когда в "чистом поле",а тут-то всё практически есть и эксплуатируется??? Не знаю-могу в пример привести Севастопольский Бельбек-реально действующий военный,на котором парралельно и гражданский порт-в 2001 г мэрия заявила о создании аэропорта,а летом 2002 он уже реально открылся и работал до июля 2007.Потом его работу парализовали собственники(не могли видимо разделить пирог)но в марте 2010 г полёты гражданской авиации возобновились.Терминал построили за неск мес,сертифицировали аэродром по всем параметрам-всё это за год.Сам прошлым летом летал из Москвы до Севаса.Зимой летает рейс тока в Киев ежедневно,а летом рейсов 6 было каждый день-загорали толпой на пляже и всё время наблюдали прилёты-вылеты днепровских эмбрайеров
|
|
Дата: 10 Фев 2011 10:47:08 · Поправил: mad_alex (10 Фев 2011 11:01:32)
#
А на центральной проходной так и вообще тётка стояла в футболке и шортах-безоружная
с этого места поподробнее... фамилии, дата... :-)))
конец бардаку пришёл в Салке, за футболки и тапочки сейчас увольняют, за неопрятный вид-лишение премии... итд итп
а 1.5 млрд.... да фиг с ним
придёт время увидим сколько денег потратят. Лишь бы бОльшая часть их пошла в дело, а не на благоустройство дачных участков различных генерал-полковников.
|
|
Дата: 10 Фев 2011 12:49:03
#
с этого места поподробнее... фамилии, дата... :-)))
конец бардаку пришёл в Салке, за футболки и тапочки сейчас увольняют, за неопрятный вид-лишение премии... итд итп
)))))Казарменного положения я там не заметил-людей в военной форме тоже,ну кроме охранника в камуфляже,да в такой все охранники в разных организация ходят.
|
|
Дата: 10 Фев 2011 13:06:46
#
охранника в камуфляже там и не должно быть, камуфляж теперь там под запретом. "Летунам" можно, ведомственное подчинение другое.
Казарменного положения там не было и не будет.
|
|
Дата: 10 Фев 2011 13:35:52
#
Так и я о том же-с 2005 г,когда Россель отстоял Салку в Областное подчинение,она официально перестала быть военным аэродромом????!!!!!
|
|
Дата: 13 Фев 2011 09:24:00 · Поправил: Vit114 (13 Фев 2011 09:24:55)
#
kostya394
>В 2002 году в Салку прилетал Ту-134УБЛ "Мещера" и ИЛ-18.
>Зимой прилетали
Ту-134й 8го июля прилетал. примерно в 18 часов,
А Ил-18 прилетал 5 июля 2004 года.
Оба примерно через час улетели.
|
|
Дата: 13 Фев 2011 10:28:07
#
В Салку время от времени летают гражданские борты,а Вы вспомнили 2002 г
|
|
Дата: 20 Фев 2011 19:32:49
#
Конечно, проект придётся делать заново. С 2001 года цены увеличились раз в 5-7, вот 5-6 миллиардов рублей - это реальная цена реконструкции. Плюс 1,5 миллиарда будет стоить разработка проекта (включая топосъёмку, геологические изыскания и так далее).
А почему???Это наверное когда в "чистом поле",а тут-то всё практически есть и эксплуатируется??
lear2000
Потому, что 99% процентов оборудования аэродрома (начиная с радионавигационного, связного, светотехнического, метеорологического и заканчивая водопроводом, канализацией, энергетикой, охранной сигнализацией, дорогами, зданиями) выпущено 15-20-... лет назад и пригодно только для использования в ведомственной авиации (государственной и экспериментальной) и никоим образом не соответствует требованиям гражданской авиации, которые за эти годы ушли далеко вперёд. Короче говоря, 99% оборудования надо списать и выкинуть на помойку, затем проектировать, закупать и монтировать новое. Плюс капремонт полосы, рулёжек и стоянок.
Короче говоря, стоимость доведения ведомственного аэродрома до стандартов ГА сопоставимо со стоимость проектирования и постройки нового аэродрома с нуля в чистом поле.
|
|
Дата: 20 Фев 2011 21:10:31
#
И всё равно реконструкция будет сделана-этот аэродром оказался в нужном месте и в нужный час-это мне сказал человек,который непосредственно в курсе дела.А ВПП капитально ремонтировалась в 2006 г
|
|
Дата: 22 Фев 2011 08:44:17 · Поправил: gilom (22 Фев 2011 09:21:26)
#
Потому, что 99% процентов оборудования аэродрома (начиная с радионавигационного, связного, светотехнического, метеорологического и заканчивая водопроводом, канализацией, энергетикой, охранной сигнализацией, дорогами, зданиями) выпущено 15-20-... лет назад и пригодно только для использования в ведомственной авиации (государственной и экспериментальной) и никоим образом не соответствует требованиям гражданской авиации, которые за эти годы ушли далеко вперёд. Короче говоря, 99% оборудования надо списать и выкинуть на помойку, затем проектировать, закупать и монтировать новое. Плюс капремонт полосы, рулёжек и стоянок.
Короче говоря, стоимость доведения ведомственного аэродрома до стандартов ГА сопоставимо со стоимость проектирования и постройки нового аэродрома с нуля в чистом поле.
Да херь полная!!! Каждый год летаю в отпуск в Крым,в Севастополь-и вижу гражданскую площадку на военном аэродроме Бельбек-реально действующем.А в 2002 г на его территории открыли гражданский сектор.Никто там ничего не переделывал,просто с противоположного торца ВПП построили за 2 мес маленький терминал с одной стойкой регистрации,с пограничным постом,и даже линии выдачи багажа нет.Аэродромные сооружения не как в гражданских портах красно-белого цвета,а защитного военного,радары тоже военные,и световая разметка ВПП не как в гражданских портах,однако сертифицирован как международный аэропорт.Летают и военные и гражданские!!!!!За 8 лет существования ничего не поменялось там,ну 2 года назад выстроили новую вышку КДП на военном секторе-и всё!!!А Вы говорите с нуля,как в чистом поле надо строить.А Бельбек военный существует с 50-х г прошлого века-чем не пример???Хотя надо сказать, по масштабам Бельбек больше,чем Салка....
|
|
Дата: 22 Фев 2011 15:37:02
#
gilom
Елы-палы, что же Вы сравниваете Крым и РФ?! Как Вы не понимаете здесь, в Салке, у аэродрома и существующий и будущий статусы гораздо выше чем у "заштатного" военного аэродрома ВВС Украины. Гражданский сектор в Бельбеке, наверняка, кормит весь аэродром. В Салке реконструкция затеяна для обеспечения "Титановой долины" и для некоторых других целей. Да и реконструкция намечалась уже давным-давно, просто события (типа кризис) 2008 г. несколько притормозили её. А собственно принципиальное решение принято было совсем давно, элементарно не было денег на реконструкцию. Вот и всё.. вся тайна (военная) :-)))
|
|
Дата: 22 Фев 2011 18:07:42
#
Так это же замечательно,ёлы-палы :-)))) Ну а насчёт заштатного Бельбека-это Вы зря)))Там нет таких''графских развалин" как в Салке-всё в идеальном порядке,даже траву солдафоны стригут газонокосилками на прилегающей к ВПП(3000x47м) и рулёжкам территории постоянно))))НЕ знаю,может-ли прокормить такой объект гражданский сектор,в котором трафик всего из 2-х ежедневных рейсов(Москва,Киев),но тем не менее он есть и востребован.
|
|
Дата: 22 Фев 2011 19:50:45
#
нет таких''графских развалин" как в Салке
Всё что нужно для функционирования Салки на текущий момент, всё находится в исправном состоянии, а старые здания... дык для их сноса и рекультивации земли после, деньги нужны и немаленькие. А их у владельца на это нет, чтобы разом всё сделать. Помаленьку старьё сносится, мусор вывозится.
даже траву солдафоны стригут
ну есть у ВВС Украины для этого ресурсы, что поделать.
|
|
Дата: 22 Фев 2011 20:39:40
#
Всё что нужно для функционирования Салки на текущий момент, всё находится в исправном состоянии, а старые здания... дык для их сноса и рекультивации земли после, деньги нужны и немаленькие. А их у владельца на это нет, чтобы разом всё сделать. Помаленьку старьё сносится, мусор вывозится.
Это радует,надеюсь с назревающими новыми переменами Салка преобразится и станет не хуже,а лучше украинского Бельбека ;-)))!!! Интересно,а ВПП останется прежней,или вырастет эдак метров на 500???
|
|
Дата: 22 Фев 2011 20:40:19
#
Всё что нужно для функционирования Салки на текущий момент, всё находится в исправном состоянии, а старые здания... дык для их сноса и рекультивации земли после, деньги нужны и немаленькие. А их у владельца на это нет, чтобы разом всё сделать. Помаленьку старьё сносится, мусор вывозится.
Это радует,надеюсь с назревающими новыми переменами Салка преобразится и станет не хуже,а лучше украинского Бельбека ;-)))!!! Интересно,а ВПП останется прежней,или вырастет эдак метров на 500???
|
|
Дата: 22 Фев 2011 21:35:17
#
Планы удлинения полосы были, но... в текущей реконструкции речи об удлинении полосы не идёт, хотя не всей информацией на данный момент я обладаю.
|
Реклама Google |
|