Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Сен 2011 14:56:58 · Поправил: mad_alex (21 Сен 2011 15:01:52)
#
gilom
ну что поделать, 80% тагильчан выращивают картошку и дальше огородов своих не ездят
а если и ездят то раз в год, и то на картошку.
в агенстве продаж авиабилетов на Строителей можно наверно поднять данные сколько за месяц продаётся билетов и составить статистику, сколько на самом деле жителей Тагила нуждаются в аэропорте.
не секрет наверно?
Да и я не против аэропорта в нашем городе, я против методов которыми это делается, поймите правильно.
|
|
Дата: 21 Сен 2011 15:22:56
#
Да и я не против аэропорта в нашем городе, я против методов которыми это делается, поймите правильно
У Вас один негатив-всё плохо и всё неправильно-фатально как-то звучит.можно наверно поднять данные сколько за месяц продаётся билетов и составить статистику, сколько на самом деле жителей Тагила нуждаются в аэропорте.
не секрет наверно?
Всё верно-они так и делали.У них был начальник по фамилии Лаврищев,и они вместе с Левитом(Вам эта знаменитая фамилия в нашем городе известна)мониторили продажи.Оба были одержимы идеей открытия аэропорта в Тагиле,но по тогдашним временам МО,кому Салка принадлежала эту идею не поддержало.Это совершенно достоверная информация.Сейчас времена изменились,и уж точно 80% тагильчан хоть и сажают картошку,но предпочитают в отпуск куда-нить слетать.Воздушный транспорт доступен теперь практически всем,уже давно,зачастую,билеты в купе поезда стоят стока же сколько авиаперелёт.Лично я "летать"поездами РЖД не собираюсь-долго слишком,а пялиться в окно вагона и наблюдать пейзажи-это уже из романтики прошлого века,сорри.Поэтому-больше позитива и радоваться надо,что Салка получает второе рождение.Тоже самое практически было и с теперь печально известной"Туношной"-бывший военный аэродром,а теперь гражданский 1-го класса.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Сен 2011 18:32:50
#
Сейчас времена изменились,и уж точно 80% тагильчан хоть и сажают картошку,но предпочитают в отпуск куда-нить слетать.Воздушный транспорт доступен теперь практически всем,уже давно,зачастую,билеты в купе поезда стоят стока же сколько авиаперелёт.
gilom
Ну вот, заранее можно спрогнозировать трафик из будущего аэропорта: 5-7 раз в неделю рейс на Москву, 2-3 чартера в неделю (в Турцию и на Кипр). 1-2 вылета в неделю для нужд руководства градообразующих предприятий. И всё.
При этом одна только зарплата сотрудников аэропорта (человек 150-200 по самым скромным оценкам) будет съедать миллионов 4-5 в месяц, плюс ещё масса расходов. Этот аэропорт никогда не окупится.
Строить аэропорт в городе с массой нерешённых проблем - всё равно, что кормить бомжа красной икрой с хрусталя, вместо того чтобы помыть его в бане и дать поесть борща с хлебом.
Тоже самое практически было и с теперь печально известной"Туношной"-бывший военный аэродром,а теперь гражданский 1-го класса.
А что толку? Полтора рейса в день и там. Глубоко убыточное предприятие.
|
|
Дата: 22 Сен 2011 07:54:53
#
gilom
У Вас один негатив-всё плохо и всё неправильно-фатально как-то звучит
Поверьте, это не негатив, а чувство реальности.
А закончится это тем, что предприятия которым нужен этот аэродром, поняв убыточность содержания его, передадут Салку в ведение МО г. Н.Тагил. После чего Салка будет съедать миллионов 4-5 в месяц, плюс ещё масса расходов.
А теперь вопрос: А нужен ли аэропорт городу на самом деле? Или может потратить эти деньги на раздестроенные дороги?
|
|
Дата: 22 Сен 2011 12:00:36
#
Ну дык они и занимаются технико-экономическим обоснованием в первую очередь-читал,что ко всем этим делам подключили и главного инженера Кольцово-а дальше время покажет.А мне вот интересно,аэропорты Магнитогорска и того же Ярославля-трафик там небольшой,но они работают и не закрываются-значит есть смысл-чем Тагил тогда хуже???
|
|
Дата: 22 Сен 2011 13:53:23
#
В Кургане до недавнего времени было 5-6 (CRJ-200) рейсов в неделю в Москву (по заоблачным ценам), небольшой "служебный" трафик, погранцы и т.п. Самолётами летали в основном бизнесмены и командировочные, остальные из-за дешевизны летали из Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска. А большинство пользовались поездами.
Пришла Авианова с дешёвыми билетами. Рейсов стало 9 (6 CRJ-200 + 3 A320) в неделю. Народ стал с охотой летать из дома, а не ездить в соседние города. Пассажиропоток резко возрос. Оказываешься когда в аэропорту, реально чувствуешь, что аэропорт оживает.
Аэропорт был банкротом и безусловно убыточным предприятием. По области всегда был вверху списка организаций с самой большой задолженностью по зарплате. Но в силу социальной значимости его поддерживали на плаву (чтобы совсем не загнулся). Несколько лет назад провели капитальный ремонт терминала, ВПП, ССО, установили второй ИЛС.
Это я так, к слову, для сравнения.. Соседняя область, областной центр, до 400 тыс.жителей, 500 км от Тагила.
У Н.Тагила, имхо, ситуация сложнее: нужны инвестиции, рядом крупный международный аэропорт, сам город меньше и не областной центр..
|
|
Дата: 22 Сен 2011 14:27:47
#
Город с 400 тыс населением+северные города(иной областной центр меньше зачастую)сам по себе должен породить пассажиропоток.Предложение рождает спрос и наоборот...Главное начать...Ну а Курганская область-её ещё часто называют"бедной родственницей"нашей и Челябинской-и то есть спрос на авиаперевозки-вот и доказано!!!)
|
|
Дата: 22 Сен 2011 14:33:43
#
Ещё есть пример"Победилово"в Кирове-тож самое,что и Курган-была короткая ВПП(2200),затрапезный терминал и прочая совковая инфраструктура-сейчас реконструирован-летает Ютэйр в Москву на ATR-тарифы драконовские(похлеще нашей УА)-народ стал летать всё равно.
|
|
Дата: 30 Сен 2011 10:26:42
#
Не спорьте,мужички-процесс превращения Салки из аэродрома в аэропорт неизбежен и уже запущен.
|
|
Дата: 30 Сен 2011 13:18:13
#
сколько можно эту тему перетирать? и какое вообще отношение к РАДИО оно имеет?
если вы свою мантру каждую неделю здесь будете зачитывать, Салка быстрее построится?
|
|
Дата: 16 Фев 2012 15:41:43
#
ПОД НИЖНИМ ТАГИЛОМ РЕШИЛИ СТРОИТЬ НОВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ АЭРОПОРТ
15.02.2012 07:18
Екатеринбург, Февраль 15 (Новый Регион, Александр Родионов) – Под Нижним Тагилом будет создан новый гражданский аэропорт. Проект хотят запустить на базе старой площадки – военного аэродрома Салка.
Как передает корреспондент «Нового Региона», проект реконструкции аэропорта Салка разработал Уралвагонзавод. Сегодня его параметры были озвучены на встрече властей региона с потенциальными инвесторами, которая проходит в Екатеринбурге в Доме Севастьянова.
Как рассказали представители УВЗ, они хотят создать аэропорт на востоке от Нижнего Тагила. По их словам, сейчас там есть аэропорт – Салка – но он не в лучшем состоянии и не функционирует. Тем более, что прежде это был военный аэродром, на котором базировались истребители-перехватчики ПВО.
На УВЗ хотят превратить эту площадку в гражданский аэропорт, который может стать составляющей регионального авиахаба. По замыслу предприятия, обновленная Салка должна будет взаимодействовать с международным аэропортом «Кольцово» в Екатеринбурге.
«По нашему мнению, создание такого аэропорта – необходимость», – заявили представители УВЗ. Добавим, что объем инвестиций в реконструкцию аэропорта Салка составляет около 30 млрд. Срок реализации проекта – до 2015 года. На УВЗ отмечают, что если найдут инвесторов, проект будет важен как для завода, так и для всего Нижнего Тагила.
http://www.transtender.ru/news/detail.php?ID=117305&sphrase_id=32421 |
|
Дата: 27 Фев 2012 14:49:23 · Поправил: gilom (27 Фев 2012 14:51:03)
#
По моему там с суммой вложений что-то напутано-наверное опечатка.Говорилось ранее,что все затраты на реконструкцию выльются в 3 млрд руб,а тут сказано 30-за такие деньги второй ДМД выстроить можно :-)
|
|
Дата: 28 Апр 2012 11:33:33
#
На днях был в офисе УВЗ и видел проект аэропорта-гражданский сектор будет расположен справа от КДП-там где была расположена"газовочная площадка"
|
|
Дата: 02 Май 2012 11:57:33
#
gilom
На днях был в офисе УВЗ и видел проект аэропорта-гражданский сектор будет расположен справа от КДП-там где была расположена"газовочная площадка"
Хотелось бы дожить до этого дня, и услышать позывные "Быстрица".
|
|
Дата: 02 Май 2012 15:05:51
#
Сомнительно сие. УВЗ пожизненно уже в каком-то предбанкротном состоянии, зачем им этот непрофильный камень на шею? Перспектив-то никаких. Тагил с ЕКБ вполне обслуживается электричками + автобусами, полеты через Салку и Арамиль будут занимать у пассажира больше времени со всеми регистрациями и добираниями в аэропорт и от него. Хаб? Даже соседний Кольцово в этом качестве как-то туго раскручивается, хотя опирается на куда больший собственный пассажиропоток + кредитует авиакомпанию "Руслайн".
|
|
Дата: 03 Май 2012 14:36:00
#
Сомнительно сие. УВЗ пожизненно уже в каком-то предбанкротном состоянии, зачем им этот непрофильный камень на шею? Перспектив-то никаких. Тагил с ЕКБ вполне обслуживается электричками + автобусами, полеты через Салку и Арамиль будут занимать у пассажира больше времени со всеми регистрациями и добираниями в аэропорт и от него. Хаб? Даже соседний Кольцово в этом качестве как-то туго раскручивается, хотя опирается на куда больший собственный пассажиропоток + кредитует авиакомпанию "Руслайн
Тем не менее серьёзная компания"Прогресстех''занимается проектированием-уже обследованы несущие покрытия ВПП и РД на предмет прочности. Да и вообше-сравнивать Кольцово и Салку.... Это ведь будет региональный порт(как в Магнитогорске,к примеру) Агломерация вокруг Тагила почти миллион жителей,да и сам Тагил практически 400 тыс-пассажиропоток сам по себе родится...
|
|
Дата: 03 Май 2012 21:52:51
#
проектные работы и осмечивание - само по себе не такие уж большие деньги. А вот дадут ли несколько ярдов на реконструкцию... ой, вопрос.
На миллионе не самого богатого и мобильного населения, в паре часов езды от раскрученного Кольцово можно наладить рейсы в Москву + летом рейсы в Адлер и Анапу. И всё. Смысл городить огород? Причем оттягивая пассажиропоток от Кольцово - что государство никак порадовать не может. Лучше уж вкладываться в скоростное ж. д. сообщение с Екатом.
С Магнитогорском история несколько другая. Там что до Челябы, что до Уфы по 300 километров. Есть смысл запариваться на самолет. Плюс зимой определенный трафик создают горнолыжники в Банное и Абзаково, причем со всего центра страны.
И есть еще один субъективный момент. "Папы" ММК - сами магнитогорские, у них играет местечковая гордость. Для Абрамова же Тагил - некая географическая абстракция. А УВЗ полностью подконтролен Москве, и дела там не сахар.
Возможно, хотят убить двух зайцев аэродром всё равно надо латать для работы на выставках, а заодно тогда и коммерческую авиацию можно "попродвигать". Но для гражданского применения мало выстроить поле и терминал. Никто туда летать не будет, если это будет угарно.
Впрочем, посмотрим, может, что-то будут говорить на "Рутс СНГ"
|
|
Дата: 04 Май 2012 12:36:59
#
Аэропорт нужен в первую очередь для логистики,которая,несомненно будет развиваться вместе с "Титановой долиной" и в связи с приданием статуса федерального выставочного центра "Старателю"в том числе.Правильно выше сказано-предложение рождает спрос,да и Салка Кольцово ну явно не конкурент-масштабы не те.Многие порты подобные Кольцово едва набирают лем паксов в год,а Кольцово 3,5 лема в год-более чем достаточно.А что касается строительства в Салке-там уже сейчас какая-то движуха происходит.Мои родители живут в Покровском-прям у дороги,ведущей в аэропорт-сам видел,что туда завозятся какие-то конструкции и стройматериалы.
|
|
Дата: 04 Май 2012 17:29:58
#
"а Кольцово 3,5 лема в год-более чем достаточно" - достаточно кому и для чего? :)
понятно же, что у аэропорта работает эффект масштаба, положительная обратная связь: больше пассажиров - больше рейсов - еще больше пассажиров (подключается транзитный поток). Как показывает опыт, нынешние 3 млн Кольцово - это необходимый минимум, чтобы аэропорт начал работать как российский хаб. Чтобы он стал материковым хабом, и подавно нужно 20 млн.
Так вот, если вкладываться в Салку, есть риск, что вместо одного хаба получим два аэропорта, которые бултыхаются на собственном пассажиропотоке :(
понятно, что у нас разные чудеса возможны, и вопреки этой логике могут вложиться в Салку.
|
|
Дата: 04 Май 2012 20:21:40
#
Кольцово и в советское время всегда входил в 6-8 главных узловых авиамест СССР.
А сейчас с 2004 года - 3-й авиаузел в России после Москвы и СПб.
Кстати, в 190 км от Кольцово - аэропорт Челябинск.
|
|
Дата: 05 Май 2012 08:13:49
#
Кольцово и в советское время всегда входил в 6-8 главных узловых авиамест СССР
Тогда, кстати, поток был ощутимо выше. Где-то мне попадалась цифра по 1991 году - 5 миллионов.
А сейчас с 2004 года - 3-й авиаузел в России после Москвы и СПб
Тут, как я писал выше, дело не в том, какое место занимать. Просто с некоего порогового значения потока число обсл направлений и частота рейсов может стать такими, что порт вначале имеет шансы стать национальным хабом, а потом - континентальным. По обоим позициям географическое положение SVX достаточно выгодное. Приток сюда транзитников выгоден не только аэропорту, но и всему региону - это ж рабочие места и налоги. Плюс интенсивность авиасообщения влечет за собой рост числа туристов.
Кстати, в 190 км от Кольцово - аэропорт Челябинск
... который интенсивно стагнирует и деградирует. А его пассажиры переключаются на Кольцово. Особенно Касли, Златоуст, которым географически всё равно куда ехать. Да и сами челябинцы всё чаще выбирают Кольцово.
|
|
Дата: 05 Май 2012 10:27:18
#
Ну наверное-всё так и есть,но я хотел сказать,что "Салка"это нечто другое-акцент сделан не на пассажирские перевозки,а на логистику.Пассажирский сектор лишь дополнение,и вряд-ли этот аэропорт может составить конкуренцию "Кольцово" в принципе.Просматривал тут некоторые сайты-там было сказано,что''Салка"заброшена и разграблена-бред полный,просто перестала быть военным объектом и всё.ВПП в порядке,там по-моему в 2006 г был проведён текущий ремонт покрытий и борты время от времени принимаются.Да и гендиректор УВЗ вроде бы летает давным-давно уже не из "Кольцово",а именно из "Cалки",по крайней мере так писали местные СМИ.
|
|
Дата: 05 Май 2012 12:13:11
#
Ну наверное-всё так и есть,но я хотел сказать,что "Салка"это нечто другое-акцент сделан не на пассажирские перевозки,а на логистику.
в смысле, на грузоперевозки? этот рынок я знаю хуже, ничего не скажу. Кольцово строит большой грузтерминал... Индустриальные производства не порождают большого спроса на авиаперевозки...
"Разграблен" относилось к аэродромным сооружениям - на этом сайте об этом писали тоже, с фотографиями. Да, минимум раз в два года с аэродрома работают на "Рашенэкспоармс". Спору нет, в интересах города и заводов возрождать свой аэропорт как символ возрождения города и его экономики, и в еще большей степени препятствовать развитию наземных сообщений с ЕКБ.
|
|
Дата: 05 Май 2012 12:17:06
#
chicady
минимум раз в два года с аэродрома работают на "Рашенэкспоармс".
С этого место поподробнее. Что работает?
|
|
Дата: 05 Май 2012 12:49:35
#
"Разграблен" относилось к аэродромным сооружениям
Были разобраны РД от заводского ангара-сами ангары перепрофилированы,земля рекультивирована-всё что касается аэродромного хозяйства-всё целое,ну ещё был отключен дальний привод за необязательностью,в остальном всё в рабочем состоянии-регулярного трафика нет пока,но в целом аэродром находится в рабочем состоянии-прошлым летом сам видел несколько раз улетающие Ту-134
|
|
Дата: 05 Май 2012 12:54:00
#
С этого место поподробнее. Что работает?
насколько я знаю, участвующая в авиапоказах на Старателе авиатехника работает именно оттуда.
|
|
Дата: 05 Май 2012 13:03:43
#
Globo
Выставка вооружений в Нижнем Тагиле.
|
|
Дата: 06 Май 2012 12:55:17
#
в смысле, на грузоперевозкититановая долина-это сотрудничество с "Боингом"и"Эрбасом",да и не только с ними...получается так,что"Салка"станет транспортной артерией между всеми этими призводствами,я так понимаю...
|
|
Дата: 06 Май 2012 14:21:34
#
Aeroplanino
Выставка вооружений в Нижнем Тагиле.
Это я знаю. Губернатор во время выставки все ужи прожужжит! ))
Аэродром используют как полигон для танков что ли? Вот что меня интересует.
|
|
Дата: 06 Май 2012 17:59:48
#
Это я знаю. Губернатор во время выставки все ужи прожужжит! ))
Аэродром используют как полигон для танков что ли? Вот что меня интересует.
нет, всё на полигоне старатель. Но часть программы с самолетами (работа по наземным целям, имитация работы ПВО)
|
Реклама Google |
|