На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 39,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Аэродром Нижний Тагил (Салка) 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 07 Май 2012 14:23:37 #  

там было сказано,что''Салка"заброшена и разграблена-бред полный,просто перестала быть военным объектом и всё.ВПП в порядке
lear2000


Вы не очень понимаете, о чём говорите. Да, ВПП - довольно дорогая и важная часть аэродрома, но есть ещё масса оборудования, которое в сумме стоит многие сотни миллионов рублей, и которое надо менять на новое, если задаться целью сертифицировать аэродром как гражданский. Требования к гражданским аэродромам гораздо более строгие, чем к военным и экспериментальным, разница в необходимых капиталовложениях огромная. Я уже неоднократно писал об этом.
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 07 Май 2012 15:54:38 #  

chicady
о часть программы с самолетами (работа по наземным целям, имитация работы ПВО)

Холь бы сказали какие ВС там работали.
Реклама
Google
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 08 Май 2012 11:23:33 #  

Вы не очень понимаете, о чём говорите. Да, ВПП - довольно дорогая и важная часть аэродрома, но есть ещё масса оборудования, которое в сумме стоит многие сотни миллионов рублей, и которое надо менять на новое, если задаться целью сертифицировать аэродром как гражданский. Требования к гражданским аэродромам гораздо более строгие, чем к военным и экспериментальным, разница в необходимых капиталовложениях огромная. Я уже неоднократно писал об этом.Да всё я понимаю-просто хотел сказать,что даже старое оборудование-оно в рабочем состоянии,а не разграблено,как где-то было написано.А то что всё нужно менять-это итак ясно,чем,собственно и занимаются заинтересованные люди-дождёмся 2015 г-эту дату по крайней мере озвучивают.... :-)
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 10 Май 2012 18:27:28 #  

Расскажите хоть как сегодня принял аэродром Салка царя?
Прибарахлили чутка к прилёту высокого гостя?
Дороги залатали?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 10 Май 2012 22:19:14 #  

Судя по новостям, царёк на Ил-96 прилетал в Кольцово.
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 11 Май 2012 09:43:25 #  

В Салку он улетел из Кольцово на трёх вертолётах МИ-8 СЛО.
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 11 Май 2012 15:00:51 #  

Ничего подобного-его вертолёт сел на стадионе,который находится рядом с УВЗ."Салку"почему-то во внимание президентская администрация не берёт-наверное чем-то неустраивает.Иначе прилетел бы напрямую в Тагил,понятное дело,Ил-96 великоват для салкинсой ВПП,но у них там в отряде полно Туполей(154,204)-значит в чём-то другом дело....
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 11 Май 2012 16:48:09 · Поправил: Globo (11 Май 2012 16:48:22) #  

вертолёт сел на стадионе,который находится рядом с УВЗ
Спасибо просвятили. А то мы думали иначе. ))
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 18 Май 2012 17:11:51 #  

"Салку"почему-то во внимание президентская администрация не берёт-наверное чем-то неустраивает.
gilom

И правильно, что не берёт. Случай на Смоленске-Северном кого-то чему-то научил. Теперь нет желающих сажать литерные рейсы на полузаброшенные несертифицированные аэродромы.
gilom
Участник
Offline1.4
с сен 2009
Сообщений: 174

Дата: 22 Май 2012 12:59:42 #  

И правильно, что не берёт. Случай на Смоленске-Северном кого-то чему-то научил. Теперь нет желающих сажать литерные рейсы на полузаброшенные несертифицированные аэродромы.

Логично :-) Но Салку полузаброшенным вряд-ли можно назвать,разве что военных не стало,а так вполне работоспособный объект. Ну а сертификация для него- дело недалёкого будущего-так сказал господин Руденко(директор НТИИМ)
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 23 Май 2012 08:55:39 #  

Президентский Ил-96 прилетал в Кольцово,а вот сопровождающие лица прилетели отдельным бортом на Ту-154 в Салку.
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 29 Май 2012 15:33:31 · Поправил: mad_alex (30 Май 2012 12:54:53) #  
NBP FM
Участник
Offline5.0
с июл 2008
Родной Урал
Сообщений: 1816

Дата: 29 Май 2012 15:42:55 #  

БПРМ
ДПРМ

Уря! :-) про 2а МГц говорили-а вот как оно есть на самом деле.
з.ы. а приводов 2а только? А то я непомню что я там на карте высматривал. Да и не всеж на карте есть.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 29 Май 2012 17:46:46 #  

mad_alex
Трёхбуквенный позывной у приводов?
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 29 Май 2012 18:59:41 · Поправил: mad_alex (29 Май 2012 22:06:15) #  

Aeroplanino
мож я не правильно "перевёл", поправьте, я в базе поправлю
.-.--- 330кГц
.-..-. 680кГц

NBP FM
на карте оба привода видно, дальний, ближний
Ближний в восточной части полосы,дальний примерно 4-5 км сразу за дорогой ищите..
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 30 Май 2012 10:58:25 #  

mad_alex
РО
Р

У ДПРМ в РФ всегда двухбуквенные позывные, а у БПРМ однобуквенные, причём буква у БПРМ - это первая буква позывного ДПРМ.
Так что та частота, на которой передаётся две буквы - это ДПРМ (у вас выше перепутано).
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 30 Май 2012 12:56:46 #  

Aeroplanino
ага ..
я просто принимал не рядом, так сказать "с колёс" ... и по уровню сигнала сделал вывод, а так-как ДПРМ был ближе ко мне...
Информацию поправил, спасибо за помощь
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 30 Май 2012 15:54:24 #  

Ну а сертификация для него- дело недалёкого будущего
gilom


Да, делов-то - найти всего лишь несколько сотен миллионов рублей, поменять всё светосигнальное, метеорологическое и радионавигационное оборудование, купить оборудование для САБ и машины для службы ССТ, переобучить персонал всех служб и сертифицировать их - это действительно недолго.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 30 Май 2012 17:06:26 #  

Да когда же его все-таки откроют ?
А то в теме одно и тоже const...
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 31 Май 2012 01:39:06 #  

За ДПРМ и БПРМ скажу одно, оборудование там поменяли недавно, ну года 3-4 назад. Там (ДПРМ) кстати антенки стоят типа логопёров что-то (видел издалека), направленные вверх, где-то проскакивала фотография чего-то подобного...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 31 Май 2012 13:51:57 · Поправил: Aeroplanino (31 Май 2012 13:52:47) #  

mad_alex
Там (ДПРМ) кстати антенки стоят типа логопёров что-то (видел издалека), направленные вверх,
Это маркерный радиомаяк на 75МГц.
NBP FM
Участник
Offline5.0
с июл 2008
Родной Урал
Сообщений: 1816

Дата: 02 Июн 2012 09:13:02 #  

Aeroplanino

Это маркерный радиомаяк на 75МГц.
о как! А как часто такое применяется? На ДПРМ только? или на БПРМ и на промежуточных тоже могут быть?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 02 Июн 2012 18:50:32 #  

NBP FM
На ДПРМ и БПРМ всегда - в этом одно из их отличий от ОПРС. Диаграмма направленности - конус основанием вверх. При попадании ВС в излучение от маркера в кабине горит лампочка и звенит звоночек :) Это нужно для того, чтобы экипаж всегда точно знал когда пролетает привод (а не следил за стрелкой, указывающей направление на привод, в ожидании пролёта). Бывает ещё третий (внутренний) маркер, расположенный возле торца полосы (для сигнализации достижения минимума по ILS IICAT), но это редкость и в РФ такое не встречается.

Вообще, слегка удивлён таким вопросом.
local07
Участник
Offline2.0
с сен 2010
УрФО
Сообщений: 420

Дата: 26 Июн 2012 00:11:15 #  

30.05.2012г примерно в 10:00МСК в течение минут 10 в небе над Нижним Тагилом был слышен шум одиночного реактивного самолета. Борт как бы дал круг южнее города.
На 129,8 (или 120,8?) был зафиксирован радиообмен.
Поначалу было думал, что борт с позывным 571 выполнял какую-то задачу (курс, траверз, боевой), а он оказывается готовился к посадке, сел (закончил, главный выключил) и сообщил о новом вылете через час. Ушел он «тихо» и похоже что в южном направлении.
Только сейчас хватило терпения расшифровать запись, так бы я его уход не пропустил….
Да и пока была включена запись, прошло несколько минут. Поэтому понять, откуда он «пришел» тоже невозможно.
Салка - ближайший к точке приема аэродром «подскока». ;-)
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 26 Июн 2012 00:29:16 #  

Ушел он «тихо» и похоже что в южном направлении.
Салка - ближайший к точке приема аэродром «подскока». ;-)

ТУ-22М3, по пути с Тикси, на Салку заглянул. Заправился и тихо ушёл домой, на а/д базирования трассами РНК.
local07
Участник
Offline2.0
с сен 2010
УрФО
Сообщений: 420

Дата: 26 Июн 2012 01:18:57 #  

SPEAKER
Ух ты, такой красавец да в наши радио-сети! Не ожидал! Спасибо!!!
Теперь понятен его маневр. Это выходит, что я его даже стоящего на земле слышал и все это километрах так в 10 и причем через городские пятиэтажки??? И все это на метровый телескоп….
А вот оператор на земле не был слышен. А был ли мальчик? Может его по спутнику наводили?…
Все, я ничего не видел и не слышал, все радиолампы поразбивал и записи сжевал. Сижу, ножками болтаю, любуюсь звездным небом да семечки щелкаю…. ;-)
Viru
Участник
Offline3.1
с сен 2005
Екатеринбург
Сообщений: 1278

Дата: 05 Окт 2012 15:28:30 · Поправил: Viru (05 Окт 2012 15:28:40) #  

В Нижнем Тагиле построят аэропорт за 8 млрд рублей

Екатеринбург. 5 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Проект создания аэропорта гражданской авиации на базе экспериментального аэродрома "Салка" в Нижнем Тагиле оценивается в 7,85 млрд рублей, говорится в сообщении правительства Свердловской области.

Как сообщалось ранее, реализацией этого проекта намерено заняться ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ). Аэропорт планируется использовать для обеспечения деятельности резидентов особой экономической зоны "Титановая долина" и других крупных предприятий Нижнего Тагила.

Источник, знакомый с ходом подготовки проекта, сообщил "Интерфаксу", что в настоящее время УВЗ готовит обоснование инвестиций, и цифра в 7,85 млрд рублей может быть незначительно скорректирована.

По его словам, планируется, что 4,5 млрд рублей для строительства аэропорта будет выделено из федерального бюджета.

УВЗ рассчитывает начать реализацию проекта в 2013 году. Завершение работ намечено на 2018 год. Ежегодный пассажирооборот аэропорта составит 280 тыс. человек.

Как сообщалось ранее, полный комплекс работ по реконструкции аэродромной части "Салки" включает, в частности, удлинение существующей взлетно-посадочной полосы на 700 м, ее расширение до 45 м и замену покрытия. В настоящее время размер взлетно-посадочной полосы аэродрома составляет 2,5 км на 42 метра.

Проект также предусматривает строительство аэровокзала, формирование привокзальной площади и производственно-технической зоны.

Экспериментальный аэродром "Салка" федерального казенного предприятия "Нижнетагильский институт испытания металлов" - бывший военный аэродром, в настоящее время способен принимать самолеты Ил-76, Ту-134, Ту-204, Як-42, Ан-12.

"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускает около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество.
http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=269318&sec=1461
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 06 Окт 2012 12:22:24 #  

lear2000
Проект создания аэропорта гражданской авиации на базе экспериментального аэродрома "Салка" в Нижнем Тагиле оценивается в 7,85 млрд рублей, говорится в сообщении правительства Свердловской области.

Об этом я, говорил ещё в 2009 году.
Сумма уменьшилась благодаря проведённым, с 2009 года, работам по реконструкции и рекультивации территории, за счёт сил ФКП НТИИМ.
lear2000
Участник
Offline1.2
с сен 2009
Сообщений: 116

Дата: 08 Окт 2012 11:41:48 #  

Я ещё летом наблюдал массовый завоз каких-то металлокнструкций на территорию Салки-не связано-ли это с началом стройки???
mad_alex
Участник
Offline2.6
с мар 2007
Нижний Тагил
Сообщений: 408

Дата: 08 Окт 2012 12:23:57 #  

lear2000
нет
на данный момент только оценка стоимости проекта, самого проекта ещё нет.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®