Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Авг 2009 19:03:40 · Поправил: iceman2007 (17 Авг 2009 19:20:27)
#
"была повернута к Земле видна маленькая вспышка в районе кабины"
как мне показалость при покадровке, это солнечный блик, начинающийся с кончика носового обтекателя
P.S. http://lenta.ru/news/2009/08/17/award/ -------- Командира "Русских витязей" наградят посмертно |
|
Дата: 17 Авг 2009 19:45:25 · Поправил: RBI (17 Авг 2009 20:17:22)
#
Боевой б/н 14 первым отходил после роспуска, шел в горизонте. Спарка б/н 18 (отходила парой с б/н 01, потому 01 и посекло осколками) догоняла, набирая высоту.
Кресло разрушено, штанги не выпущены. Скорее всего, пострадало еще при ударе.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Авг 2009 19:47:53 · Поправил: antony (17 Авг 2009 19:48:04)
#
Вопрос технический, фонарь при отстреле в спарке единый? Не мог после удара заклинить и соотв. кресло било задником фонарь?
|
|
Дата: 17 Авг 2009 19:51:24
#
Эх... Лучшая ггруппа, лучший летчик, один удар - и всё... Сейчас смотрел новости - вроде как официально еще не объявили ни одной версии происшествия (могу ошибаться), но журналисты вовсю обсасывают множество версий, почерпнутых именно отсюда, чуть ли не дословно, десятки людей с регистрацией авг09 и 1 сообщением несут свои эээ не очень умные мысли (не все). Господа, может хватит? Нас там не было. Не нам судить и обвинять. Я думаю летчики сделали всё, что могли и что от них зависело в такой ситуации. А нам нужно помолчать или поднять стопку за Лётчика. Извините, накипело.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 19:57:52 · Поправил: Stavbar (22 Авг 2009 01:12:32)
#
RBI
Прочтите ветку МАКС2009 - сильно поможет.
Спарка бн18, боевой в поле бн14, третий "наблюдатель" получивший повреждения бн01.
ВСЕ ЭТО ЕСТЬ В ВЕТКЕ.
Seat
Непонятно как это могло произойти
Вы это серьезно?!
На минуточку там столкновение произошло одной многотонной машины с другой. Как вы будете себя ощущать после удара по голове контейнером с тормозным парашютом?
Не смею утверждать что Игорь Ткаченко погиб именно в этот момент, но и исключить этого не возможно...
Хотя сейчас наверное есть смысл не говорить об этом вообще, потому что наверняка следствие уже имеет данные о причини гибели Командира, и о том когда она произошла.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:00:27
#
Самолет с горящим двигателем уходил в сторону Москвы-реки. Это в другой стороне от садового товарищества "Сосны" (где упал второй)... А вот кто в каком самолете находился -не знаю.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:06:12
#
Блин, ну еще вчера днем было ясно из р/о, что в ПОЛЕ упал бн14, в поселок бн18... Давайте тень на плетень наводить не будем...
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:07:13
#
Уважаемые модераторы! Очень прошу не превращать наш форум в балаган "свежезарегистрированных" участников (одноразовых) и тех, кто до сих пор не понимает какой позывной был у Ткаченко и других летчиков, не понимают в какой машине кто находился и "как такое могло произойти". Давайте закроем тему? Уверен, так будет лучше для всех и тем более для форума. Спасибо.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:09:28 · Поправил: Seat (17 Авг 2009 20:10:07)
#
Спарка бн18, боевой в поле бн14, третий "наблюдатель" получивший повреждения бн01.
ВСЕ ЭТО ЕСТЬ В ВЕТКЕ.
Блин, ну еще вчера днем было ясно из р/о, что в ПОЛЕ упал бн14, в поселок бн18... Давайте тень на плетень наводить не будем...
Если спарка бн18 значит на поселок упал самолет Ткаченко я правильно понял ?
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:10:23
#
Olexx
поддерживаю
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:10:41 · Поправил: romrad (17 Авг 2009 20:11:55)
#
Seat видео обрывается на самом интересном месте -а именно в конце когда кабина была повернута к Земле
смотрели невнимательно, самолет крутило и когда видео обрывалось кабина была почти сверху.
Увеличить |
|
Дата: 17 Авг 2009 20:11:47
#
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:12:06 · Поправил: Seat (17 Авг 2009 20:12:27)
#
Тема нужная . Зачем ее закрывать . Тут многие пришли именно разобраться в ходе событий Я зарегистрирован тут давно с 2007
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:15:37
#
Опять началось... Не 214, а 241! Ткаченко и Куриленко были в спарке! (И.В.Т.в передней кабине). Еще раз прошу просто взять и закрыть! Разбираться надо не здесь!
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:18:00
#
Обращение к "воскресшим и вновь прибывшим": Журналисты такие же простые люди, как и большинство из нас. Не все из них "в теме". Если они путают кто куда упал и выдают все в эфир, приправив комментами очевидцев, не стоит в этом искать тайный заговор. Все это останется на их профессиональной совести.
По опыту знаю как все это происходит. Я работал на федеральные СМИ последние 10 лет, у нас и А-310 был, и ВладивостокАвиа, и Ил-76 грузовой. Не соблюдая субардинацию почти во всех случаях, мне приходилось корректировать наших редакторов и журналистов. Ибо они видели ситуацию в одном ключе, я в силу своих увлечений видел иначе. Вместе мы выдавали более-менее точные данные. Но ведь не в каждой редакции есть люди увлекающиеся авиацией.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:24:44
#
p.s. Этот форум связан с радиомониторингом авиационного диапазона! Давайте строить догадки, путать бн и "разбираться в ходе событий" на других интернет-площадках.
Наш форум получил свое "признание" общественности, но он не обязан терпеть наплыв не имеющих отношения к теме радиомониторинга людей.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:28:16 · Поправил: toxa (17 Авг 2009 20:28:28)
#
cemichael
Прикольно - 2 сообщения подряд с противоположным смыслом.
Присоединяюсь к мнению, что тему нужно закрыть.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:28:20 · Поправил: Deorf (17 Авг 2009 20:29:05)
#
Господа, нигде не могу найти времени аварии... Кто там был, когда произошло столкновение, подскажите?
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:28:46 · Поправил: Seat (17 Авг 2009 20:34:34)
#
'Olexx' Правильно . Мельник летел в боевом , Ткаченко с Куриленко в УБ (учебно-боевой) Он и есть спарка бн18 который рухнул на поселок . Чтоб было понятно кто куда упал .
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:29:19 · Поправил: RBI (17 Авг 2009 20:31:31)
#
hurma
Для тех кто в танке - вот машина Ткаченко
http://img-3.photosight.ru/145/3345107_large.jpeg
Борт 214
Позывной xx241 - именной позывной Ткаченко. Бортовой номер самолета — 14. Самолет не закреплен за летчиком, 16 августа на нем летел Виталий Мельник.
Stavbar
Вот и я о том же. Просто, как выяснилось, не было "обгона". Во многих местах уже поспешно обвиняют...
Olexx
Поддерживаю. |
|
Дата: 17 Авг 2009 20:29:59
#
Тему можно закрыть. Скорее даже нужно... Только свидетелей никуда не денешь, а бред передаваемый СМИ вызывает бешенство. Как узнать правду? Из этих же желтых СМИ?
Прошу прощения что не совсем в тему... Просто 100 раз все проверить надо прежде чем в эфир пускать, а здесь достаточно много именно правдивой инфы.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:33:16
#
да обидно столько лет в группе собалезную
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:34:16
#
Пока тему не закрыли скажу, что оф версия будет отличной от того что произошло.....
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:35:04
#
А я прошу снять этот никчемный пафос, господа старожилы. Если вам что-то не нравится, нечего было ныть, что у вас скачали запись и использовали в эфире, не указав источник. Журналисты, впоследствии, написали откуда взята информация. На месте модератора, я бы закрыл функцию регистрации на недельку. И вы бы дальше могли наслаждаться спокойным радиоплэйнспоттингом. Естественно все ломануться к вам. Вы же слушали это все в прямом эфире. Так не поленитесь. Сделайте расшифровку переговоров и вывесите ее шапкой в этой теме. Половина вопросов сразу отпадет.
А меритсья письками кто когда тут зарегился - не достойное поведение для таких людей, как вы. Ибо я уверен, что все вы умные вменяемые люди. А не подростки, ищущие повод для конфликта.
Спасибо.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:36:26 · Поправил: Seat (17 Авг 2009 20:39:14)
#
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:36:31 · Поправил: f_u_s (17 Авг 2009 20:40:55)
#
cemichael Все нами выдвигаемые версии имеют под собой основанием лишь фото и видео достаточно плохого качества, и радиопереговоры, мы не знаем что было в кабине, не знаем всех деталей, вдруг птица, вдруг ошибка, вдруг движки встали, вдруг рули заклинило? Прибавьте к этому большое количество путаных объяснений в этой теме - кто-то что-то увидел на фото или не увидел или перепутал, послушал радиообмен - что-то показалось, а работник СМИ выдает это на гора чуть ли не как факт, просто из-за того что ему надо что-то говорить (надеюсь, что не для жареных новостей), потому как руководство ВС и ВВС молчат. ИМХО По поводу того когда кто зарегистрировался - я имел в виду что много людей, только что зарегистрировавшихся задает множество глупых вопросов, ответы на которые можно получить просто внимательно прочитав все предыдущие посты в теме, не более того.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:37:54
#
hurma
Хвост виляет собакой?
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:40:38
#
f_u_s
Я об этом и писал, и до меня вчера весь вечер об этом писали. Журналисты полагаясь на то, что на этом форуме сидят проффи своего дела (радиомониторинга) - перепечатывают все что здесь пишут. А вчера здесь начали писать и путать факты какие-то левые залетные люди. Круг замкнулся.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:44:35
#
cemichael Вот именно - профи радиомониторинга (я таковым не являюсь), но никак не лётного дела,а профессионалов после каждой авиакатастрофы или терракта у нас много - только свистни.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:45:00
#
Никакого пафоса нет. Все очень сожалеют и переживают. Но обсуждение здесь деталей катастрофы уже выходит за рамки формата этого форума. В конце концов есть аviа.ru. И запись р/о уже есть везде. Что вы еще хотите? Что мы должны повесить в шапке форума? Уже сами летчики из Кубинки и то говорят: ..."весь р/о по телеку прозвучал..." Что от нас еще нужно?
|
Реклама Google |
|