На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 69,
участников - 6 [ R8LBL, rd07mvs1, Slavik, Edd, kletchaty30, Voevoda]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа Су-27 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 17 Авг 2009 20:50:55 #  

Deorf
Господа, нигде не могу найти времени аварии... Кто там был, когда произошло столкновение, подскажите?
Внимательно читайте ветку про МАКС2009, там есть время. Было сообщение сразу после столкновения.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 17 Авг 2009 20:53:04 #  

закрытьзакрытьзакрытьзакрыть, пока тут все не смешалось, все друг на друга зуб не наточили и т.д. и т.п.
Реклама
Google
Дата: 17 Авг 2009 21:00:16 #  

Olexx
Про шапку - это я что-то вроде совета дал. Ни в коем случае не из желания выступить умником.
Спасибо за спокойное объяснение

f_u_s
Вам тоже спасибо

cemichael
Не понял к чему вы это. Поясните.
Кстати, насчет этой поговорки, собака не контролирует хвост. Виляние - рефлекс. Так что можно еще подумать, кто умнее. Простите за оффтопик.

cemichael
Ребята, я с 5 лет каждое лето жил на даче недалеко от Кубинки. И очень тяжело воспринял произошедшее. Как и в 95-м.
Но Кубинка и в частности РВ дали мне увлечение самолетами. На любительском уровне. И только этим летом смотря на полеты РВ над дачей я подумал - интересно было бы послушать их переговоры. И тут узнал про ваш форум. Я искрене уважаю ваше увлечение. И кажется мне, что скоро к вам присоединюсь. Если примите.

Спасибо всем.
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 17 Авг 2009 21:00:36 · Поправил: Кузьмич (17 Авг 2009 21:04:40) #  

Конспирология, всё-таки, - чертовски увлекательная наука!
Казалось бы, что головы ломать - два лётчика-участника катастрофы живы, остальные были рядом, видели, регистраторы целы и читаемы, железо присутствует, это ж не то, что в Тихом океане бесследно исчезнувший борт...
Всё на поверхности, проблем особых по установлению истины не предвидится. Вопрос короткого времени.
А вот, поди ж ты, гипотеза на гипотезе сидит и гипотезами погоняет.

Отчего это? Нетерпение? Потребность самовыражения? Или просто вербальная диаррея?
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 17 Авг 2009 21:02:39 #  

Olexx
И что примечательно - попытка разложить радиообмен на произошедшие события, прицепить его к видеоряду и фотографиям, к местам падения машин и обнаружения летчиков, все это встречает сопротивление со стороны спрашивающих!

Господа вновьпришедшие - не проблема помочь понять, но как это сделать если в большинстве своем вы не слушаете?
Даже что касается фото и видеоматериалов - не надо присматриваться что бы отличить боевой самолет от УБ! И кто тут в танке большой вопрос.
Раскладывать по полкам радиообмен - простите это как? Объяснять каждый термин, каждую рабочую фразу?
Само обсуждение шло в прямую на форуме. Спасательная операция шла не один час. Лично я ушел от приемника только после полуночи.
Что касается самих причин - их в обмене НЕТ! Есть предположения и то именно касающиеся самого момента контакта двух самолетов. Почему это произошло НЕИЗВЕСТНО!
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 17 Авг 2009 21:07:42 #  

я лично эту тему закрывать не буду, не такая уж она и склочно-невозможная, а ведь закрыв тему, мы как обычно все отдадим все в руки эйху мск и лентам.ру... а уж там то знают как строить инф.политику... скажут что закрыли из-за путинизма и боязни быть расстрелянными в подвалах Любянки...

Но есть маленькое НО, расследование причин (если это интересно), можно провести внимательно читая ветку МАКС 2009, ну и естественно слушая перехваты авиа раздела, но нужно читать и слушать, а не крутить колесо распросов.

После КУРСК(а) все расследование утонуло в таких вопросах и версиях и хотя Балтин говорил (и даже показывал) истинные причины трагедии, а весь городок знал о них на следующий день, специально обученные люди нашли дырявые торпеды... лучше пусть будет этот источник профессиональной информации.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 17 Авг 2009 21:12:16 #  

Сходите вот на эту ветка Авиафорума.
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=24004&page=5
Там от участника -=dk=- есть подборка фотографий на которой четко видно как срабатывает система катапультирования на на боевой Сушке Бн-14, как приспокойненько выходит парашют....

А теперь сами подумайте как выглядят рассуждения на тему в каком положении катапультировался летчик - боком верхом или вниз головой...
babboy
Участник
Offline2.1
с янв 2006
Москва
Сообщений: 168

Дата: 17 Авг 2009 21:21:53 · Поправил: babboy (17 Авг 2009 21:23:58) #  

"После КУРСК(а) все расследование утонуло в таких вопросах и версиях"...

И сейчас утонет. Потому, что весь этот трёп трёпом и останется. А источник профессиональной информации может быть только от профессионалов. А на форумах действуют по принципу "кто-то что-то слышал; а я вот так вот думаю", короче "радио ОБС" (одна бабка сказала). Людей жалко.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 17 Авг 2009 21:22:59 #  

Эх! Как жаль, что сейчас захожу на форум с телефона-особо не ответишь и не напишешь. С завтрашнего дня и до 23 включительно, я буду на МАКСе и вряд ли смогу сюда заглянуть. А так бы хотелось, чтоб уже сегодня здесь всё обсуждение закончилось...
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 17 Авг 2009 21:33:52 #  

Повторно прошу, закройте пожалуйста эту тему.
Читать непонятно откуда высосанный бред просто невозможно. Волосы дыбом встают.

Я был там, на месте, все произошло рядом со мной, но даже я не могу позволить себе высказывать какие-то версии.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 17 Авг 2009 21:38:55 #  

Саш, абсолютно аналогично. На моих глазах все было+каждый день созвониваюсь с одним из подчиненных И.В.Т. Теперь уже бывших...
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 17 Авг 2009 21:41:17 #  

весь интернет завален версиями ОБС, а эту ветку, ветку профильную для форума закрыть надо... не понимаю, лучше уж разъяснять людям что такое версия и как разного рода брендос может усложнить или бросить тень на процесс официального следствия, тем же журналаймерам будет о чем подумать при тиражировании бреда, хотя закрыть конечно проще... типа после этого все будет пушисто и бело, аж пух будет стелится...
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 17 Авг 2009 21:58:30 · Поправил: Кузьмич (17 Авг 2009 22:08:08) #  

а эту ветку, ветку профильную для форума закрыть надо...
А чем эта ветка профильная для форума Радиосканер?
Профильная она, скорее, для форумавиа с его неизменным Тесленко.

Вот ветка "МАКС" вчера была более чем профильной, пока разворачивались события in-real-time. Поэтому она и послужила основным источником практически для всех СМИ. И это признак настоящего профессионализма, чёткости и оперативности основного состава участников!
Но это, слава Богу, - минувшее дело.
А мусолить тут бредовые версии и параноические домыслы... Читать заключения "супер-мега-искьперьтов" в авиационной науке и технике, никогда не поднимавших самолет в воздух, сидящих у компа с пивом и чипсами и глубокомысленно изрекающих невероятную чушь, путающих даже - кто из пилотов на каком борту находился... Не имеющих никакого отношения к произошедшему, фактам, документам и свидетельствам. Делающих выводы на основе двух-трёх фотографий и вала мутной ерунды из СМИ, которую сами же на сайте генерируют, а потом ссылаются, как на истину.

Разве это профиль форума?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 17 Авг 2009 22:08:35 #  

Кузьмич
Мнения уже у многих сходятся. Еще немного и будет достигнут консенсус. Надеюсь, что ветку в итоге закроют. И скоро.
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 17 Авг 2009 22:56:13 #  

Да это ОБС так и будет иметь место т.к. официально ничего говорить упорно не хотят, а СМИ гонят непонятно что.

Например:

На кадрах с aviaforum.ru видно срабатывание катапульты на одном из самолетов сразу после удара. Вроде бы видно пламя в хвосте, но его траектория совпадает с траекторией пламени от катапульты. Но наверное длинновато для катапульты.

На кадрах падения самолета с горящим хвостом, видно что его нос целый(хоть тут все однозначно) но так же там видно что заваливаться и переворачиваться самолет начал именно после того как летчик покинул самолет, а нам все кажут эти кадры без первых буквально секунд. При этом и на них в кадр, при завале самолета уже на оператора, попадает катапультировавшийся пилот, вот парашута там не наблюдается.

Если в спарке покидание самолета происходит автоматически для обоих пилотов, то непонятно как тогда вяжутся слова уводил самолет, если там никого не было.

Ну и самые два дурацких вопроса:
1. какой самолет был впереди?
2. какой куда упал?

Вот это так примерный списочек, а официальные источники молчат, или лепят чушь, мало отставая от СМИ. При этом на месте были телеоператоры у которых все типа изъяли для служебных целей. А что копии недостаточно, чтоб увидеть что произошло?

Если не сработал парашют (а в то что он загорелся я слабо верю, он не раскрывается в самолете) то это вообще верх показательности того на чем летают наши летчики :(, это же единственное что им остается тогда, когда они все что могли сделали... :(

PS Пошлите меня куда-нибудь, просто почитать. Все таки тут как-то ну не совсем это все в тему.
f_u_s
Участник
Offline2.3
с апр 2009
Волжский
Сообщений: 247

Дата: 17 Авг 2009 23:14:53 #  

Fenix747 Прочитайте тему МАКС2009 последние 20 страниц и эту с начала, там все очень подробно описано. По поводу официальных лиц - а вообще-то упало 2 боевых самолета с военными летчиками - вам должен министр обороны доложить что и как? а как же военная тайна, обороноспособность и тд(ну это я так, просто ради примера)
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 17 Авг 2009 23:16:55 · Поправил: Faust_ (17 Авг 2009 23:20:26) #  

Fenix747
Эти вопросы уже несколько раз обсуждали чуть внимательнее прочтите эту ветку и ветку МАКС 2009
Также можно почитать Авиафорум
И много информции на Стрижах
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 17 Авг 2009 23:26:18 #  

завтра 22.30 1 канал покажет передачу памяти И.В.Ткаченко
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 17 Авг 2009 23:39:07 #  

Ну как бы тут-то я все прочитал, поэтому и возникли вопросы. На авиафоруме тоже. Стрижей что-то никак, часть страницы грузится и стопорится. На авто.ру вообще уже разборки пошли. Да и на авиафоруме наоборот сюда отсылают частенько.

А насчет тайны, той что военная, ну так у нас все на нее всегда и списывают... . Как и с Курском все хорошо, мы же с ними перестукиваемся... . Так и тут.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 17 Авг 2009 23:48:50 #  

Вроде тему закрыли? Феникс возродился?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Авг 2009 23:52:27 #  

В соответствии с указаниями Министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова создана Комиссия для организации и проведения похорон начальника 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники Военно-воздушных сил полковника Игоря Ткаченко, погибшего 16 августа в авиационном происшествии во время выполнения тренировочного полета

Комиссию возглавляет начальник авиации – заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами по авиации генерал-лейтенант Игорь Садофьев.

За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, Анатолий Сердюков принял решение представить полковника Игоря Ткаченко к награждению государственной наградой (посмертно).
Управление пресс-службы и информации МО РФ
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 18 Авг 2009 00:01:31 #  

Лучше бы они им технику нормальную давали :((( да и не только им... .
f_u_s
Участник
Offline2.3
с апр 2009
Волжский
Сообщений: 247

Дата: 18 Авг 2009 00:06:07 #  

медаль дешевле и их меньше надо, а наше гоударство любит экономить на Защитниках
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 18 Авг 2009 00:09:39 #  

к награждению государственной наградой

У меня знакомый пожелал Командиру на 45-ти летие чтобы он стал Героем России....вот такая злая шутка Судьбы

Оч всех прошу не судите летчиков, каждому кто был в том ромбе этот момент будет снится всегда...все живы,а Командир погиб....Вечная светлая память
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 18 Авг 2009 00:26:32 #  

Оч всех прошу не судите летчиков,

А летчиков-то за что судить?

Не помню где прочитал сегодня и дословно не скажу, но согласен был целиком. Летчики находятся на боевом задании и они своими полетами защищают Родину. Да это невидимый бой и он проходит чаще всего на таких вот шоу. И они каждым своим полетом и показательным и тренировочным выполняют боевую задачу.

Да иногда случаются неприятности, а иногда трагедии :(. Но я останусь при своем мнении - в данной трагедии виноваты не пилоты, даже при наличии ошибки в пилотировании, виноваты другие. Тем более что разговоры в эфире подтверждают отсутствие купола у одного из пилотов, еще не ясно было у кого. Если бы все было нормальное, а не латаное и меняное, то..., ну думаю понятно.


Кроме того похоже есть дополнительные причины, Стрижи летали без одной машины, ничего, нормально, тренируются, ну мало-ли там что сейчас с машиной или пилотом. А тут похожая ситуация, только вот на трибуне есть некто и этому некто надо все видеть. Как же это с дыркой в строю они перед таким начальством не, не пойдет. Вот это и была основная причина :(.
f_u_s
Участник
Offline2.3
с апр 2009
Волжский
Сообщений: 247

Дата: 18 Авг 2009 00:26:45 · Поправил: f_u_s (18 Авг 2009 00:31:05) #  

TU_TU_TU я думаю на форуме нет людей, кто имеет моральное право судить и осуждать летчиков (даже если имела место ошибка), а если и есть, то уж они точно никогда не осудят.
По поводу парашюта тоже не надо - это все ОБС горел или нет, раскрылся или нет, а уже начинаем что плохо уложен был, ПДС обвиняем.
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 161

Дата: 18 Авг 2009 00:38:55 #  

В записи разговоров вертолетчики не один раз сказали, что не было купола. При этом, если я правильно понял, то это было сказано разными пилотами. В то что парашют сгорел я не верю. Хотя как горит видел, благо списаный и ради прикола.

Я не обвиняю в общем-то никого, но причины случившегося вижу совсем в другом, может просто неясно выразился.
connector
Участник
Offline1.0
с ноя 2007
Владимирская обл.
Сообщений: 4

Дата: 18 Авг 2009 00:39:31 #  

А летчиков-то за что судить?
В новостях RBC вскользь упомянули, что прокуратура ведет расследование по статье "нарушение правил выполнения полетов" и "нарушение правил предполетной подготовки".
Как вы думаете, будут виноваты "другие"?
f_u_s
Участник
Offline2.3
с апр 2009
Волжский
Сообщений: 247

Дата: 18 Авг 2009 00:43:36 #  

Fenix747 я немного неправильно понял, извиняюсь. и все-таки, мне кажется, по поводу парашюта - сгорел, склеился, поврежден от удара и тд - вилы по воде.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 18 Авг 2009 00:50:30 #  

f_u_s
солдат за ошибки судят их враги...
мне сейчас подумалось, что активность "наших" "правозащитников" в попытках уравнять гитлера и Сталина неспроста... им нужен суд над народом (Сталина то нет) но летчики поющей эскадрильи и летчик Ткаченко воюют за нас и пока мы помним своих павших солдат и не обсуждаем проклятые вопросы эйху мск о цене победы, мы будем ценным профилем России. Уголочком неба, в безбрежном эфире радио.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®