Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Авг 2009 20:50:55
#
Deorf
Господа, нигде не могу найти времени аварии... Кто там был, когда произошло столкновение, подскажите?
Внимательно читайте ветку про МАКС2009, там есть время. Было сообщение сразу после столкновения.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 20:53:04
#
закрытьзакрытьзакрытьзакрыть, пока тут все не смешалось, все друг на друга зуб не наточили и т.д. и т.п.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Авг 2009 21:00:16
#
Olexx
Про шапку - это я что-то вроде совета дал. Ни в коем случае не из желания выступить умником.
Спасибо за спокойное объяснение
f_u_s
Вам тоже спасибо
cemichael
Не понял к чему вы это. Поясните.
Кстати, насчет этой поговорки, собака не контролирует хвост. Виляние - рефлекс. Так что можно еще подумать, кто умнее. Простите за оффтопик.
cemichael
Ребята, я с 5 лет каждое лето жил на даче недалеко от Кубинки. И очень тяжело воспринял произошедшее. Как и в 95-м.
Но Кубинка и в частности РВ дали мне увлечение самолетами. На любительском уровне. И только этим летом смотря на полеты РВ над дачей я подумал - интересно было бы послушать их переговоры. И тут узнал про ваш форум. Я искрене уважаю ваше увлечение. И кажется мне, что скоро к вам присоединюсь. Если примите.
Спасибо всем.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 21:00:36 · Поправил: Кузьмич (17 Авг 2009 21:04:40)
#
Конспирология, всё-таки, - чертовски увлекательная наука!
Казалось бы, что головы ломать - два лётчика-участника катастрофы живы, остальные были рядом, видели, регистраторы целы и читаемы, железо присутствует, это ж не то, что в Тихом океане бесследно исчезнувший борт...
Всё на поверхности, проблем особых по установлению истины не предвидится. Вопрос короткого времени.
А вот, поди ж ты, гипотеза на гипотезе сидит и гипотезами погоняет.
Отчего это? Нетерпение? Потребность самовыражения? Или просто вербальная диаррея?
|
|
Дата: 17 Авг 2009 21:02:39
#
Olexx
И что примечательно - попытка разложить радиообмен на произошедшие события, прицепить его к видеоряду и фотографиям, к местам падения машин и обнаружения летчиков, все это встречает сопротивление со стороны спрашивающих!
Господа вновьпришедшие - не проблема помочь понять, но как это сделать если в большинстве своем вы не слушаете?
Даже что касается фото и видеоматериалов - не надо присматриваться что бы отличить боевой самолет от УБ! И кто тут в танке большой вопрос.
Раскладывать по полкам радиообмен - простите это как? Объяснять каждый термин, каждую рабочую фразу?
Само обсуждение шло в прямую на форуме. Спасательная операция шла не один час. Лично я ушел от приемника только после полуночи.
Что касается самих причин - их в обмене НЕТ! Есть предположения и то именно касающиеся самого момента контакта двух самолетов. Почему это произошло НЕИЗВЕСТНО!
|
|
Дата: 17 Авг 2009 21:07:42
#
я лично эту тему закрывать не буду, не такая уж она и склочно-невозможная, а ведь закрыв тему, мы как обычно все отдадим все в руки эйху мск и лентам.ру... а уж там то знают как строить инф.политику... скажут что закрыли из-за путинизма и боязни быть расстрелянными в подвалах Любянки...
Но есть маленькое НО, расследование причин (если это интересно), можно провести внимательно читая ветку МАКС 2009, ну и естественно слушая перехваты авиа раздела, но нужно читать и слушать, а не крутить колесо распросов.
После КУРСК(а) все расследование утонуло в таких вопросах и версиях и хотя Балтин говорил (и даже показывал) истинные причины трагедии, а весь городок знал о них на следующий день, специально обученные люди нашли дырявые торпеды... лучше пусть будет этот источник профессиональной информации.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 21:12:16
#
Сходите вот на эту ветка Авиафорума.
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=24004&page=5
Там от участника -=dk=- есть подборка фотографий на которой четко видно как срабатывает система катапультирования на на боевой Сушке Бн-14, как приспокойненько выходит парашют....
А теперь сами подумайте как выглядят рассуждения на тему в каком положении катапультировался летчик - боком верхом или вниз головой... |
|
Дата: 17 Авг 2009 21:21:53 · Поправил: babboy (17 Авг 2009 21:23:58)
#
"После КУРСК(а) все расследование утонуло в таких вопросах и версиях"...
И сейчас утонет. Потому, что весь этот трёп трёпом и останется. А источник профессиональной информации может быть только от профессионалов. А на форумах действуют по принципу "кто-то что-то слышал; а я вот так вот думаю", короче "радио ОБС" (одна бабка сказала). Людей жалко.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 21:22:59
#
Эх! Как жаль, что сейчас захожу на форум с телефона-особо не ответишь и не напишешь. С завтрашнего дня и до 23 включительно, я буду на МАКСе и вряд ли смогу сюда заглянуть. А так бы хотелось, чтоб уже сегодня здесь всё обсуждение закончилось...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Авг 2009 21:33:52
#
Повторно прошу, закройте пожалуйста эту тему.
Читать непонятно откуда высосанный бред просто невозможно. Волосы дыбом встают.
Я был там, на месте, все произошло рядом со мной, но даже я не могу позволить себе высказывать какие-то версии.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 21:38:55
#
Саш, абсолютно аналогично. На моих глазах все было+каждый день созвониваюсь с одним из подчиненных И.В.Т. Теперь уже бывших...
|
|
Дата: 17 Авг 2009 21:41:17
#
весь интернет завален версиями ОБС, а эту ветку, ветку профильную для форума закрыть надо... не понимаю, лучше уж разъяснять людям что такое версия и как разного рода брендос может усложнить или бросить тень на процесс официального следствия, тем же журналаймерам будет о чем подумать при тиражировании бреда, хотя закрыть конечно проще... типа после этого все будет пушисто и бело, аж пух будет стелится...
|
|
Дата: 17 Авг 2009 21:58:30 · Поправил: Кузьмич (17 Авг 2009 22:08:08)
#
а эту ветку, ветку профильную для форума закрыть надо...
А чем эта ветка профильная для форума Радиосканер?
Профильная она, скорее, для форумавиа с его неизменным Тесленко.
Вот ветка "МАКС" вчера была более чем профильной, пока разворачивались события in-real-time. Поэтому она и послужила основным источником практически для всех СМИ. И это признак настоящего профессионализма, чёткости и оперативности основного состава участников!
Но это, слава Богу, - минувшее дело.
А мусолить тут бредовые версии и параноические домыслы... Читать заключения "супер-мега-искьперьтов" в авиационной науке и технике, никогда не поднимавших самолет в воздух, сидящих у компа с пивом и чипсами и глубокомысленно изрекающих невероятную чушь, путающих даже - кто из пилотов на каком борту находился... Не имеющих никакого отношения к произошедшему, фактам, документам и свидетельствам. Делающих выводы на основе двух-трёх фотографий и вала мутной ерунды из СМИ, которую сами же на сайте генерируют, а потом ссылаются, как на истину.
Разве это профиль форума?
|
|
Дата: 17 Авг 2009 22:08:35
#
Кузьмич
Мнения уже у многих сходятся. Еще немного и будет достигнут консенсус. Надеюсь, что ветку в итоге закроют. И скоро.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 22:56:13
#
Да это ОБС так и будет иметь место т.к. официально ничего говорить упорно не хотят, а СМИ гонят непонятно что.
Например:
На кадрах с aviaforum.ru видно срабатывание катапульты на одном из самолетов сразу после удара. Вроде бы видно пламя в хвосте, но его траектория совпадает с траекторией пламени от катапульты. Но наверное длинновато для катапульты.
На кадрах падения самолета с горящим хвостом, видно что его нос целый(хоть тут все однозначно) но так же там видно что заваливаться и переворачиваться самолет начал именно после того как летчик покинул самолет, а нам все кажут эти кадры без первых буквально секунд. При этом и на них в кадр, при завале самолета уже на оператора, попадает катапультировавшийся пилот, вот парашута там не наблюдается.
Если в спарке покидание самолета происходит автоматически для обоих пилотов, то непонятно как тогда вяжутся слова уводил самолет, если там никого не было.
Ну и самые два дурацких вопроса:
1. какой самолет был впереди?
2. какой куда упал?
Вот это так примерный списочек, а официальные источники молчат, или лепят чушь, мало отставая от СМИ. При этом на месте были телеоператоры у которых все типа изъяли для служебных целей. А что копии недостаточно, чтоб увидеть что произошло?
Если не сработал парашют (а в то что он загорелся я слабо верю, он не раскрывается в самолете) то это вообще верх показательности того на чем летают наши летчики :(, это же единственное что им остается тогда, когда они все что могли сделали... :(
PS Пошлите меня куда-нибудь, просто почитать. Все таки тут как-то ну не совсем это все в тему.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 23:14:53
#
Fenix747 Прочитайте тему МАКС2009 последние 20 страниц и эту с начала, там все очень подробно описано. По поводу официальных лиц - а вообще-то упало 2 боевых самолета с военными летчиками - вам должен министр обороны доложить что и как? а как же военная тайна, обороноспособность и тд(ну это я так, просто ради примера)
|
|
Дата: 17 Авг 2009 23:16:55 · Поправил: Faust_ (17 Авг 2009 23:20:26)
#
Fenix747
Эти вопросы уже несколько раз обсуждали чуть внимательнее прочтите эту ветку и ветку МАКС 2009
Также можно почитать Авиафорум
И много информции на Стрижах |
|
Дата: 17 Авг 2009 23:26:18
#
завтра 22.30 1 канал покажет передачу памяти И.В.Ткаченко
|
|
Дата: 17 Авг 2009 23:39:07
#
Ну как бы тут-то я все прочитал, поэтому и возникли вопросы. На авиафоруме тоже. Стрижей что-то никак, часть страницы грузится и стопорится. На авто.ру вообще уже разборки пошли. Да и на авиафоруме наоборот сюда отсылают частенько.
А насчет тайны, той что военная, ну так у нас все на нее всегда и списывают... . Как и с Курском все хорошо, мы же с ними перестукиваемся... . Так и тут.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 23:48:50
#
Вроде тему закрыли? Феникс возродился?
|
|
Дата: 17 Авг 2009 23:52:27
#
В соответствии с указаниями Министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова создана Комиссия для организации и проведения похорон начальника 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники Военно-воздушных сил полковника Игоря Ткаченко, погибшего 16 августа в авиационном происшествии во время выполнения тренировочного полета
Комиссию возглавляет начальник авиации – заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами по авиации генерал-лейтенант Игорь Садофьев.
За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, Анатолий Сердюков принял решение представить полковника Игоря Ткаченко к награждению государственной наградой (посмертно).
Управление пресс-службы и информации МО РФ |
|
Дата: 18 Авг 2009 00:01:31
#
Лучше бы они им технику нормальную давали :((( да и не только им... .
|
|
Дата: 18 Авг 2009 00:06:07
#
медаль дешевле и их меньше надо, а наше гоударство любит экономить на Защитниках
|
|
Дата: 18 Авг 2009 00:09:39
#
к награждению государственной наградой
У меня знакомый пожелал Командиру на 45-ти летие чтобы он стал Героем России....вот такая злая шутка Судьбы
Оч всех прошу не судите летчиков, каждому кто был в том ромбе этот момент будет снится всегда...все живы,а Командир погиб....Вечная светлая память
|
|
Дата: 18 Авг 2009 00:26:32
#
Оч всех прошу не судите летчиков,
А летчиков-то за что судить?
Не помню где прочитал сегодня и дословно не скажу, но согласен был целиком. Летчики находятся на боевом задании и они своими полетами защищают Родину. Да это невидимый бой и он проходит чаще всего на таких вот шоу. И они каждым своим полетом и показательным и тренировочным выполняют боевую задачу.
Да иногда случаются неприятности, а иногда трагедии :(. Но я останусь при своем мнении - в данной трагедии виноваты не пилоты, даже при наличии ошибки в пилотировании, виноваты другие. Тем более что разговоры в эфире подтверждают отсутствие купола у одного из пилотов, еще не ясно было у кого. Если бы все было нормальное, а не латаное и меняное, то..., ну думаю понятно.
Кроме того похоже есть дополнительные причины, Стрижи летали без одной машины, ничего, нормально, тренируются, ну мало-ли там что сейчас с машиной или пилотом. А тут похожая ситуация, только вот на трибуне есть некто и этому некто надо все видеть. Как же это с дыркой в строю они перед таким начальством не, не пойдет. Вот это и была основная причина :(.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 00:26:45 · Поправил: f_u_s (18 Авг 2009 00:31:05)
#
TU_TU_TU я думаю на форуме нет людей, кто имеет моральное право судить и осуждать летчиков (даже если имела место ошибка), а если и есть, то уж они точно никогда не осудят.
По поводу парашюта тоже не надо - это все ОБС горел или нет, раскрылся или нет, а уже начинаем что плохо уложен был, ПДС обвиняем.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 00:38:55
#
В записи разговоров вертолетчики не один раз сказали, что не было купола. При этом, если я правильно понял, то это было сказано разными пилотами. В то что парашют сгорел я не верю. Хотя как горит видел, благо списаный и ради прикола.
Я не обвиняю в общем-то никого, но причины случившегося вижу совсем в другом, может просто неясно выразился.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 00:39:31
#
А летчиков-то за что судить?
В новостях RBC вскользь упомянули, что прокуратура ведет расследование по статье "нарушение правил выполнения полетов" и "нарушение правил предполетной подготовки".
Как вы думаете, будут виноваты "другие"?
|
|
Дата: 18 Авг 2009 00:43:36
#
Fenix747 я немного неправильно понял, извиняюсь. и все-таки, мне кажется, по поводу парашюта - сгорел, склеился, поврежден от удара и тд - вилы по воде.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 00:50:30
#
f_u_s
солдат за ошибки судят их враги...
мне сейчас подумалось, что активность "наших" "правозащитников" в попытках уравнять гитлера и Сталина неспроста... им нужен суд над народом (Сталина то нет) но летчики поющей эскадрильи и летчик Ткаченко воюют за нас и пока мы помним своих павших солдат и не обсуждаем проклятые вопросы эйху мск о цене победы, мы будем ценным профилем России. Уголочком неба, в безбрежном эфире радио.
|
Реклама Google |
|