Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Авг 2009 00:56:27
#
f_u_s
Ну не знаю, но два борта в эфире утверждают что купол не наблюдают. Это то что точно слышно. Я не утверждаю что его не было, но купола, по разговорам было три, вот только оказалось первым куполом был тормозной парашют боевой машины.
Просто вырисовывается неприятная для большого начальства картина.
Само начальство на поле.
Одна машина с отказом.
Срочная замена этой машины.
Ну и все что потом последовало.
А после того как две машины упали, спасателей на место падения наводит не специально предназначенная техника и радиомаяки, а ПОДБИТАЯ машина! При этом потом она не совершает посадку, а уходит домой.
Да и по разговорам спасателей еще понятно, что они вообще не врубаются что и кто делает.
Вот мне думается без начальства отлетали бы без отказавшей машины и все.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:14:38
#
Fenix747 не торопитесь делать выводы, не уподобляйтесь журналистам высасывающим сенсации из слухов, не торопитесь осужать вас там не было и вы не знаете в какой ситуации все там оказались! Вы ведь сами тоже не сразу разобрались что произошло кто в какой машине был хоть информация и была вроде перед глазами!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:15:54
#
mf21 извините, немного непонятно для меня. Для меня Ткаченко останется в памяти военным Летчиком, показавшим всему миру как мы можем летать на наших машинах с нашими Летчиками или, как вы выражаетесь, выигравшим бой, причем со всем миром.
Fenix747 где-то выше писали что радиомаяк по-моему на 121.5 работал
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:20:36
#
Картинка, которая говорит о многом (копирайт указан в самой картинке), снято примерно через полсекунды после столкновения:
http://www.aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=127246&d=1250437250
Верхний самолет - борт 01 (Игорь Шпак), в момент удара он находился сзади Ткаченко.
Левый самолет, который в крене, спарка Ткаченко, борт 18.
Правый самолет с факелом из правого двигателя - борт 14 (Мельник).
Двойной раскрывающийся купол в левой части картинки - тормозной парашют борта 14.
Кто имеет глаза - да увидит.
P.S. Остатки топлива на всех бортах в момент столкновения примерно немного более 3-х тонн. |
|
Дата: 18 Авг 2009 01:23:07
#
Gondjubass
Почему "РИТА" нигде не сработала ?
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:29:16
#
Gondjubass а можно фото сюда, а то имеющий хреновый интернет не увидит ( у меня инет через жпрс через локалку более-менее грузит только страницы которые загружал)
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:29:53
#
connector
В новостях RBC вскользь упомянули, что прокуратура ведет расследование по статье "нарушение правил выполнения полетов" и "нарушение правил предполетной подготовки".
Как вы думаете, будут виноваты "другие"?
На другом форуме и по другому поводу уже говорил ровно то что скажу Вам -
Летное происшествие имеет место? - Имеет
Пострадавшие есть? - Есть.
Уголовное дело должно быть возбуждено? - Должно
Так по каким статьям вы бы его возбудили?
И главное - Возбуждение уголовного дела - это еще не обвинительный приговор.
Не стоит лошадь ставить впереди телеги.
Сразу оговорюсь - я прекрасно понимаю как у нас может вестись расследование, о опять же забегаем вперед.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:32:29
#
Faust_
Ну я постараюсь... .
Но если честно, то я пока так и не разобрался куда какие машины упали противоречивая информация, относительно понятно с тем кому попало в хвост, а кому в переднюю или верхнюю переднюю часть.
В общем пойду наверное обратно в читатели.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:36:11
#
а можно фото сюда, а то имеющий хреновый интернет не увидит
f_u_s
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:46:34
#
Фотограф спасибо
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:48:09
#
Fenix747
я пока так и не разобрался куда какие машины упали противоречивая информация
вы нарочно издеваетесь? две страницы назад для "тех кто в танке" было пояснение кто куда.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:50:34
#
Почему не было слышно срабатывания РИТЫ - не знаю, честно.
Об управляемости самолетов после стокновения (журналюги пишут такое, что готов разбить монитор):
- борт 14 покинул самолет максимум через 2 секунды после удара, время срабатывания катапульты немного меньше одной секунды.
- борт 18 - разрушено примерно две трети фонаря кабины, разрушен заголовник переднего кресла (примерно там же была голова пилотирующего летчика), кресло из самолета вышло, но из-за разрушения заголовника срабатывания парашютного каскада не было, даже стабилизирующие штанги не вышли.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:53:23
#
Fenix747
В общем пойду наверное обратно в читатели.
далеко не ходите, тут все |
|
Дата: 18 Авг 2009 01:55:21
#
Обидно, дерипаска там 10 милиардов потерял? или сколлько? а поддержку получил от государства.
А по мне так один Ткаченко тысячи дерипасок стоит , так доколи будем менять людей на деньги, предлагаю всем ВИТЯЗЯМ и СТРИЖАМ прям на МАКСЕ подать рапорт об уходе , пусть все узнают реальную ситуацию(крик души надоело всё это наблюдать), вот тогда будут действия.....
|
|
Дата: 18 Авг 2009 01:59:47
#
Fenix747:
"Но если честно, то я пока так и не разобрался куда какие машины упали противоречивая информация, относительно понятно с тем кому попало в хвост, а кому в переднюю или верхнюю переднюю часть.
В общем пойду наверное обратно в читатели."
-----------------------------
Вот это будет лучшим Вашим решением.Сначала прочтите все страницы, ссылки, а потом, уже разобравшись, постите здесь.
Вся информация по бортовым номерам, составам экипажей, местам падения есть и разжеванна выше не раз.
Неужели лень прочитать?
|
|
Дата: 18 Авг 2009 02:04:11
#
El_Peligroso Давно пора привыкнуть к нашему государству, где все решают деньги. А рапорт - ничего не решит, просто летчики не смогут летать, то есть жить.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 02:20:35 · Поправил: cemichael (18 Авг 2009 02:43:39)
#
<флуд эмоциональный>
p.s. у нас с Иркута 4 часа назад очередная пара новеньких Сушек в Малайзию ушла, 6 самолетов за неделю...
|
|
Дата: 18 Авг 2009 02:39:36
#
cemichael по поводу су-30 можно было оставить - все-таки дикость, что ТАКОЙ группе не нашлось новых самолетов.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 10:19:32
#
Я внимательно прочитал ветку. Если можно вот моя версия.
Вопервых спарка всегда идёт с зади. Задача второго пилота вести видеосъемку тренировки для последующего анализа на земле. Следовательно командир не мог там находится.
Во вторых Когда спарка ударила в правый двигатель произошло не только возгорание но и заклинило хвостовые рули вследствии этого машина командира начала валится в левую сторону по спирали именно в этот момент начал сьемку оператор на земле. Видно что самолёт нацелился на оператора и если б командир не перевернул машину она упала бы точьно на снимающего. Видимо пилот пытался завершить круг таким образом он увёл бы машину в сторону от пасёлка. После того как самолёт пролетел несколько секунд вниз головой нос самолёта начал опускаться к земле. Пилот не мог больше удерживатьмашину вгорезольтанном положении свалил её на крыло у самой земли это последние кадры. Очевидно именно в этот момент и произошло катопультирование. Но так как машина была на боку отстрел произошол не в верх а в бок и на малой высоте парошут просто не успел раскрыться. Примерно такаяже ситуация была в 1986 году когда я проходил срочную в Кубинке. Тогда пилот тоже катопультировался но погиб.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 10:30:58
#
с forumavia
Игорь Ткаченко в интервью 2005 года: «Нам уже сейчас не на чем летать»
«Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».
|
|
Дата: 18 Авг 2009 10:33:08
#
Гена, почитай внимательно всё выше, ахинею пишешь. В спарке был Ткаченко и Мельник давно подтверженный факт. А впередиидущей с горящим хвостом был Кириленко или как там его.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 10:33:35 · Поправил: _dk_ (18 Авг 2009 10:35:34)
#
Первая фотография (выложил Фотограф) была сделана в 13:01:00, момент катапультирования 14-го - 13:01:25. Часы фотоаппарата спешат примерно на 18 сек.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 10:33:57
#
Геннадий
Тот видео эпизод уже несколько раз обсуждали! Это 14-я в тот момент в машине уже ни кого небыло, она валиться неуправляемая!
Спарка Ткаченко была ведущая. Ткаченко частенько на тренировках группой работал на спарке!
Не пишите глупостей!
|
|
Дата: 18 Авг 2009 10:35:43 · Поправил: Faust_ (18 Авг 2009 10:41:29)
#
brut
Тоже читаем внимательно пилотов перепутали!
Ткаченко был в спарке с Куриленко в боевой Мельник!
|
|
Дата: 18 Авг 2009 10:39:22
#
Faust_
я давно, с воскресенья не читал, тогда где то просто промелькнули фамилии и запомнились в таком порядке. Но сути очевидности ситуации это не меняет.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 10:45:16 · Поправил: Faust_ (18 Авг 2009 10:47:01)
#
brut тоесть кто в какой машине был вообщем неважно я так понял?
Вот так на ленте.сру рождаются новости!
|
|
Дата: 18 Авг 2009 11:11:04
#
Что-нибудь слышно о состоянии выживших пилотов? В СМИ говорят, что их состояние удовлетворительное... Это они про переломаный позвоночник? Кому верить?
|
|
Дата: 18 Авг 2009 11:12:06
#
Faust_
Вот собственно выдержка с приведенного вами сайта:
"еще два летчика - находившийся с Ткаченко в "спарке" штурман Игорь Куриленко и пилот Су-27 Виталий Мельник - пострадали и были госпитализированы."
То есть с их слов в спарке три человека летает...
|
|
Дата: 18 Авг 2009 11:20:52
#
009
"еще два летчика - находившийся с Ткаченко в "спарке" штурман Игорь Куриленко и пилот Су-27 Виталий Мельник - пострадали и были госпитализированы."
То есть с их слов в спарке три человека летает...
ничего подобного в цитате не написано, просто читайте дословно.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 11:22:46 · Поправил: Faust_ (18 Авг 2009 11:27:42)
#
SHREK
Не верьте СМИ небыло переломов позвоночника! Сам бы этим журналистам переломалбы да жаль они безхребетные!
Игорь Куриленко - перелом лодыжки и сотрясение мозга состояние удовлетворительное
Виталий Мельник - сильные ушибы состояние нормальное
009
<<Не надо читать написал делитант только смотрим фото на одном из них виден тормозной парашют с обломком контейнера от 14-ой>>
Ээээ о какой ссылке идет речь? А то я за эти дни уже столько надовал ссылок!
|
Реклама Google |
|