На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 67,
участников - 9 [ rd07mvs1, Slavik, Edd, kletchaty30, Voevoda, Vangog, ветеран, entropy, killer258]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа Су-27 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SHREK
Участник
Offline4.1
с ноя 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 661

Дата: 18 Авг 2009 11:25:13 #  

Faust_
спасибо
Дата: 18 Авг 2009 11:27:46 #  

Faust_
я сейчас не найду уже конечно, где именно так было написано, как я написал. Это важно, не спорю. Просто диалог с Геной был о самой ситуации, а не кто с кем летел. У нас всё возможно, и пока официального заключения не будет, переврут еще на сто раз и с ног на голову все поставят. Согласен что лажанулся и это может вносить в и без того засранные форумы еще большую неразбериху. Извиняюсь!
Реклама
Google
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Авг 2009 11:31:40 · Поправил: SPEAKER (18 Авг 2009 11:36:14) #  

009:
""еще два летчика - находившийся с Ткаченко в "спарке" штурман Игорь Куриленко и пилот Су-27 Виталий Мельник - пострадали и были госпитализированы."
То есть с их слов в спарке три человека летает..."

009, находившийся и находившихся ( множественное число ) - разницу в Русском языке улавливайте? СМИ правильно написали.
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 18 Авг 2009 11:31:53 #  

я сейчас не найду уже конечно, где именно так было написано, как я написал. Это важно, не спорю. Просто диалог с Геной был о самой ситуации, а не кто с кем летел. У нас всё возможно, и пока официального заключения не будет, переврут еще на сто раз и с ног на голову все поставят. Согласен что лажанулся и это может вносить в и без того засранные форумы еще большую неразбериху. Извиняюсь!

Просто это уже точно известно кто в какой машине находился сейчас прочтут ваш пост и опять начнут выеснять. Без обид!
вта
Участник
Offline1.7
с мар 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 250

Дата: 18 Авг 2009 11:42:41 · Поправил: вта (18 Авг 2009 12:45:14) #  

009
Если не ошибаюсь,Дима?
5-й канал "культуры" СВ в Питере?

Мужики,если вы понимаете,то не надо сейчас делать какие то выводы,прогнозы и предположения.
Этим мы просто кормим нечистоплотных журналажников.
Не всё так просто в любых авиапроишествиях,поверьте мне,сам попадал в них.
Ну а для пресечения слива инфы,было предложение темы подобные делать закрытыми для общего просмотра.
Не судите меня строго,я новичёк на этом сайте,в радиоделе,но я лётчик в прошлом и у меня на подобные обсуждения всегда был свой взгляд.
С уважением ко всем.
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1017

Дата: 18 Авг 2009 12:08:13 #  

Не верьте СМИ небыло переломов позвоночника!
= Насколько помню, после катапультирования очень часто ставили диагноз "компрессионный перелом позвоночника". Как правило, ничего особо страшного, последствия "сжатия" при резком ускорении...
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 18 Авг 2009 12:34:01 #  

= Насколько помню, после катапультирования очень часто ставили диагноз "компрессионный перелом позвоночника". Как правило, ничего особо страшного, последствия "сжатия" при резком ускорении...
Насколько мне известно такого диагноза ни Куриленко ни Мельникову пока не поставлен, оба пилота проходят обследование, компрессионный перелом выявляется только в процессе обследования с использованием томографа!
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 18 Авг 2009 12:50:44 #  

http://www.vz.ru/news/2009/8/18/318501.html

Перед гибелью Ткаченко написал рапорт об увольнении

Заслуженный военный летчик России Игорь Ткаченко, погибший при столкновении двух истребителей Су-27 из пилотажной группы «Русские витязи» в воскресенье в небе над Жуковским, незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил.

По данным газеты «Известия», «Русских витязей» должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. «Командир «витязей» Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС.

«После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот МАКС отлетаешь и свободен. Игорь подумал и ответил: хорошо», - рассказал сослуживец Ткаченко.

Командир пилотажной группы «Русские витязи» Ткаченко погиб во время генеральной репетиции перед авиасалоном МАКС-2009.

Ткаченко будет представлен к высокой государственной награде «за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга», сообщило накануне Управление пресс-службы и информации министерства обороны РФ.

Два других пилота - Игорь Куриленко и Виталий Мельник, также пострадавшие в столкновении истребителей, - сейчас находятся в Красногорском военном госпитале имени Вишневского. По оценке медиков, жизни пилотов ничего не угрожает, тяжелых травм у них нет.
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 565

Дата: 18 Авг 2009 12:51:08 #  

Faust_

http://lenta.ru/news/2009/08/18/obstruction/
Столкновение Су-27 и Су-27УБ ("спарка") пилотажной группы "Русские витязи" произошло за два дня до открытия авиасалона МАКС-2009, 16 августа, в подмосковном Жуковском. В результате аварии погиб командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко, еще два летчика - находившийся с Ткаченко в "спарке" штурман Игорь Куриленко и пилот Су-27 Виталий Мельник - пострадали и были госпитализированы.


вта
Да.
Дата: 18 Авг 2009 13:08:03 #  

Ребята, может я тупой может невнимательный.сильно не пинайте .прочитал всю ветку от 16.08 по теме, но объясните мне кто нибудь какая у них нумерация кроме бн и позывного например Ткаченко бн 18 позывной 242 вроде бы, Мельник бн 14 позывной 241....в радиообмене через некоторое время была перекличка кто в эфире 6, 3,4 ..."пятый молчит" .."столкновение в пятым? да!" что это за номера?! у них что там несколько обозначений было? и потом перед самым столкновением 241 Ткаченко потерял из виду, он ему повторил несколько раз с вопросом "сорок первый?"
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 18 Авг 2009 13:10:31 · Поправил: Faust_ (18 Авг 2009 13:14:36) #  

009
Стилистически всё правильно!
А не подскажете в каком посте я давал эту ссылу я что то такого не помню :/
Вот только доверять этому источнику ненадо я много раз уже писал что там пишут исключительно лож!
Как пример почитайте здесь
И та ссылка которую вы привели тоже полная лож это надо же так всё так вывернуть!
009
Участник
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 565

Дата: 18 Авг 2009 13:20:34 · Поправил: 009 (18 Авг 2009 13:23:20) #  

Faust_

Я и не говорю что доверяю, а ссылка в первом сообщении. У них там не редакторы, а бабки у парадной, переврано все что можно.
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 18 Авг 2009 13:27:28 #  

009
А ну там я их так и назвал лента.сру
Причём я писал им письма с найденными ошибками но похоже они почту не читают!
Так что этот источник даже на ОБС нетянет! Что высрут в голову придет то и валят на нас!
мира
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 21

Дата: 18 Авг 2009 13:36:34 · Поправил: мира (18 Авг 2009 13:38:04) #  

= Насколько помню, после катапультирования очень часто ставили диагноз "компрессионный перелом позвоночника". Как правило, ничего особо страшного, последствия "сжатия" при резком ускорении...
Насколько мне известно такого диагноза ни Куриленко ни Мельникову пока не поставлен, оба пилота проходят обследование, компрессионный перелом выявляется только в процессе обследования с использованием томографа!



Faust_

тут Вы неправы.Компрессионный перелом позвоночника выявляется при обычной рентгенографии в двух проекциях.Данное исследование обязательно делают при такой травме(падение с высоты) уже при поступлении в любой сельской больнице. Говорю это с полной ответственностью.
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 18 Авг 2009 13:45:43 #  

тут Вы неправы.Компрессионный перелом позвоночника выяыляется при обычной рентгенографии в двух прjекциях.Данное исследование обязательно делают при такой травме(падение с высоты) уже при поступлении в любой сельской больнице. Говорю это с полной ответственностью.
Да погорячился ренген в 2-ух проекциях и если есть подозрения или неопределённость то потом томография!
Дата: 18 Авг 2009 13:56:09 #  

Faust_
вот нашел, где читал http://www.avsim.su/forum/topic/84001-v-zhukovskom-poterpel-avariu-su-27/page__st__160
Потеряв ведущего, Игорь Куриленко продолжая снижение и осматриваясь посторонам, столкнулся с Су-27, не видвя его. Удар пришелся сверху вниз.При таране передняя кабина «спарки», в которой находился полковник Игорь Ткаченко, была разрушена. Скорее всего, командир пилотажной группы «Русские витязи» при этом потерял сознание или погиб. Второй пилот Виталий Мельник потянул рычаги аварийного покидания самолета -его устройство таково, что при этом срабатывает и катапульта в передней кабины.
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 18 Авг 2009 16:12:26 #  

brut
Ну вообщем понятно взяли не проверив с какогото ресурса!
Игорь вообщето не пилотажник и в группе не выступает он штурман!
Дата: 18 Авг 2009 17:00:08 #  

Ребята, сейчас не надо никаких предположений - комиссия скажет свое слово - вот тогда в путь-дорогу, сейчас все оч. критично. Все, что говорится сейчас - немедленно выдергивается в СМИ, а они туалет в гр. самолете не знают - что это, тем более - касаться военной авиации. Gondjubass вчера написал - сегодня уже его словами пишут СМИ, и фамилии перевирают :-(.
SrtPappers
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Москва
Сообщений: 10

Дата: 18 Авг 2009 17:38:33 #  

brut
Игорь вообще-то не пилотажник и в группе не выступает он штурман!

Учитывая большой интерес к катастрофе предлагаю постепенно восстановить происшедшее событие по частям, делая правки и дополнения в сообщения участников форума.

Приносим свои искренние соболезнования Семье, Родным, Друзьям и Коллегам Игоря Валентиновича Ткаченко! Очень жаль что Такие Люди уходят от нас...

Трагедия в небе над Жуковским.

1. Исходные данные (обстановка перед столкновением, состав группы)
Столкновение в воздухе во время учебных полетов двух СУ-27.
Время столкновения 16 августа 2009 года, ориентировочно 13.01.
Место столкновения над деревней Захариха Раменского района.
Видимость хорошая, местами облачно.
Орнитологическая обстановка опасная.
Высота ориентировочно – 1200 м.
Состав группы после маневрирования - 4 самолета (СУ-27 УБ + 3 СУ-27).

1. СУ-27 УБ -18 (командир ЦПАТ, полковник Ткаченко Игорь Валентинович, ведущий + старший штурман, Куриленко Игорь Антонович).
2. СУ-27 – 14 (заместитель командира ЦПАТ, крайний левый, подполковник Мельник Виталий Викторович).
3. СУ-27 – 10 (крайний правый).
4. СУ-27 – 01 (заместитель командира ЦПАТ, замыкающий, полковник Шпак Игорь Викторович).
ЦПАТ – 237-й Центр показа авиационной техники, аэродром Кубинка.
kovcheg
Участник
Offline4.9
с сен 2004
Москва. ЗАО
Сообщений: 867

Дата: 18 Авг 2009 17:58:22 · Поправил: kovcheg (18 Авг 2009 18:05:10) #  

Вот здесь они все, где-то в 12.45.Снимал сам уже уезжая с поля у пруда с платной рыбалкой.
http://img216.imageshack.us/img216/5416/p1010150f.jpg
Обратил внимание на большое количество птиц ещё на поле в ВерТячево.
Просмотрел специально свои фотки и нашел несколько с птицами.
http://img170.imageshack.us/img170/4682/p1010016k.jpg
http://img170.imageshack.us/img170/8428/p1010025fap.jpg
http://img132.imageshack.us/img132/8818/p1010083.jpg
http://img132.imageshack.us/img132/1917/p1010124.jpg
SrtPappers
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Москва
Сообщений: 10

Дата: 18 Авг 2009 18:26:55 · Поправил: SrtPappers (18 Авг 2009 19:51:09) #  

Если нет возражений и дополнений, то продолжим обсуждение. Момент столкновения лично не видел, поэтому излагаю одну из версий, описанных на форуме. Окончательную версию столкновения установит Государственная комиссия. Наблюдать за катастрофой начал только после хлопка в воздухе, а это примерно через 3-4 секунды после столкновения.

Трагедия в небе над Жуковским (часть 2).

2. Столкновение в воздухе
Построение ромбом, три собрались: спарка СУ-27 УБ (б/н 18) и 2 СУ-27 (б/н 01 и б/н 14), четвертый СУ-27 немного отстал (б/н 10).
13 часов. Группа закончила пилотаж, полет по направлению Захариха-Марково.
Версия. В условиях небольшой облачности происходит столкновение. Боевой (14-й) впереди, спарка сзади. У СУ-27 (14-й) повреждена хвостовая часть (правый двигатель). После удара у спарки (18-й) сносит обтекатель (обтекатель падает у д.Захариха) и непонятно, что с фонарем. 14-й теряет контейнер с тормозным парашютом и начинает гореть. 01-й при разлете осколков получает пробоины.
SrtPappers
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Москва
Сообщений: 10

Дата: 18 Авг 2009 19:02:19 #  

Трагедия в небе над Жуковским (часть 3).

3. После столкновения
Спарка (18-й) постепенно валится влево и не горит. В это время самолет не управляется (возможно, во время столкновения Ткаченко И.В. потерял сознание) и второй летчик (Куриленко И.А.) дергает катапульту... Оба кресла выходят, а вот купол только один... (возможно, кресло с парашютом повреждено при столкновении).
Парашют ветром сносит на восток в сторону леса у деревни Белозериха. Куриленко И.А. приземляется в сосновом лесу у дачного кооператива «Сосны», где его снимают с дерева. Состояние летчика нормальное.
Неуправляемая спарка (18-й) через 12-15 секунд после столкновения под углом 60-65 градусов врезается в трехэтажный дом в кооперативе «Сосны» (250 м восточнее деревни «Белозериха»). Координаты 55° 28’ 13.43” , 38° 15’ 47.34”.
Взрыв, воздушная волна, 100 метровый столб черного дыма. Трехэтажный дом 8*10 м разрушен полностью, сгорело около 10 близлежащих домов и построек. Тушение осуществлялось силами жителей кооператива.
Пилот 14-го (Мельник В.В.) глушит двигатели и катапультируется ориентировочно через 25 секунд после столкновения. За ним с воздуха наблюдает 01-й. На высоте менее 100 м от земли СУ-27 переворачивается и падает в перевернутом состоянии в поле возле деревни «Верхнее Велино», недалеко от трассы М-5 Челябинск-Москва (ориентировочные координаты 55° 26' 27.30", +38° 12' 29.34").
Место приземления подполковника Мельника В.В. не сообщалось, возможно в окрестностях деревни «Верхнее Велино». Состояние здоровья удовлетворительное.
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 18 Авг 2009 19:12:33 · Поправил: Кузьмич (18 Авг 2009 19:18:14) #  

Жуть какая... Очередное "Мощное Логическое Мышление" и "Жесткий Логический Анализ"©
Призрак выдающегося кораблестроителя-авиарасследователя Олега Германовича Тесленко так и бродит по Радиосканеру.
SrtPappers
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Москва
Сообщений: 10

Дата: 18 Авг 2009 19:26:42 #  

Жуть какая...
Призрак выдающегося кораблестроителя-авиарасследователя Олега Германовича Тесленко так и бродит по Радиосканеру.

Самому страшно, третий день работать не могу. В тексте сообщений используются некоторые фразы участников форума Радиосканер.

4. Гибель командира
Тело же самого полковника Ткаченко И.А. было обнаружено у д.Захариха. Радиообмен спасателей - летчик лежал на земле - купола нет. Страшная фраза - "Летчик двести... Тут сумка с документами...".
На одном из снимков, если приглядеться, носовая часть спарки сильно повреждена, возможно ударом был снесен не только относительно мягкий обтекатель радара, но и передняя часть фонаря.... Обтекатель и передняя часть кабины (переднее кресло?) от спарки и часть хвостового оперения боевого СУ-27 лежали в д.Захариха. Обтекатель притащили волоком на машине.
Ориентировочные координаты падения полковника Ткаченко И.А. – д.Захариха (55° 28' 57.60", +38° 15' 12.69").
Ориентировочные координаты падения обломков самолетов при столкновении – д.Захариха (55° 15' 19.79", +38° 15' 17.74").
scorpio1999
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 9

Дата: 18 Авг 2009 19:39:40 · Поправил: scorpio1999 (18 Авг 2009 19:43:13) #  

Во всяком случае само развитие событий и местоположения очень похоже на правду... Вот только судить "кто в кого" нельзя в принципе...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 18 Авг 2009 19:39:53 #  

Призрак выдающегося кораблестроителя-авиарасследователя Олега Германовича Тесленко так и бродит по Радиосканеру.
Кузьмич
Да, очень напоминает незабвенного...

Официально:
16 августа 2009 года командир 237-го ЦПАТ и ведущий пилотажной группы "Руские Витязи" гвардии полковник Игорь Валентинович Ткаченко погиб на тренировке в спарке б.н "18", в результате столкновения в воздушном пространстве Жуковского с боевым Су-27 б.н "14" (Виталий Мельник). Игоря Куриленко, находившегося в задней кабины командирской спарки, и Виталия Мельника, катапультировавшегося из своей машины, после приземления забрали спасатели, они живы.

Просьба воздержаться от дальнейших самостоятельных расследований.
SrtPappers
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Москва
Сообщений: 10

Дата: 18 Авг 2009 19:52:52 · Поправил: SrtPappers (18 Авг 2009 20:05:29) #  

Вот только судить "кто в кого" нельзя в принципе...
Согласен. Часть 2 поправил.

5. Действия аварийных служб
Оставшийся в воздухе СУ-27 (01-й ?) около 15 минут делает круги над местом падения 18-го, указывая тем самым на место падения самолета (дачный кооператив «Сосны»). Затем улетает.
Через полчаса прилетает первая вертушка и кружит над местом падения 18-го, а затем 14-го. Следующий вертолет садится в поле возле кооператива «Сосны» и забирает Кури-ленко И.А., затем летит к д. «Верхнее Велино» и забирает Мельника В.В. Возле кооператива «Сосны» поочередно садятся и взлетают другие вертолеты МЧС и ВВС (б/н 13-й и др. до 20 часов вечера).
С большим опозданием перекрываются дорога Раменское – Бронницы и приезжают скорая помощь и пожарные. После того, как пожар потушен, пожарные машины вымывают место падения самолета СУ-27УБ.
Технические службы собирают обломки самолета 16 и 17 августа 2009 года.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 18 Авг 2009 19:55:51 #  

Игорь Валентинович Ткаченко — гвардии полковник, с 2003 года возглавлял 237-й гвардейский центр показа авиатехники, в которую входит пилотажная группа «Русские витязи». Заслуженный военный летчик России, военный летчик-снайпер.

Родился в июле 1964 года в Краснодарском крае.

В 1985 году окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. П. Чкалова, в 2000 году — Военно-воздушную академию имени Ю. А. Гагарина.

Вернулся в Борисоглебское училище на работу в качестве летчика-инструктора.
С 1987 года служил на Кубинской авиабазе.

В общей сложности налетал 2,3 тыс. часов, в том числе на самолетах Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27 и Су-35.

Высшим пилотажем Ткаченко занимался с 1989 года.

Стал ведущим и соло-пилотом пилотажной группы «Русские витязи».

У Ткаченко остались вдова, сын и дочь.

Прощание с Игорем Валентиновичем Ткаченко состоится 19.08.2009 в гарнизонном доме офицеров п.Новый городок с 10.00 до 13.00. Похороны состоятся на Никольском кладбище.

РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ ЗАСЛУЖЕННОГО ВОЕННОГО ЛЁТЧИКА РФ
ГВАРДИИ ПОЛКОВНИКА ТКАЧЕНКО И.В.

РЕКВИЗИТЫ ОДИНЦОВСКОГО ОСБ 8158 (для зачисления во вклад)
Банк получатель: сбербанк России ОАО г. Москва
БИК: 044525225
ИНН: 7707083893
КПП: 503203001
КОРРСЧЁТ: 30101810400000000225 В ОПЕРУ МГТУ СБРФ
РАСЧСЧ ПОЛУЧАТЕЛЯ: 42307.810.5.4029.2459484
ПОЛУЧАТЕЛЬ: ОДИНЦОВСКОЕ ОСБ 8158/033
ТКАЧЕНКО ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
nikifor_r
Участник
Offline1.8
с июл 2008
Москва
Сообщений: 324

Дата: 18 Авг 2009 20:27:59 #  

Вечная память.

Видел как в воскресенье прошла четверка в сторону Жуковского, проводил взглядом,
а потом страшное сообщение по радио...

Эх...
SrtPappers
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Москва
Сообщений: 10

Дата: 18 Авг 2009 20:31:33 · Поправил: SrtPappers (18 Авг 2009 20:38:01) #  

Фотограф
Добрый вечер!
Если вы посчитаете, что сделанные мной сообщения наносят минимальный вред репутации пилотажной группы "Русские витязи" и памяти Игоря Валентиновича Ткаченко, можете без капли сожаления их удалить. Была большая необходимость поделиться увиденным с окружающими, а Ваш сайт выдавал наиболее достоверную информацию в Русском интернете об этой катастрофе. Поэтому и опубликовал их в разделе Авиационный диапазон. Сам являюсь офицером ВВС в запасе и сильно переживаю гибель командира пилотажной группы "Русские витязи". Надеюсь на понимание.
С уважением, SrtPappers.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®