Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Авг 2009 19:32:19
#
"... этих репетицей за несколько дней до авиашоу быть не должно."
"... и уже не важно, загорелся у него парашют или не раскрылся. Мы все летаем на старых самолётах. Я сейчас нахожусь в Англии, мы готовимся к чемпионату мира. И перед каждым полётом мучаемся, потому что техника разваливается на глазах, масло ото всюду брызжет. И ТАК У ВСЕХ."
выглядит как выдранное из конекста, полная версия есть?
|
|
Дата: 19 Авг 2009 19:55:04
#
antony
Так это я и выдрал. В лом всё интервью перепечатывать. Купите сегодняшний "Собеседник" и прочитайте. В кратце, в первой части она говорит, что самолёты, на которых они летают (и военные и спортсмены) давно в хлам превратились. Во второй, что тренироваться надо постоянно, а не за пару дней до шоу. Но на это нет средств. "... люди сидят на земле, а потом их начинают гнать: давайте, вы должны всех удивить. Вот они поднимаются и начинают удивлять."
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:21:32
#
Церемония прощания с командиром пилотажной группы "Русские Витязи" Игорем Ткаченко в гарнизонном Доме офицеров на Кубинке. |
|
Дата: 19 Авг 2009 20:27:27
#
Фанат Тоесть Ткаченко катапультировался получается самостоятельно?
Ничего не получается.
Мог сам катапультироваться, а мог выйти автоматом, когда второй держки потянул - так катапульта в спарке устроена.
Это могут только СМЭ установить, - сам, не сам. Но никак не домыслы и "гипотЭзы" доморощенных экспертов. И, простите, Вам-то какая разница - сам он катапультировался или нет? Погиб человек. Хочется посмаковать, как это произошло, чтоль? Или лавры Тесленко жить спокойно не дают?
Погибший лётчик сегодня похоронен (Вечная память!), значит экспертизы проведены, истина установлена. И нужна она только узкому кругу коллег, на будущее, чтобы знать и учиться на трагедии.
Ну не понимаю я, зачем здесь упражняться в конспирологии, делая умные глаза... Расследованием занимаются квалифицированные специалисты, имеющие в распоряжении все материалы, документы, экспертизы, располагающие, увы, большим опытом документирования катастроф.
Хотя многим здесь, похоже, лучше их всё известно.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:34:44 · Поправил: Фотограф (19 Авг 2009 20:37:06)
#
<del>
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:35:58 · Поправил: man (19 Авг 2009 20:37:44)
#
Кузмич, полностью с Вами согласен. Есть повод потрындеть вот народ и пишет свои версии. А СМИ делает то же самое официально на всю страну.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:37:59
#
Кузьмич, да потому что вы и некоторые люди этими домыслами и гипотизами всю ветку запароли а потом спрашиваете зачем нам это знать? Тут уже незнаешь кого слушать
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:39:33
#
man, у СМИ-то хоть работа такая, они так себе на жизнь зарабатывают, а тут на чистом энтузиазме.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:43:48
#
Фанат, если не трудно, приведите пример моих домыслов и гипотез по этой теме. Ну один хотя бы, для примера, а? С нетерпением жду.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:50:25 · Поправил: Шариков (19 Авг 2009 20:53:25)
#
Эта категория людишек долго, ковыряясь в носах стоит на пожарах и возле автоаварий. Людишки выращенные на "600 секундах" и "скандалах недели". Сейчас у них в руках могучий инструмент - интернет. А по сути простые зеваки. При этом они ещё имеют наглость ругать журналистов, с которыми они давно уже, незаметно для себя, живут в симбиозе, как грибы с трухлявым деревом.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:55:27
#
Шариков, очень тонкое и весьма точное наблюдение.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:55:52
#
Кузьмич, видел где-то ваши сообщения, может даже на авиафоруме! Кругом смотрю одни специалисты! Мне вот лично уже не важно что там в воздухе произошло, главное человека уже нет
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:56:33
#
Шариков, сказано жёстко, но абсолютно точно.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 21:09:14
#
"Журналюги" кстате делают свою работу, зарабатывают бабки, пусть даже приписывая лишнее! Думаю вы бы тоже самое делали! Вот то что тырят материал без спроса автора, это им минус
|
|
Дата: 19 Авг 2009 21:10:58 · Поправил: Фотограф (19 Авг 2009 21:26:59)
#
Кузьмич
Шариков
Красиво сказано, но есть одно НО!
Есть люди которые искренне любят авиацию и даже имеют или имели к ней некоторое отношение.
Мне, как одному из них, важно знать что произошло, а мне говорят - не твоего ума дела, кому положено тот знает.
От того что восстанавливается хронология событий ничего плохого нет. Это мое глубокое убеждение. Помешать оно может только если офверсия разойдется с реально увиденным. Однако я лично верю что этого в этот раз не будет!
Откровенный бред и прямые обвинения пресекать есть смысл, так как форум не место для бреда, а обвинять у нас нет такого права. А то что Вы называете догадками - простите это компиляция увиденного очевидцами.
Если Вы видите домыслы и "гипотЭзы" доморощенных экспертов - укажите на них на прямую. Не стоит огульно так все-то... Да и на минуточку не судмедэксперты будут устанавливать сам или не сам. Ящики с самолетов уже на расшифровке...
|
|
Дата: 19 Авг 2009 21:13:52
#
Я сегодня на работе почитал страшную газету "Жизнь", ну так вот то, что все тут называют бредом и рядом не стояло с той статьей. Собрали все в кучу, в том числе интервью 2005 года и прочие и подается это как текущая ситуация. Самолеты не управляются, движки переставили, ресурс на нуле "так и летаем"
Типа как если человек за 15 лет переболел пневмонией, получил ожог и перелом, то в итоге получится, что он сегодня лежит в больнице, у него пневмония, ожог и перелом одновременно
|
|
Дата: 19 Авг 2009 21:14:58 · Поправил: man (19 Авг 2009 21:26:04)
#
Как происходит что-либо (к сожалению), сразу куча специалистов вырисовывается. Народ! Если мы все такие умные и лучше всех знаем, что надо делать, а чего не надо, почему тогда мы так хреново живём? Человек погиб. Другие люди пострадали. Вот что хреново. А в причинах катастрофы профессионалы разберуться. Чего строить выводы и болтовнёй пустой заниматься. По-моему, лучше сначала выслушать ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант официальной версии, а уже потом искать нестыковки и делать свои выводы. Если достоверной информации и знаний по теме хватит.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 21:51:27
#
Только что вернулся с Кубинки чувства переполняют и душат...
Может отставим в сторону все наши домослы,версии и грызню.
И просто помянем хорошего человека!
...
|
|
Дата: 19 Авг 2009 21:54:22
#
Ламерский вопрос если можно - кто у военных разбирается с ап? У гражданских МАК, а у военных?
|
|
Дата: 19 Авг 2009 21:55:19 · Поправил: Кузьмич (19 Авг 2009 22:01:40)
#
13-й НИИ ВВС, Люберцы
|
|
Дата: 19 Авг 2009 22:01:31
#
Кузьмич, и наверняка в открытом доступе такого отчета не будет? Я просто к тому, что если не выложить в открытый доступ отчет по этому ап, хомячки будут обеспечены пищей до следующего макса. Хотя и с открытым отчетом, кмк, будет тоже самое (((
|
|
Дата: 19 Авг 2009 22:06:45 · Поправил: Кузьмич (19 Авг 2009 22:32:04)
#
adver Может и не быть.
По регламенту, МАК обязан выкладывать результаты служебного расследования авиапроисшествий, и, хоть и не обязан, но иногда выкладывает и полное Заключение (как в случае VP-BKO).
По действующему положению, НИИ-13, в отношении авиапроисшествий с военными бортами не имеет права этого делать. Тем более, гриф, как минимум, ДСП.
Но. На "верхах" в МО могут принять решение и опубликовать, учитывая высокий резонанс, хотя бы итоговые выводы. ВрИО начвооружения МО Бармин сегодня на МАКСе пообещал, что заключение комиссии "будет озвучено".
В любом случае, помимо служебного расследования, возбуждено уголовное дело, что-то обязательно сообщит и ГВП.
Хотя и с открытым отчетом, кмк, будет тоже самое
А то! МАК по VP-BKO сначала выложил резолютивную часть - вот визг-то начался "дурють!"... МАК поднатужился и опубликовал полную версию - с приложением всех расшифровок, экспертиз, данных СОК и т.п., листов под двести, титанический детальный труд. Куды там - народ запасся чипсами и колой, уселся поудобнее в креслах перед компами - и ну поносить экспертов, "уличать" их в некомпетентности...
Так что... публикуй - не публикуй, результат сами знаете.
В футболе, политике и расследовании авиапроисшествий - каждый конь педальный разбирается гораздо лучше людей, у которых яйцы на этом деле седыми стали...
Се ля ви.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 22:31:44
#
|
|
Дата: 19 Авг 2009 22:55:39
#
какая польза или необходимость широкой публикации подобных расследований?
|
|
Дата: 19 Авг 2009 23:04:49
#
Tomin какая польза или необходимость широкой публикации подобных расследований?
Ни-Ка-Кой!
Но вслух этого говорить нельзя, немедля набросятся демагоги-некрофилы, борцы "за истину и правду" и насмерть заклюют под утробные завывания "народ прааавду знать желааает... его дууурют..."
Ну узнает. И что?
|
|
Дата: 19 Авг 2009 23:14:32
#
Народ узнал правду о Махачкале. Заключение было исчерпывающим, вопросов не было. Это я к тому, что так тоже бывает.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 23:16:30 · Поправил: Кузьмич (19 Авг 2009 23:21:03)
#
JJDD Народ узнал правду о Махачкале. Заключение было исчерпывающим, вопросов не было. Это я к тому, что так тоже бывает.
Точно так. Но, истины ради, там был всё-таки слив из 13 НИИ (скопированная служебная дискетка), а не публикация.
На дискетке именами некоторых файлов были фамилии авторов доклада и его частей. Так досталось по-полной, по старой армейской традиции, именно им, а не тому, кто спёр. Тот фамилии своей не оставил )
|
|
Дата: 19 Авг 2009 23:58:31
#
какая польза или необходимость широкой публикации подобных расследований?
Например, это весьма любопытно пострадавшим на земле. Какого хрена они понесли многомилионные убытки? Не повторится ли это снова? Может, вообще полёты в районе прикрыть нахрен? И самое главное, кто и когда компенсирует им убытки? И по рыночным ли ценам? Страховки то не у всех есть...
|
|
Дата: 20 Авг 2009 00:11:10
#
Плохиш
Например, это весьма любопытно пострадавшим на земле. Какого хрена они понесли многомилионные убытки?
Знаете, есть такая категория людей, которых посели в пустыне, так их затопит, в заполярье солнечный удар хватит, на экваторе простудятся, грибами отравятся, водкой подавятся... кто и когда компенсирует им убытки?
|
|
Дата: 20 Авг 2009 00:16:12
#
|
Реклама Google |
|