Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Авг 2009 00:20:32 · Поправил: frens (20 Авг 2009 00:25:37)
#
В ВВС России расследованием АП занимается Служба Безопасности, вот статья интервью начальника
СБ ген-л Байнетова .
http://www.aex.ru/fdocs/2/2007/5/21/15407/
Кстати, с Александром Зелиным они служили в одном полку ЗГВ. |
|
Дата: 20 Авг 2009 00:26:51
#
Фотограф
Сам летаю в Алферьево и всё прекрасно понимаю. Но, народ то именно так и рассуждает.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Авг 2009 01:08:24
#
Фотограф
... Не сочтите за неуважение, но не притягивайте ГАИ/ГИБДД/??? пожалуйста.
Там и статистика с ушей на ж.... привязана, да и честь мундира и свое бабло они куда лучше защищают, чем БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
|
|
Дата: 20 Авг 2009 01:44:27
#
Да, я в курсе, что был слив. Я просто привел пример, когда расследование проведено быстро и качественно, и, несмотря на незаконность выкладывания результатов, было однозначно понятно. Типа, могут ведь... Хотя по поводу слива...Мое ИМХО, результаты должны быть однозначными, понятными, но все же ДСП. Ссылка на интересы пострадавших не катит. Пострадавшим на земле важен ответчик - он известен. Полученые травмы и количество разрушений у граждан не зависит от того, по какой причине это произошло.
|
|
Дата: 20 Авг 2009 02:03:08
#
JJDD
пример, когда расследование проведено быстро и качественно
А как это определить? Что есть критерий быстроты и качества?
Когда ожидания публики совпадают с результатами...
Мое ИМХО, результаты должны быть однозначными, понятными, но все же ДСП
К сожалению Ваша ихма далека от действительности, и с каждым годом все дальше и дальше.
Да, при чем здесь ДревесноСтружечнаяПлита?
|
|
Дата: 20 Авг 2009 03:45:03 · Поправил: FeodoR (20 Авг 2009 03:53:58)
#
Уважаемые форумчане!
Читаю данную ветку непосредственно с 16 августа. Всё же решил зарегистрироваться и написать.
Не гадайте о причинах данного ЛП. Пройдёт день - два - три, может быть неделя и всё встанет на свои места. Уверен.
Здесь, на форуме, пишут разные люди. Часть из них (честь им и хвала) - помогают с эфиром, своевременно информирут о... Часть - энтузиасты, которым не "всё равно" касательно нашей авиации. И есть буквально несколько человек, которые "в теме", которые пишут очень правильные описания этого прискорбного ЛП. Главное - читать не только текст, но и "между строк".
Но! Написать меня сподвигло вовсе не это.
Ушёл из жизни Командир, гвардии полковник Игорь Валентинович Ткаченко. Я осознаю эту потерю для ВВС, скорблю вместе с неравнодушными, однако... Однако, Игорь Валентинович является (да, именно является, а не являлся!) офицером Военно-Воздушных Сил России. Я больше чем уверен в том, что при каждом своём вылете он, да хотя бы и подсознательно, думал, осознавал ту самую, гадкую до жути, "точку невозврата". Иначе он бы не смог добиться того, чего добился при жизни, не смог бы нести ответственность за вверенных ему людей. Это должен понимать каждый, чья профессиональная деятельность связана с риском для жизни.
Я прекрасно понимаю, что с его последним полётом каждый из нас всех что-либо потерял и я своими призывами вряд ли чего добьюсь.
Но! Сколько таких офицеров ушли и не вернулись... Память о каждом должна жить в нас самих, а не на ветках форумов, где каждый пытается достучаться до правды, понять почему именно произошло данное (конкретно взятое) ЛП. По большому счёту, какая разница, дело же не в том, почему, главное в том, что нельзя больше прийти к этому человеку, поговорить, да хотя бы просто посмотреть на него. Его больше нет среди нас...
Я написал о памяти в сердце вот почему: кто действительно помнит людей, офицеров АГВП "Русские Витязи", ушедших в 1995 году (гвардии полковник Борис Григорьев, гвардии подполковники Николай Гречанов, Николай Кордюков и Александр Сыровой)? Кто помнит экипаж 701 борта, не дотянувшего до полосы всего-то 38 километров (командир Юрий Дейнеко, штурман Григорий Колчин, второй штурман Сергей Сухоруков и помощник командира Олег Федусенко). Таких примеров масса...
Слова, которые мы все пишем на форумах это просто коды символов, а офицеров ВВС, погибших при исполнении БЗ, будь то тренировочный полёт, перелёт из одного места в другое, технический полёт, уже нет рядом с нами... Но если мы про них помним, если (хотя бы издалека) знали их, они своё дело сделали, они выполнили свою Боевую Задачу.
Вечная им слава и память!
P.S. Сегодня буду в Раменском. Обязательно буду рядом с бортом РВ. До Кубинки физически не было возможности доехать.
|
|
Дата: 20 Авг 2009 09:52:27
#
|
|
Дата: 20 Авг 2009 12:37:00
#
FeodoR
кто действительно помнит людей, офицеров АГВП "Русские Витязи", ушедших в 1995 году (гвардии полковник Борис Григорьев, гвардии подполковники Николай Гречанов, Николай Кордюков и Александр Сыровой)? Кто помнит экипаж 701 борта, не дотянувшего до полосы всего-то 38 километров (командир Юрий Дейнеко, штурман Григорий Колчин, второй штурман Сергей Сухоруков и помощник командира Олег Федусенко). Таких примеров масса...
Кто знает, тот помнит...
18 сентября вспомним и про 701 борт.
|
|
Дата: 20 Авг 2009 14:51:46
#
После Трагедии и похорон зашел к вам на форум.
Оказывается, чем только люди от нечего делать не увлекаются?!
Нет, я совсем не против прослушки и проглядки.
Как сказал "Председатель" принцу Флоризелю - каждый борется со скукой по-своему.
А ваше хобби даже полезное - как бы без вас весь бывший СССР узнал о ЛП 16.08.2009.
В Кубинку бы приехало на порядок меньше "зрителей".
16, 17, 18 весь Союз об одном только и говорил - Ах! Какой ужас! Ах! Какой Кошмар! Какой Великий Человек погиб!
Близнецы - и то каждый отметился!
Медвежут - уже 16 нес какую-то ахинею о 300 спасенных богом и не напрасных жертвах.
ВВП знамо дело похитрее(он же Старший) - дождался МАКСа, луком глазки свои подленькие натер и пошел - Ах! Какая трагедия! Ах, какой Человек! Держитесь! Не бросайте!
(Он бы лучше указ подписанный показал о замене их стареньких сушек)
Хотя бог шельму метит - у крошки Захиса начались непростительные сбои в налаженной программе. Сказка о золотом гребне заканчивается.
Два друга "реформатора гробителя" конь да подпруга(Сердюков и Макаров) - медальку посмертно уже пообещали. Тьфу!!!
Вам здесь самим не противно?
Кстати у летчиков старого поколения(советского) кулаки сжимались от ненависти к нынешней власти. Они знают - почему произошла эта Трагедия(еще и утроенная).
Кто был в ГДО мог их послушать.
Летчики серии РФ все еще пребывают в Путинском навее...
Говоря о летчиках можно подразумевать и всех остальных причастных к Небу.
Но погиб-то Летчик!
Советское поколение людей ,причастных к Советской Авиации и Космосу настроены однозначно и решительно - не поддерживать эту власть!
РФ серия - там не все так однозначно - чуток летать дают, модернизацию обещают(еще один плюс добавят), Осетию и Абхазию от злого и ОЧЕНЬ СТРАШНОГО Грузина освободили.
Американцев из Черного Моря "выгнали", более того ПОХОД обеспечили!,
Асланыч, Благодетель!, разщедрился почти СТО ЛА поставить пообещал в строевые части к 2015 году!
Ну чего не жить да радоваться. Чего эти "совки" тень на Лунный День наводят!
Ну нет Солнечного Света СССР, ну и че! Есть Лунный Свет - маде ин РФ и (США)!
Все! Кто поймет, тот поймет!
mf21
Погиб не пилот самолета, погиб именно летчик (а это военный пилот по русски), он погиб не в ДТП и не на мотодельтаплане разбился, он погиб в боевом самолете, на боевом задании... это для нас тошнотворный макс есть авиашоу, а для наших летчиков это арена невидимых, но напряженных воздушных боев с возможным противником, боев за контракты нашего ВПК, боев за престиж России и нашу жизнь... эти бои пока носят виртуальный, идеологический, как бы скрытый характер, но они так же тяжелы и кровопролитны как бои поющей эскадрилии из фильма В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ и я думаю, что летчик Ткаченко уже с ними, с бессмертными героями поющей эскадрилии, стал одним из них.
Вы вероятно, из серии РФ! Сами-то осознаете, что написали?
Вот уж поистине стыда не имут! Боевых летчиков на службу купчишкам определили.
Да начхать им и растереть ваших лабазников...
Они Пилоты! Им Летать жизненно необходимо!
И Зрителям свое мастерство показывать!
И чтобы все видели, что есть еще Россия и Авиация, продолжательница славных традиций первого в мире пролетарского флота!
И еще более кощунственно сравнивать летчиков ЦПАТ с героями Великой Отечественной Войны! Даже они сами это понимают!
То ,что это делает Власть - это понятно и для чего, но ЗДЕСЬ!
"журналисты" уже легенду о "Маэстро" гоношат.
Falconner
Некая модель...на основе расследования SrtPappers,
ttp://rutube.ru/tracks/2272649.html?v=83fea288fb3752ce52ca347ebca2e5fd
финал сильный
Если это сделали Вы, уберите финал! Кощунство это!
И перед героями - летчиками, и перед Леонидом Быковым, и перед Игорем Валентиновичем Ткаченко!
какая польза или необходимость широкой публикации подобных расследований?
НИКАКОЙ! Более того! В нормальном государстве так и поступают.
Но МАКС и лабазникам требуются барыши ,и их заказ уже выполнен!
Еще только прощались с погибшими, а уже предварительные данные все каналы трындели.
Виновен Мельник! Техника не виновата!
И "друг" Михайлов прямо у гроба затрындел - ошибка пилотирования...Сука!!!(нездержался)
Мертвые похоронят мертвых, а живым жить!
Я и здесь хочу сказать Мельнику - Держись, Виталий! Люди подлы особенно сейчас, когда их Лунный День заканчивается!
Ты настоящий Пилот и летчик от бога. Чистого и Светлого Неба и Звезд!
************************************************************************
Не обижайтесь ,мужики! У каждого свое увлечение!
Но если бы сейчас в стране кипела жизнь,этим хобби занимались бы только подростки и пенсионеры!
Я злой не на вас! На вашу отмороженность. А вы мужики хорошие, рукастые.
На таких сейчас все и держится. Но пора ПРОСЫПАТЬСЯ!
|
|
Дата: 20 Авг 2009 15:57:48 · Поправил: alkinoy (21 Авг 2009 10:49:34)
#
Что то здесь все смешалось... от обсуждения конкретного ЛП до политики современной россии...
Может таки разделим вопросы?
|
|
Дата: 20 Авг 2009 15:57:57 · Поправил: mf21 (20 Авг 2009 15:59:39)
#
Злой Архистратиг
радиолюбительство это не хобби, хобби на мой взгляд, препровождение времени и денег, а радиолюбительство это состояние души... именно оно заставляет покупать старый хлам СССР (попадая на лаве) вместо чудесных японских железок... городить антишумовые антенны, вскрывать сетки нато и вести на бумажке таблицу частот... т.е хобби это нацеленность на результат, а любительство это то, что трудно высказать или понять увидев со стороны... для меня, любительство как и любовь, невысказказываемые сущности...
Я хоть и не знаю вашего хобби, но вектор ваших высказываний мне понятен... вы противопоставляете Жизнь в РФ и некую идеальность которая должна раздавить Жизнь в РФ... но именно эта жизнь у нас есть и именно она заставляет откликаться на трагедию и простых радиолюбов и Путю с Ведмедём... которые просто не могут дать никаких новых самолетов, не зря же трудились уринсоны, чубайсы, эльсоны...
И это не ошибка уринсонов (любой человек может ошибаться) это их цель, цель отсутствия в РФ Жизни... за эту жизнь воевали все солдаты России и для меня летчики Маэстро, Нестеров, Чкалов, Ткаченко одинаковы и символом их объединения является Россия и её жизнь, кощунственно разъединять этих солдат между собой, разъединять их с Россией.
Быкову никогда не простили его В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ, м.б. он от этого и умер, потому что увидел врагов не в прицеле самолетной пушки, а в "мирной" жизни СССР, понял их опасность и близость не 41-го но 91-го года и отсутствие у него той самой пушки, из которой и по врагам можно...
Самый страшный враг внутри нас, но его трудно увидеть и если Вам Злой Архистратиг хочется поразоблачать, то и разоблачайте врага, а не проявления жизни, ей чхать на ваши идеальные данности, она живет как может, читает книжки которые есть и если нет самолётов, то не обязательно что она (Жизнь) поймет причину их отсутствия (не её это функция) это функция её защитников, таких как летчик Ткаченко и Маэстро, у которого вдруг не оказалось пушки... и он предпочел уйти... а у другого не оказалось самолета, но и он встал в парадный ромб... поскольку враг один на всех нас.
|
|
Дата: 20 Авг 2009 16:54:20
#
Злой Архистратиг
Я злой не на вас! На вашу отмороженность. А вы мужики хорошие, рукастые.
Иногда лучше быть отмороженным по радио, чем хлестать партюху в подъездах и курить косяки.....( это не лично про Вас, а вообще ....)
|
|
Дата: 21 Авг 2009 01:04:20
#
Советское поколение людей ,причастных к Советской Авиации и Космосу настроены однозначно и решительно - не поддерживать эту власть!
-Врете! Далеко не все. (Открою стрррашную тайну: в годы СССР гибло в авиации ВВС в ЛП по 100 человек в год.)
----------------------------
Архистратиг не может быть злым! То же самое как и бес не может быть добрым.
-----------------------------
Ты настоящий Пилот и летчик от бога. Чистого и Светлого Неба и Звезд!
-удивительный винегрет в мозгах. Пилот, некое Светлое Небо , Звезды(!мн.число!) - с большой буквы, а Бог - с маленькой!
|
|
Дата: 21 Авг 2009 11:33:03
#
frens
зАЧООТ
|
|
Дата: 21 Авг 2009 12:44:36
#
|
|
Дата: 21 Авг 2009 19:26:32
#
linder почитал форум и ужаснулся , половина откровенного бреда
что, ровно половина?
что, ровно половина?
Если так, то это очень плохо... ну посудите сами, ваше первое сообщение в форуме, оно ведь не то что бы ни к селу ни к городу, но по вашей взвешанной оценке, само является БРЕДом с 50-ти процентной вероятностью , а если это так, то вы сами, (но уже со сто процентной вероятностью) его олицетворением в форуме...
Вы знаете на ВАШЕМ форуме я давно , просто не регился . Если у человека первое сообщение , не значит что он дурак и всё такое... Свой первый трансивер я собрал в 90 х по журналу Радио когда большинство из Вас под стол пешком ходило , сам своими руками . Не чета нынешним любителям которые покупают готовые приёмники и не знают как какой контур работает. Я о том что не надо судить по человеку по количеству постов и мерять пиписки...А я и сейчас уверен что половина бреда в форуме...
|
|
Дата: 21 Авг 2009 23:42:38
#
Эх ребятки, тошно как то... Тема то как называется...? Тут бы модератору-инвизитору затереть половину, да забанить...
|
|
Дата: 21 Авг 2009 23:49:58
#
Эх ребятки, тошно как то... Тут бы модератору-инвизитору затереть половину, да забанить...
Тут бы модератору тему просто закрыть - и всё.
Она давно уже и не тема вовсе.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 00:42:17
#
Закрываю тему, но совсем она не тошная, тяжелая и сложная да, но тошная это не правильное слово... кстати, начался месяц РАМАДАН, время подумать о себе и жизни будет.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 11:11:30
#
Москва, 22.08.09 Интерфакс.
Причины этой катастрофы фактически установлены в полном объеме, сообщил "Интерфаксу" первый замначальника Главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин. Все результаты, основанные на видеосъемке, расшифровке "черных ящиков", технической экспертизе и показаниях пилотов, будут обнародованы, пообещал он. Будут также опубликованы результаты медицинской экспертизы членов пилотажной группы.
|
Реклама Google |
|