Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Авг 2009 11:30:04
#
Да, уже ничего не изменить в судьбе Ткаченко, но я хочу сказать несколько слов.
Погиб не пилот самолета, погиб именно летчик (а это военный пилот по русски), он погиб не в ДТП и не на мотодельтаплане разбился, он погиб в боевом самолете, на боевом задании... это для нас тошнотворный макс есть авиашоу, а для наших летчиков это арена невидимых, но напряженных воздушных боев с возможным противником, боев за контракты нашего ВПК, боев за престиж России и нашу жизнь... эти бои пока носят виртуальный, идеологический, как бы скрытый характер, но они так же тяжелы и кровопролитны как бои поющей эскадрилии из фильма В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ и я думаю, что летчик Ткаченко уже с ними, с бессмертными героями поющей эскадрилии, стал одним из них.
А виновной будет птица... Рамблер уже отметился...
|
|
Дата: 17 Авг 2009 14:18:46
#
Сообщение выделено в отдельную тему из временно закрытой автором (до начала авиасалона) темы про МАКС-2009 для дальнейшего обсуждения сделанных участниками форума записей радиопереговоров и обстоятельств катастрофы. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Авг 2009 14:34:57
#
|
|
Дата: 17 Авг 2009 14:47:49
#
Катапультировались все три лётчика. Думаю, Ткаченко был в сознании.
И вот моё мнение: Ткаченко погиб именно из-за возгорания парашюта. Официальная точка зрения по этому вопросу совпадает, да и очевидцы говорят об этом же.
Ещё в процессе поисковых работ пилот вертолёта подтвердил, что купола не наблюдает.
Очень жаль, великий был Человек.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 14:55:53
#
Тоже к этому склоняюсь, именно из за возгорания парашюта.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 15:11:20
#
QTX
Ткаченко погиб именно из-за возгорания парашюта.
С чего ему было возгораться? Купол вытягивается и наполняется воздухом уже далеко за пределами покинутого самолёта.
Скорее, нештатная отработка САПС-а.
Однако, не зная степени повреждений кабины пилота при столкновении со вторым бортом, бесполезно сейчас что-либо предполагать.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 15:33:58
#
Парашют мог загареться из за каких нибудь технических неполадок, катапульта и.т.д! Технике же нашей больше 20 лет! Да и высота была маленькой, мог не успеть раскрыться!
|
|
Дата: 17 Авг 2009 15:46:51
#
На видеозаписи видно, что самолет летел в перевернутом положении. Не могло ли получиться так, что Ткаченко катапультировался вниз?
|
|
Дата: 17 Авг 2009 15:47:49
#
Кстати, какой позывной был у Ткаченко? Не могу понять из аудиозаписи.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 15:54:26 · Поправил: Опытный (17 Авг 2009 16:42:59)
#
Трубочист_Кремля С чего ему было возгораться?
Если дунуло из сопла в передний кабинет ... или при выходе попал в горячую струю ...
(Со второго фото - горит ) |
|
Дата: 17 Авг 2009 15:56:18
#
Знаете почитал форум и ужаснулся , половина откровенного бреда и чего добится своим Я . Ребят все ходим под богом. Светлая память погибшему
|
|
Дата: 17 Авг 2009 15:58:15
#
Очень жаль. Прекрасный человек и настоящий ас.
Друзья, подскажите пожалуйта, когда точно по времени случилась авария, т.е. столкновение и катапультация?
|
|
Дата: 17 Авг 2009 16:10:00
#
hurma
На видеозаписи видно, что самолет летел в перевернутом положении. Не могло ли получиться так, что Ткаченко катапультировался вниз?
Это другой борт! С В. Мельником,а точнее уже без него.
Кстати, какой позывной был у Ткаченко? Не могу понять из аудиозаписи.
241.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 16:17:59 · Поправил: Фанат (17 Авг 2009 16:20:12)
#
"244-й" не наблюдал у "241-го" вообще купола
|
|
Дата: 17 Авг 2009 16:19:29
#
Сегодня утром смотрел новости и узнал о случившейся трагедии. Сколько лет смотрел их полеты а тут такое.
Очень жаль.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 16:36:38
#
linder почитал форум и ужаснулся , половина откровенного бреда
что, ровно половина?
Если так, то это очень плохо... ну посудите сами, ваше первое сообщение в форуме, оно ведь не то что бы ни к селу ни к городу, но по вашей взвешанной оценке, само является БРЕДом с 50-ти процентной вероятностью , а если это так, то вы сами, (но уже со сто процентной вероятностью) его олицетворением в форуме... не надо, не время сейчас...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Авг 2009 16:53:53 · Поправил: ASH (17 Авг 2009 16:58:39)
#
Вот у меня не порвое сообщение. Я могу подтвердить, в темее более половина - бред. Какие-то домыслы от людей, слабо представляющих что произошло, далеких от авиации вообще..
Зачем эту тему открыли вообще непонятно. Все что могли обсудить - уже обсудили.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Авг 2009 16:57:56
#
И правильно Rulez ту тему закрыл.
Помолчать сейчас надо, а не бред из пальца высасывать и на форум постить.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 17:00:40
#
hurma
На видеозаписи видно, что самолет летел в перевернутом положении. Не могло ли получиться так, что Ткаченко катапультировался вниз?
Это другой борт! С В. Мельником,а точнее уже без него.
Кстати, какой позывной был у Ткаченко? Не могу понять из аудиозаписи.
241.
Olexx, спасибо. Просто уже путаницу такую создали. Непонятно ничего. Поэтому и предположил нелепо так.
Спасибо еще раз.
Светлая память, Игорь Валентинович.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 17:48:18
#
Игорь Валентинович Ткаченко (26 июля 1964 — 16 августа 2009) — российский военный лётчик, командир группы «Русские витязи», начальник 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники ВВС России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, военный лётчик-снайпер, гвардии полковник.
Вечная память.. Скорбим.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 17:52:51
#
Опытный
(Со второго фото - горит )
блина - я эти фотки уже всем фотошопом измучил. ну не вижу я что там парашют горит... ну не вижу. ткните- обведите.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 18:02:45
#
Журналисты, как всегда, впереди планеты всей.
http://www.newsru.com/russia/17aug2009/vityazino.html
Пилотажная группа "Русские витязи", трагически потерявшая своего командира во время генеральной репетиции накануне, не примет участие в полетах на авиакосмическом салоне "МАКС-2009". Об этом сообщил журналистам в понедельник помощник главкома ВВС РФ подполковник Владимир Дрик, которого цитирует РИА "Новости". Ранее сообщалось, что, несмотря на ЧП, программа автосалона не изменится.
Выделено мной. |
|
Дата: 17 Авг 2009 18:07:11
#
мне кажется что эта ветка нужна, но её смысл лежит не в плоскости хронологии катастрофы и сочинения версий...
это уже не первая такая "выставочная" трагедия для РУССКИХ ВИТЯЗЕЙ и не последняя для армии... какие бы не были причины, насколько бы быстро не отчиталась госкоммисия, такое заставляет остановиться и подумать о жизни... о жизни оставшихся летчиков, которым еще долго летать на 20-ти летних сушках, и на них в бой против рэпторов собираться... эти события заставляют не безмолвствовать в очередной раз, но хотя бы украдкой высказать невысказываемое, то о чем молчат солдаты России.
Безмолвствие, и 20-ти летние сушки, лучшее оружие наших врагов.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 18:23:41
#
Я вчера как предчувствовал - написал что если молчать о состоянии техники, то начнут рваться ТЭЦ, так прости Господи - ГРЭС рванула
пост правда кажется удалили, а как показала практика - зря
|
|
Дата: 17 Авг 2009 18:34:03
#
|
|
Дата: 17 Авг 2009 18:34:23
#
А то, что 5 человек обгорели и находятся в больницах области - это никого не интересует?
Пострадали невиновные люди...
А пилот выполнял свою работу...
Мне обычных людей больше жалко! :(
|
|
Дата: 17 Авг 2009 18:37:24
#
Безмолвствие, и 20-ти летние сушки, лучшее оружие наших врагов.
Дело не в возрасте техники, хотя и тут есть что сказать. До обещанных новых самолетов Ткаченко и не дожил - дай бог их пилотажная группа вообще увидит.
Бред говорите и путаница? - так сложно разобраться в хронологии событий и кто и где в этих событиях оказался даже тем кто стал их невольным свидетелем слушая эфир в этот день и наблюдая за полетами воочию.
Такое могло произойти на любой тренировке, коих сотни за год, а такой масштабный резонанс у нас (радио и классических споттеров) это вызвало только благодаря такому событию как МАКС. ТОлько по этому десятки людей слушали эфир и сотни наблюдали происходящие собственными глазами и объективами своих камер.
Мы и так знаем намного больше того чем если бы нам сказали в этом случае военные власти. Собственно мы сейчас и испытываем дефицит информации. Отсюда и нелепые догадки, и обвинения в их нелепости.
Господа - теперь мы можем узнать только то что нам скажут. Да, мы сможем сравнить это с тем что уже выложено в сети нами и нашими коллегами наблюдателями. Но мы можем и должны (прежде всего те кто узнал о трагедии из новостей а не из эфира) хотя бы прежде изучить ту информацию (объективную) что была собрана нашими друзьями. Поверьте - этого достаточно что бы понять такие вещи кто был в спарке и кто в боевой сушке. Куда какая сушка упала. Какие повреждения были получены каждым самолетом. Где нашли летчиков и как это происходило.
Просто прочтите и посмотрите все объективные данные.
ЗЫ. 100% у комиссии по раследованию уже есть показания второго пилота спарки. Более того - обгоревший купол должен был быть рядом с Ткаченко. Если я правильно понял радиообмен спасателей - летчик лежал на земле - купола не было. Никогда не забуду эту фразу - "Летчик двести... Тут сумка с документами..."
......
|
|
Дата: 17 Авг 2009 18:42:36
#
первые данные и новая версия расположения (видимо ошиблись - из многих источников Мельник в сушке, Куриленко, Ткаченко в спарке)
Аккуратный пересказ сказанного на форуме. Летчиков могли поменять местами для "конспирации". В общем-то такое развитие событий не раз предполагалось тут, но я сильно сомневаюсь что с Лайф ру поделились этой информацией эксклюзивнос....
|
|
Дата: 17 Авг 2009 18:43:44 · Поправил: Seat (17 Авг 2009 18:54:29)
#
Народ ,я сейчас систематизировал все фотографии и сообщения и получается вот что
http://pompeya.livejournal.com/463951.html
1 На первой фотграфии сушка Мельника с раздолбанной носовой частью и без фонаря На второй она же
2 На третьей горящая сушка Ткаченко , которая была на видео показанном по Вестям абсолютно неуправляемая заваливаясь вниз кабиной с горящим двигателем стремительно приближалась к земле . Кстати если посмотреть внимательно то видео обрывается на самом интересном месте -а именно в конце когда кабина была повернута к Земле видна маленькая вспышка в районе кабины -мог ли это быть отстрел катапультного двигателя ? Если да то это либо Ткачеко либо Куриленко . Скорее всего Куриленко .
3 На жилой поселок Белозериха упал именно самолет Ткаченко с горящим хвостом , а не Мельника как сообщалось ранее . Самолет Мельника упал в чистом поле -он его сумел увести .
Вот тут правильно все написано
http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/16/Katastrofa_SU_27__NY.phtml
То есть получается что самолет Мельника (ведомый) повредил себе носовую часть об самолет Ткаченко (ведущий) - они столкнулись примерно как сталкиваются машины лоб в зад при несоблюдении дистанции . Или самолет Ткаченко при маневре снес нос самолету Мельника повредив себе двигатель . Что так получается- это больше походит на правду |
|
Дата: 17 Авг 2009 18:53:24 · Поправил: antony (17 Авг 2009 18:54:32)
#
он его сумел увести .
извините, понимаю конечно про то что лётчик в первую очередь думает о тех кто внизу, но время развития ситуации, плюс осознание пореждений и выполнение стандартных кабинных процедур, времени на увод не оставляли, разве что ручка в нужную сторону и за борт. Это про горяжий боевой.
|
Реклама Google |
|