На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 3 [ ra3tmo, oitss, Armada78]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа Су-27 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 17 Авг 2009 11:30:04 #  

Да, уже ничего не изменить в судьбе Ткаченко, но я хочу сказать несколько слов.

Погиб не пилот самолета, погиб именно летчик (а это военный пилот по русски), он погиб не в ДТП и не на мотодельтаплане разбился, он погиб в боевом самолете, на боевом задании... это для нас тошнотворный макс есть авиашоу, а для наших летчиков это арена невидимых, но напряженных воздушных боев с возможным противником, боев за контракты нашего ВПК, боев за престиж России и нашу жизнь... эти бои пока носят виртуальный, идеологический, как бы скрытый характер, но они так же тяжелы и кровопролитны как бои поющей эскадрилии из фильма В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ и я думаю, что летчик Ткаченко уже с ними, с бессмертными героями поющей эскадрилии, стал одним из них.

А виновной будет птица... Рамблер уже отметился...
Вебмастер
Редактор
Offline4.8
Россия
Сообщений: 791

Дата: 17 Авг 2009 14:18:46 #  

Сообщение выделено в отдельную тему из временно закрытой автором (до начала авиасалона) темы про МАКС-2009 для дальнейшего обсуждения сделанных участниками форума записей радиопереговоров и обстоятельств катастрофы.
Реклама
Google
rz3ars
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Москва
Сообщений: 5

Дата: 17 Авг 2009 14:34:57 #  

http://www.knights.ru/ Скорбим....
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 17 Авг 2009 14:47:49 #  

Катапультировались все три лётчика. Думаю, Ткаченко был в сознании.
И вот моё мнение: Ткаченко погиб именно из-за возгорания парашюта. Официальная точка зрения по этому вопросу совпадает, да и очевидцы говорят об этом же.
Ещё в процессе поисковых работ пилот вертолёта подтвердил, что купола не наблюдает.
Очень жаль, великий был Человек.
Фанат
Участник
Offline3.2
с ноя 2008
Рост.область
Сообщений: 1562

Дата: 17 Авг 2009 14:55:53 #  

Тоже к этому склоняюсь, именно из за возгорания парашюта.
Трубочист_Кремля
Участник
Offline3.0
с ноя 2004
Москва
Сообщений: 815

Дата: 17 Авг 2009 15:11:20 #  

QTX
Ткаченко погиб именно из-за возгорания парашюта.
С чего ему было возгораться? Купол вытягивается и наполняется воздухом уже далеко за пределами покинутого самолёта.
Скорее, нештатная отработка САПС-а.
Однако, не зная степени повреждений кабины пилота при столкновении со вторым бортом, бесполезно сейчас что-либо предполагать.
Фанат
Участник
Offline3.2
с ноя 2008
Рост.область
Сообщений: 1562

Дата: 17 Авг 2009 15:33:58 #  

Парашют мог загареться из за каких нибудь технических неполадок, катапульта и.т.д! Технике же нашей больше 20 лет! Да и высота была маленькой, мог не успеть раскрыться!
Дата: 17 Авг 2009 15:46:51 #  

На видеозаписи видно, что самолет летел в перевернутом положении. Не могло ли получиться так, что Ткаченко катапультировался вниз?
Дата: 17 Авг 2009 15:47:49 #  

Кстати, какой позывной был у Ткаченко? Не могу понять из аудиозаписи.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1442

Дата: 17 Авг 2009 15:54:26 · Поправил: Опытный (17 Авг 2009 16:42:59) #  

Трубочист_Кремля С чего ему было возгораться?

Если дунуло из сопла в передний кабинет ... или при выходе попал в горячую струю ...

(Со второго фото - горит )
Дата: 17 Авг 2009 15:56:18 #  

Знаете почитал форум и ужаснулся , половина откровенного бреда и чего добится своим Я . Ребят все ходим под богом. Светлая память погибшему
Deorf
Участник
Offline1.8
с мая 2007
Москва
Сообщений: 191

Дата: 17 Авг 2009 15:58:15 #  

Очень жаль. Прекрасный человек и настоящий ас.

Друзья, подскажите пожалуйта, когда точно по времени случилась авария, т.е. столкновение и катапультация?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 17 Авг 2009 16:10:00 #  

hurma
На видеозаписи видно, что самолет летел в перевернутом положении. Не могло ли получиться так, что Ткаченко катапультировался вниз?
Это другой борт! С В. Мельником,а точнее уже без него.

Кстати, какой позывной был у Ткаченко? Не могу понять из аудиозаписи.
241.
Фанат
Участник
Offline3.2
с ноя 2008
Рост.область
Сообщений: 1562

Дата: 17 Авг 2009 16:17:59 · Поправил: Фанат (17 Авг 2009 16:20:12) #  

"244-й" не наблюдал у "241-го" вообще купола
Cool
Участник
Offline1.4
с апр 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 174

Дата: 17 Авг 2009 16:19:29 #  

Сегодня утром смотрел новости и узнал о случившейся трагедии. Сколько лет смотрел их полеты а тут такое.
Очень жаль.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 17 Авг 2009 16:36:38 #  

linder почитал форум и ужаснулся , половина откровенного бреда
что, ровно половина?
Если так, то это очень плохо... ну посудите сами, ваше первое сообщение в форуме, оно ведь не то что бы ни к селу ни к городу, но по вашей взвешанной оценке, само является БРЕДом с 50-ти процентной вероятностью , а если это так, то вы сами, (но уже со сто процентной вероятностью) его олицетворением в форуме... не надо, не время сейчас...
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 17 Авг 2009 16:53:53 · Поправил: ASH (17 Авг 2009 16:58:39) #  

Вот у меня не порвое сообщение. Я могу подтвердить, в темее более половина - бред. Какие-то домыслы от людей, слабо представляющих что произошло, далеких от авиации вообще..
Зачем эту тему открыли вообще непонятно. Все что могли обсудить - уже обсудили.
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 17 Авг 2009 16:57:56 #  

И правильно Rulez ту тему закрыл.
Помолчать сейчас надо, а не бред из пальца высасывать и на форум постить.
Дата: 17 Авг 2009 17:00:40 #  

hurma
На видеозаписи видно, что самолет летел в перевернутом положении. Не могло ли получиться так, что Ткаченко катапультировался вниз?
Это другой борт! С В. Мельником,а точнее уже без него.

Кстати, какой позывной был у Ткаченко? Не могу понять из аудиозаписи.
241.



Olexx, спасибо. Просто уже путаницу такую создали. Непонятно ничего. Поэтому и предположил нелепо так.
Спасибо еще раз.

Светлая память, Игорь Валентинович.
Taxman
Участник
Offline1.1
с сен 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 17 Авг 2009 17:48:18 #  

Игорь Валентинович Ткаченко (26 июля 1964 — 16 августа 2009) — российский военный лётчик, командир группы «Русские витязи», начальник 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники ВВС России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, военный лётчик-снайпер, гвардии полковник.

Вечная память.. Скорбим.
Дата: 17 Авг 2009 17:52:51 #  

Опытный
(Со второго фото - горит )
блина - я эти фотки уже всем фотошопом измучил. ну не вижу я что там парашют горит... ну не вижу. ткните- обведите.
AlexBlack
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Воронеж
Сообщений: 36

Дата: 17 Авг 2009 18:02:45 #  

Журналисты, как всегда, впереди планеты всей.
http://www.newsru.com/russia/17aug2009/vityazino.html
Пилотажная группа "Русские витязи", трагически потерявшая своего командира во время генеральной репетиции накануне, не примет участие в полетах на авиакосмическом салоне "МАКС-2009". Об этом сообщил журналистам в понедельник помощник главкома ВВС РФ подполковник Владимир Дрик, которого цитирует РИА "Новости". Ранее сообщалось, что, несмотря на ЧП, программа автосалона не изменится.


Выделено мной.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 17 Авг 2009 18:07:11 #  

мне кажется что эта ветка нужна, но её смысл лежит не в плоскости хронологии катастрофы и сочинения версий...
это уже не первая такая "выставочная" трагедия для РУССКИХ ВИТЯЗЕЙ и не последняя для армии... какие бы не были причины, насколько бы быстро не отчиталась госкоммисия, такое заставляет остановиться и подумать о жизни... о жизни оставшихся летчиков, которым еще долго летать на 20-ти летних сушках, и на них в бой против рэпторов собираться... эти события заставляют не безмолвствовать в очередной раз, но хотя бы украдкой высказать невысказываемое, то о чем молчат солдаты России.

Безмолвствие, и 20-ти летние сушки, лучшее оружие наших врагов.
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 17 Авг 2009 18:23:41 #  

Я вчера как предчувствовал - написал что если молчать о состоянии техники, то начнут рваться ТЭЦ, так прости Господи - ГРЭС рванула

пост правда кажется удалили, а как показала практика - зря
ilyais
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 11

Дата: 17 Авг 2009 18:34:03 #  

в порядке бреда, но все же. очевидцы говорят о погибшем молодом летчике http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=661613#661613
Гранит 331
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Москва
Сообщений: 893

Дата: 17 Авг 2009 18:34:23 #  

А то, что 5 человек обгорели и находятся в больницах области - это никого не интересует?
Пострадали невиновные люди...
А пилот выполнял свою работу...
Мне обычных людей больше жалко! :(
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 17 Авг 2009 18:37:24 #  

Безмолвствие, и 20-ти летние сушки, лучшее оружие наших врагов.
Дело не в возрасте техники, хотя и тут есть что сказать. До обещанных новых самолетов Ткаченко и не дожил - дай бог их пилотажная группа вообще увидит.
Бред говорите и путаница? - так сложно разобраться в хронологии событий и кто и где в этих событиях оказался даже тем кто стал их невольным свидетелем слушая эфир в этот день и наблюдая за полетами воочию.
Такое могло произойти на любой тренировке, коих сотни за год, а такой масштабный резонанс у нас (радио и классических споттеров) это вызвало только благодаря такому событию как МАКС. ТОлько по этому десятки людей слушали эфир и сотни наблюдали происходящие собственными глазами и объективами своих камер.
Мы и так знаем намного больше того чем если бы нам сказали в этом случае военные власти. Собственно мы сейчас и испытываем дефицит информации. Отсюда и нелепые догадки, и обвинения в их нелепости.
Господа - теперь мы можем узнать только то что нам скажут. Да, мы сможем сравнить это с тем что уже выложено в сети нами и нашими коллегами наблюдателями. Но мы можем и должны (прежде всего те кто узнал о трагедии из новостей а не из эфира) хотя бы прежде изучить ту информацию (объективную) что была собрана нашими друзьями. Поверьте - этого достаточно что бы понять такие вещи кто был в спарке и кто в боевой сушке. Куда какая сушка упала. Какие повреждения были получены каждым самолетом. Где нашли летчиков и как это происходило.

Просто прочтите и посмотрите все объективные данные.

ЗЫ. 100% у комиссии по раследованию уже есть показания второго пилота спарки. Более того - обгоревший купол должен был быть рядом с Ткаченко. Если я правильно понял радиообмен спасателей - летчик лежал на земле - купола не было. Никогда не забуду эту фразу - "Летчик двести... Тут сумка с документами..."

......
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 17 Авг 2009 18:42:36 #  

первые данные и новая версия расположения (видимо ошиблись - из многих источников Мельник в сушке, Куриленко, Ткаченко в спарке)
Аккуратный пересказ сказанного на форуме. Летчиков могли поменять местами для "конспирации". В общем-то такое развитие событий не раз предполагалось тут, но я сильно сомневаюсь что с Лайф ру поделились этой информацией эксклюзивнос....
Seat
Участник
Offline1.0
с июл 2007
Москва
Сообщений: 17

Дата: 17 Авг 2009 18:43:44 · Поправил: Seat (17 Авг 2009 18:54:29) #  

Народ ,я сейчас систематизировал все фотографии и сообщения и получается вот что
http://pompeya.livejournal.com/463951.html
1 На первой фотграфии сушка Мельника с раздолбанной носовой частью и без фонаря На второй она же
2 На третьей горящая сушка Ткаченко , которая была на видео показанном по Вестям абсолютно неуправляемая заваливаясь вниз кабиной с горящим двигателем стремительно приближалась к земле . Кстати если посмотреть внимательно то видео обрывается на самом интересном месте -а именно в конце когда кабина была повернута к Земле видна маленькая вспышка в районе кабины -мог ли это быть отстрел катапультного двигателя ? Если да то это либо Ткачеко либо Куриленко . Скорее всего Куриленко .
3 На жилой поселок Белозериха упал именно самолет Ткаченко с горящим хвостом , а не Мельника как сообщалось ранее . Самолет Мельника упал в чистом поле -он его сумел увести .
Вот тут правильно все написано
http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/16/Katastrofa_SU_27__NY.phtml
То есть получается что самолет Мельника (ведомый) повредил себе носовую часть об самолет Ткаченко (ведущий) - они столкнулись примерно как сталкиваются машины лоб в зад при несоблюдении дистанции . Или самолет Ткаченко при маневре снес нос самолету Мельника повредив себе двигатель . Что так получается- это больше походит на правду
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 17 Авг 2009 18:53:24 · Поправил: antony (17 Авг 2009 18:54:32) #  

он его сумел увести .
извините, понимаю конечно про то что лётчик в первую очередь думает о тех кто внизу, но время развития ситуации, плюс осознание пореждений и выполнение стандартных кабинных процедур, времени на увод не оставляли, разве что ручка в нужную сторону и за борт. Это про горяжий боевой.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.062; miniBB ®