Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Июн 2016 20:54:08
#
DEN
Всегда вызывает интерес только носимый анализатор спектра от RS.
RS FSH-3 ни разу вопросов не вызывал. Просили показать, а что это не спрашивали, и уж тем более командировку не просили...
А в 90-е летал вообще с HP-8920. Вопросы были только в салоне "куда бы его приткнуть"? В Ту-154 разрешали в гардероб поставить или на задний ряд, если он пустой.
|
|
Дата: 21 Июн 2016 22:22:42
#
У меня 4й, но по мимо него везу еще кучу всего, поэтому и возникают вопросы. Правда на все про все на общение уходит секунд 20-30.
Так что все норм.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Июл 2016 16:03:16
#
|
|
Дата: 01 Июл 2016 16:25:15
#
Электроник
Вы бы уже и процитировали самое интересное, а то ссылки иногда перестают работать. К тому же заголовок " «Аэрофлот» разрешил не выключать телефон при взлете и посадке" не всю суть передаёт:
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/electronic_devices
На борту воздушного судна запрещено использовать:
пейджеры, беспроводные наушники Bluetooth, приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны. |
|
Дата: 25 Окт 2016 22:37:39
#
Всем привет.
Как сейчас обстоит дело с темой топика?
Собираюсь взять с собой на борт ft-60.
Радиовещательного диапазона FM нет, под приемник не закосить.
Отсоединить аккумулятор, антенну и распихать это в разные места ручной клади, а на борту собрать? Как бы манипуляции при сборке не вызвали панику у "бдительных" граждан.
Свидетельство о регистрации РЭС имеется.
Какие мнения есть у знатоков-практиков?
|
|
Дата: 25 Окт 2016 23:30:59
#
Всем привет.
Как сейчас обстоит дело с темой топика?
Собираюсь взять с собой на борт ft-60.
Радиовещательного диапазона FM нет, под приемник не закосить.
Отсоединить аккумулятор, антенну и распихать это в разные места ручной клади, а на борту собрать? Как бы манипуляции при сборке не вызвали панику у "бдительных" граждан.
Свидетельство о регистрации РЭС имеется.
Какие мнения есть у знатоков-практиков?
Вопрос зачем? Просто при достаточно нервозной сейчас обстановке дергать быка за яйца не стоит.
А вообще это связано с запретом провоза литиевых батарей без спец упаковки или огнеупорного контейнера. А не с приемниками как таковыми. Просто огульно записали все приемопередающее, чтобы потом каждому не объяснять.
|
|
Дата: 25 Окт 2016 23:45:02
#
А вообще это связано с запретом провоза литиевых батарей без спец упаковки или огнеупорного контейнера.
Особенно в свете "прокола" Самсунга со своим Ноте7 :)
|
|
Дата: 26 Окт 2016 02:48:46
#
Как сейчас обстоит дело с темой топика?
Собираюсь взять с собой на борт ft-60.
Радиовещательного диапазона FM нет, под приемник не закосить.
Ну и что. Законодательно не запрещено приобретение, перевозка, ношение радиостанций. Попросят включить может при досмотре, чтобы убедится в том, что она включается и работает, а потом отсоединить АКБ от радиостанции и все. Ни разу не сталкивался с каким-то особым отношением к радиоаппаратуре, профессиональной или любительской, хотя вожу с собой радиостанции любые.
Только ваш испуганный вид может вызвать подозрение, но никак не радиостанция, на которые давно никто внимания не обращает, сейчас же не 90-е, когда человек с радиостанцией вызывал подозрение, да и тогда это вызывало больше любопытства, нежели опасений.
|
|
Дата: 26 Окт 2016 07:00:56
#
В Шереметьево был по делам. Просветили мою сумку с 3 моторолами и строго спросили: так! Это чья сумка с 3 рациями? Ну я уже приготовился тележить и качать права, но это было без нужды. Весь их интерес был в том, чтобы я отсоединил аккумуляторы при посадке в самолет. А как только узнали, что я никуда лететь не собираюсь - отпустили с миром
|
|
Дата: 26 Окт 2016 16:05:27
#
Встречал в Челябинске , в зал прилета пропускали через рамку - выложил два Застона , автонож , кучу всякой пищащей мелочи.Пропустили без возражений.
|
|
Дата: 26 Окт 2016 16:06:59
#
Именно так и есть. Уже давно. Кто боится с радиостанцией в самолете лететь - сам себя пугает, не более)
|
|
Дата: 26 Окт 2016 16:43:02
#
RDS1
Я постоянно летаю с FT-60R. Ничего не отсоединяю. Изредка просят включить на досмотре - включаю. Они видят, что на экране появились циферки и их интерес пропадает.
В Адлере построже с этим.
На борту лучше поменьше её светить - мало ли кто пугливый увидит.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 18:20:33 · Поправил: RDS1 (27 Окт 2016 18:28:37)
#
Всем спасибо за ответы!
Процедура досмотра не пугает.
Меня больше интересовал вопрос о манипуляциях с радиостанцией на борту.
Больше всего напрягает мало ли кто пугливый увидит., т.к. хотелось бы, всё-таки, послушать радиообмен борта с диспами, покрутить валкодер, перебирая частоты в памяти аппарата. На всякий случай в настройках лока залочу кнопку РТТ.
С другой стороны наверное ничего интересного и нового не услышу. Всё так же, как и с мониторингом бортов и диспов на земле?
|
|
Дата: 27 Окт 2016 18:44:48
#
Всё так же, как и с мониторингом бортов и диспов на земле?
Внутри самолета в основном мониторинг своего борта, если радиостанция в кармане и вы таким образом спрятали её от посторонних глаз. А вообще - интересно мониторить "землю", слышно ведь очень далеко благодаря высоте.
Иногда я делаю вот так))
Увеличить |
|
Дата: 27 Окт 2016 19:04:11
#
Меня больше интересовал вопрос о манипуляциях с радиостанцией на борту.
Больше всего напрягает мало ли кто пугливый увидит., т.к. хотелось бы, всё-таки, послушать радиообмен борта с диспами, покрутить валкодер, перебирая частоты в памяти аппарата
в этом плане удобно брать с собой юниден, включил режимы скан и СС, занос найденых частот в память и СС банк для скана, и все, в карман, ничего перебирать не надо. Само от взлета до посадки все переходы пилотов слушает.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 19:24:08
#
Пробовал радио в самолёте, но увы корпус самолёта это экран, если только держать у элюминатора антенну то ещё можно чего-то услышать в итоге лучше видами любоваться, чем привлекать к себе внимание всякими не понятными вещами для обычного пассажира.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 19:49:35 · Поправил: AOR (27 Окт 2016 19:51:11)
#
Nabludatel
Совершенно точно. Однако, когда я брал с собой Alinco DJ-C5 с гарнитурой, особо внимания не привлекал, все думали это приемник или гаджет какой) Многое зависит от внешнего вида аппаратуры. А если пофиг или самолет полупустой, можно слушать сколько угодно. Кстати, весьма интересно с самолета работать в эфире, я на двойке проводил связи на 400-500 км с радиолюбителями даже с мощностью 0.3 Вт на резинку, правда радиостанция "торчала" в иллюминаторе)
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:07:09
#
Alinco DJ-C5 с гарнитурой, особо внимания не привлекал, все думали это приемник или гаджет какой)
Для меньшего привлечения внимания хочу слушать на наушничек от сотового, вставленный в ухо, а станцию держать в нагрудном кармане куртки. Вот только валкодером переключать каналы с записанными частотами не очень удобно.
ЗЫ Вот бы ещё кто-нибудь подсказал (в личку) нужные частоты рейса Стригино (Нижний Новгород)-Шереметьево-Иркутск (вышки, круги, контроли, подходы...) :-)
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:47:23 · Поправил: Nabludatel (27 Окт 2016 22:47:42)
#
RDS1
Вот бы ещё кто-нибудь подсказал (в личку) нужные частоты рейса Вы к пилоту самолета на котором полетите обратитесь, он подскажет 100%
|
|
Дата: 28 Окт 2016 00:11:50
#
Вот бы ещё кто-нибудь подсказал (в личку) нужные частоты рейса Стригино (Нижний Новгород)-Шереметьево-Иркутск (вышки, круги, контроли, подходы...
RDS1
На Радиосканнере есть авиационные карты и база по аэродромам. |
|
Дата: 28 Окт 2016 06:57:45
#
Nabludatel
Спасибо, очень дельное предложение, обязательно воспользуюсь Вашим советом :-)
|
|
Дата: 28 Окт 2016 17:56:56
#
RDS1
Вот только валкодером переключать каналы с записанными частотами не очень удобно.
Я кладу на кресло со стороны борта.
|
|
Дата: 28 Окт 2016 21:07:48
#
Aeroplanino
Спасибо. Хороший вариант. Беру на вооружение.
Но всё равно получается как-то тайком. У соседа не возникает плохих ассоциаций?
|
|
Дата: 30 Окт 2016 21:57:24
#
RDS1
Ну тайком не тайком, мало ли что я там нажимаю. Может это я песни переключаю в гаджете (что не так и далеко по смыслу:))
Был один случай, когда человек испугался ещё в зале ожидания, когда видел как я р/ст настраивал в ожидании посадки на борт. Потом обратился к бортпроводнику, та попросила у меня р/ст и отнесла полицейским, которые удачно летели тем же рейсом. Те посмотрели и вернули обратно через бортпроводника. "Стоила" мне эта история просьбы не пользоваться во время полёта. В итоге пришлось половину полёта пользоваться только одной р/ст. Потом уже и "засветившуюся"вернул в работу :)
Так что по моему опыту важнее не светить её паксам в аэропорту, чем на борту.
|
|
Дата: 30 Окт 2016 22:07:32
#
У соседа не возникает плохих ассоциаций?
RDS1
На авиафоруме писали, что граждане Израиля в подобных случаях "вырубают" подозрительного пассажира и затем обращаются к бортпроводнику. Страна много лет находится "в состоянии войны", поэтому такие жесткие меры.
|
|
Дата: 31 Окт 2016 18:25:29
#
Так что по моему опыту важнее не светить её паксам в аэропорту, чем на борту.
Кстати, у меня такие мысли возникали :-)
граждане Израиля в подобных случаях "вырубают" подозрительного пассажира
Надеюсь, на нашем рейсе израильтян не будет :-)
|
|
Дата: 02 Ноя 2016 00:07:12 · Поправил: RDS1 (02 Ноя 2016 02:28:38)
#
Всем огромное спасибо за советы здесь и в личке. Всё прошло отлично. Из четырёх досмотров только 2 раза попросили включить нетбук. Во второй раз оказалось, что блок питания сдал в багаж, а от старой батареи нетбук не работает. Просветили нетбук ещё раз и отстали. рацию "расчленил" - акк, антенна и корпус находились в разных отсеках сумки (ручной клади). после досмотров всё собиралось. Аппарат располагался в нагрудном кармане куртки. Легко было крутить валкодер и смотреть на экран. На рейсе в Иркутск в тёмном салоне держал в руках. Частоты почти все правильно записал. Прозевал только процесс захода в зону ШРМ.
"землю" слышно плохо, зато свой борт громогласно. Большую пользу принёс навигатор гармин. Удобно было смотреть, где летим и прикидывать частоты.
С аппаратом хорошо скоротал время в Стригино. Илы 76-й и 78-й тренировали заход с уходом от дальнего и ближнего. Мне понравилось.
RDS1 уже из Иркутска :-)
|
Реклама Google |
|