Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Сен 2009 16:53:16
#
вот мое мнение такое-то что совсем нельзя проносить в самолет-то и не проносится. (читай: бомбы гранаты пистолеты-автоматы, ножи непотребных размеров и тп). Мобильники не изымают, а большая часть пассажиров их не выключает и на снижении они начинают торжественно жужжать в радиообмене пилотов. так что бояться особо нечего, значит особых проблем данная техника в работе систем самолета (которые к слову не на коленках собраны а с учетом жестких условий эксплуатации) не создает.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 17:11:23 · Поправил: lavboy (01 Сен 2009 17:12:33)
#
savaserg: А разьве они запрещены к проносу? Пользоваться ими на борту нельзя во время всего полета, это четко указано в буклете, а вот проносить на борт их никто не запрещает.
КМК запрет авиационной СБ на пронос раций в самолет основывается лишь на излишней впечатлительности и мнительности автора поста.
Автор поста был замечен в попытке проноса рации на борт. Спросили, что это? Я сказал рация, она выключена. Говорят - в багаж. Я говорю: я развинчу на три составляющих (не хотелось мне в багаж сдавать, сумка была мягкая и мало ли что случится с тонкой дорогой техникой) - антенну, тушку и аккум. Нет, говорят, не положено, в багаж.
Это к вопросу об излишней впечатлительности. Не скрою, меня излишне впечатлил этот бред, притом что рация на земле принимает и передает на расстояние в километры, на территорию аэропорта мне ее пронести не запретили. А ведь она запросто может повлиять на аэродромное оборудование.
Про телефоны очень интересно почитать, всем спасибо, однако речь идет о конкретной рации, работающей в УКВ диапазоне 143 МГц (к примеру). Так что это вот точно флуд (имхо).
О каком буклете идет речь, что нельзя пользоваться рациями? Рация это приемник (если не включать передачу). Радиоволны в эфире есть всегда, рация их ловит. И прочее оборудование самолета, скорее всего тоже. Только рация тут не причем.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Сен 2009 17:21:34 · Поправил: Кузьмич (01 Сен 2009 17:23:27)
#
lavboy Автор поста был замечен в попытке проноса рации на борт. Нет, говорят, не положено, в багаж.
Блиин... Пойду приму триста капель эфирной валерьянки и забудусь кошмарным сном" (с)Коровьев.
Мне пива Вам посулить, чтобы Вы прочитали САБовскую "библию"? )
Вам ещё скажут, что член надо откручивать и в багаж сдавать - вдруг стюардессу изнасилуете ;)
"Нельзя" - это любимое слово, особенно когда нихрена не понимаешь, чем занимаешься - проблем меньше.
А Вашим любимым словом должно быть - "нет проблем, номер пункта перечня, пожалуйста!"
|
|
Дата: 01 Сен 2009 17:23:02 · Поправил: vuccub (01 Сен 2009 17:24:14)
#
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров"
* Опубликовано 17 августа 2007 г.
* Вступает в силу: 27 августа 2007 г.
Пункт 60. В пассажирском салоне воздушного судна разрешается перевозить вещи и предметы, требующие особых мер предосторожности при обращении с ними: кино-, фотоаппаратуру, теле-, радиоаппаратуру, электронные приборы, музыкальные инструменты, изделия из стекла, фарфора, керамики.
Вот такой аргумент еще есть...
|
|
Дата: 01 Сен 2009 17:24:46
#
vuccub гениально! А мою ссылку полудневной давности на этот документ, в упор никто не видит, да?
Всё, я отсюда ушёл нафиг, спасибо.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 17:31:16
#
Кузьмич
Прошу прощения.
Не прочитал полностью ветку.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 17:37:39 · Поправил: Кузьмич (01 Сен 2009 18:07:54)
#
vuccub да не Вы проблема, а топикстартер )))
У меня этот документ (добыл типографскую версию) всегда лежит в ручной клади поверх всего. Чаще, когда возникают вопросы на "рентгене", не возражая, с приветливой улыбкой, открываю кейс ну и... ловлю на себе злобный взгляд - и... прохожу ;)
Только уж и самому его надо знать, чтобы не подставиться под реальный залёт.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 17:44:06
#
Кузьмич, не обижайтесь, я внимательно все прочел и очень Вам благодарен. Я просто поделился своей историей и спросил совета. Ваш совет мне очень пригодится в ближайшем полете. Еще раз спасибо!
|
|
Дата: 01 Сен 2009 17:48:19 · Поправил: Кузьмич (01 Сен 2009 18:25:29)
#
lavboy
Да-да, не забудьте там ещё про разрешенную длину ножей и ножниц и прочее подобное... )) Обычная ученическая линейка недорого стоит, а должна быть непременно вложена в Перечень. Тоже помогает... ;)
А то тоже - маникюрные щипчики - "нельзя!" Хе-хе )
N.B! - действует только на внутренних рейсах и на межнаррейсах российских а/к. У буржуёв могут быть свои критерии, иногда совсем забавные ))
Израильские а/к, например, недавно вовсе заявили о вероятном прекращении рейсов, если на досмотре и посадке не будет допущен вооруженный представитель САБ а/к, потому что это их национальные порядки. (О как!) 8) Сейчас в Минюсте идёт перманентная вялотекущая склока на эту тему, потому как Конституция РФ никаких вооружённых израильтян почему-то не предусмотрела )
|
|
Дата: 01 Сен 2009 19:54:07
#
Кузьмич
Вот приятно почитать грамотный расклад.
+1
|
|
Дата: 01 Сен 2009 19:56:40
#
Две страницы за день. Наболевшие темы видно сразу! )
|
|
Дата: 15 Сен 2009 19:25:26
#
Добавлю, что я благополучно проходил все досмотры везде, где только мог (вплоть до МАКСа) - никто даже не спросил ничего. В полёте неотрывно слушал радиообмен - никто не интересовался. Даже бортпроводники перед посадкой закрывали всем ноутбуки, а меня не трогали, хотя наушник в ухе был явно виден.
В общем, эта проблема скорее умозрительная, чем реальная.
|
|
Дата: 15 Сен 2009 22:26:29
#
Израильские а/к, например, недавно вовсе заявили о вероятном прекращении рейсов, если на досмотре и посадке не будет допущен вооруженный представитель САБ а/к
Я два дня назад прилетел из Израиля.Да,у них при вылете работает представитель СБ.Радиооборудования,кроме плеера и Дегена у меня никакого не было,никакого интереса к этим приборам не проявили.Инструментально проверили багаж на наличие ВВ.Что интересно:мы волновались насчет того,что везли много жидкостей-кроме горы косметики еще были 3 литровых жестяных банки с оливковым маслом.Пожалуйста-сказал представитель-везите,сколько хотите,хоть в багаж,хоть в салоне.Вот тебе и не более 100 мл!
Да,вилки и ножи в бизнес-классе выдают.И кормит Аэрофлот в бизнес классе очень приятно.И винцо предлагает.Мне 4 раза наливали,потом жена сказала:не наглей. А насчет мобильников,компьютеров Аэрофлот однозначно требует не пользоваться на протяжении всего полета.
|
|
Дата: 17 Сен 2009 17:51:20 · Поправил: ventovr6 (17 Сен 2009 17:53:50)
#
Другое дело почему ВСЕ электронные устройства? Ну чего может натворить ДВД плеер?
Китайский DVD плеер с видеовходом в режиме проигрывания диска может этот видеовход использовать как антенный выход и частотой 121.4942далеенепомнюскокатам MHz (причём с уровнем около -70 dBm) полностью забить 121.5 MHz...
|
|
Дата: 17 Сен 2009 18:08:10
#
Другое дело почему ВСЕ электронные устройства?
Попробуй сейчас разберись в этих устройствах.Встроенные трансмиттеры,BT,WIFI,дистанционное управление...Проще запретить все сразу.
|
|
Дата: 20 Сен 2009 16:37:36
#
Летал Атлант Союзом в Адлер. Летел на Ил-86. По дороге слушал переговоры. Стюардессы не замечали, а паксы переглядвывались.
На досмотре в Адлере прикопались к двум ножами, на мою Yaesu Vx-6R вообще внимания не обратили. Хотя я ее и разобрал.
|
|
Дата: 20 Сен 2009 21:37:26 · Поправил: savaserg (20 Сен 2009 21:38:31)
#
Aeroplanino
Даже бортпроводники перед посадкой закрывали всем ноутбуки, а меня не трогали, хотя наушник в ухе был явно виден.
Это Вам повезло. Видать им про запрет использование плееров начальство не говорило. Я предпочитаю на взлете-посадке оставлять только один "невидимый" наушник. Помню както-раз, крю моего соседа отымела за то, что он MP-3 слушать вздумал на взлете.
Vovanko
а паксы переглядвывались.
Их можно понять, и так ссыкотно лететь, а тут еще девайс непонятный у чела в руках, да еще и с антеной. Я стараюсь паксов тоже не нервировать и антену держу в рукаве. Немного неудобно переключать частоту, но не критично.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 19:02:11
#
savaserg
У меня наушник был тоже один, в ухе со стороны борта. Просто это не очень заметно.
Их можно понять, и так ссыкотно лететь, а тут еще девайс непонятный у чела в руках, да еще и с антеной.
Да всем вообще без разницы какой девайс у кого в руке. Лишь бы проводки не торчали :)
|
|
Дата: 21 Сен 2009 21:04:25
#
добавлю свои пять копеек, как ту говорят... :-)
с одной стороны - перед самым новым 2008 годом надо было побыть в ШРМ-2. с радиостанцией внешне весьма напоминающей "что-то как бы аля как у служб каких". на предварительном контроле на входе в здание сам сходу спросил про станцию. меня не поняли, скзали, что надо отсоединить АКБ и антенну и все. когда я пояснил, что мне не на борт, а в здание - просто разрешили пользоваться. правда, это не на таможне, не на "рентгене", и сотрудницы были уже очень порядком на веселе (даже необычно как-то).
с другой стороны - сколько летали, в кабине всегда друг другу напоминали, что мобилки надо отключить. просто как привычка и дружеское внимание друг другу. если кто-то забывал или на рулежке по окончании полетов включал пораньше - жене звякнуть, что скоро дома будет, то весь экипаж по СПУ дружно слышал характерные помехи, а затем ласковый мат штурмана 8-))) тут уже писали о том, что помехи слышны по СПУ, чего-то более заметного эти помехи пока не давали.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 21:50:42
#
Ax3
Странно, что у служб при входе возникли какие-то вопросы насчёт радиостанций.
Как известно, при входе в аэропорты стоят "рамки". Так вот, я просто выкладывал свои аппараты и всегда проходил без вопросов, никогда никто и слова не говорил.
Так же и на МАКСе.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:00:40
#
QTX я до рамки решил спросить. мало ли... все от неграмотности... 8-)) к тому же, нет однозначной уверенности, что в здании аэропорта посетителю (даже не пассажиру) разрешается использование радиостанций, даже в LPD или PMR, к примеру.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:36:10
#
Ну сколько можно мусолить эту тему ?
Я как то две коробки с радиостанциями провозил ,единственное что спросили :
"Зачем Вам столько электроники" . Ответ "Надо" их вполне удовлетворил.
Берите с собой на здоровье.Только особо не светитесь перед пассажирами,люди у нас
сейчас нервные.
|
|
Дата: 20 Окт 2009 16:01:28
#
PS.
Насчёт GSM в чеклисте современных самолетов ну наприме А320 в графе BEFORE ENGINE START UP - есть такая строка CPT 2PLT CELLPHONE OF...............CHECK - т.е. чеклист таки обязывает пилотов выключить сотовый а включить уже можно на земле после выключения двигателей..
|
|
Дата: 26 Окт 2009 19:31:27
#
26 Окт 2009 21:11:44 - Присоединенная тема: Обьясните, почему нельзя...
Использование электронного оборудования на борту:
Электронные приборы, запрещенные к использованию во время полета:
* портативные радиоприемники и телевизоры,
* сканнеры,
* мобильные телефоны,
* приборы с дистанционным управлением (включая игрушки),
* радиопередатчики и приемники,
* портативные видеопроигрыватели,
* CD-плейеры, плейеры для мини- и компакт-дисков,
* ОД-радио,
* компьютерные принтеры,
* лазерные принтеры.
Электронные приборы, использование которых разрешено при полете на высоте:
* ноутбуки/портативные компьютеры,
* компьютерные игровые приставки,
* видеокамеры.
Электронные приборы, разрешенные к использованию без ограничений:
* кардиостимуляторы,
* слуховые аппараты,
* имплантированные медицинские приборы,
* электронные стимуляторы нервов.
Так что, нельзя даже Деген послушать? Почему?
|
|
Дата: 26 Окт 2009 19:39:50
#
Использование электронного оборудования на борту:
Электронные приборы, запрещенные к использованию во время полета:
yax
Как называется документ, в котором это всё говорится ?
|
|
Дата: 26 Окт 2009 19:44:56
#
yax
Поясните Вашу квалификацию в радио для выбора уровня обьяснения.
Ну а в общих чертах- "На всякий случай."... :-)
|
|
Дата: 26 Окт 2009 19:51:09
#
Все очень просто!
Раньше было запрешено ВСЕ! :-)) Даже фотоаппараты! (чтобы "шпионские" снимки не делали! :-).
Теперь смотрим список снизу-вверх:
Разрешены без ограничения медицинские приборы без которых больной просто умрет! (кардиостимулятор, например), ну и слуховой аппарат... заодно.
Дальше вверх: компьютеры, игры, видеокамеры (и фотоаппараты тоже!) - это уже сейчас никуда не денешься - уважающий себя бизнесмен без ноутбука не полетит! А японские туристы без камеры! :-)), а терять таких клиентов - себе дороже!
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, а особенно "излучающее", телефоны, приемники - ЗАПРЕЩЕНО! Хотя для большинства позиций можно было бы и разрешить, хотя для телефонов - есть определенный риск - представьте себе 500 пассажиров по 2 вт! Итого 1киловат! Могут и перегрузить аппаратуру...
|
|
Дата: 26 Окт 2009 20:11:57
#
Раньше было запрешено ВСЕ!
Включая кардиостимуляторы? :-)))
ну и слуховой аппарат... заодно.
Да не заодно, а по требованиям безопасности, ибо глухой пассажир не будет слышать аварийных сообщений и команд салонного экипажа.
500 пассажиров по 2 вт
Ну тут ваще без комментариев. :-))))
"Иногда лучше жевать, чем говорить." (С)
|
|
Дата: 26 Окт 2009 20:21:34
#
Баян рваный :)
То что компьютер разрешили а плеер нет - странно, с точки зрения побочных излучений ноут наверняка фонит сильнее, а по функциям вобрал в себя проигрыватель музыкальных и видеодисков. Приёмопередатчики в современных ноутах есть почти во всех.
Телефоны некоторые авиакомпании не просто разрешили использовать, но и установили на борту спецоборудование для ретрансляции сигнала, связь с наземными БС оператора в полёте невозможна из-за ограничений стандарта GSM.
Ну а приёмники в подавляющем большинстве это 88-108МГц с ПЧ 10.7МГц, которые гетеродином попадают в авиадиапазон, китайский монтаж всем известен и никто не даст гарантий, что это слабенькое излучение не помешает связи в случае когда полезный сигнал и так на грани.
|
|
Дата: 26 Окт 2009 20:35:32
#
риёмники в подавляющем большинстве это 88-108МГц с ПЧ 10.7МГц, которые гетеродином попадают в авиадиапазон,
(88-108) - 10,7 = (77,2-97,2 МГЦ) ;-)
а вот продукты смешения могут, но вспоминаем мощность ГПД и закон распределения мощности по гармоникам.
В общем, как я и сказал в первом посте, на всякий случай, ибо факт помехи БРЭА бортовому оборудованию ещё никем не доказан. Везде применяется слово "возможно".
|
Реклама Google |
|