Автор |
Сообщение |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 12 Апр 2011 23:59:24
#
Интересна как они будут определять коммуникатор не коммуникатор...
Пофик, не пустят плюну пойду гулять :)
|
|
Дата: 13 Апр 2011 00:05:11
#
alexy
Новый пипец, зла не хватает, ребят что посоветуете?
Что бы посоветовать, сообщите что из этого списка вы планируете с собой брать?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Апр 2011 00:09:30
#
сообщите что из этого списка вы планируете с собой брать?
ra1amw
Судя по ... и т.п. придраться могут к чему угодно !
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 13 Апр 2011 08:09:53
#
А возьму я с собой Yaesu VR500
и зеркалку со 150 мм объективом, практичессски телескоп :))))
Ну собственно о результатах отпишусь, ждать осталось недолго.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 14 Апр 2011 17:27:33
#
собственно с одного новостного сайтика)))
мнение жителей
идиоты,чем не угодили видеокамеры и фотоаппараты.Видимо уже заранее стыдно за своё шуо.
без фотика не пойду
Они тут забыли написать, что на самолеты запрещено смотреть еще
Хоть собак не запретили брать, я поеду с собакой
Нудисткое авиашоу! Приходите голыми! Иначе не пустят. :) С другой стороны - понятно. Взрывы на массовых мероприятиях, к сожалению, не редкость.
траволта ж прилететь собирался. чтоб ненароком не спалили)
не пойду... на хрен ваше шоу.. хотел с детьми фоткаться..
Фотик низзя?? Вы серьезно? Идите в ж.. со своим шоу
Повязки на глаза при входе повязывать будут, или все таки дадут взглянуть одним глазком?
Какой смысл идти на шоу, если фотографировать нельзя? Бинокли приносить тоже нельзя. Наверное там и самолетов на всякий случай тоже не будет.
че, снайперов боятся?
Без фотоаппарата не пойду.
Действительно, осталось ещё людям глаза завязать.
А ещё мы гордо зовёмся авиационной столицей и культурной тоже)))
Несмотря на такую вот "попу"ляризацию :)
|
|
Дата: 06 Июн 2011 12:44:40 · Поправил: SPJ (06 Июн 2011 12:47:24)
#
Кто что скажет ? В эту пятницу планируется вылет из Шереметьева в Шарм компанией Трансаэро, конечно есть огромное желание взять с собой FT-60 , и еще больше желание провести QSO с пары-тройки км :)...думаю с проносом рстанции на борт проблем не будет т.к все ксивы на аппаратуру при мне но вот с возможность на передачу выйти...и хочется и колется...у кого есть подобный опыт ?
По рассказам знакомых кто то проводил связь с пассажиром на борту...интересно тот борт успешно приземлился..))
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 06 Июн 2011 12:59:57
#
Конкретно 10мая летел из Петропавловска Камчатского в Новосибирск, 20 мая из Владивостока в Петропавловск- Камчатский. В обоих случаях авиакомпания S7, в обоих случаях с слбой в салоне yaesu ft817. Никаких проблем
|
|
Дата: 06 Июн 2011 14:45:28
#
|
|
Дата: 06 Июн 2011 15:35:59
#
Здесь можно почитать.
Сегодня вылет! ххххх/АМ !
Работа с /АМ на 14, 144 и 430 МГц
Спасибо, ближе к пятнице дам свои координаты.
|
|
Дата: 08 Июн 2011 19:31:09 · Поправил: SPJ (08 Июн 2011 20:00:09)
#
10 июня , Шереметьево, рейс UN0651 вылет в 16:25 (по москве) после старта минут через 10-15 планирую выйти на частоте 144,975 , на обратном пути UN0652 18 июня примерно в 2:30 (по москве) на той же частоте. Позывной UA3UUG
|
|
Дата: 08 Июн 2011 19:40:20
#
после старта
В смысле, после взлёта?
|
|
Дата: 08 Июн 2011 20:00:32
#
В смысле, после взлёта?
В смысле да
|
|
Дата: 08 Июн 2011 20:36:47
#
SPJ
есть огромное желание взять с собой FT-60 , и еще больше желание провести QSO с пары-тройки км :)...думаю с проносом р/станции на борт проблем не будет
Здесь проносят без проблем |
|
Дата: 08 Июн 2011 20:39:44 · Поправил: GEOGRAFF (08 Июн 2011 20:44:35)
#
SPJ
10 июня , Шереметьево, рейс UN0651 вылет в 16:25 (по москве) после старта минут через 10-15 планирую выйти на частоте 144,975 , на обратном пути UN0652 18 июня примерно в 2:30 (по москве) на той же частоте. Позывной UA3UUG
10-15 минут после взлёта, это расстояние 100-150 км от Москвы и высота ~ 8 км, если уж так, то напишите в каком направлении полетите, потому что москвичи вас уже точно не услышат...
Кстати, рейса UN0651 я в расписании Шереметьево не нашел. И, всё таки, перед работой радиостанции, предупредите на всякий случай бортпроводников.
|
|
Дата: 08 Июн 2011 20:49:59 · Поправил: PAVEL90 (08 Июн 2011 20:55:55)
#
напишите в каком направлении полетите
На ЮГ!
Выход будет через коридор Каменка-Захаровка.
Кстати, рейса UN0651 я в расписании Шереметьево не нашел.
Странно.. Вот он. |
|
Дата: 08 Июн 2011 20:56:51
#
GEOGRAFF
предупредите на всякий случай бортпроводников.
Ни в коем случае!!! Максимум - договориться с соседями.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 08 Июн 2011 22:10:55
#
SPJ, посчитайте время пролета и в районе граница Украины - Киев - Черкассы обязательно Прилучане сработают с Вами на 145,425 MHz ВСЕГДА И КРУГЛОСУТОЧНО, со всеми радиолюбителями кто будет пролетать и в дальнейшем. Буду следить за рейсом с помощью flightradar24.com и в эфире на 132.375 - периодически буду звать на 144,975 и параллельно контролирую 145,425.
Для прямой связи предлагаю все же использовать нашу Прилукскую частоту 145,425 и плюс если пожелаете включить CTSS тон 74,4 Hz, услышите повтор себя - специально для Вас будет работать "попугай" (высота 60 метров). Оперативную информацию можете сообщать в мини-чате на сайте Прилукских радиолюбителей |
|
Дата: 08 Июн 2011 22:28:19
#
Прилучане сработают с Вами на 145,425 MHz ВСЕГДА И КРУГЛОСУТОЧНО,
Спасибо за инфу. Если получится...если буду у окошка сидеть то сработаем.
|
|
Дата: 08 Июн 2011 22:30:03
#
TheKindWizard
UN0651
Я с ноликом набирал в поиске, а надо было без...
Ни в коем случае!!! Максимум - договориться с соседями.
А это вообще смертельный номер, могут вообще жути нагнать если в радиолюбительских делах не понимают.
Мой совет выходить на связь из туалета =))) не очень романтично, зато никто не увидит и не помешает ))))
У меня знакомый товарищ летел с азиатских югов, так там сосед, не то араб, не то азиат, в визг визжал когда увидели сканер, проводница так и не смогла угомонить человека, попросила убрать приёмник.
|
|
Дата: 08 Июн 2011 22:33:47
#
GEOGRAFF
Мой совет выходить на связь из туалета =))) не очень романтично, зато никто не увидит и не помешает ))))... и на земле не услышит.
|
|
Дата: 08 Июн 2011 22:56:26
#
SPJ
Не стоит искушать судьбу.
В зависимости от ситуации можете получить от легкого предупреждения от бортпроводников с настоятельной просьбой выключить и убрать, до выворачивания рук, изьятие устройства и крупных неприятностей с обьяснениями спец.службам что кроме как поболтать ничего криминального и в мыслях не было.
В этом случае и нам может откликнуться.
До сих пор, проносил радио на все рейсы без проблем.
Искушение поработать есть, но всегда ограничивал себя просто помониторить эфир на высоте 10000 м.
Только однажды я в открытую работал, но это было тогда еще спокойные от террористов 90стые, чартерный рейс из Венеции в СПетербург и только с нашим судовым (морским) экипажем. и с разрешения командира.
Кстати он проявил интерес ко мне и к моей QSL карточке, что разрешил поприсутствовать в кабине.
Ну а там я открыв рот уже совсем забыл про свое радио. :)
73 и легкого вам перелета и посадки.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 10 Июн 2011 17:34:54
#
Информация табло Шереметьево:
Рейс - UN651 Шарм-эль-Шейх вылетел 10 июня время по расписанию-16:25 время по факту-17:01 терминал-F
SPJ, периодически зову на 145.425 - пока тишина, надеюсь хоть меня слышали.
|
|
Дата: 10 Июн 2011 18:59:23
#
В прошлом году на обратном пути из Анталии взл таки в салон 6-ку - даже без внимания ни на 1-й прозвонке ни на досмотре, на обратном пути слушал и работал /АМ. Был будний день и было обидно мало народа на 145.5, 433 не слушал. Тем не мене 5 ЩСО провёл, народ косится и явно не втыкает что и зачем. А главное - с кем я разговариваю в самолёте, если их сотовые не работают...
|
|
Дата: 10 Июн 2011 20:42:18
#
последний раз пару недель назад попробовал баофенгом 2 ваттным с борта поработать. товарищ сел возле окна, положил радейку на окно, прикрыл журналом, а я через гарнитуру типа с ним общался. нас наверное приняли за светло-синих, но на 145.500 я так никого и не услышал. жаль, что кетаец в авиа диапазоне не принимает - слушать экипаж гораздо прикольнее.
|
|
Дата: 11 Июн 2011 02:03:32
#
SPJ
Как успехи с проносом н аборт и связью? Пардон на борт.
Отпишитесь, please, при возможности.
|
|
Дата: 11 Июн 2011 11:29:08
#
Прочитал эти разговоры насчет проведения связей с борта самолета и обалдел...
Ребята, вы в своем уме? После пары таких обнаруженных случаев точно запретят проносить в ручной клади любые электронные устройства!
|
|
Дата: 11 Июн 2011 18:34:01 · Поправил: Konstantin (11 Июн 2011 18:34:37)
#
SPJ
Как человек, летающий много и часто, скажу вот что. Салон пассажирского самолета является концентратором психологического напряжения. Один испытывает дискомфорт. Другой панически боится летать. Третьему тесно. Четвертому жарко. Пятый — параноик-правдоискатель. Но все сидят в одной лодке и знают, что на протяжении полета разделяют общую судьбу. Достаточно одного истеричного персонажа с обостренным чувством опасности и Вы можете стать главным героем шумного спектакля: с изъятием, протоколированием и "хлебосольной" встречей на земле. Не думаю, что Ваши родные и близкие этому обрадуются. Перед детьми тоже наверняка стыдно будет. Впрочем, если Вам все равно, как Вы выглядите со стороны и попадание в идиотские ситуации доставляет особый кайф, то продолжайте экспериментировать с экстремальными радиосеансами. Заметив человека с радиостанцией, я отреагирую спокойно. За остальных не ручаюсь.
P.S. Несколько раз слушал авиадиапазон на борту. Не впечатлило: дискомфортно и плохо слышно. Теперь слушаю исключительно с земли.
|
|
Дата: 19 Июн 2011 14:49:30 · Поправил: SPJ (19 Июн 2011 15:08:52)
#
SPJ
Как успехи с проносом н аборт и связью? Пардон на борт.
Отпишитесь, please, при возможности.
Взлетели в 17:01 вместо запланированных 16 25
Привет, вообщем начался мой эксперимент с консультацией у девушки таможенника в красном коридоре, в правилах АП Шеремтьево указано что необходимо радиопередающую аппаратуру проводить через красный коридор . Подошел заранее , задал вопрос ...первая её реакция была КОНЕЧНО ЧЕРЕЗ КРАСНЫЙ КОРИДОР, но потом позвала коллегу посовещались, я достал ксивы на станцию ( FT60) они на них посмотрели и сказали мне идти вместе со всеми по Зеленому коридору. Далее...прошел первый рубеж таможенный сканер( в рюкзаке один АКБ отдельно другой пристегнут к станции антенна отвинчена в другом кармане) Всё ок прошел без вопросов....паспортный контроль ну тут все просто на рожу посмотрели штампик поставили, далее самое интересное последний рубеж с раздеванием)) снимаем ремней из штанов и обуви)).....рюкзак поехал в сканер, сам прошел рамку. Смотрю тётка за компом зове другую сотрудницу чет перекинулись словами , подходит ко мне и говорит мол давайте отойдем и откройте ваш рюкзак, мол у вас там мы увидели какие то аккумуляторы, сама полезла в рюкзак достает один АКБ , видит что там ещё тушка станции лежит еще с одним АКБ)пристегнутым) по началу мне показалось небольшое удивление на её лице , я предложил её показать ксивы на станцию но она отказалась, далее спросила нет ли у меня ещё одной станции и куда я направляюсь...ответил что в Шарм. Далее попросила отсоединить акб и убрать станцию в один карман АКБ в другой. На этом все.
На борту: на стойке Трансаэро попросил место у окна...типа Ок дадим. Прошел в салон ...оказалось место дали у аварийного выхода, окно вдали впереди кресел нет только кресло убирающееся для бортпроводницы, вообщем расстроился....достал станцию, собрал её воткнул гарнитуру...сканю...перед взлетом одна из стюр попросила убрать меня сумки в ящик сверху, для этого мне надо было вытащить из гарнитуру ...вообщем когда я встал станцию она запалила( хотя и прикрывал ее курткой) настороженно - удивленно посмотрела и на этом все. Сел...полетели, стюра села напротив коленки в коленки тут уже не до QSO...набрали 10 км высоты убежала , на 433,025 секунд 10-15 слышал чей то радиообмен , удалении от столицы было думаю более 1000 км . Пробовал давать тон, тишина. Даее убрал станцию сглаз долой.
На обратном пути дикари с арабской стороны вопросов не задавали и вообще досмотр у них как мне показалось чисто условный.....что в Шарме что в Табе на границе с Израилем, 5 секунд и готово. Место досталось у прохода скраю, станцию даже не пытался доставать. Произошел зато другой инцидент с фотоаппратом ...командир обьявил на чем мы летим, о мерах безопасности , не курить и тд...под его диктовку стюры начали показывать как одевать спасжилеты и прочую ненужную фигню ( мясу она не нужна имхо....) своей мыльницей попытался видео снять получилась фотка..забыл переключить, вообщем подбежала стюра и попросила вырубить фотоаппарат. Потом когда они все показали подошла ещё раз и попросила удалить съемку, видео при ней удалил ...но фотка одна осталась :) начала трындеть мол что вы не слышали что снимать нельзя...блы блы бла....я говорю в чем проблема то 21 век на дворе ну сфоткал делов то. В ответ девушка сидящая в кресле рядом выдвинула предположение что из за суеверия типа они ругаются....вообщем СОВОК. После инцидента кэп произнес про запрет пользования на борту всякой фото /видео/радио техникой.
Несмотря на это в салоне работали вспышки на протяжении всего полета.
Если интересно фотку той стюры могу выложить сюда.
|
|
Дата: 19 Июн 2011 15:02:44 · Поправил: SPJ (19 Июн 2011 15:03:35)
#
Салон пассажирского самолета является концентратором психологического напряжения
Точно, парни сидевшие рядом запалили что под курткой у меня какой то агрегат)) Вообщем долго товарищь рядом сидеть не стал и задал вопрос : Ты не террорист...ты чего там настраиваешь ? Занавес)))
Я его конечно успокоил. Вообщем из всего мною увиденного я сделал вывод что с проносом станции на борт проблем нет при условии наличия доков ну а в салоне использовать только при абсолютном комфортном месторасположении прикрыв станцию .
|
|
Дата: 19 Июн 2011 15:25:47
#
Вообщем понятно.
Надо быть маньяком в хорошем смысле слова, чтоб все это проделать ради только одного включения станции или хотя бы послушать эфир 5 минут. Хотя при таком раскладе- антенна станции не располагается в непосредственной близости от иллюминатора, поэтому ничего путного не выйдет.
Только создастся напряженая обстановка вокруг тебя, когда ты пытаешься раскрутить провода гарнитуры, потыкать кнопки у станции и хоть как то приблизить антенну к иллюминатору.
|
Реклама Google |
|