Автор |
Сообщение |
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 19 Июн 2011 15:53:26
#
SPJ, Если интересно фотку той стюры могу выложить сюда.
Интересно конечно, особенно если больше лететь не предвидится, то думаю можно.
Следил я за рейсом и на всякий случай звал Вас, на табло Шереметьево по минутам абсолютно так и было, как указали. На flightradar24.com и в эфире, самолёт так и не появился.
Расскажите об обстановке в эфире, там в Израиле. На английском, русском хоть было что слышно?
|
|
Дата: 19 Июн 2011 18:05:08
#
я сделал вывод что с проносом станции на борт проблем нет при условии наличия доков ну а в салоне использовать только при абсолютном комфортном месторасположении прикрыв станцию .
= И все-таки не делай больше этого, не буди зверя в пассажирах и экипаже... В другой раз сдадут по прилету в ментовку и будешь долго оправдываться.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Июн 2011 18:21:56
#
Да в том то и дело- ради чего все это? Столько сил и нервов затрачивается, а КПД ничтожно мало.
И так понятно, что в открытую работать не получится. Да и в закрытую тоже, т.к станцию с антенной надо держать строго у иллюминатора. А это мало кому понравится.
|
|
Дата: 19 Июн 2011 21:01:14
#
парни сидевшие рядом запалили что под курткой у меня какой то агрегат)) Вообщем долго товарищь рядом сидеть не стал и задал вопрос : Ты не террорист...ты чего там настраиваешь ? Занавес)))
SPJ
Если бы оказались граждане Израиля, то они сначала "вырубают" клиента, а потом вызывают стюардессу. Случаи уже были...
|
|
Дата: 19 Июн 2011 21:29:25
#
SPJ
Даее убрал станцию сглаз долой.
Это Вы очень правильно поступили.
|
|
Дата: 19 Июн 2011 22:33:00
#
Ну и что в итоге имеем? Из-за того, что власть и авиационные службы и пассажиры до кучи переб...дев от синдрома терроризма, начисто лишают возможности одних радиолюбителей поработать с такого интересного объекта как самолет /А, а радиолюбителей на земле проводить такие связи с тем кто на борту авиалайнера. Раньше, до этой антитеррористической истерии, можно было довольно таки свободно работать с борта, и было ведь понимание со стороны тех же стюардесс и экипажа, ну и пассажиров радиолюбители как-то не очень волновали со своими радиостанциями.
Грустно, очень грустно, что мы (радиолюбители) должны вести себя на борту с нашим хобби как "Штирлицы". Авиатранспорт это начало, а что дальше может быть такой "запрет" и на работу из поезда или круизного судна, пока этого нет, но кто знает...
|
|
Дата: 19 Июн 2011 23:33:25
#
должны вести себя на борту с нашим хобби как "Штирлицы".
RK3DIA
В том-то и дело, что вести себя как Штирлиц не надо. Надо просто выполнять требования перевозчика, просьбы экипажа и главное, не нервировать окружающих — даже если Ваше хобби лично Вам кажется безобидным. Только и всего.
|
|
Дата: 19 Июн 2011 23:37:00
#
Раньше, до этой антитеррористической истерии, можно было довольно таки свободно работать с борта
= Честное слово, не припомню такого, хоть и летаю с тех пор когда даже паспорта при покупке билета и посадке не требовали. Да и р-станций портативных в те годы не было...
|
|
Дата: 19 Июн 2011 23:41:59
#
Надо просто ... не нервировать окружающих
Маразм конечно...
Но с другой стороны, ТБ требует от доктора не входить в отделение для буйных с молотком и вилкой )
|
|
Дата: 19 Июн 2011 23:42:39
#
Ничего грустного нет.
Да уж пусть будет синдром терроризма, чем погибнут невинные люди от террористов.
Ничего, поманьячить со станцией можно и потом.
Я знаю некоторых фанатов, они с рацией даже в сартире не расстаются.
|
|
Дата: 19 Июн 2011 23:45:13
#
Я знаю некоторых фанатов, они с рацией даже в сартире не расстаются.
Это экспедиция :)
|
|
Дата: 19 Июн 2011 23:56:45
#
SPJ
Точно, парни сидевшие рядом запалили что под курткой у меня какой то агрегат)) Вообщем долго товарищь рядом сидеть не стал и задал вопрос : Ты не террорист...ты чего там настраиваешь ? Занавес)))
Ни разу не летал на курортных чартерах, может там публика другая? На регулярных же рейсах без проблем выкладывал VX2 на колени и держал ее около люмика. Через гарнитуру, ессно. Внимания особо не привлекала и вопросов не вызывала. И стюардессам последнее время пофигу на электронные устройства, а вот 3 года назад одна развонялась, увидев у меня наушник (даже не сам аппарат) - запрещено, опасно. Как только наушник вытащил из уха, так сразу перестал создавать опасность.
VX6 конечно более серьезный аппарат, и внимание к нему больше.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 00:12:59 · Поправил: ra1amw (20 Июн 2011 00:15:02)
#
Ну и что в итоге имеем? Из-за того, что власть и авиационные службы и пассажиры до кучи переб...дев от синдрома терроризма, начисто лишают возможности одних радиолюбителей поработать с такого интересного объекта как самолет /А,
RK3DIA
Вы абсолютно и в корне не правы.
SAFTY FIRST!
Или Вы не согласны?
В авиаиндустрии установить на борт воздушного судна что либо - замучаешся даже кофеварку сертифицировать на безопасность. И это правильно!
В соседней ветке читал как кто то нажал на передачу портативку и у него ресетнулся компьютер.
Последствия в воздухе на борту воздушного судна представили?
Только далекий от радиотехники человек это не может понять.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 00:23:28
#
Последствия в воздухе на борту воздушного судна представили?
Только далекий от радиотехники человек это не может понять.
Да им по -фиг. Важнее QSO провести, хотя по статистике получается при благоприятных условиях максимум десяток, но какой ценой.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 00:24:19
#
ra1amwВ соседней ветке читал как кто то нажал на передачу портативку и у него ресетнулся компьютер.
Самолет выполнил недопустимую операцию и будет закрыт... )) (надеюсь на борту не Виндовс)
Как-же у них бортовая радиостанция, да еще на нескольких частотах... кошмар )))
Я не поддерживаю пользоваться радиостанциями на борту, сам пользавался только GPS.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 20 Июн 2011 00:28:44
#
а вот 3 года назад одна развонялась, увидев у меня наушник
Это и по сей день осталось, год назад летал в мск, в этом году также на авианове, как только набор высоты - снижение сразу заставляют наушники убирать (я с собой беру наушничек только один и в то ухо которое бортовая команда не видит, и нет проблем :), ну и все эл.приборы так же, на эшелоне без проблем на наушники ноуты ноль внимания.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 00:31:29
#
Как-же у них бортовая радиостанция, да еще на нескольких частотах... кошмар )))
Нет, это не кошмар!
Кошмар это все сертифицировать на соответствие безопасности.
Вот это действительно кошмар!
|
|
Дата: 20 Июн 2011 00:33:52
#
Как-же у них бортовая радиостанция, да еще на нескольких частотах... кошмар )))
Бортовые станциии работают на внешние антенны с нормальной и проверенной "землей" в качестве противовеса.
Соответственно на внутренние линии связи наводок от них нет. И это проверяется специалистами по электромагнитной совместимости. Ими же проверяются наводки и воздействия от различных устройств внутри самолета.
Обычно используется широкодиапазонный генератор с плавно регулируемым усилителем мощности.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 00:37:47
#
ra1amw
В авиаиндустрии установить на борт воздушного судна что либо - замучаешся даже кофеварку сертифицировать на безопасность. И это правильно!
В соседней ветке читал как кто то нажал на передачу портативку и у него ресетнулся компьютер.
Последствия в воздухе на борту воздушного судна представили?
Только далекий от радиотехники человек это не может понять.
Представил. Раз самолет уходит в ресет от портативки, значит сертификация - липа.
Нет, это не кошмар!
Это ужас! Нас заставляют летать на сертифицированных кофеварках! ))
|
|
Дата: 20 Июн 2011 00:42:46
#
Hippopotam
Ни кто вас не заставпяет.
В целях безопасности вам прходиться.
На флоте самое страшное - это дураки и пожары.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 00:51:24
#
Представил. Раз самолет уходит в ресет от портативки, значит сертификация - липа
А кто сказал, что он уходит в ресет.
Хотите проверить и найти то место, где будет ресет?
Сертификация не липа. Все проверяется, но для безопасности хотят свести влияния из вне к минимуму. Неужели это сложно сделать?
И почему же тогда все пытаются как то зашифроваться с радиостанцией. Целую тему тут создали. Надо тогда идти к представителю авиакомпании, показывать разрешения и говорить прямым текстом -хочу работать с борта воздушного судна ибо куплены билеты.
Если откажут- можно смело подавать на перевозчика в суд ибо они ущемляют ваши интересы. У них все должно...
Аналогично с курением на боту. Почему нельзя аккуратно курить, хотя бы в туалете. Билет полностью оплачен -чего хочу, то делаю и имею на это полное право.
Так?
|
|
Дата: 20 Июн 2011 00:58:18 · Поправил: Hippopotam (20 Июн 2011 01:05:05)
#
ra1amw
Ни кто вас не заставпяет.
Не оставляют выбора.
На флоте самое страшное - это дураки и пожары.
Причем второе есть следствие первого ;)
Вообще довольно забавно видеть соревнованте в страшилках, людей вроде бы разбирающихся в связи по долгу службы )
По мне, так причин обсуждаемого всего несколько.
Как выяснилось за много лет, технических причин нет.
Они могут возникнуть при ненадлежащем обслуживании борта.
Что бы можно было так сказать "экономить" на обслуживании, недобросовестному перевозчику нужно всеми силами развивать фобии.
А поскольку все же абы чего... "сэкономлено" же... задницу желательно прикрыть запретами.
Тут и фобифицированное наеление в помощь )
DEN
А кто сказал, что он уходит в ресет.
Не уходит? Значит технических причин все же нет?
И почему же тогда все пытаются как то зашифроваться с радиостанцией.
Меня это тоже всегда интересовало, но боюсь нам не ответят... запугали...
Надо тогда идти к представителю авиакомпании, показывать разрешения и говорить прямым текстом -хочу работать с борта воздушного судна ибо куплены билеты.
Вполне разумно, по крайней мере получите официальный ответ.
А уж что с ним дальше делать это на персональное усмотрение.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 01:06:58 · Поправил: ra1amw (20 Июн 2011 01:10:37)
#
Причем второе есть следствие первого ;)
Полностью с Вами согласен.
А по мне, если искать на задницу приключений то ни какие фобии не остановят.
Не взирая на терроризм и ЭМС на борту.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 01:08:38
#
ra1amw
А по мне, если искать на задницу приключений то ни какие фобии не остановят.
В этом полностью с Вами согласен.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 20 Июн 2011 10:00:12
#
... а ещё как то гуляя со сканером в районе аэропорта и с зеркалкой долго не мог понять откуда у меня несучки на авиадиапазоне через каждые 2 МГц, думал какая то аэродромная железка сеет, а потом случайно выключив фотик понял что это он :)
|
|
Дата: 20 Июн 2011 23:15:35
#
А почему тогда у пассажиров не отбирают телефоны и не изолируют их в экранирующих ящиках? Неужели кто-то верит, что 100% паксов выключают телефоны в полёте?
|
|
Дата: 20 Июн 2011 23:47:53
#
RAM
В основном запрещают пользоваться при взлете-посадке из соображений безопасности, если будет нестандартная ситуация, чтобы по салону не летали лишние предметы.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 21 Июн 2011 00:12:01
#
Вроде была передача разрушители легенд, где они пытались вызвать помехи на навигационные приборы самолёта, так у них вроде ничего не получилось.
|
|
Дата: 21 Июн 2011 01:07:11 · Поправил: RK3DIA (21 Июн 2011 01:08:24)
#
Я могу привести несколько примеров, здесь кстати где-то тоже видел, что во всяком случае некоторые наши коллеги по хобби пользовались радиостанциями и на прием и на передачу и работали своими позывными через/А. Естественно, что пользовались гарнитурой и связи проводили не во время взлета и посадки и замечаний им при этом никто не делал. И кстати, совсем недавно, ныне покойный RN3AW (нач. коллективки МГТУ) мне рассказал, что работал на КВ (на 14 МГц) с пилотом пассажирского лайнера, не нашего разумеется (англичанином или американцем, этот момент честно я упустил из виду). Но тем не менее, факт остается фактом, самолет шел по автопилоту, ну а сам пилот, оказавшийся радиолюбителем мог провести 2-3 QSO и не на каком-то там УКВ, а так сказать на серьезном уровне. Но это разумеется у них, хотя меры безопасности там покруче, да по действенней будут чем у наших.
Не говорю, что надо забить на борьбу с терроризмом, что надо ослаблять внимание, нет, но и уж излишне подозрительными и мнительными быть не надо. Ну и еще, действительно, ведь сотовой связью многие на борту пользуются, во время полета и стюардессы зачастую внимание на это просто не обращают, так почему же к радиостанциям такое гипервнимание?! При том, что многие из нас имеют радиолюбительские лицензии и всегда готовы их предъявить.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 21 Июн 2011 01:27:57
#
RK3DIA
Просто у большенства людей вид радиостанции вызывают ассоциации с чем-то запретным, не законным, скрытным итд.
|
Реклама Google |
|